Лачетти-клуб

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Peekaboo-psy

№ 0 Сообщение Peekaboo-psy » 23 мар 2013 10:21

Добро пожаловать в клуб! Уважаемые, делимся своими мнениями и проблемами с данным агрегатом!)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 1 Сообщение gnarkill87 » 23 мар 2013 11:12

Я думал с лачиками не бывает проблем :)


ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 3 Сообщение ZAN » 23 мар 2013 19:52

нормальный агрегат. после доводки правда.
что именно интересует?

Dell

№ 4 Сообщение Dell » 24 мар 2013 14:42

3: ZAN пишет:
> нормальный агрегат. после доводки правда.
> что именно интересует?
Полностью с вами согласен! А Вы какие доработки делали?

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 5 Сообщение ZAN » 24 мар 2013 15:31

Полная шумка,термос на 92 гр, всякая мелочевка типа дополнительной подсветки по салону

Dell

№ 6 Сообщение Dell » 24 мар 2013 15:53

3: ZAN пишет:
> нормальный агрегат. после доводки правда.
> что именно интересует?
Например:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... %F0&page=3
Пробовали ли вы вот эту проблему решить?

Dell

№ 7 Сообщение Dell » 24 мар 2013 15:55

5: ZAN пишет:
> Полная шумка,термос на 92 гр, всякая мелочевка типа дополнительной подсветки по салону
Делали все сами?

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 8 Сообщение ZAN » 24 мар 2013 16:33

Проблем с холодной печкой у меня нет, на зиму бампер и решетку закрываю картонкой.
для борьбы с запотеванием имеет смысл также заткнуть щель между лобовухой и потолком +газеты на коврики+проветривать перед парковкой.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 9 Сообщение PolarFox » 25 мар 2013 06:19

где бы проставки на аммо достать на передние и задние? НЕ под пружины, а именно под амортизаторы.

Dell

№ 10 Сообщение Dell » 25 мар 2013 17:06

9: PolarFox пишет:
> где бы проставки на аммо достать на передние и задние? НЕ под пружины, а именно под амортизаторы.
В принципе они существуют? у кого нибудь стоят?

Dell

№ 11 Сообщение Dell » 25 мар 2013 17:17

2: AvantriX пишет:
> гнить уже начали?)
Так там оцинковка некоторых элементов днища и обработка заводская хорошая!
Да и вопрос!Кто нибудь делал обработку днища своими силами? И какие материалы применял?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 12 Сообщение PolarFox » 25 мар 2013 21:27

10: Dell:
существуют - следовательно стоят.

cescje

№ 13 Сообщение cescje » 29 мар 2013 19:52

подтекает правый сальник привода! у кого нибудь такое было? что делали! вроде как это тока на морозе так, когда тепло проходит

Dell

№ 14 Сообщение Dell » 30 мар 2013 16:38

13: cescje пишет:
> подтекает правый сальник привода! у кого нибудь такое было? что делали! вроде как это тока на морозе так, когда тепло
> проходит
А сколько машине лет? Машина на гарантии? Надо самому посмотреть!)
может тут найдешь ответ!
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 2%EE%E4%E0

cescje

№ 15 Сообщение cescje » 30 мар 2013 20:56

спасибо) блин все уже купил что бы менять! предворительно заглянул а там сухо! поэтому пока ждемс

Dell

№ 16 Сообщение Dell » 31 мар 2013 10:33

15: cescje пишет:
> спасибо) блин все уже купил что бы менять! предворительно заглянул а там сухо! поэтому пока ждемс
Оказывается это ещё одна болячка Лачетти! Не думал не гадал!)

Dell

№ 17 Сообщение Dell » 06 апр 2013 17:02

Здравствуйте уважаемые! Загорелся чек энджин после заправки (Газпром нефть)! ((( Начила троить и дергаться! Такое уже было где-то месяца три назад (Был сильный мороз и я на него грешил) и все прошло самомо сабой!!! После заправился на другой заправке (Лукоил) и замены свечей все осталось по старому! Как то боязно ездить с таким косяком! В прошлый раз так как машина на гарантии обратился к Аверину! Машину он смотреть отказался аргументировав тем, что ТО-1 я не у него проходил! У кого нибудь есть сканер посмотреть ошибку и параметры и опыт в этом деле? Нужна помощь!

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 18 Сообщение ZAN » 06 апр 2013 19:40

для начала
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
залить и отжечь где нить на 4000 об час другой.

Dell

№ 19 Сообщение Dell » 07 апр 2013 05:54

18: ZAN пишет:
> для начала
> http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
> залить и отжечь где нить на 4000 об час другой.
Т.е. у вас такое было? А движок не запорю? А свечи старые поставить? Они вроде ещё 13000 должны работать!)

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 20 Сообщение ZAN » 07 апр 2013 06:36

нет, тьфу 3 раза.
вентил заубер пользую профилактически при загородных поездках.
Читай как лечить P0300
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 59&page=36
съездий на платную диагностику в Бош.

Dell

№ 21 Сообщение Dell » 07 апр 2013 23:41

20: ZAN пишет:
> нет, тьфу 3 раза.
> пользую профилактически при загородных поездках.
> Читай как лечить P0300
> http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 59&page=36
> съездий на платную диагностику в Бош.
Начитался очень много инфы! Решил пока вентил заубер залить....и погонять....не поможет.....буду дальше кумекать! По поводу прокладки клапанной крышки пока не буду менять! А ваш товаришь менял прокладку? избавился от ошибки?Если что буду обращаться в официальному дилеру! Машина на гарантии! А то тут заметил что с кандишеном не все впродке! Клапан пропускает, а так было все радужно по началу!Все устраивало!(

Лёх@
Аватара пользователя
Связаться:

№ 22 Сообщение Лёх@ » 12 апр 2013 07:23

уважаемые, принимайте в клуб. Владею Лачетти Седан с января 10 г. За это время поменял передние косточки и колодки передние. В остальном все нормально. В планах: заменить акустику, сделать шумку дверей.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 23 Сообщение Gozha » 17 апр 2013 09:32

Купил Дастер, поэтому свою лачетти буду продавать.
Жаль, хорошая машина, но не суть.
У меня проблема с "чеком" возникала когда я в позапрошлом году не смог в мороз запустить двигатель, залил свечи.
После этого как ни пытался, машина не заводилась даже когда морозы отступили. В общем проблема решилась заменой свечей. К тому времени свечи проходили где-то около 6 тысяч км. Вначале грешил на бензин, но после замены свечей ещё неделю проездил на этом бензине без проблем. Я всё это к тому пишу, что после замены свечей у меня где-то полдня горел "чек", после чего погас. С тех пор никаких проблем нет, всё работает в штатном режиме. Что касается морозов, то лично я в 30-градусный мороз убавлял печку так как было жарко. Никаких картонок, дополнительных утеплителей я не применял, всё штатное. Впрочем, я в сильные морозы за город и не выезжал, поэтому на сколько холодно в салоне на трассе сказать не могу. При - 20 на трассе при 120 км/ч слегка замерзал верх стекла, но при этом в салоне было жарко, поэтому регулятор печки переводил в среднее положение, вентилятор на положение "3", а обдув в режим "ветровое стекло".
Что касается кондиционера, то с ним вообще никаких проблем не возникало, хотя на мой взгляд, холодит он недостаточно сильно. Может он недозаправлен с рождения был, может это конструкция такая, но в принципе меня его работа устраивает, поэтому я и не заморачивался этим вопросом.

Konkre
Поблагодарили: 3 раза
Связаться:

№ 24 Сообщение Konkre » 07 май 2013 12:23

О как, и про лачик темка появилась. Принимайте, Серебристый Хетч 1,6 с 10 года.
Полтора года на гарантии ездил, потом забил на неё, делаю всё сам.
Машинка изначально не больно шустрая, но свою максималку выдерживает нормально.
Поставил распредвалы повеселее, заменил катализатор + 1 резонатор на паука, выкинул обе лямбды. перешили мозги. и машинка поехала :)
косточки тоже сменил на 55 тысячах, щас 66, скоро пойдут в расход амортизаторы, рулевые наконечники и шаровые опоры.
Тормозные колодки комплект валяется уже давно, ждёт замены, родные стёр только наполовину, видать совсем не торможу :D
а опелёвский термос (92) походу надо всем ставить.

Gozha
Аватара пользователя
Связаться:

№ 25 Сообщение Gozha » 07 май 2013 12:36

А я свою уже продал. :(
жаль, хорошая машинка была.
Первый позвонивший сразу после осмотра и забрал.

Лёх@
Аватара пользователя
Связаться:

№ 26 Сообщение Лёх@ » 07 май 2013 15:56

продолжение: недавно прошил её, стала повеселее бегать, задние косточки заменил, поставил партроник задний, на днях усилок с Сабвуфером буду ставить.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 27 Сообщение ZAN » 30 июн 2013 07:45

Господа.
Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их

Лёх@
Аватара пользователя
Связаться:

№ 28 Сообщение Лёх@ » 02 июл 2013 07:27

27: ZAN пишет:
> Господа.
> Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их

8 903 044 62 24 Андрей.

ZYVal

№ 29 Сообщение ZYVal » 04 июл 2013 20:05

27: ZAN пишет:
> Господа.
> Посоветуйте диагноста по шевролям - проверить ошибки и сбросить их

Если речь об ошибках типа сохраненных в ЭБУ Р300 (пропуски зажигания, вылезающие в виде "Check Engine") или других, относящихся к двигателю (но не к AirBag'ам, АКПП), то их можно прочитать и сбросить самому с помощью адаптера BT-ECU (бортовой компьютер) и программки на мобильнике (обращайтесь-бесплатно). Другие ошибки требуют дилерского сканера.
Сам в 2009г. на годовалой машине с помощью такой самодиагностики (сканирование ошибок, чтение показания обоих лямбда-зондов, температуры ОЖ, воздуха во впускном коллекторе) и доктора Avic из всероссийского Лачетти-клуба нашел способы предотвращения Check'a. Никакой химии не лил, двигатель не отжигал, не перекручивал ради самоочистки. Check больше не встречался. Тем более за 5 лет и 113 тыс.км не сбылся прогноз Бош-сервиса о ремонте ГБЦ (подвисающие во втулках клапаны). Лача - простая и надежная (при минимальной грамотности хозяина) комфортная семейная машина, несмотря на некоторые детские болезни. У моей они давно позади. Продаю - надумал пересесть на авто подороже и повыше классом. Всем удачи!

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей