Лачетти-клуб
Добро пожаловать в клуб! Уважаемые, делимся своими мнениями и проблемами с данным агрегатом!)
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Я думал с лачиками не бывает проблем
гнить уже начали?)
нормальный агрегат. после доводки правда.
что именно интересует?
что именно интересует?
3: ZAN пишет:
> нормальный агрегат. после доводки правда.
> что именно интересует?
Полностью с вами согласен! А Вы какие доработки делали?
> нормальный агрегат. после доводки правда.
> что именно интересует?
Полностью с вами согласен! А Вы какие доработки делали?
Полная шумка,термос на 92 гр, всякая мелочевка типа дополнительной подсветки по салону
3: ZAN пишет:
> нормальный агрегат. после доводки правда.
> что именно интересует?
Например:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... %F0&page=3
Пробовали ли вы вот эту проблему решить?
> нормальный агрегат. после доводки правда.
> что именно интересует?
Например:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... %F0&page=3
Пробовали ли вы вот эту проблему решить?
5: ZAN пишет:
> Полная шумка,термос на 92 гр, всякая мелочевка типа дополнительной подсветки по салону
Делали все сами?
> Полная шумка,термос на 92 гр, всякая мелочевка типа дополнительной подсветки по салону
Делали все сами?
Проблем с холодной печкой у меня нет, на зиму бампер и решетку закрываю картонкой.
для борьбы с запотеванием имеет смысл также заткнуть щель между лобовухой и потолком +газеты на коврики+проветривать перед парковкой.
для борьбы с запотеванием имеет смысл также заткнуть щель между лобовухой и потолком +газеты на коврики+проветривать перед парковкой.
где бы проставки на аммо достать на передние и задние? НЕ под пружины, а именно под амортизаторы.
9: PolarFox пишет:
> где бы проставки на аммо достать на передние и задние? НЕ под пружины, а именно под амортизаторы.
В принципе они существуют? у кого нибудь стоят?
> где бы проставки на аммо достать на передние и задние? НЕ под пружины, а именно под амортизаторы.
В принципе они существуют? у кого нибудь стоят?
2: AvantriX пишет:
> гнить уже начали?)
Так там оцинковка некоторых элементов днища и обработка заводская хорошая!
Да и вопрос!Кто нибудь делал обработку днища своими силами? И какие материалы применял?
> гнить уже начали?)
Так там оцинковка некоторых элементов днища и обработка заводская хорошая!
Да и вопрос!Кто нибудь делал обработку днища своими силами? И какие материалы применял?
10: Dell:
существуют - следовательно стоят.
существуют - следовательно стоят.
подтекает правый сальник привода! у кого нибудь такое было? что делали! вроде как это тока на морозе так, когда тепло проходит
13: cescje пишет:
> подтекает правый сальник привода! у кого нибудь такое было? что делали! вроде как это тока на морозе так, когда тепло
> проходит
А сколько машине лет? Машина на гарантии? Надо самому посмотреть!)
может тут найдешь ответ!
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 2%EE%E4%E0
> подтекает правый сальник привода! у кого нибудь такое было? что делали! вроде как это тока на морозе так, когда тепло
> проходит
А сколько машине лет? Машина на гарантии? Надо самому посмотреть!)
может тут найдешь ответ!
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 2%EE%E4%E0
спасибо) блин все уже купил что бы менять! предворительно заглянул а там сухо! поэтому пока ждемс
15: cescje пишет:
> спасибо) блин все уже купил что бы менять! предворительно заглянул а там сухо! поэтому пока ждемс
Оказывается это ещё одна болячка Лачетти! Не думал не гадал!)
> спасибо) блин все уже купил что бы менять! предворительно заглянул а там сухо! поэтому пока ждемс
Оказывается это ещё одна болячка Лачетти! Не думал не гадал!)
Здравствуйте уважаемые! Загорелся чек энджин после заправки (Газпром нефть)! ((( Начила троить и дергаться! Такое уже было где-то месяца три назад (Был сильный мороз и я на него грешил) и все прошло самомо сабой!!! После заправился на другой заправке (Лукоил) и замены свечей все осталось по старому! Как то боязно ездить с таким косяком! В прошлый раз так как машина на гарантии обратился к Аверину! Машину он смотреть отказался аргументировав тем, что ТО-1 я не у него проходил! У кого нибудь есть сканер посмотреть ошибку и параметры и опыт в этом деле? Нужна помощь!
для начала
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
залить и отжечь где нить на 4000 об час другой.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
залить и отжечь где нить на 4000 об час другой.
18: ZAN пишет:
> для начала
> http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
> залить и отжечь где нить на 4000 об час другой.
Т.е. у вас такое было? А движок не запорю? А свечи старые поставить? Они вроде ещё 13000 должны работать!)
> для начала
> http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
> залить и отжечь где нить на 4000 об час другой.
Т.е. у вас такое было? А движок не запорю? А свечи старые поставить? Они вроде ещё 13000 должны работать!)
нет, тьфу 3 раза.
вентил заубер пользую профилактически при загородных поездках.
Читай как лечить P0300
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 59&page=36
съездий на платную диагностику в Бош.
вентил заубер пользую профилактически при загородных поездках.
Читай как лечить P0300
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 59&page=36
съездий на платную диагностику в Бош.
20: ZAN пишет:
> нет, тьфу 3 раза.
> пользую профилактически при загородных поездках.
> Читай как лечить P0300
> http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 59&page=36
> съездий на платную диагностику в Бош.
Начитался очень много инфы! Решил пока вентил заубер залить....и погонять....не поможет.....буду дальше кумекать! По поводу прокладки клапанной крышки пока не буду менять! А ваш товаришь менял прокладку? избавился от ошибки?Если что буду обращаться в официальному дилеру! Машина на гарантии! А то тут заметил что с кандишеном не все впродке! Клапан пропускает, а так было все радужно по началу!Все устраивало!(
> нет, тьфу 3 раза.
> пользую профилактически при загородных поездках.
> Читай как лечить P0300
> http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 59&page=36
> съездий на платную диагностику в Бош.
Начитался очень много инфы! Решил пока вентил заубер залить....и погонять....не поможет.....буду дальше кумекать! По поводу прокладки клапанной крышки пока не буду менять! А ваш товаришь менял прокладку? избавился от ошибки?Если что буду обращаться в официальному дилеру! Машина на гарантии! А то тут заметил что с кандишеном не все впродке! Клапан пропускает, а так было все радужно по началу!Все устраивало!(
- Лёх@
- Связаться:
уважаемые, принимайте в клуб. Владею Лачетти Седан с января 10 г. За это время поменял передние косточки и колодки передние. В остальном все нормально. В планах: заменить акустику, сделать шумку дверей.
- Gozha
- Связаться:
Купил Дастер, поэтому свою лачетти буду продавать.
Жаль, хорошая машина, но не суть.
У меня проблема с "чеком" возникала когда я в позапрошлом году не смог в мороз запустить двигатель, залил свечи.
После этого как ни пытался, машина не заводилась даже когда морозы отступили. В общем проблема решилась заменой свечей. К тому времени свечи проходили где-то около 6 тысяч км. Вначале грешил на бензин, но после замены свечей ещё неделю проездил на этом бензине без проблем. Я всё это к тому пишу, что после замены свечей у меня где-то полдня горел "чек", после чего погас. С тех пор никаких проблем нет, всё работает в штатном режиме. Что касается морозов, то лично я в 30-градусный мороз убавлял печку так как было жарко. Никаких картонок, дополнительных утеплителей я не применял, всё штатное. Впрочем, я в сильные морозы за город и не выезжал, поэтому на сколько холодно в салоне на трассе сказать не могу. При - 20 на трассе при 120 км/ч слегка замерзал верх стекла, но при этом в салоне было жарко, поэтому регулятор печки переводил в среднее положение, вентилятор на положение "3", а обдув в режим "ветровое стекло".
Что касается кондиционера, то с ним вообще никаких проблем не возникало, хотя на мой взгляд, холодит он недостаточно сильно. Может он недозаправлен с рождения был, может это конструкция такая, но в принципе меня его работа устраивает, поэтому я и не заморачивался этим вопросом.
Жаль, хорошая машина, но не суть.
У меня проблема с "чеком" возникала когда я в позапрошлом году не смог в мороз запустить двигатель, залил свечи.
После этого как ни пытался, машина не заводилась даже когда морозы отступили. В общем проблема решилась заменой свечей. К тому времени свечи проходили где-то около 6 тысяч км. Вначале грешил на бензин, но после замены свечей ещё неделю проездил на этом бензине без проблем. Я всё это к тому пишу, что после замены свечей у меня где-то полдня горел "чек", после чего погас. С тех пор никаких проблем нет, всё работает в штатном режиме. Что касается морозов, то лично я в 30-градусный мороз убавлял печку так как было жарко. Никаких картонок, дополнительных утеплителей я не применял, всё штатное. Впрочем, я в сильные морозы за город и не выезжал, поэтому на сколько холодно в салоне на трассе сказать не могу. При - 20 на трассе при 120 км/ч слегка замерзал верх стекла, но при этом в салоне было жарко, поэтому регулятор печки переводил в среднее положение, вентилятор на положение "3", а обдув в режим "ветровое стекло".
Что касается кондиционера, то с ним вообще никаких проблем не возникало, хотя на мой взгляд, холодит он недостаточно сильно. Может он недозаправлен с рождения был, может это конструкция такая, но в принципе меня его работа устраивает, поэтому я и не заморачивался этим вопросом.
О как, и про лачик темка появилась. Принимайте, Серебристый Хетч 1,6 с 10 года.
Полтора года на гарантии ездил, потом забил на неё, делаю всё сам.
Машинка изначально не больно шустрая, но свою максималку выдерживает нормально.
Поставил распредвалы повеселее, заменил катализатор + 1 резонатор на паука, выкинул обе лямбды. перешили мозги. и машинка поехала
косточки тоже сменил на 55 тысячах, щас 66, скоро пойдут в расход амортизаторы, рулевые наконечники и шаровые опоры.
Тормозные колодки комплект валяется уже давно, ждёт замены, родные стёр только наполовину, видать совсем не торможу
а опелёвский термос (92) походу надо всем ставить.
Полтора года на гарантии ездил, потом забил на неё, делаю всё сам.
Машинка изначально не больно шустрая, но свою максималку выдерживает нормально.
Поставил распредвалы повеселее, заменил катализатор + 1 резонатор на паука, выкинул обе лямбды. перешили мозги. и машинка поехала
косточки тоже сменил на 55 тысячах, щас 66, скоро пойдут в расход амортизаторы, рулевые наконечники и шаровые опоры.
Тормозные колодки комплект валяется уже давно, ждёт замены, родные стёр только наполовину, видать совсем не торможу
а опелёвский термос (92) походу надо всем ставить.
- Gozha
- Связаться:
А я свою уже продал.
жаль, хорошая машинка была.
Первый позвонивший сразу после осмотра и забрал.
жаль, хорошая машинка была.
Первый позвонивший сразу после осмотра и забрал.
- Лёх@
- Связаться:
продолжение: недавно прошил её, стала повеселее бегать, задние косточки заменил, поставил партроник задний, на днях усилок с Сабвуфером буду ставить.
Господа.
Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их
Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их
- Лёх@
- Связаться:
27: ZAN пишет:
> Господа.
> Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их
8 903 044 62 24 Андрей.
> Господа.
> Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их
8 903 044 62 24 Андрей.
27: ZAN пишет:
> Господа.
> Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их
Если речь об ошибках типа сохраненных в ЭБУ Р300 (пропуски зажигания, вылезающие в виде "Check Engine") или других, относящихся к двигателю (но не к AirBag'ам, АКПП), то их можно прочитать и сбросить самому с помощью адаптера BT-ECU (бортовой компьютер) и программки на мобильнике (обращайтесь-бесплатно). Другие ошибки требуют дилерского сканера.
Сам в 2009г. на годовалой машине с помощью такой самодиагностики (сканирование ошибок, чтение показания обоих лямбда-зондов, температуры ОЖ, воздуха во впускном коллекторе) и доктора Avic из всероссийского Лачетти-клуба нашел способы предотвращения Check'a. Никакой химии не лил, двигатель не отжигал, не перекручивал ради самоочистки. Check больше не встречался. Тем более за 5 лет и 113 тыс.км не сбылся прогноз Бош-сервиса о ремонте ГБЦ (подвисающие во втулках клапаны). Лача - простая и надежная (при минимальной грамотности хозяина) комфортная семейная машина, несмотря на некоторые детские болезни. У моей они давно позади. Продаю - надумал пересесть на авто подороже и повыше классом. Всем удачи!
> Господа.
> Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их
Если речь об ошибках типа сохраненных в ЭБУ Р300 (пропуски зажигания, вылезающие в виде "Check Engine") или других, относящихся к двигателю (но не к AirBag'ам, АКПП), то их можно прочитать и сбросить самому с помощью адаптера BT-ECU (бортовой компьютер) и программки на мобильнике (обращайтесь-бесплатно). Другие ошибки требуют дилерского сканера.
Сам в 2009г. на годовалой машине с помощью такой самодиагностики (сканирование ошибок, чтение показания обоих лямбда-зондов, температуры ОЖ, воздуха во впускном коллекторе) и доктора Avic из всероссийского Лачетти-клуба нашел способы предотвращения Check'a. Никакой химии не лил, двигатель не отжигал, не перекручивал ради самоочистки. Check больше не встречался. Тем более за 5 лет и 113 тыс.км не сбылся прогноз Бош-сервиса о ремонте ГБЦ (подвисающие во втулках клапаны). Лача - простая и надежная (при минимальной грамотности хозяина) комфортная семейная машина, несмотря на некоторые детские болезни. У моей они давно позади. Продаю - надумал пересесть на авто подороже и повыше классом. Всем удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей