Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 5730 Сообщение Burg » 13 окт 2015 13:42

5729: X3:
> И почему то когда я сказал что "секрет каким интернетом пользуюсь" попрощались

Я отвечаю - Хорошим, не таким как у вас! :D

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 5731 Сообщение Стрелок » 14 окт 2015 11:34

5727: X3:
> ТТК, вы заипли уже своими звонками. Идете на юх.

О! Что вспомнил и пожалуй расскажу.

После переезда пошел в ТТК и попросил перенести договор на новый адрес. Я не спец, но по моим представлениям делается это несколькими нажатиями кнопок на компе (у бывших хозяев тоже ТТК был). Но мне сказали, что обязательно должен придти мастер и все настроить. Ну и хер с ним, пусть приходит. Через несколько дней звонят и говорят - мастер придет сегодня в семь (до этого звонили и предлагали дневное время, что для меня неудобно). Ну в семь так в семь, отлично. В шесть часов звонок - извините, не придет (а я с работы пораньше отпросился, дела некоторые отложил). На мой закономерный вопрос - мол какого уя? мне начали нести какой-то бред про проблемы с моим домом. На что я, вспомнив их остальные косяки сказал, что не надо мастера - и мастер и компания ТТК несутся в припрыжку на уй. На этом и закончили.
Через пару дней в пятницу часов в 8 вечера звонит мне их менеджер, представляется Юрием и начинает уговаривать остаться. Уговорил, предложив два бесплатных месяца и скидку на абонентку. Юра надо сказать пел очень сладко, обращался неоднократно по имени отчеству, всячески извинялся и обещал взять дело под личный контроль.
В субботу я решил разобраться с сеткой домашней, а так как сосок ТТК-шный висел без дела я его ессно воткнул в раутер и без удивления обнаружил инет (по уму конечно же еще раньше стоило проверить). Соответственно, когда позвонили договариваться насчет мастера я сказал мол ненадо - все работает. И стал с интересом ждать квитка за инет. И таки не зря ждал.
Чем закончилось - Юра пропал, деньги за бесплатный месяц взяли, абонентка не уменьшилась.
Так вот Юра - ты пидор, компания ТТК говно, сегодня напишу заявку на отключение.
А если руководство ТТК это прочитает и Юру опознает - гоните его ссаными тряпками, еще не одного клиента потеряете.

Как-то так.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5732 Сообщение Desperanto » 14 окт 2015 12:34

5731: ПочетныйБаньщик:
> Так вот Юра - ты пидор

:D :appl:

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 5733 Сообщение Стрелок » 14 окт 2015 12:55

5732: Desperanto:

> :D :appl:

Я старался быть максимально корректным :shuffle:

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5734 Сообщение koval » 14 окт 2015 13:02

5731: ПочетныйБаньщик:
Там большинство таких - могут только заявки оставлять, половина из которых на следующий день исчезает. Стрелки переводить еще могут хорошо.

"У вас все заебись, почему интернет не работает сказать не могу, но оставлю заявку, завтра с вами обязательно свяжутся, запишите номер".

"Завтра" перезваниваю сам, называю номер и узнаю что заявки с таким номером нет в системе, но они могут создать еще одну заявку и просят записать номер.

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 5735 Сообщение fikyc » 08 апр 2017 09:26

Отвалился интернет, уже несколько дней.
Куда лучше писать/звонить чтоб побыстрее решить?

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 5736 Сообщение krendel88 » 08 апр 2017 10:51

5735: fikyc:

8 800 775 0 775
других вариантов нет.
только думаю раньше понедельника ни кто не придет.

sarov1912
Поблагодарили: 1 раз

№ 5737 Сообщение sarov1912 » 08 июн 2017 19:03

люди, кто на ТТК , у вас заходит на twitch.tv ? у меня чот не на одном из компов не заходит сегодня ? :huh:

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 5738 Сообщение Demonaz » 09 июн 2017 06:36

5737: sarov1912:
Вчера не проверял, сегодня не заходит.

sarov1912
Поблагодарили: 1 раз

№ 5739 Сообщение sarov1912 » 09 июн 2017 09:48

5738: Demonaz:
Вчера тож не заходило, причем поток с твича то идет, но сам сайт не пингуется вообще.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 5740 Сообщение Demonaz » 10 июн 2017 18:04

5739: sarov1912:
Друзья, причина перебоев с доступом к известным сервисам в том, что недобросовестные владельцы доменов других сайтов, заблокированных для доступа пользователей, переадресовывают их на другие IP известных порталов. Через запись в DNS владелец заблокированного домена может присоединить к себе адрес добропорядочного сайта и тем самым распространить на него блокировку. ТТК в курсе данной ситуации, наши специалисты занимаются решением проблемы. Приносим вам свои извинения и надеемся на понимание! Скоро все починим:)
Из ТТК-группы ВК.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 5741 Сообщение Avp1991 » 17 июн 2017 20:34

ТТК вообще плох стал. Обещали 100мбит, сейчас с натягом 10 бывает. А поначалу как только подключил все шоколадно было. Кто в курсе, есть у них тарифы на 20мбит? А то на "вротцеликом" не хочу, те сволочи тоже хороши, так хоть плата поменьше будет, не хочу платить за то чего нет.

ttk-manager

№ 5742 Сообщение ttk-manager » 14 авг 2017 22:10

Уважаемые Жители города Саров,по вопросам проблем, консультации и подключения, можете обращаться ко мне, помогу всем чем смогу, подберем для вас специальные тарифы

APG
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 5743 Сообщение APG » 16 ноя 2017 20:06

koval писал(а) ↑ 14 окт 2015 13:02:5731: ПочетныйБаньщик:
Там большинство таких - могут только заявки оставлять, половина из которых на следующий день исчезает. Стрелки переводить еще могут хорошо.

"У вас все заебись, почему интернет не работает сказать не могу, но оставлю заявку, завтра с вами обязательно свяжутся, запишите номер".

"Завтра" перезваниваю сам, называю номер и узнаю что заявки с таким номером нет в системе, но они могут создать еще одну заявку и просят записать номер.
У меня всё еще веселей. :)
Третьи сутки инета нет. Сначала всё по сценарию как выше. Прям один в один.
"У вас все заебись..." заявка и т.д.
Сегодня включил, есно нет инета, звоню, а мне говорят - у вас в Сарове нет ТТК (видимо имелось офиса или точки. Х.З.)
Спрашиваю, хорошо, кто же придет ко мне инет чинить?
Внимание, ответ! .... Тссс :no-no: Цитирую:
"К вам приедут из другого города." Потрясающе бл. :facepalm:

p/s так есть или нет в Сарове ТТК? :crazy: :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 5744 Сообщение ХЗ » 16 ноя 2017 22:12

ttk-manager,
тариф 100 мегабит за 200 руб есть ? Ну не рекламный, а на постоянку.

APG
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 5745 Сообщение APG » 17 ноя 2017 16:52

Ну что, видимо техподдержки у ТТК в Сарове и вправду нет, от слова совсем.
За 3 дня (сегодня четвертый) звонил туда 6 (шесть сука раз). Никто не только не пришел, но даже и не перезвонил.
Заебло.
Буду краток: люди добрые ☺ подскажите ГДЕ, а главное КАК расторгнуть грамотно договор с ТТК, чтобы потом (где нить через год) не прислали бешеный счет (или судебное матьего решение)?
Если кто на практике расторгал, подскажите плиз.

П.с. если просто не платить, при нуле баланса отключат? Этого достаточно, чтобы в минус не уйти? Или подругому?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 5746 Сообщение WhiteCat » 18 ноя 2017 08:30

APG писал(а) ↑ 17 ноя 2017 16:52:если просто не платить, при нуле баланса отключат? Этого достаточно, чтобы в минус не уйти? Или подругому?
Отключат интернет, но при этом ещё и уйдёшь в минус. Каждый день с личного счёта будет списываться 1/30 месячной абонентской платы по тарифу. Надо идти на Духова и расторгать договор.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5747 Сообщение Радиоспециалист » 18 ноя 2017 12:23

[quote
Надо идти на Духова и расторгать договор.[/quote]

А что там, на Духова ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5748 Сообщение Радиоспециалист » 18 ноя 2017 12:30

А мне по телефону техподдержки сообщили :

Пишите на почту [email protected]
Ответим на любые вопросы.

И насчёт оплаты сказали так - кончатся деньги на балансе, вас отключат, и всё.
Начисляться оплата не будет с этого момента.
Через какое-то время оплАтите, например, месяц подключения - будет месяц работать,
затем снова отключат.

Желающие могут проверить мою информацию по оплате и долгам , позвонив по телефону техподдержки ТТК 8-800-7750775

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 5749 Сообщение WhiteCat » 18 ноя 2017 21:09

Радиоспециалист писал(а) ↑ 18 ноя 2017 12:23:А что там, на Духова ?
Офис ТТК в Сарове.
Был случай. Переезжали на новое ПМЖ в пределах старого района. Пока переезд - было не до интернета. Недели 3 им не пользовались и не платили. Чтобы подключили по новому адресу пришлось идти на Духова с паспортом и номером договора писать заявление. Ни через интернет, ни по телефону оставить заявку на подключение нельзя. Только личное присутствие в офисе. Оказалось, что за 3 недели баланс ушел в глубокий минус (порядка -140 р). Договорились на дату и время. Естественно, никто не пришел. Пришлось через горячую линию выбивать новую заявку и назначать новое время. Такой вот личный опыт. Весьма свежий.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5750 Сообщение Радиоспециалист » 18 ноя 2017 21:20

WhiteCat писал(а) ↑ 18 ноя 2017 21:09:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 18 ноя 2017 12:23:А что там, на Духова ?
Офис ТТК в Сарове.
Был случай. Переезжали на новое ПМЖ в пределах старого района. Пока переезд - было не до интернета. Недели 3 им не пользовались и не платили. Чтобы подключили по новому адресу пришлось идти на Духова с паспортом и номером договора писать заявление. Ни через интернет, ни по телефону оставить заявку на подключение нельзя. Только личное присутствие в офисе. Оказалось, что за 3 недели баланс ушел в глубокий минус (порядка -140 р). Договорились на дату и время. Естественно, никто не пришел. Пришлось через горячую линию выбивать новую заявку и назначать новое время. Такой вот личный опыт. Весьма свежий.
===================================================
Так, в итоге, слухи об отсутствии в Сарове офиса ТТК и ремонтников - подключальщиков сильно преувеличены ? Всё есть ,только с привычной тягомотиной ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5751 Сообщение Радиоспециалист » 18 ноя 2017 21:21

И ещё. Где конкретно расположен офис ТТК на ул. Духова в г. Сарове ?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 5752 Сообщение WhiteCat » 19 ноя 2017 09:34

Радиоспециалист писал(а) ↑ 18 ноя 2017 21:21:И ещё. Где конкретно расположен офис ТТК на ул. Духова в г. Сарове ?
В здании бывшего магазина Час-пик на втором этаже в маленькой коморке сидит девушка с ноутбуком, вроде-как та же, что раньше сидела в КБО на Курчатова.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5753 Сообщение Радиоспециалист » 19 ноя 2017 11:24

WhiteCat писал(а) ↑ 19 ноя 2017 09:34:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 18 ноя 2017 21:21:И ещё. Где конкретно расположен офис ТТК на ул. Духова в г. Сарове ?
В здании бывшего магазина Час-пик на втором этаже в маленькой коморке сидит девушка с ноутбуком, вроде-как та же, что раньше сидела в КБО на Курчатова.
:up:

Квазиморда
Поблагодарили: 3 раза

№ 5754 Сообщение Квазиморда » 19 ноя 2017 11:55

Мдя. Не долго музяка играла. Интернат стал отваливаться каждый день по стописят раз, бывает часами не работает. Зато по телефону пиздели, мол и техподдержка замечательная и отзывы положительные по вашему городу, и цены самые низкие. Низкие, только не работает ничо. Техподдержка только может на ровутер валить и просить провод напрямую вставить. Ростелеком 7 лет работал, а тут прям резко ровутер у меня заглючил, ну я поражаюся, поражаюся. Пойду я к МТС'у. :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5755 Сообщение Радиоспециалист » 19 ноя 2017 12:01

Квазиморда писал(а) ↑ 19 ноя 2017 11:55:Мдя. Не долго музяка играла. Интернат стал отваливаться каждый день по стописят раз, бывает часами не работает. Зато по телефону пиздели, мол и техподдержка замечательная и отзывы положительные по вашему городу, и цены самые низкие. Низкие, только не работает ничо. Техподдержка только может на ровутер валить и просить провод напрямую вставить. Ростелеком 7 лет работал, а тут прям резко ровутер у меня заглючил, ну я поражаюся, поражаюся. Пойду я к МТС'у. :)
===========================================================================

Так о ком речь - ТТК, Ростелекоме, МТС ? Или все отстойные ? :D

Квазиморда
Поблагодарили: 3 раза

№ 5756 Сообщение Квазиморда » 19 ноя 2017 12:08

Радиоспециалист, МТС исчо не пробовал, всяко получше должно быть. ТТК в рейтинге отстунов на первом месте пока. Ростелеком по идее устраивал всем, кроме цены. Инторнат совсем редко отваливался. Раз-два в месяц, для меня эт не критично.) В общем пойду девочку с нубубуком в Час Пуке искать завтра.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 5757 Сообщение Радиоспециалист » 19 ноя 2017 12:18

Квазиморда писал(а) ↑ 19 ноя 2017 12:08:Радиоспециалист, МТС исчо не пробовал, всяко получше должно быть.
====================================================================================================
А вот тут ты жестоко ошибаешься. МТС - становится верхом идиотизма, если задумаешь от них отключиться.
Даже при наличии бумажек, подтверждающих отключение, люди годами получали счета и у них копился судебный долг.
Пробуй, чо ... :D

APG
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 5758 Сообщение APG » 19 ноя 2017 21:40

Решил вопрос.
Оказывается можно заблокировать (заморозить) свой аккаунт на любое время (в случае положительного баланса).
Тогда интернет останавливается и деньги останавливаются (замораживаются) на счете и ничего не списывается. А когда надо можно разблокировать и все опять возобновится.
Некая "кнопка" ВЫКЛ/ВКЛ.
Причем сделать можно из личноко кабинета.
Я так и поступил.
Опять же в качестве запасного канала удобно, имхо.
Первый сломался - разблокировал и работай пока не починят, потом опять заблокировал, получается всегда с инетом. Пока заблокирован второй, каши не просит.
В общем, я пока как-то так решил.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 5759 Сообщение ХЗ » 19 ноя 2017 22:45

APG писал(а) ↑ 19 ноя 2017 21:40:Оказывается можно заблокировать (заморозить) свой аккаунт на любое время (в случае положительного баланса).
время блокировки не ограничено ? Ну можно, к примеру, подключить ТТК, сразу заморозить и год не использовать ?

UPD: Сам почитал. Все не так просто :)
Услуга «Добровольная блокировка» может быть подключена только активному Абоненту, потребляющему услуги связи не менее трех календарных месяцев.
В течение одного календарного года предоставляется возможность запланировать добровольную блокировку услуг связи на 31 календарный день. Неизрасходованные дни на следующий год не переносятся.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя