Джеттоводы!
Привет! Всех с прошедшими!
Оживим ветку.
Прошёл ТО-1. Выбор пал на Артан. Во Владимире был неделю, но там не решился, т.к. в инете практически ни одного хорошего отзыва и знакомых, которые туда гоняли нет.
За запчасти и материалы: масло кастрол + фильтр маслянный + фильтр салона + пробка картера = 5,0 тыр.
Эх, дороги... Диагностика показала небольшой увод кастора спереди справа и ещё схождение было за пределом. Сделали сход-развал.
Итого всего за работу = 5,7 тыр.
Итого 10,7 тыр - 10% скидка вых дня. Итого 9,7 тыр и 2 ч 40 м.
Еле успел слинять оттуда до перекрытия Гагарина из-за олимп. огня.
Спросил менагера, какой бенз в турбо двиг лить? Он сказал, что лучше 95-ый, т.к. 98-ой делают чего-то там из газа. Я вдаваться в подробности не стал.
Вот фотка лючка бензобака. Какой лить?
Лью 98-ой.
Оживим ветку.
Прошёл ТО-1. Выбор пал на Артан. Во Владимире был неделю, но там не решился, т.к. в инете практически ни одного хорошего отзыва и знакомых, которые туда гоняли нет.
За запчасти и материалы: масло кастрол + фильтр маслянный + фильтр салона + пробка картера = 5,0 тыр.
Эх, дороги... Диагностика показала небольшой увод кастора спереди справа и ещё схождение было за пределом. Сделали сход-развал.
Итого всего за работу = 5,7 тыр.
Итого 10,7 тыр - 10% скидка вых дня. Итого 9,7 тыр и 2 ч 40 м.
Еле успел слинять оттуда до перекрытия Гагарина из-за олимп. огня.
Спросил менагера, какой бенз в турбо двиг лить? Он сказал, что лучше 95-ый, т.к. 98-ой делают чего-то там из газа. Я вдаваться в подробности не стал.
Вот фотка лючка бензобака. Какой лить?
Лью 98-ой.
60: Shanf:
Сколько сейчас стоит нормо/час?
Сколько сейчас стоит нормо/час?
61: white пишет:
> Сколько сейчас стоит нормо/час?
Если пральна бумагу понимаю, то 1,6 тыр.
> Сколько сейчас стоит нормо/час?
Если пральна бумагу понимаю, то 1,6 тыр.
62: Shanf пишет:
> 61: white пишет:
>
>> Сколько сейчас стоит нормо/час?
>
> Если пральна бумагу понимаю, то 1,6 тыр.
Значится не подорожало с того года)
> 61: white пишет:
>
>> Сколько сейчас стоит нормо/час?
>
> Если пральна бумагу понимаю, то 1,6 тыр.
Значится не подорожало с того года)
60: Shanf:
Повторюсь, но есть довольно толковая статья: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
95 минимально, 98 рекомендовано. Что такое Super Plus, или Preinum можно и здесь посмотреть: http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
Например:
Повторюсь, но есть довольно толковая статья: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
95 минимально, 98 рекомендовано. Что такое Super Plus, или Preinum можно и здесь посмотреть: http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
Например:
Germany: "Super E10" 95 RON and "Super Plus E5" 98 RON are available practically everywhere. Big suppliers such as Shell or Aral offer 100 RON gasoline (Shell V-Power, Aral Ultimate) at almost every fuel station.
60: Shanf:
5.7 за сход/развал и замену масла?
5.7 за сход/развал и замену масла?
65: vwb3 пишет:
> 60: Shanf:
> 5.7 за сход/развал и замену масла?
Да. Из них сход-развал 3,5 тыры.
А чего сделаешь, авто гарантийное.
У кого дешевле? Если просто по маслу и фильтрам смотреть?
> 60: Shanf:
> 5.7 за сход/развал и замену масла?
Да. Из них сход-развал 3,5 тыры.
А чего сделаешь, авто гарантийное.
У кого дешевле? Если просто по маслу и фильтрам смотреть?
66: Shanf:
Масло оригинальное можно купить за 2.5-3 т.р, фильтр 300 рублей. Заменить, если не самому, то рублей 300 возьмут в любом сервисе.
Масло оригинальное можно купить за 2.5-3 т.р, фильтр 300 рублей. Заменить, если не самому, то рублей 300 возьмут в любом сервисе.
67: vwb3 пишет:
> 66: Shanf:
> Масло оригинальное можно купить за 2.5-3 т.р, фильтр 300 рублей. Заменить, если не самому, то рублей 300 возьмут в любом
> сервисе.
А гарантию куда? Блин, вот кругом утюги, а ты прям весь в теме...
У тя ж у самого Тига, в гараже всё сам?
> 66: Shanf:
> Масло оригинальное можно купить за 2.5-3 т.р, фильтр 300 рублей. Заменить, если не самому, то рублей 300 возьмут в любом
> сервисе.
А гарантию куда? Блин, вот кругом утюги, а ты прям весь в теме...
У тя ж у самого Тига, в гараже всё сам?
У меня не Тигуан, скорее Джетта Да, в гараже, сам. Ну кроме с/р, конечно.
А сколько стоит масло с фильтром у официалов? На сколько я знаю, можно свои запчасти приносить, нет?
А сколько стоит масло с фильтром у официалов? На сколько я знаю, можно свои запчасти приносить, нет?
69: vwb3 пишет:
> У меня не Тигуан, скорее Джетта Да, в гараже, сам. Ну кроме с/р, конечно.
Т.е. авто не гарантийное?
> А сколько стоит масло с фильтром у официалов? На сколько я знаю, можно свои запчасти приносить, нет?
Бумаги с ценой под руками нет, позже озвучу. Примерно: масло Кастрол ЭДЖ профеншл 460 рэ/литр, фильтры (оригинал) 400 и 1600 рэ. Много можно съэкономить?
Свои запчасти можно, по при этом сделают отметку, что клиент пришёл со своим.
> У меня не Тигуан, скорее Джетта Да, в гараже, сам. Ну кроме с/р, конечно.
Т.е. авто не гарантийное?
> А сколько стоит масло с фильтром у официалов? На сколько я знаю, можно свои запчасти приносить, нет?
Бумаги с ценой под руками нет, позже озвучу. Примерно: масло Кастрол ЭДЖ профеншл 460 рэ/литр, фильтры (оригинал) 400 и 1600 рэ. Много можно съэкономить?
Свои запчасти можно, по при этом сделают отметку, что клиент пришёл со своим.
70: Shanf:
Масляный оригинал стоит примерно 350. А за 1600 это что, топливный? На мою топливный оригинал стоит 1000.
Да, авто не гарантийное, шесть лет стукнуло. На данном жизненном этапе я считаю не целесообразным брать новую машину, даже за миллион.
Летом менял ГРМ. До этого на дизеле ни разу с этим не сталкивался и немного побаивался. Узнавал у официалов, работа стоит 5000. В итоге сделал сам за полдня. Пока не готов я платить за работу больше, чем зарабатываю за то же время сам. Тем более, что даже про официалов много отрицательных отзывов.
Масляный оригинал стоит примерно 350. А за 1600 это что, топливный? На мою топливный оригинал стоит 1000.
Да, авто не гарантийное, шесть лет стукнуло. На данном жизненном этапе я считаю не целесообразным брать новую машину, даже за миллион.
Это на что-то влияет?Свои запчасти можно, по при этом сделают отметку, что клиент пришёл со своим.
Летом менял ГРМ. До этого на дизеле ни разу с этим не сталкивался и немного побаивался. Узнавал у официалов, работа стоит 5000. В итоге сделал сам за полдня. Пока не готов я платить за работу больше, чем зарабатываю за то же время сам. Тем более, что даже про официалов много отрицательных отзывов.
70: Shanf:
Масло такое вроде 600р\литр, если разливное. В канистрах 650. Это в Артане осенью было.
Масло такое вроде 600р\литр, если разливное. В канистрах 650. Это в Артане осенью было.
71: vwb3 пишет:
> Масляный оригинал стоит примерно 350. А за 1600 это что, топливный? На мою топливный оригинал стоит 1000.
> Да, авто не гарантийное, шесть лет стукнуло. На данном жизненном этапе я считаю не целесообразным брать новую
> машину, даже за миллион.
> Это на что-то влияет?
> Летом менял ГРМ. До этого на дизеле ни разу с этим не сталкивался и немного побаивался. Узнавал у официалов, работа
> стоит 5000. В итоге сделал сам за полдня. Пока не готов я платить за работу больше, чем зарабатываю за то же время сам.
> Тем более, что даже про официалов много отрицательных отзывов.
Влияет, не влияет - разговор ни о чём. Будь не шестилетка, а новое, также бы к офдилеру мотались, т.к. гарантия.
72: comm пишет:
> Масло такое вроде 600р\литр, если разливное. В канистрах 650. Это в Артане осенью было.
Точно, по бумагам так и есть. Проклятый склероз.
> Масляный оригинал стоит примерно 350. А за 1600 это что, топливный? На мою топливный оригинал стоит 1000.
> Да, авто не гарантийное, шесть лет стукнуло. На данном жизненном этапе я считаю не целесообразным брать новую
> машину, даже за миллион.
> Это на что-то влияет?
> Летом менял ГРМ. До этого на дизеле ни разу с этим не сталкивался и немного побаивался. Узнавал у официалов, работа
> стоит 5000. В итоге сделал сам за полдня. Пока не готов я платить за работу больше, чем зарабатываю за то же время сам.
> Тем более, что даже про официалов много отрицательных отзывов.
Влияет, не влияет - разговор ни о чём. Будь не шестилетка, а новое, также бы к офдилеру мотались, т.к. гарантия.
72: comm пишет:
> Масло такое вроде 600р\литр, если разливное. В канистрах 650. Это в Артане осенью было.
Точно, по бумагам так и есть. Проклятый склероз.
Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
74: Евгений:
Шоже ты с ним делал
Первый раз слышу, что с дисковыми тормозами "ручник" может замерзнуть
Разве что трос в оплетке примерз, если оболочка нарушена.
Шоже ты с ним делал
Первый раз слышу, что с дисковыми тормозами "ручник" может замерзнуть
Разве что трос в оплетке примерз, если оболочка нарушена.
74: Евгений пишет:
> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
Действительно гы. У меня норм. Пользуюсь постоянно.
Кстати, видел в Сигнале оригинальное масло VW Long Life III, по 750 рэ / литр.
> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
Действительно гы. У меня норм. Пользуюсь постоянно.
Кстати, видел в Сигнале оригинальное масло VW Long Life III, по 750 рэ / литр.
75: comm пишет:
> 74: Евгений:
> Шоже ты с ним делал
Я им тупо пользовался несколько раз в день ежедневно.
Надо сказать, что для меня это первый случай за 8 лет для трёх разных машин.
> Первый раз слышу, что с дисковыми тормозами "ручник" может замерзнуть
Тут не в дисках дело.
> Разве что трос в оплетке примерз, если оболочка нарушена.
Так и было. Есть там одно слабое место, говорят, через которое вода рано или поздно попадает, если летом смазку в трос не закачать. Для старых машин особенно.
Кстати говоря, у друга Гольф-5 на механике чуть моложе моей мексиканки. Так этой зимой, только чуть раньше, у него было ровно то же самое с ручником.
> 74: Евгений:
> Шоже ты с ним делал
Я им тупо пользовался несколько раз в день ежедневно.
Надо сказать, что для меня это первый случай за 8 лет для трёх разных машин.
> Первый раз слышу, что с дисковыми тормозами "ручник" может замерзнуть
Тут не в дисках дело.
> Разве что трос в оплетке примерз, если оболочка нарушена.
Так и было. Есть там одно слабое место, говорят, через которое вода рано или поздно попадает, если летом смазку в трос не закачать. Для старых машин особенно.
Кстати говоря, у друга Гольф-5 на механике чуть моложе моей мексиканки. Так этой зимой, только чуть раньше, у него было ровно то же самое с ручником.
76: Shanf пишет:
> 74: Евгений пишет:
>> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
>
> Действительно гы. У меня норм. Пользуюсь постоянно.
Ну на будущее имей в виду
> Кстати, видел в Сигнале оригинальное масло VW Long Life III, по 750 рэ / литр.
А мне пофиг до лонглайфа.
С моим годовым пробегом ~ 5-7 тык и ужором 1л масла за 5тык смысла в лонглайфе вроде как и нет.
Сейчас катаюсь на Мотюле 5-40 по цене ~ 410 руб/литр.
> 74: Евгений пишет:
>> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
>
> Действительно гы. У меня норм. Пользуюсь постоянно.
Ну на будущее имей в виду
> Кстати, видел в Сигнале оригинальное масло VW Long Life III, по 750 рэ / литр.
А мне пофиг до лонглайфа.
С моим годовым пробегом ~ 5-7 тык и ужором 1л масла за 5тык смысла в лонглайфе вроде как и нет.
Сейчас катаюсь на Мотюле 5-40 по цене ~ 410 руб/литр.
77: Евгений:
Ну косяк значит. У меня только на копейке тросик замерзал. На матизе тоже разок примерз барабан, после стука молотком отмерз. На Гетце ни разу не было за три зимы (диски), хотя машина всегда на ручнике запаркована. Ну про пассат уж молчу, т.к. там тросика нету
Ну косяк значит. У меня только на копейке тросик замерзал. На матизе тоже разок примерз барабан, после стука молотком отмерз. На Гетце ни разу не было за три зимы (диски), хотя машина всегда на ручнике запаркована. Ну про пассат уж молчу, т.к. там тросика нету
79: comm пишет:
> На Гетце ни разу не было за три зимы (диски), хотя машина всегда на ручнике запаркована.
Наверное потому, что всего 3 зимы прошло.
Возможно, оплётка ещё не состарилась, и смазка ещё не кончилась.
Моей-то уж 8-я зима пошла.
Хотя один знакомый опелевод сознался, что на гарантийной ещё Астре ему трос меняли после замерзания.
> На Гетце ни разу не было за три зимы (диски), хотя машина всегда на ручнике запаркована.
Наверное потому, что всего 3 зимы прошло.
Возможно, оплётка ещё не состарилась, и смазка ещё не кончилась.
Моей-то уж 8-я зима пошла.
Хотя один знакомый опелевод сознался, что на гарантийной ещё Астре ему трос меняли после замерзания.
80: Евгений:
Ну это у меня три зимы, а так-то шестая уже
Ну это у меня три зимы, а так-то шестая уже
78: Евгений пишет:
> Ну на будущее имей в виду
Ок.
> Ну на будущее имей в виду
Ок.
Уважаемые Джеттоводы! После продажи Джетты 2010г.в. у меня осталась новая не разу не открытая книга по ремонту и эксплуатации авто с 2005г.в. Если кому надо продам по сходной цене.
Всем владельцам Джетт респект (владел авто 3 года, пробег 51т.км, без нареканий, но знаю несколько слабых мест.)
Всем владельцам Джетт респект (владел авто 3 года, пробег 51т.км, без нареканий, но знаю несколько слабых мест.)
У меня кстати тоже ручник замерз на той неделе, ночью приехал домой(было+1) дернул ручник, а утром -6 и заднее правое колесо еле крутиться. Правда отошло быстро, но теперь на ручник не поставить, видимо лед не дает.
74: Евгений пишет:
> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
Хватило на 1 день. Сейчас та же хрень.
> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
Хватило на 1 день. Сейчас та же хрень.
86: Евгений пишет:
> 74: Евгений пишет:
>> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
>
> Хватило на 1 день. Сейчас та же хрень.
А теперь ручник вроде как отпустило. Салон что ли прогрелся сильнее обычного?
> 74: Евгений пишет:
>> Гы, а у меня ручник замерз неделю назад. Сегодня только отогрели и смазали. Посмотрим на сколько хватит.
>
> Хватило на 1 день. Сейчас та же хрень.
А теперь ручник вроде как отпустило. Салон что ли прогрелся сильнее обычного?
Привет!
Есть обладатели данного?
viewtopic.php?f=34&t=215218&start=0
СтОит, не стОит?
Есть обладатели данного?
viewtopic.php?f=34&t=215218&start=0
СтОит, не стОит?
88: Shanf:
Лёш, у тебя мотор какой? Ниже 1.6 атмосферник - особого смысла нет. Если ниже на турбине - смысл будет.
я обладателем данного конечно не являюсь, у меня автосы другие. Но две подряд чипованные машины мне говорят о том, что с чиптюнингом лучше , чем без него.
Лёш, у тебя мотор какой? Ниже 1.6 атмосферник - особого смысла нет. Если ниже на турбине - смысл будет.
я обладателем данного конечно не являюсь, у меня автосы другие. Но две подряд чипованные машины мне говорят о том, что с чиптюнингом лучше , чем без него.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей