Джеттоводы!

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
white
Аватара пользователя

№ 150 Сообщение white » 21 дек 2016 10:56

Может надо кому?
viewtopic.php?f=97&t=374490

ZAN

№ 151 Сообщение ZAN » 05 фев 2017 22:11

Кто- нибудь шил дсг по нынешней акции? Как впечатление?

Grievous
Аватара пользователя
Связаться:

№ 152 Сообщение Grievous » 06 июн 2017 13:55

на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.6 20v...
https://www.drive2.ru/b/474987100127625366/

моменты затяжки болтов ГБЦ тут:
https://www.drive2.ru/b/475023384011342269/

Евгений

№ 153 Сообщение Евгений » 06 июн 2017 21:50

152: Grievous пишет:
> на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.
> 6 20v...

Я чего-то бегло просмотрел и не нашёл расходов на запчасти.
Да ещё нет ясности, сколько за работу берут официалы.

Что в итоге было пофиксено? Как это отразилось на работе дрыгателя?
Что с угаром масла?

dmahorka

№ 154 Сообщение dmahorka » 06 июл 2017 07:57

Продам книгу по ремонту и обслуживанию джетты 500р. 9506231085
Вложения
VOLKSWAGEN JETTA 2005 rbp.jpg

Grievous
Аватара пользователя
Связаться:

№ 155 Сообщение Grievous » 18 июл 2017 02:04

153: Евгений пишет:
> 152: Grievous пишет:
>> на стороннем ресурсе, относительно sarov.info, изложил фотки с двигателем CFN в разборе ....в моем случае от джетты VI 1.
>> 6 20v...
>
> Я чего-то бегло просмотрел и не нашёл расходов на запчасти.
> Да ещё нет ясности, сколько за работу берут официалы.
>
> Что в итоге было пофиксено? Как это отразилось на работе дрыгателя?
> Что с угаром масла?

В утиль пошло:
1. клапан выпуск 3 горшка - множественные мелкие раковины на поверхности прилегания клапан/седло, на фаске клапана
2. клапан впуск 4 горшка - аналогичная проблема, но не показавшая себя при измерении компрессии, в отличии от клапана 3 горшка
3. Комплект колец 3 горшка, компрессионные + маслосъемные
4. вкладыши шатунные третьего шатуна
5. Болты ГБЦ - 500 руб за штуку ... их 10и они одноразовые
6. Болты крепления звёзд распредвалов и они тоже одноразовые
7. фильтр масляный
8. Масло моторное 6 литров.... на первый запуск и первые500 км - кастрюль, а сейчас оригинальное заводское масло с логотипом Volkswagen, редчайшая весчь, которая диких денех стоит (много масла ушло по причине неоднократной переборки двигателя, причина - отсутствие одной приспособы из трех необходимых)

Часть деталей досталась нам безвозмездно от своего человека в официальном диллерстве, поэтому цена деталей не уточнена.... Общая затратка хозяйки авто составила 25 тыров + несколько неземных удовольствий хорошему человеку, который и пригнал нам на ремонт этот гемморой

Изначальная проблема - отсутствие тяги/динамики двигателя на разгоне + компрессия в третьем цилиндре 8,8 ..... в остальных средняя в диапазоне от 13,2 в четвертом, до 14,5 в первом... движок работал неустойчиво.

Итог работ - динамика восстановлена, Итоговая компрессия во всех горшках 14,5.... масложор устранён частично..... во всех цилиндрак, кроме третьего остался сильнейший нагар + состояние колец несоизмеримо с пробегом в 55 тыков.... оно печальное/унылое

Официалы только за поднятие компрессии в 3 горшке просили 57 тыс вечнодеревянных при сроках исполнения работ от трёх недель. Случай не гарантийный (пробег более 55 тыков)

Евгений

№ 156 Сообщение Евгений » 20 авг 2017 22:50

Чего- то масложор моей старушки стал меня напрягать. Грубо оцениваю его в 1л на 1.5-2 тык. Точнее пока не скажу. Масло свежее. Дыма не вижу. Ухудшения динамики не заметил.
Если официалы дерут безбожно, а переплачивать не хочется, то к кому податься?
Зы: Движок атмосферный 1.6 BSE. Пробег 145 тык. Масло Мотюль.

comm
Аватара пользователя

№ 157 Сообщение comm » 20 авг 2017 23:38

156: Евгений:
Может попробовать раскоксовку для начала? Иногда помогает, говорят.

Евгений

№ 158 Сообщение Евгений » 20 авг 2017 23:57

Ага, попробовали 12 тык назад. Но масложор только усилился через некоторое время. Не утверждаю, что из-за неё, но точно после. Сначала думал, что масло старое. Поменял на свежее- картина не изменилась.

Сейчас масло вроде как ниже минимума, но жооолтая маслёнка почему-то не загорелась ещё. Индикатор перегоревшей лампочки светится, но я так полагаю, что оно только на перегоревший габарит указывает. Кстати, а на сдохшую лампочку приборки оно укажет, если что? При повороте ключа жёлтой маслёнки нет. Как не появляются и индикаторы открытых дверей с багажником. Они вообще при тестировании должны кратковременно высвечиваться?
Надо проверить, кстати, светятся ли они сейчас при заведомо открытых дверях…

Иваныч

№ 159 Сообщение Иваныч » 21 авг 2017 10:17

158: Евгений пишет:
> Ага, попробовали 12 тык назад. Но масложор только усилился через некоторое время. Не утверждаю, что из-за неё, но
> точно после. Сначала думал, что масло старое. Поменял на свежее- картина не изменилась.
>
> Сейчас масло вроде как ниже минимума, но жооолтая маслёнка почему-то не загорелась ещё. Индикатор перегоревшей
> лампочки светится, но я так полагаю, что оно только на перегоревший габарит указывает. Кстати, а на сдохшую лампочку
> приборки оно укажет, если что? При повороте ключа жёлтой маслёнки нет. Как не появляются и индикаторы открытых
> дверей с багажником. Они вообще при тестировании должны кратковременно высвечиваться?
> Надо проверить, кстати, светятся ли они сейчас при заведомо открытых дверях…

Все индикаторы приборки при включении зажигания должны кратковременно засвечиваться. Тем самым индицируется их исправность. Такова логика работы индикаторов приборки, может быть у Джетты реализовано иначе, я точно не скажу.

comm
Аватара пользователя

№ 160 Сообщение comm » 21 авг 2017 13:06

158: Евгений:
Насчет лампочки не скажу. Но датчик уровня срабатывает когда оно уже сильно ниже минимума имхо.
Если раскоксовка не помогла, можно посмотреть в сторону масльсъемных колпачков. С твоим возрастом они могли вполне уже того... Признак, по идее - кратковременный сизый выхлоп, когда заводишь после долгой стоянки. Дальше выхлоп становится нормальным.

comm
Аватара пользователя

№ 161 Сообщение comm » 21 авг 2017 13:09

159: Иваныч:
На ВАГах (на пассате вроде так, на джетте не знаю) как таковой лампочки низкого уровня масла может не быть. Есть только лампочка давления масла. А о низком уровне масла предупреждает борткомп.

vwb3

№ 162 Сообщение vwb3 » 21 авг 2017 21:33

161: comm:
Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума процентов 20-30. Датчик уровня представляет собой "вилку", между контактами которой измеряется проводимость. Уровень падает - проводимость тоже. Причем я заметил, что на старом масле датчик срабатывает раньше, видно проводимость масла падает с износом.

comm
Аватара пользователя

№ 163 Сообщение comm » 21 авг 2017 22:03

162: vwb3:
На моем B6 не было (хотя датчик был). На некоторых есть. Форумы читал, там то же самое пишут.

Евгений

№ 164 Сообщение Евгений » 21 авг 2017 22:41

162: vwb3 пишет:

> Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума
> процентов 20-30.

Всё так и у меня. Было. А сейчас жёлтую не видать.

ЗЫ: индикатор открытой двери при открытых дверях работает.
ЗЗЫ: дыма в выхлопе не видно.

063

№ 165 Сообщение 063 » 22 авг 2017 00:19

162: vwb3 пишет:
> 161: comm:
> Есть. При низком уровне горит желтая, при низком давлении красная. У меня желтая загорается не доходя до минимума
> процентов 20-30. Датчик уровня представляет собой "вилку", между контактами которой измеряется проводимость.
> Уровень падает - проводимость тоже. Причем я заметил, что на старом масле датчик срабатывает раньше, видно проводимость
> масла падает с износом.
Слишком примитивный принцип вилки и проводимости. В датчике стоит нагревательный элемент, который управляется pwm сигналом. Он же является датчиком температуры масла. По скорости остывания нагревательного элемента производится расчёт объёма масла в карьере.

vwb3

№ 166 Сообщение vwb3 » 22 авг 2017 06:48

165: 063:
Может быть. Надо SSP почитать. Когда его увидел, проводимость - первое что пришло в голову. :D


vwb3

№ 168 Сообщение vwb3 » 22 авг 2017 20:44

167: 063:
Спасибо. А я думал, мне мерещится, что после 5 т.км датчик срабатывает слишком рано.
On diesel engines, the oil quality calculation includes a parameter which indicates the average content of soot particles in the engine oil. This parameter was calculated in trials and is stored in a map.

Евгений

№ 169 Сообщение Евгений » 03 дек 2017 09:44

А то скучно здесь.... :)
Мотор за последние 1.7 тык после доливки масла сожрал его в разы меньше, чем 1л.
В НН с тех пор не ездили. Снова появилась вода в масле. Похоже, что опять где-то наросло нагаров/отложений за это время.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига

№ 170 Сообщение BIL » 03 дек 2017 19:34

Евгений писал(а) ↑ 03 дек 2017 09:44:Снова появилась вода в масле. Похоже, что опять где-то наросло нагаров/отложений за это время.
Петерека за вывод. Избавься от нее.
А то скучно

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость