Владельцы Тигуанов
508: Оля. пишет:
> решился не в нашу пользу. накрылся компрессор кондея провернула муфту. и это при пробеге 70 тыс.
А может больше? надо проверить))
> решился не в нашу пользу. накрылся компрессор кондея провернула муфту. и это при пробеге 70 тыс.
А может больше? надо проверить))
510: Evgen525 пишет:
> 508: Оля. пишет:
>> решился не в нашу пользу. накрылся компрессор кондея провернула муфту. и это при пробеге 70 тыс.
>
> А может больше? надо проверить))
Проверили! Реальный
> 508: Оля. пишет:
>> решился не в нашу пользу. накрылся компрессор кондея провернула муфту. и это при пробеге 70 тыс.
>
> А может больше? надо проверить))
Проверили! Реальный
506: Evgen525 пишет:
> Kirill052 пишет:
>> 503: Оля. пишет:
>>> Всем добрый вечер. Ребята, меняла масло в АКПП. Осталось 5 флаконов по 1 л. Масло G055025A2 (оригинал) для АКПП фольксваген
>>> , продам за 1500 руб. за литр.
>>
>> Так у Тигуана вроде необслуживаемая коробка, не?
>
> Ну если не жалко машину, то можно и не менять масло.
Предыдущий Тигуан прошел больше 130 ткм, вот с чем проблем не было, так это с коробкой...
> Kirill052 пишет:
>> 503: Оля. пишет:
>>> Всем добрый вечер. Ребята, меняла масло в АКПП. Осталось 5 флаконов по 1 л. Масло G055025A2 (оригинал) для АКПП фольксваген
>>> , продам за 1500 руб. за литр.
>>
>> Так у Тигуана вроде необслуживаемая коробка, не?
>
> Ну если не жалко машину, то можно и не менять масло.
Предыдущий Тигуан прошел больше 130 ткм, вот с чем проблем не было, так это с коробкой...
у немцов вообще масляный интервал 20 тысяч в двигатели.а кто и через 30 меняет.
505: Оля. пишет:
>> Так у Тигуана вроде необслуживаемая коробка, не?
> VW 2004 гв, на диагностике. АКПП начала переходить в аварийный режим работы: зависать на разных передачах и не переключаться. Диагностика не показала проблем электрического рода. Поэтому потребуется проверить уровень и качество масла, придется ремонтировать АКПП, т.к за весь период эксплуатации масло в ней не меняли ни разу. (ИП Санкин / Sarov - Auto /)
- т.ч ребята, меняйте масло в АКПП ))))
>> Так у Тигуана вроде необслуживаемая коробка, не?
> VW 2004 гв, на диагностике. АКПП начала переходить в аварийный режим работы: зависать на разных передачах и не переключаться. Диагностика не показала проблем электрического рода. Поэтому потребуется проверить уровень и качество масла, придется ремонтировать АКПП, т.к за весь период эксплуатации масло в ней не меняли ни разу. (ИП Санкин / Sarov - Auto /)
- т.ч ребята, меняйте масло в АКПП ))))
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
- Связаться:
514: Оля. пишет:
> 505: Оля. пишет:
>>> Так у Тигуана вроде необслуживаемая коробка, не?
>> VW 2004 гв, на диагностике. АКПП начала переходить в аварийный режим работы: зависать на разных передачах и не переключаться. Диагностика не показала проблем электрического рода. Поэтому потребуется проверить уровень и качество масла, придется ремонтировать АКПП, т.к за весь период эксплуатации масло в ней не меняли ни разу. (ИП Санкин / Sarov - Auto /)
> - т.ч ребята, меняйте масло в АКПП ))))
Цитируйте целиком.
Там про туарег говорится вообще-то "VW Touareg 2004". за более 400ткм пробега масла уже не было, был мазут.
> 505: Оля. пишет:
>>> Так у Тигуана вроде необслуживаемая коробка, не?
>> VW 2004 гв, на диагностике. АКПП начала переходить в аварийный режим работы: зависать на разных передачах и не переключаться. Диагностика не показала проблем электрического рода. Поэтому потребуется проверить уровень и качество масла, придется ремонтировать АКПП, т.к за весь период эксплуатации масло в ней не меняли ни разу. (ИП Санкин / Sarov - Auto /)
> - т.ч ребята, меняйте масло в АКПП ))))
Цитируйте целиком.
Там про туарег говорится вообще-то "VW Touareg 2004". за более 400ткм пробега масла уже не было, был мазут.
511: Оля.:
А где это у "Андрея"? Какой то сервис?
А где это у "Андрея"? Какой то сервис?
Можно, однако это полумера. Для достижения реальной экономии топлива и ресурса рекомендуется демонтировать и халдекс с редуктором. Полуоси соединить отрезком арматуры Д-18 при помощи сварки. Халдекс хранить в темном прохладном помещении.
518: a_ja_na_vectre пишет:
> Можно, однако это полумера. Для достижения реальной экономии топлива и ресурса рекомендуется демонтировать и
> халдекс с редуктором. Полуоси соединить отрезком арматуры Д-18 при помощи сварки.
Действительно ,сварить полуоси. Это гениально. Удачи на поворотах
> Можно, однако это полумера. Для достижения реальной экономии топлива и ресурса рекомендуется демонтировать и
> халдекс с редуктором. Полуоси соединить отрезком арматуры Д-18 при помощи сварки.
Действительно ,сварить полуоси. Это гениально. Удачи на поворотах
518: a_ja_na_vectre пишет:
> Можно, однако это полумера. Для достижения реальной экономии топлива и ресурса рекомендуется демонтировать и
> халдекс с редуктором. Полуоси соединить отрезком арматуры Д-18 при помощи сварки. Халдекс хранить в темном прохладном
> помещении.
Подозреваю, что накрылся подвесной и загудел, так что сарказм неуместен.
> Можно, однако это полумера. Для достижения реальной экономии топлива и ресурса рекомендуется демонтировать и
> халдекс с редуктором. Полуоси соединить отрезком арматуры Д-18 при помощи сварки. Халдекс хранить в темном прохладном
> помещении.
Подозреваю, что накрылся подвесной и загудел, так что сарказм неуместен.
Привет всем ,подскажите пожалуйста у меня на тиге 1.4 150коб пробег 59 тыр. Надо будет менять масло в халдексе ?
Заменить масло в муфте Haldex/только для полного привода 4 motion/
для авт-ей до 2009 модельного года - каждые 60000 км / для авт-ей с 2010 МГ - каждые 3 года
фильтр тоже не забудь
для авт-ей до 2009 модельного года - каждые 60000 км / для авт-ей с 2010 МГ - каждые 3 года
фильтр тоже не забудь
а ни у кого не было проблем с рулевой рейкой! щелчек при повороте влево. может у кого была такая проблема!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей