Владельцы Тигуанов

Туса по маркам автомобилей
Ответить
Сообщение
Автор
vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 420 Сообщение vwb3 » 28 окт 2014 12:54

Изображение

джексон52

№ 421 Сообщение джексон52 » 11 фев 2015 19:59

зачем нужна прошивка на тигуан 1.4 tsi 4 motion для 4 цилиндра? подскажите

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 422 Сообщение AvAtAr-16 » 12 фев 2015 04:46

видимо, за тем же, зачем и для первых трех )

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 423 Сообщение ZAN » 21 фев 2015 21:37

добрый вечер.
интересует 2л 170 лс.
какой расход масла и бензина в городе и например, если до НН ездить?
насколько быстро прогревается двигатель на холостых?

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 424 Сообщение AvAtAr-16 » 22 фев 2015 12:58

бензин 12-15 город(тошнотно) и 11-12 трасса(быстро)
масло за 3 года 1 раз долил пол-литра на первых тысячах
двигатель на холостых за разумное время не прогревается. В -20 минут за сорок как-то раз прогрел при периодической подгазовке.
на ходу нагревается нормально,

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 425 Сообщение Евгений » 22 фев 2015 13:28

424: a_ja_na_vectre пишет:
> масло за 3 года 1 раз долил пол-литра на первых тысячах

а сейчас?

Сколько нужно долить за межсервисный интервал замены для доведения до первоначального уровня?

> двигатель на холостых за разумное время не прогревается. В -20 минут за сорок как-то раз прогрел при периодической
> подгазовке.

То есть электрофен всё равно обязателен?
Это я не про прогрев двигателя, а про оттаивание стёкол.
Или лобовик уже с обогревом в комплекте идёт?

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 426 Сообщение AvAtAr-16 » 22 фев 2015 15:02

масло в межсервисный интервал не доливал. Сжирает не больше полууровня. Может по тому, что по трассе нечасто езжу (не более 15 тыщ из 56-и).
Электрофен на бензинках не ставится, насколько я знаю, однако бюджет заколхоживания дизельного не велик, что-то до 20тыр докризисных.
Стекол с обогревом на тиг не существует. Оттаивает до степени возможности условно безопасной езды (амбразура)) минут за 10 при подгазовывании и орошении незамерзакой. Скребком принципиально не пользуюсь. В движении остаток дотаивает еще минут за 5-10. Все актуально после длительной стоянки.
В течение дня автотепло рулит.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 427 Сообщение ZAN » 22 фев 2015 16:29

Тогда уточним.
если пытаться первым приходить к светофорам ,тогда расход 18-20 л?
автозапуск минут на 15 позволит этому движку в -20 салон чуть прогреть + стекла оттаить ( всеже за счет литража он наверняка получше, чем 1.6 атмосферник будет)?
ну и например если стартануть в 8 утра без прогрева от березовой к площади, где примерно машина отогреется (семашко, маслиха, лыжная база?)
ЗЫ за 10 минут днем можно доехать от 3 кпп до ключевой.

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 428 Сообщение vwb3 » 22 фев 2015 19:03

427: ZAN пишет:
> ЗЫ за 10 минут днем можно доехать от 3 кпп до ключевой.

В -20 у Ключевой и оттает. Сейчас все современные двигатели плохо на ХХ греют - экономия/экология в действии.
Выход - ставить автономку.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 429 Сообщение Viknik » 22 фев 2015 20:18

426: a_ja_na_vectre:
> Стекол с обогревом на тиг не существует.

А вот и не правда. В прошлом году серия Сочи-эдишен шла с обогревол лобового.

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 430 Сообщение AvAtAr-16 » 23 фев 2015 03:20

429: Viknik пишет:
> 426: a_ja_na_vectre:
>> Стекол с обогревом на тиг не существует.
>
> А вот и не правда. В прошлом году серия Сочи-эдишен шла с обогревол лобового.

Источник информации достойный доверия можно узнать?
если пытаться первым приходить к светофорам ,тогда расход 18-20 л?
А черт его знает, не пробовал )) Указанный мной расход актуален при городском плече. В НН и Москве он даже пониже в среднем.
В -20 у Ключевой и оттает.
ага. Спортрежим акпп ускорит прогрев.
Выход - ставить автономку
Нештатная глючит тиге мозг. Штатная не очень бюджетна.
Автозапуск позволит минимизировать утренние пляски, однако, ежедневные 15 минут на ХХ ИМХО-форменное издевательство

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 431 Сообщение Viknik » 23 фев 2015 11:49

430: a_ja_na_vectre:
> Источник информации достойный доверия можно узнать?

Информация прошлой зимой с сайта Артана и с листовки в том же Артане всё той же прошлой зимой.

sale1
Аватара пользователя

№ 432 Сообщение sale1 » 23 фев 2015 12:47

Имеется в виду обогрев камеры , которая около датчика дождя для ассистента перестройки в полосах движения. Обогрева дворников в тигах не бывает http://volkswagen.afora.ru/RDW/Tiguan/T ... 45-845000/
Вложения
23-02-2015 12-43-43.jpg
23-02-2015 12-43-43.jpg (170.84 КБ) 6027 просмотров

sale1
Аватара пользователя

№ 433 Сообщение sale1 » 23 фев 2015 12:50

430: a_ja_na_vectre пишет:

> Нештатная глючит тиге мозг.
А в чём это заключается и где этот мозг?

sarovspb6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 434 Сообщение sarovspb6 » 23 фев 2015 16:32

внесу свою лепту. С ноября 2013г. на бензинки (на 1.4л. точно) штатно идет электрофен для обогрева салона.

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 435 Сообщение AvAtAr-16 » 23 фев 2015 16:39

sale1 писал(а):А в чём это заключается и где этот мозг?
Проявляется во взаимодействии с климатом (салон греть не будет) и конфликте ДtОЖ и ДtМ (повторно заводится только после выдержки). В целом ничего криминального, но не кошерно как-то. Тему глубоко не копал, т.к. авто гаражное.
Гуглить расположение ЭБУ и Блока управления климатом лень ))
Viknik писал(а):430: a_ja_na_vectre:

Источник информации достойный доверия можно узнать?

Информация прошлой зимой с сайта Артана и с листовки в том же Артане всё той же прошлой зимой.
К сожалению, реклама не всегда соответствует действительности в полном объеме. Поверьте профессионалу))
На тигуан-клубе уже с пол-года пытаются собраться 10-15 человек для изготовления под заказ какого-то неоригинала. Пока результата нет.

sale1
Аватара пользователя

№ 436 Сообщение sale1 » 23 фев 2015 17:35

a_ja_na_vectre писал(а): Проявляется во взаимодействии с климатом (салон греть не будет) и конфликте ДtОЖ и ДtМ (повторно заводится только после выдержки)

Понятно, что дельта Т по температуре масла и ОЖ, учитывается моторным мозгом, когда отопитель шлёт посылки по шине кан-привод о времени нагрева и другие данные о температурах для стартовых кондиций впрыска. Нештатка не заводится с 1 раза из-за недостатка топлива, т.к холодное масло создаёт сопротивление и уменьшение скорости КВ.ЗЫ Салонный вентилятор можно и через релюху подцепить от нештатки
Вложения
w.pdf
(453.07 КБ) 65 скачиваний

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 437 Сообщение Viknik » 23 фев 2015 18:27

435: a_ja_na_vectre:
> Поверьте профессионалу))

Когда предоставите достойный доверия источник, может тогда и поверю. У меня была Тига два года и я тоже много чего и где узнавал...Поверьте непрофессионалу :)

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 438 Сообщение ZAN » 04 мар 2015 20:04

Тогда еще вопрос. Дизель (140лс) у Тигуана насколько геморнее бензинки?
у него вроде как фен в базе и расход заявлен меньше 10л

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 439 Сообщение comm » 04 мар 2015 20:43

438: ZAN:
С чего ты взял вообще, что он геморнее? По моему опыту скорее наоборот.

sale1
Аватара пользователя

№ 440 Сообщение sale1 » 04 мар 2015 20:49

А чём речь ведёте? О коммон-рейле или о с насос-форсунками?

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 441 Сообщение ZAN » 04 мар 2015 20:58

речь о тигуане 2.0 TDI (140 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
а уж какой он я не знаю.
ну и какие засады могут быть с таким бу агрегатом ? (11 года, пробег под 50тык)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 442 Сообщение comm » 04 мар 2015 20:59

440: sale1:
А, наверное только common rail и делают сейчас. У меня старый еще, с насос-форсунками. Но пишут, что CR как раз надежнее.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 443 Сообщение ZAN » 04 мар 2015 21:31

если покупать в НН тигуана, то его где-то можно гарантированно продиагностировать(двигатель+турбина, коробка,ходовая) ? у оффициалов или где еще?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 444 Сообщение comm » 04 мар 2015 22:46

443: ZAN:
А, так ты про бу... Я бы к официалам поехал. Артан или Автоклаус. Я в Артане обслуживаюсь. А может лучше прямо у них по трейд-ину купить?

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 445 Сообщение vwb3 » 04 мар 2015 23:32

440: sale1:
Да и насос-форсунки разными бывают. Пьезо даже меняют по сервисной акции.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 446 Сообщение comm » 04 мар 2015 23:47

445: vwb3:
Пьезо это разве не на коммон-рейле как раз?

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 447 Сообщение vwb3 » 04 мар 2015 23:59

446: comm:
На коммон-рейл - пьезо. НФ есть как индукционные, так и пьезо.

sale1
Аватара пользователя

№ 448 Сообщение sale1 » 05 мар 2015 09:16

Пьезо на моторах с НФ были только сименс( блок сименс ппд-1) на пассатах 6( не заводится если крякнула одна форса). На гольфе 5 -редкость только мотор бмн пассатовский 170 л.с. На 1.9 сименса не было-только бош, на тигуанах тоже не было сименса . Впрыски совершенно разные. С НФ -проблем больше с железом, т.к нагружены распредвалы по причине толстенных пружин в НФ. На комммонрейле проблемы в основном с регуляторами давления и сливающими в обратку форсами.

sale1
Аватара пользователя

№ 449 Сообщение sale1 » 06 мар 2015 15:04

Потестил тигуана, 2011 г 2 л дизель пробег 80 тык.
03L-906-018-FC ; CLJA (5N)
Address 01: Engine (03L 906 018 FC)

14:40:52
158 Injector 1; rail pressure calibration point 1 -11.65 µs
159 Injector 1; rail pressure calibration point 2 -14.05 µs
160 Injector 1; rail pressure calibration point 3 -21.90 µs

161 Injector 2; rail pressure calibration point 1 -4.95 µs
162 Injector 2; rail pressure calibration point 2 -15.35 µs
163 Injector 2; rail pressure calibration point 3 -13.95 µs
164 Injector 3; rail pressure calibration point 1 -5.20 µs
165 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -6.15 µs
166 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -12.35 µs
167 Injector 4; rail pressure calibration point 1 5.30 µs
168 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -6.75 µs
169 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -3.00 µs
Похоже 1, форса начинает умирать
rail pressure calibration point 1 - время отклика на давлении 400 бар
rail pressure calibration point 2 -время отклика на давлении 800 бар
rail pressure calibration point 3 - время отклика на давлении 1200 бар
Коррекция по циллиндрам в норме
Вложения
06-03-2015 15-17-37.jpg

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя