Слышали про Ситилинк в Сарове?
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
479: Avp1991:
> Дак а везти как?
ikeavsarove.ru, dostavka152.ru берут любые попутные грузы в НН и не дорого
> Дак а везти как?
ikeavsarove.ru, dostavka152.ru берут любые попутные грузы в НН и не дорого
Нужно просто сравнивать цены на конкретный товар, и думать сколько доставка будет стоить, я не сторонник какого-то одного магазина, сравниваю в Яндекс маркете цены.
Например купил стиралку, в Ситилинке она на 1000 дороже чем в Техпорте, в Мвидео и Эльдорадо на 4500 р. дороже
Например купил стиралку, в Ситилинке она на 1000 дороже чем в Техпорте, в Мвидео и Эльдорадо на 4500 р. дороже
19-21 мая на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» состоялось долгожданное открытие первого этапа 5-го Юбилейного сезона Российского супербайка RSBK-Repsol 2016. Соревнования собрали мотогонщиков практически из всех регионов России, В гонках приняли участие спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Первоуральска, Уфы, Краснодара, Саратова, Самары, Ижевска, Нижнего Новгорода.
Команда MatrixRacing Team, генеральным партнером и спонсором которой является Ситилинк, представила двух новых пилотов – Юрия Яковлева #65 и Андрея Гуренкова #46. В результате упорной борьбы, Андрей финишировал 3м, а Юрий Яковлев закончил гонку 6м. Поздравляем наших новых пилотов с успешным дебютом!!!
О том, как это было - сморите фотоотчет
https://vk.com/citilink_ru?w=wall-29995722_74456
482: Ситилинк:
похер. цены адекватные сделайте.
похер. цены адекватные сделайте.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
483: ПочетныйБаньщик:
ага...щазззз
ага...щазззз
483: ПочетныйБаньщик:
А где адекватнее? В Сарове.
А где адекватнее? В Сарове.
485: Demonaz пишет:
> 483: ПочетныйБаньщик:
> А где адекватнее? В Сарове.
Я, кстати, тоже несколько вещей купил в последнее время в Ситилинке. Тупо дешевле было.
> 483: ПочетныйБаньщик:
> А где адекватнее? В Сарове.
Я, кстати, тоже несколько вещей купил в последнее время в Ситилинке. Тупо дешевле было.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
486: Kirill052:
иногда выходит дешевле купить в юлмарте в НН и съездить туда...ситилинк стал, мягко говоря, просто хуеть с ценами
иногда выходит дешевле купить в юлмарте в НН и съездить туда...ситилинк стал, мягко говоря, просто хуеть с ценами
487: Desperanto пишет:
> 486: Kirill052:
> иногда выходит дешевле купить в юлмарте в НН и съездить туда...ситилинк стал, мягко говоря, просто хуеть с ценами
Я много бываю в НН, и Юлмарт на Тимирязева у меня прямо под боком, я там на Газпроме заправляюсь раз в неделю. По последним наблюдениям Юлмарт почти всегда оказывался дороже, даже если придешь туда, не заказывая заранее и попросишь вбить тебе скидос. Вот, что я покупал из последнего, например:
http://www.citilink.ru/catalog/computer ... in/274191/ - 9350р
https://www.ulmart.ru/goods/942246 - 9790р
Бывало разница до 1000р доходила, а это 10% цены. В общем у Юлмарта центр выдач конечно поприкольней, но в последнее время я не ленюсь скататься на Гагарина.
Кстати, раз пришлось с гарантийным у Юлмарт связаться, это просто ППЦ Достойно отдельной истории.
В общем я ни в коем случае не возвожу Ситилинк в чудо света, но точно не самое дорогое место... Если хочется купить что то, надо просто выбрать модель и последить по рынку, к примеру, МВидео иной раз дешевле продает! Но это не значит, что там однозначно дешевле.
> 486: Kirill052:
> иногда выходит дешевле купить в юлмарте в НН и съездить туда...ситилинк стал, мягко говоря, просто хуеть с ценами
Я много бываю в НН, и Юлмарт на Тимирязева у меня прямо под боком, я там на Газпроме заправляюсь раз в неделю. По последним наблюдениям Юлмарт почти всегда оказывался дороже, даже если придешь туда, не заказывая заранее и попросишь вбить тебе скидос. Вот, что я покупал из последнего, например:
http://www.citilink.ru/catalog/computer ... in/274191/ - 9350р
https://www.ulmart.ru/goods/942246 - 9790р
Бывало разница до 1000р доходила, а это 10% цены. В общем у Юлмарта центр выдач конечно поприкольней, но в последнее время я не ленюсь скататься на Гагарина.
Кстати, раз пришлось с гарантийным у Юлмарт связаться, это просто ППЦ Достойно отдельной истории.
В общем я ни в коем случае не возвожу Ситилинк в чудо света, но точно не самое дорогое место... Если хочется купить что то, надо просто выбрать модель и последить по рынку, к примеру, МВидео иной раз дешевле продает! Но это не значит, что там однозначно дешевле.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
488: Kirill052:
> Достойно отдельной истории.
расскажи плиз? я сталкивался с гарантией ситилинке - никаких нареканий! просто образцовое обслуживание
> Достойно отдельной истории.
расскажи плиз? я сталкивался с гарантией ситилинке - никаких нареканий! просто образцовое обслуживание
489: Desperanto пишет:
> 488: Kirill052:
>> Достойно отдельной истории.
>
> расскажи плиз? я сталкивался с гарантией ситилинке - никаких нареканий! просто образцовое обслуживание
Купил видео-камеру в подарок на НГ. Купил накануне НГ, подарил на НГ, почти сразу же выяснилось, что сенсор на откидном экране не работает. Числа 3-его января прирулил в Юлмарт, зашел с парадного входа, говорю не работает, мне предложили в отдел гарантии сходить. Тут самое интересное, отдел гарантии находится в том же здании, но вход с обратной стороны здания, и люди, пришедшие за покупками, не пересекаются с теми, кто пришел с поломкой физически. В отделе гарантии уже не все так нарядно. Показываю камеру (прошло 4 дня что ли с момента покупки, точно не помню, но всяко не больше недели), сенсор не работает, соглашаются, предлагают заполнить бумагу, спрашиваю, что это, а это заявление на экспертизу в течение 20 дней. Я возмутился, вообще то подарок, а я его считай на месяц на экспертизу с непонятными перспективами, настроение начало портиться. Говорю, обменяйте товар или верните деньги, все в девственном состоянии, даже пленки не снимали, такой косяк, неделя еще не прошла, а они мне экспертизу. Приемщик крутил, крутил камеру, говорит, а пленки то на откидном экране нет! Я говорю, ее и не было (ее действительно не было), он говорит, так не может быть, экран есть, значит пленка должна быть! Предлагаю такую же камеру вскрыть - фиг! Может только на экспертизу принять. Настроение у меня совсем испортилось, меня уже имеют в глаза, да и с камерой что то решать надо было. В общем потребовал главного менеджера (он типа только приемщик и ничего сделать не может), его естественно нет. Попросил представиться, дать мне письменный отказ и т.д., там не пробиваемо, только настроение себе испортил. Приехал в Саров, написал в юридическую службу Юлмарт, расписал, какие законы они нарушают и т.д., ничем помочь не смогли, они типа не юристы, у них есть процедура, они ей следуют. Из-за этой фачной камеры мне пришлось приехать в НН еще раз в последний день от 2 недель, там другой приемщик, я включил дурака, типа меня там не было, разыграл историю заново с тем же результатом. Говорю позови старшего менеджера, он говорит ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА (а завтра уже окончание двунедельного периода с момента покупки), тут я едва не срубил приемщика. В общем судиться желания не было никакого, времени уйма уйдет, а вообще надо бы было проучить, многие и судятся, пишу заявление на экспертизу, отдаю камеру.
Проходят 20 дней. Ни ответа, ни привета. Я им звоню, у вас там ничего не случилось? Операторша говорит, сейчас гляну, все ОК, приходите. Прихожу, мне говорят пишите заявление на возврат денег, я им говорю хочу камеру, мне говорят это долго, это надо от отдела гарантии до отдела продаж дойти, берите деньги, не выпендривайтесь. Я - ладно, хрен с вами уже, уже сил никаких нет, написал заявление, с какой то бумагой САМ пошел в отдел продаж, отдал в кассу, у меня все забрали, сказали ждите, вам в течение какого то там времени все вернется на карточку (покупалось с карточки, так что в этом смысле все ОК).
За это время эта камера подешевела на 4 круб (-20% от стоимости), я тут же в отделе продаж купил новую сильно подешевевшую камеру (привет отделу продаж, которому даже было лень сравнить цены!). Пленки на сенсорном экране НЕ было, привет приемщикам!
Другой раз клаву сдавал, проблем не было, кроме, да такого быть не может, вы что то путаете и т.д. Там тоже пытались вернуть деньги, но у меня было время, я заставил сбегать за новой клавой.
А вообще там такие истории, как я понимаю, не уникальные... Наблюдал пару сцен. Хотя кто то и относительно мирно уходил.
Так что выводы делаем сами.
> 488: Kirill052:
>> Достойно отдельной истории.
>
> расскажи плиз? я сталкивался с гарантией ситилинке - никаких нареканий! просто образцовое обслуживание
Купил видео-камеру в подарок на НГ. Купил накануне НГ, подарил на НГ, почти сразу же выяснилось, что сенсор на откидном экране не работает. Числа 3-его января прирулил в Юлмарт, зашел с парадного входа, говорю не работает, мне предложили в отдел гарантии сходить. Тут самое интересное, отдел гарантии находится в том же здании, но вход с обратной стороны здания, и люди, пришедшие за покупками, не пересекаются с теми, кто пришел с поломкой физически. В отделе гарантии уже не все так нарядно. Показываю камеру (прошло 4 дня что ли с момента покупки, точно не помню, но всяко не больше недели), сенсор не работает, соглашаются, предлагают заполнить бумагу, спрашиваю, что это, а это заявление на экспертизу в течение 20 дней. Я возмутился, вообще то подарок, а я его считай на месяц на экспертизу с непонятными перспективами, настроение начало портиться. Говорю, обменяйте товар или верните деньги, все в девственном состоянии, даже пленки не снимали, такой косяк, неделя еще не прошла, а они мне экспертизу. Приемщик крутил, крутил камеру, говорит, а пленки то на откидном экране нет! Я говорю, ее и не было (ее действительно не было), он говорит, так не может быть, экран есть, значит пленка должна быть! Предлагаю такую же камеру вскрыть - фиг! Может только на экспертизу принять. Настроение у меня совсем испортилось, меня уже имеют в глаза, да и с камерой что то решать надо было. В общем потребовал главного менеджера (он типа только приемщик и ничего сделать не может), его естественно нет. Попросил представиться, дать мне письменный отказ и т.д., там не пробиваемо, только настроение себе испортил. Приехал в Саров, написал в юридическую службу Юлмарт, расписал, какие законы они нарушают и т.д., ничем помочь не смогли, они типа не юристы, у них есть процедура, они ей следуют. Из-за этой фачной камеры мне пришлось приехать в НН еще раз в последний день от 2 недель, там другой приемщик, я включил дурака, типа меня там не было, разыграл историю заново с тем же результатом. Говорю позови старшего менеджера, он говорит ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА (а завтра уже окончание двунедельного периода с момента покупки), тут я едва не срубил приемщика. В общем судиться желания не было никакого, времени уйма уйдет, а вообще надо бы было проучить, многие и судятся, пишу заявление на экспертизу, отдаю камеру.
Проходят 20 дней. Ни ответа, ни привета. Я им звоню, у вас там ничего не случилось? Операторша говорит, сейчас гляну, все ОК, приходите. Прихожу, мне говорят пишите заявление на возврат денег, я им говорю хочу камеру, мне говорят это долго, это надо от отдела гарантии до отдела продаж дойти, берите деньги, не выпендривайтесь. Я - ладно, хрен с вами уже, уже сил никаких нет, написал заявление, с какой то бумагой САМ пошел в отдел продаж, отдал в кассу, у меня все забрали, сказали ждите, вам в течение какого то там времени все вернется на карточку (покупалось с карточки, так что в этом смысле все ОК).
За это время эта камера подешевела на 4 круб (-20% от стоимости), я тут же в отделе продаж купил новую сильно подешевевшую камеру (привет отделу продаж, которому даже было лень сравнить цены!). Пленки на сенсорном экране НЕ было, привет приемщикам!
Другой раз клаву сдавал, проблем не было, кроме, да такого быть не может, вы что то путаете и т.д. Там тоже пытались вернуть деньги, но у меня было время, я заставил сбегать за новой клавой.
А вообще там такие истории, как я понимаю, не уникальные... Наблюдал пару сцен. Хотя кто то и относительно мирно уходил.
Так что выводы делаем сами.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
490: Kirill052:
мда...жесть...у меня подобная шляпа со связным была...
а вот в ситилинк сдавал телефон. у него сам собой лопнул экран...тел сони в фирменном чехле сони, с утра перед выходом на работу положил во внешний карман куртки и пошел на работу, пришел на работу, достаю тел, а там уже трещина и сенсор в этом не работает...пришел в ситилинк, сдал по гарантии в ремонт, честно говоря думал пошлют лесом, т.к. по сути экран то разбит, но нет, через 40 дней заменили на новый без проблем и вопросов...правда я параллельно с этим периодически звонил на горячую линию сони и интересовался судьбой сданного мной аппарата, а то я уже имел горький опыт со связным...в связной я тогда сдал телефон с причиной "отклеивается задняя крышка, заменить"...через 45 дней связной вернул мне телефон, где в акте выполненных работ написано что произведено обновление ПО я ссался просто...по звонку на горячую линию сони я тогда выяснил, что к ним аппарат пришел с неисправность "не включается" хотя телефон был абсолютно исправен, с кастомной прошивкой, рутом и открытым загрузчиком
мда...жесть...у меня подобная шляпа со связным была...
а вот в ситилинк сдавал телефон. у него сам собой лопнул экран...тел сони в фирменном чехле сони, с утра перед выходом на работу положил во внешний карман куртки и пошел на работу, пришел на работу, достаю тел, а там уже трещина и сенсор в этом не работает...пришел в ситилинк, сдал по гарантии в ремонт, честно говоря думал пошлют лесом, т.к. по сути экран то разбит, но нет, через 40 дней заменили на новый без проблем и вопросов...правда я параллельно с этим периодически звонил на горячую линию сони и интересовался судьбой сданного мной аппарата, а то я уже имел горький опыт со связным...в связной я тогда сдал телефон с причиной "отклеивается задняя крышка, заменить"...через 45 дней связной вернул мне телефон, где в акте выполненных работ написано что произведено обновление ПО я ссался просто...по звонку на горячую линию сони я тогда выяснил, что к ним аппарат пришел с неисправность "не включается" хотя телефон был абсолютно исправен, с кастомной прошивкой, рутом и открытым загрузчиком
491: Desperanto пишет:
> 490: Kirill052:
> мда...жесть...у меня подобная шляпа со связным была...
> а вот в ситилинк сдавал телефон. у него сам собой лопнул экран...тел сони в фирменном чехле сони
Sony Xperia Z3 compact? Я так понимаю много у кого трескалось, может потому и поменяли в итоге...
> 490: Kirill052:
> мда...жесть...у меня подобная шляпа со связным была...
> а вот в ситилинк сдавал телефон. у него сам собой лопнул экран...тел сони в фирменном чехле сони
Sony Xperia Z3 compact? Я так понимаю много у кого трескалось, может потому и поменяли в итоге...
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
492: Kirill052:
Sony Xperia Z3 Dual
Sony Xperia Z3 Dual
Показать
---------------------------------------------------
С 15 по 21 ноября - неделя крупной бытовой техники!
---------------------------------------------------
Не упусти свою скидку!
https://goo.gl/VDnKOF
496: Ситилинк:
На комплектующие к компу будут скидки?
На комплектующие к компу будут скидки?
Смарт-часы
Обычные часы отстают от ритма вашей жизни и не обладают нужным функционалом? Представляем вам новый бренд Moto, модель Moto 360 - часы, по стилю и функционалу конкурирующие с лучшими механическими часами. Также в Ситилинк появилась долгожданная новинка от Asus – ZenWatch 3 – третья реинкарнация нашумевших смарт-часов, а также детские часы-треккер Alcatel.
Ссылка: https://goo.gl/g0Leil
Обычные часы отстают от ритма вашей жизни и не обладают нужным функционалом? Представляем вам новый бренд Moto, модель Moto 360 - часы, по стилю и функционалу конкурирующие с лучшими механическими часами. Также в Ситилинк появилась долгожданная новинка от Asus – ZenWatch 3 – третья реинкарнация нашумевших смарт-часов, а также детские часы-треккер Alcatel.
Ссылка: https://goo.gl/g0Leil
Поделюсь своим опытом общения с ситилинком.
В понедельник был сделан заказ с доставкой на дом на пятницу с 18 до 21. Во вторник перезвонили, уточнили заказ и подтвердили доставку. В пятницу в пол 3го дня позвонил доставщик, сказал, что они приедут в течении часа. На замечание, что я на работе и доставка заказана на послерабочее время получен ответ, что ждать не будет и вообще доставка по области работает только до 17ти часов. На этом общение с ситилинком закончилось. Имеем в итоге пролюбленную неделю времени и испорченное настроение на выходные.
В понедельник был сделан заказ с доставкой на дом на пятницу с 18 до 21. Во вторник перезвонили, уточнили заказ и подтвердили доставку. В пятницу в пол 3го дня позвонил доставщик, сказал, что они приедут в течении часа. На замечание, что я на работе и доставка заказана на послерабочее время получен ответ, что ждать не будет и вообще доставка по области работает только до 17ти часов. На этом общение с ситилинком закончилось. Имеем в итоге пролюбленную неделю времени и испорченное настроение на выходные.
Что с Ситилинком, Связным, Юлмартом все однозначно, народ облапошивают в плане качества товара, возврата денег и замене. М Видео не так, но цены загибают охрененно, хоть и дают не плохие скидки. Я уже давно начал пользоваться ForOffice, здесь как-то у меня без всяких обманов, да и претензий нет.
WerwolF, доставка в Саров осуществляется из Нижнего Новгорода. У нас нет доставки ко времени, а есть доставка во временной интервал. За час до осуществления доставки вам может позвонить наш сотрудник, чтобы предупредить о приезде. К сожалению, если товар некому принять в момент доставки, у водителей нет возможности ожидать, так как маршруты планируются и есть другие доставки.
М-видео хоть и загибает цены, но они могут продать по той же цене, что у конкурента, если конечно предоставишь им ссылку...
А ForOffice как работает? Доставка в Саров есть или точка выдачи?
PS: По мне - Ситилинк уже давно сдулся! Даже в НИКСе цены ниже по железу!!! А всё остальное можно в М-видео взять, предоставив ссылку на товар с ситилинка...
А ForOffice как работает? Доставка в Саров есть или точка выдачи?
PS: По мне - Ситилинк уже давно сдулся! Даже в НИКСе цены ниже по железу!!! А всё остальное можно в М-видео взять, предоставив ссылку на товар с ситилинка...
503: Zheka пишет:
> PS: По мне - Ситилинк уже давно сдулся!
А я чего-то тоже перестал там покупать.
Пару крупных бытовух так вообще в Мвидео брал.
Антивирус, как это ни странно, - в Мсарове. Хотя с приходом Ситилика думал, что Мсаров кончится быстро.
> PS: По мне - Ситилинк уже давно сдулся!
А я чего-то тоже перестал там покупать.
Пару крупных бытовух так вообще в Мвидео брал.
Антивирус, как это ни странно, - в Мсарове. Хотя с приходом Ситилика думал, что Мсаров кончится быстро.
Друзья, призываем вас участвовать в нашем конкурсе "Сделай добро!", приуроченном к 17 февраля, дню спонтанного проявления доброты!
https://vk.com/citilink_ru?w=wall-29995722_86797
Показать
501: qwer:
А это что за компания такая?
А это что за компания такая?
Не стоит связываться с этим силитинком!!! Купил МФУ в августе прошлого года, пользовался мало, даже стартовые картриджы не израсходовал, но МФУ периодически перестал захватывать бумагу! Иногда проблема решалась выключением из розетки! Отнес по гарантии, приняли без вопросов! Но, спустя продолжительное время никакой информации не поступало, приехал с севен в ситилинк, оказывается принтер уже давно у них, но никто мне не подумал сообщать, при этом гарантийный отдел дефект не обнаружил, а дело было 31 декабря! Принтер забирать не стал, отдал на повторную "диагностику" - и опять никаких звонков! В итоге сегодня, 16 февраля опять приехал к ним, принтер как и следовало ожидать стоит у них, коробка вся потерта, в песке и грязи, на крышке принтера две широкие царапины, экран принтера весь в маленьких царапках как будто наждачкой протерли!!! Пришлось писать бумагу на имя директора ситилинка! Ни за что больше не буду покупать в этом магазине и вам не рекомендую!!!
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли проверить информацию и повлиять на ситуацию.
Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли проверить информацию и повлиять на ситуацию.
508: Ситилинк пишет:
> Добрый день.
> Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли проверить информацию и повлиять на ситуацию.
Все документы вместе с принтером в ситилинке в севене, так что номер заказа уточнить не могу!
> Добрый день.
> Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы смогли проверить информацию и повлиять на ситуацию.
Все документы вместе с принтером в ситилинке в севене, так что номер заказа уточнить не могу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей