Джеттоводы!
119: white пишет:
> Народ, кому для AUXа нужен кабель? Подарю))) Такой http://ru.aliexpress.com/item/EA14-3-5m ... 1889097514.
> html?recommendVersion=1
Че никому не надо?
> Народ, кому для AUXа нужен кабель? Подарю))) Такой http://ru.aliexpress.com/item/EA14-3-5m ... 1889097514.
> html?recommendVersion=1
Че никому не надо?
121: Grafff25:
Голова пофиг какая, главное чтоб выход AUX был. Подарю за спасибо)))
Голова пофиг какая, главное чтоб выход AUX был. Подарю за спасибо)))
а дворники в сервисное положение можно как-нибудь перевести ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛЕ?
123: AleXander пишет:
> а дворники в сервисное положение можно как-нибудь перевести ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛЕ?
Вроде нет. Мурзилки под рукой нет.
> а дворники в сервисное положение можно как-нибудь перевести ПРИ ЗАВЕДЕННОМ АВТОМОБИЛЕ?
Вроде нет. Мурзилки под рукой нет.
И снова здравствуйте.
На этот раз у моей старушки перестали откликаться все кнопки водительской двери. Грешу на сломавшийся провод. А пока машина думает, что у неё постоянно открыта дверь. Со всеми вытекающими.
На этот раз у моей старушки перестали откликаться все кнопки водительской двери. Грешу на сломавшийся провод. А пока машина думает, что у неё постоянно открыта дверь. Со всеми вытекающими.
125: Евгений:
У тебя же вроде уже были там с шлейфом проблемы? Или это другая дверь была?
У тебя же вроде уже были там с шлейфом проблемы? Или это другая дверь была?
126: comm пишет:
> У тебя же вроде уже были там с шлейфом проблемы? Или это другая дверь была?
Дверь та же.
Провода в тот раз частично заменили на "неоригинал". 1.5 года проработало.
На этот раз надо смотреть какой из проводов поломался.
Надеюсь, что только провод , а не блок управления.
> У тебя же вроде уже были там с шлейфом проблемы? Или это другая дверь была?
Дверь та же.
Провода в тот раз частично заменили на "неоригинал". 1.5 года проработало.
На этот раз надо смотреть какой из проводов поломался.
Надеюсь, что только провод , а не блок управления.
127: Евгений пишет:
> 126: comm пишет:
>> У тебя же вроде уже были там с шлейфом проблемы? Или это другая дверь была?
>
> Дверь та же.
> Провода в тот раз частично заменили на "неоригинал". 1.5 года проработало.
> На этот раз надо смотреть какой из проводов поломался.
Таки да, заменённому неоригинальному проводу пришёл конец. По крайней мере одному точно.
> 126: comm пишет:
>> У тебя же вроде уже были там с шлейфом проблемы? Или это другая дверь была?
>
> Дверь та же.
> Провода в тот раз частично заменили на "неоригинал". 1.5 года проработало.
> На этот раз надо смотреть какой из проводов поломался.
Таки да, заменённому неоригинальному проводу пришёл конец. По крайней мере одному точно.
Господа, кому нужен багажник на пятерку? viewtopic.php?f=97&t=267525
129: white:
Жень, ты чего, все распродаешь?
Жень, ты чего, все распродаешь?
129: white пишет:
> Господа, кому нужен багажник на пятерку? viewtopic.php?f=97&t=267525
Продано!
> Господа, кому нужен багажник на пятерку? viewtopic.php?f=97&t=267525
Продано!
Избавлю вас от новой шины Pirelli P7 205/55 R16 91V. Может в запаске завалялась? В Pirelli сменили линейку, теперь у них Р7 Cinturato, у которых рисунок другой.
Чё-то скучно тут стало.
Тогда я спрошу совета про фары хоть.
Полировать частично помутневшие и пожелтевшие фары или только менять?
Если я правильно запомнил , то в рекламной статье из желтушного заруля что-то говорилось про наличие лака на пальцвагеновских фарах. Ну типа чтобы омывайка с грязью не сразу убили пластик.
Так может полирнуть и лаком таким покрыть?
Тогда я спрошу совета про фары хоть.
Полировать частично помутневшие и пожелтевшие фары или только менять?
Если я правильно запомнил , то в рекламной статье из желтушного заруля что-то говорилось про наличие лака на пальцвагеновских фарах. Ну типа чтобы омывайка с грязью не сразу убили пластик.
Так может полирнуть и лаком таким покрыть?
Ребят, может кому надо книгу по ремонту и эксплуатации Джетт 2005-2010г.в. Нулевая.
Чё-то опять ручник замёрз. Где в оставшиеся выхи отогреть/пофиксить?
Или может скинуть покамест тросик?
Или может скинуть покамест тросик?
135: Евгений:
Если прихватывает, то отогрев не поможет, влага из него никуда не денется. Либо меняй, либо просто флажок на суппорте оттяни и не пользуйся ручником до плюсовой температуры.
Если прихватывает, то отогрев не поможет, влага из него никуда не денется. Либо меняй, либо просто флажок на суппорте оттяни и не пользуйся ручником до плюсовой температуры.
Всем привет!
Есть новые задние брызговики оригинальные 5C6 075 101.
Отдам за 1500 руб.
9081581555
Есть новые задние брызговики оригинальные 5C6 075 101.
Отдам за 1500 руб.
9081581555
На пятерку спойлер нНадА?
Такой 1KM0716409AX, новый, в грунте!
Такой 1KM0716409AX, новый, в грунте!
- Вложения
-
- 1KM071640_9AX_спойлер.jpg (32.16 КБ) 4228 просмотров
Апну клуб.
В конце октября 2016 г. было 3 года и 5 месяцев моему владению Джеттой 2013 г.в.
Заказывал в начале ноября 2012 года, приехала через 7 месяцев. Заказывал и брал у Аверина (Артан).
Двигатель 1,4 л, турбо, 122 л.с. Коробас - DSG7. Сборка Мексика.
Комплектация комфортлайн + 2 пакета: медиа (8 динамиков + флешка) и комфорт (двухзонный климат-контроль + датчик света и дождя).
Тогда, в те времена, за гуманные деньги - 855 тыс руб.
С тех пор проехал 68 тыс км. Средний расход получился 7,1 л/100 км.
Обслуживалась в Артане, даже после окончания гарантии. Запчасти там же. От ТО до ТО больше 12 тыс км не наезжал.
Бензин луковский только 98-ой. На то есть основания, поэтому производитель и велит. Масло Кастрол.
За это время не заменяно ни одной лампочки. Заливал и доливал только омывайку.
По заводской акции, т.е. бесплатно, замена масла в коробасе с синтетики на минералку и перезалито ПО. Изменения в ПО касалось уменьшения времени смыкания дисков сцепления при трогании, что в перспективе должно увеличивать его срок службы.
2 раза по гарантии проводилась замена стойки стабилизатора. Последний комплект до сих пор без проблем.
На послед ТО произведена замена тормозной жидкости. Кстати, сервисмен сказал, что дальше замена не раз в 3 года, а раз в 2 года. Похоже на выколачивание денег, ИМХО. Никакой необходимости в этом не вижу – та же жижа, тот же авто…
Нареканий ни к движку, ни к коробасу нет. Никаких масложёров и дёрганий за это время не наблюдалось.
Зимой никаких подогревов и одеял. Вышел, ключ повернул, снег смахнул и поехал. Наличие фена оч положительный момент.
Сам прятал проводку от регика и радар-детектора. Сеткой защитил радиатор, при этом никаких отклонений в температуре движка замечено не было.
Эксплуатация авто ежедневная. Минимум раз в месяц поездки на 700-1000 км.
Гонял на юг. И в пробках потолкался, и по платникам погонял. К авто и комфорту в нём претензий нет.
Дёготь. В августе этого года сдох электронный блок управления бензонасосом. Этот блок влит в сам бензонасос. Отдельно не меняется. Покупка нового и замена у официалов, гарантия на новый насос 2 года. Цена 19000 руб с работой.
Моя версия. Вроде как если двиг с турбой, то насос нагнетает большее давление, чем на атмосферниках.
За день до этого стоял в 2 км пробке в солнечную погоду больше часа, жара была +32 и ещё асфальт подогревающий бак снизу. В баке было бенза < 14л. Видимо это и было началом конца для ЭБУ насоса. Мораль сей басни - для турбодвижков, а может и не только, - не держать меньше полбака бенза в жару. Я так раньше всегда и делал, но тут вот прошляпил момент.
В целом от эксплуатации этого авто эмоции только самые положительные. Всё. С вопросами велкам!
ЗЫ Джетт в городе стало много, а клуб скорее мёртв, чем жив.
В конце октября 2016 г. было 3 года и 5 месяцев моему владению Джеттой 2013 г.в.
Заказывал в начале ноября 2012 года, приехала через 7 месяцев. Заказывал и брал у Аверина (Артан).
Двигатель 1,4 л, турбо, 122 л.с. Коробас - DSG7. Сборка Мексика.
Комплектация комфортлайн + 2 пакета: медиа (8 динамиков + флешка) и комфорт (двухзонный климат-контроль + датчик света и дождя).
Тогда, в те времена, за гуманные деньги - 855 тыс руб.
С тех пор проехал 68 тыс км. Средний расход получился 7,1 л/100 км.
Обслуживалась в Артане, даже после окончания гарантии. Запчасти там же. От ТО до ТО больше 12 тыс км не наезжал.
Бензин луковский только 98-ой. На то есть основания, поэтому производитель и велит. Масло Кастрол.
За это время не заменяно ни одной лампочки. Заливал и доливал только омывайку.
По заводской акции, т.е. бесплатно, замена масла в коробасе с синтетики на минералку и перезалито ПО. Изменения в ПО касалось уменьшения времени смыкания дисков сцепления при трогании, что в перспективе должно увеличивать его срок службы.
2 раза по гарантии проводилась замена стойки стабилизатора. Последний комплект до сих пор без проблем.
На послед ТО произведена замена тормозной жидкости. Кстати, сервисмен сказал, что дальше замена не раз в 3 года, а раз в 2 года. Похоже на выколачивание денег, ИМХО. Никакой необходимости в этом не вижу – та же жижа, тот же авто…
Нареканий ни к движку, ни к коробасу нет. Никаких масложёров и дёрганий за это время не наблюдалось.
Зимой никаких подогревов и одеял. Вышел, ключ повернул, снег смахнул и поехал. Наличие фена оч положительный момент.
Сам прятал проводку от регика и радар-детектора. Сеткой защитил радиатор, при этом никаких отклонений в температуре движка замечено не было.
Эксплуатация авто ежедневная. Минимум раз в месяц поездки на 700-1000 км.
Гонял на юг. И в пробках потолкался, и по платникам погонял. К авто и комфорту в нём претензий нет.
Дёготь. В августе этого года сдох электронный блок управления бензонасосом. Этот блок влит в сам бензонасос. Отдельно не меняется. Покупка нового и замена у официалов, гарантия на новый насос 2 года. Цена 19000 руб с работой.
Моя версия. Вроде как если двиг с турбой, то насос нагнетает большее давление, чем на атмосферниках.
За день до этого стоял в 2 км пробке в солнечную погоду больше часа, жара была +32 и ещё асфальт подогревающий бак снизу. В баке было бенза < 14л. Видимо это и было началом конца для ЭБУ насоса. Мораль сей басни - для турбодвижков, а может и не только, - не держать меньше полбака бенза в жару. Я так раньше всегда и делал, но тут вот прошляпил момент.
В целом от эксплуатации этого авто эмоции только самые положительные. Всё. С вопросами велкам!
ЗЫ Джетт в городе стало много, а клуб скорее мёртв, чем жив.
Изучается спрос.
Есть 2 комплекта ВАГовских б/у свечей, прошедших по 25 тыс каждый. Для турбового 1,4 TSI.
Есть 2 комплекта ВАГовских б/у свечей, прошедших по 25 тыс каждый. Для турбового 1,4 TSI.
139: Shanf пишет:
> ЗЫ Джетт в городе стало много, а клуб скорее мёртв, чем жив.
А чего писать?
Мой атмосферник так и жрёт около 1 литра на 5тыщ. Может уже больше.
Раскоксовка не помогла.
Тросики ручника таки поменял. Ну и задние диски с колодками.
Салон окурил в начале лета более сильной химией. Пока запаха кислятиной не чувствую.
По весне меняли сайлент-блоки. Да заднюю стойку стабилизатора. По ощущениям стуков не убавилось. Ну да сзади это может незакрепленный пыльник на амортизаторе болтаться. С наступлением зимы стук сзади усилился.
Лампочку ближнего света тоже поменял, но это фигня, меняется легко и стоит меньше 200руб.
Зато поломалась кнопка вкючения салонного освещения у водителя. Пока не пытался фиксить.
На новые фары взамен помутневших денег жалко чего-то.
Провода в двери за этот год пока не поломались. Ну да зима только началась.
> ЗЫ Джетт в городе стало много, а клуб скорее мёртв, чем жив.
А чего писать?
Мой атмосферник так и жрёт около 1 литра на 5тыщ. Может уже больше.
Раскоксовка не помогла.
Тросики ручника таки поменял. Ну и задние диски с колодками.
Салон окурил в начале лета более сильной химией. Пока запаха кислятиной не чувствую.
По весне меняли сайлент-блоки. Да заднюю стойку стабилизатора. По ощущениям стуков не убавилось. Ну да сзади это может незакрепленный пыльник на амортизаторе болтаться. С наступлением зимы стук сзади усилился.
Лампочку ближнего света тоже поменял, но это фигня, меняется легко и стоит меньше 200руб.
Зато поломалась кнопка вкючения салонного освещения у водителя. Пока не пытался фиксить.
На новые фары взамен помутневших денег жалко чего-то.
Провода в двери за этот год пока не поломались. Ну да зима только началась.
141: Евгений:
Мне кааца, продать давно уже пора твою бедолагу
Бери пассат. За недорого отдам
Мне кааца, продать давно уже пора твою бедолагу
Бери пассат. За недорого отдам
142: comm пишет:
> 141: Евгений:
> Мне кааца, продать давно уже пора твою бедолагу
Не, денег нет на замену.
> Бери пассат. За недорого отдам
Дык у тебя ж дизель с нерабочим феном к тому же.
4 юзера, пробег под 300.
А каропка гидро или робот? Я подзабыл уже.
> 141: Евгений:
> Мне кааца, продать давно уже пора твою бедолагу
Не, денег нет на замену.
> Бери пассат. За недорого отдам
Дык у тебя ж дизель с нерабочим феном к тому же.
4 юзера, пробег под 300.
А каропка гидро или робот? Я подзабыл уже.
143: Евгений:
Нахер этот фен? Вебасто же есть. Я догревателем и на другой машине просто не пользуюсь, хотя он есть и работает.
А откуда четвертый юзер взялся? Да и пробег поменьше таки. 213 всего.
Коробка робот, самая лучшая
Нахер этот фен? Вебасто же есть. Я догревателем и на другой машине просто не пользуюсь, хотя он есть и работает.
А откуда четвертый юзер взялся? Да и пробег поменьше таки. 213 всего.
Коробка робот, самая лучшая
144: comm пишет:
> 143: Евгений:
> Нахер этот фен? Вебасто же есть. Я догревателем и на другой машине просто не пользуюсь, хотя он есть и работает.
Это к вопросу о неломучести.
> А откуда четвертый юзер взялся?
Первым был фриц. Четвёртый - твоя супруга. Уж не знаю откуда она взялась.
>Да и пробег поменьше таки. 213 всего.
> Коробка робот, самая лучшая
А на сколько тык тому роботу сцеплений хватает?
У мну хоть и обычная жыжа, но переключения я чувствую.
А с роботом оно как?
> 143: Евгений:
> Нахер этот фен? Вебасто же есть. Я догревателем и на другой машине просто не пользуюсь, хотя он есть и работает.
Это к вопросу о неломучести.
> А откуда четвертый юзер взялся?
Первым был фриц. Четвёртый - твоя супруга. Уж не знаю откуда она взялась.
>Да и пробег поменьше таки. 213 всего.
> Коробка робот, самая лучшая
А на сколько тык тому роботу сцеплений хватает?
У мну хоть и обычная жыжа, но переключения я чувствую.
А с роботом оно как?
141: Евгений:
Маслосъемные колпачки менять? Соседу на Форде помогло у него примерно такой же расход был.
Кстати если че есть плафон целиком.
Маслосъемные колпачки менять? Соседу на Форде помогло у него примерно такой же расход был.
Кстати если че есть плафон целиком.
145: Евгений:
1) Если сломалось то, что мне не надо, то я считаю что ничего не ломалось Ломается конечно и то, что надо. Вот сейчас починил привод маслонасоса. На 200тыках надо было шестигранник поменять (это типа негласный регламент), но я поленился. Ну пришлось сейчас балансирный вал восстанавливать.
2) Не, считается по ПТС. Так что три. Я же за ним продолжаю присматривать, да и езжу регулярно.
3) Я не знаю, на сколько хватает сцеплений. У меня родные стоят. Переключения - как из пулемета.
Вот сегодня покатал на нем. Идеальная коробка на мой взгляд.
1) Если сломалось то, что мне не надо, то я считаю что ничего не ломалось Ломается конечно и то, что надо. Вот сейчас починил привод маслонасоса. На 200тыках надо было шестигранник поменять (это типа негласный регламент), но я поленился. Ну пришлось сейчас балансирный вал восстанавливать.
2) Не, считается по ПТС. Так что три. Я же за ним продолжаю присматривать, да и езжу регулярно.
3) Я не знаю, на сколько хватает сцеплений. У меня родные стоят. Переключения - как из пулемета.
Вот сегодня покатал на нем. Идеальная коробка на мой взгляд.
147: white пишет:
> Кому у*бищный ковёр в багажник, пластик? Отдам за спасибо)
Ковёр забрали!
> Кому у*бищный ковёр в багажник, пластик? Отдам за спасибо)
Ковёр забрали!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя