Лучшие интернет провайдеры в Сарове и тарифы.
Сейчас должно быть можно переголосовать.
>Сейчас должно быть можно переголосовать.
ага, спс, переголосовал
ага, спс, переголосовал
Н-дя, картинка складывается.
А у "РТ после грыба"-то что уж не так?
А у "РТ после грыба"-то что уж не так?
32: BadBlock:
С точки зрения техподдержки пользователей - однозначно потеря, серьезнейшая.
Ничего не хочу сказать плохого про РТ - был и останусь их клиентом, но пока грыб был здесь, то вопросы решались очень оперативно.
Причем грыб их решал, как я понимаю, просто в силу "боления" (в хорошем смысле) за репутацию компании своей, а не исходя из своих должностных обязанностей: вряд ли у него было в трудовом договоре прописано "отвечать пользователям КС".
Так что лично для меня уход грыба из РТ - печаль, да.
Отличный специалист и отзывчивый человек.
С точки зрения техподдержки пользователей - однозначно потеря, серьезнейшая.
Ничего не хочу сказать плохого про РТ - был и останусь их клиентом, но пока грыб был здесь, то вопросы решались очень оперативно.
Причем грыб их решал, как я понимаю, просто в силу "боления" (в хорошем смысле) за репутацию компании своей, а не исходя из своих должностных обязанностей: вряд ли у него было в трудовом договоре прописано "отвечать пользователям КС".
Так что лично для меня уход грыба из РТ - печаль, да.
Отличный специалист и отзывчивый человек.
32: BadBlock:
> А у "РТ после грыба"-то что уж не так?
С тех. поддержкой бывают проблемы у знакомых. С другой стороны, проблемы эти возникают достаточно редко, у меня лично их вообще за 7 лет не было.
> А у "РТ после грыба"-то что уж не так?
С тех. поддержкой бывают проблемы у знакомых. С другой стороны, проблемы эти возникают достаточно редко, у меня лично их вообще за 7 лет не было.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
в пользу ТП РТ хочу сказать, что сейчас проблемы устраняют в течении 24 часов и это не реклама вечером позвонил, оставил заявку, к концу следующего рабочего дня звонок от наших саровских с просьбой проверить устранена ли проблема
20: X3 пишет:
> Кстати фиговый опрос. Нет варианта "РТ при живом грыбе"
>
> Этот вариант точно был бы на первом месте, и грыб бы вернулся к нам
Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
> Кстати фиговый опрос. Нет варианта "РТ при живом грыбе"
>
> Этот вариант точно был бы на первом месте, и грыб бы вернулся к нам
Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
36: грыб:
> Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
Ура
Сразу вопрос, как из-за NAT вылезти ? ТП таких слов даже не знает. Один раз я пробился к техническому специалисту, меня вывели из-за NAT, но не на долго.
> Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
Ура
Сразу вопрос, как из-за NAT вылезти ? ТП таких слов даже не знает. Один раз я пробился к техническому специалисту, меня вывели из-за NAT, но не на долго.
37: X3 пишет:
> 36: грыб:
>> Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
>
> Ура
>
> Сразу вопрос, как из-за NAT вылезти ? ТП таких слов даже не знает. Один раз я пробился к техническому специалисту,
> меня вывели из-за NAT, но не на долго.
По РТ я не подскажу уже. Время то прошло сколько. Но если по логике (как раньше делали клиенты, когда серые адреса появились), то включаете/выключаете роутер раз 8-10 в разное время. Выбирайте менее пиковые часы (глубокой ночью). Как только словили реальный адрес, оставляйте. И до следующей перезагрузки никто его не отберет у вас.
У технарей на уровне НН есть возможность заставить клиентам выдавать только белые адреса. До следующей перезагрузки. Закрепить постоянный белый адрес можно, заплатив за эту услугу, но для физ. лиц белые адреса уже давно не выдают. Вот и замкнутый круг.
> 36: грыб:
>> Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
>
> Ура
>
> Сразу вопрос, как из-за NAT вылезти ? ТП таких слов даже не знает. Один раз я пробился к техническому специалисту,
> меня вывели из-за NAT, но не на долго.
По РТ я не подскажу уже. Время то прошло сколько. Но если по логике (как раньше делали клиенты, когда серые адреса появились), то включаете/выключаете роутер раз 8-10 в разное время. Выбирайте менее пиковые часы (глубокой ночью). Как только словили реальный адрес, оставляйте. И до следующей перезагрузки никто его не отберет у вас.
У технарей на уровне НН есть возможность заставить клиентам выдавать только белые адреса. До следующей перезагрузки. Закрепить постоянный белый адрес можно, заплатив за эту услугу, но для физ. лиц белые адреса уже давно не выдают. Вот и замкнутый круг.
38: грыб:
> Вот и замкнутый круг.
ясно.
> По РТ я не подскажу уже.
А я думал вы в РТ просто куда то выше продвинулись.
> Вот и замкнутый круг.
ясно.
> По РТ я не подскажу уже.
А я думал вы в РТ просто куда то выше продвинулись.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
40: ЗлойЗлойНеДрук:
бывший саровтелеком ага...очень "хороший"...
бывший саровтелеком ага...очень "хороший"...
41: Desperanto пишет:
> 40: ЗлойЗлойНеДрук:
> бывший саровтелеком ага...очень "хороший"...
Тут вроде рейтинг МТС а не Саровтелекома.
Не я понимаю у Вас остался такой опыт, но за чем же негативный опыт клеит к другой компании?
нет Саров Телекома - нет говеного интернет, и сервиса. (это мое мнение)
BadBlock - Думаю к опросу надо прикрутить дату когда последний раз пользовался (
Вот тогда будет по-честному
> 40: ЗлойЗлойНеДрук:
> бывший саровтелеком ага...очень "хороший"...
Тут вроде рейтинг МТС а не Саровтелекома.
Не я понимаю у Вас остался такой опыт, но за чем же негативный опыт клеит к другой компании?
нет Саров Телекома - нет говеного интернет, и сервиса. (это мое мнение)
BadBlock - Думаю к опросу надо прикрутить дату когда последний раз пользовался (
Вот тогда будет по-честному
42: ivanavi:
Так люди же те же остались.
Так люди же те же остались.
43: Burg пишет:
> 42: ivanavi:
> Так люди же те же остались.
От куда такая осведомленность? Вы не из МТС случайно?
А то может тут Вам если что вопросы задавать?
> 42: ivanavi:
> Так люди же те же остались.
От куда такая осведомленность? Вы не из МТС случайно?
А то может тут Вам если что вопросы задавать?
44: ivanavi:
Нет, я не из МТС. Общаться просто приходится иногда. Они может и разные конечно, но уровень компетенции у всех примерно одинаков.
Нет, я не из МТС. Общаться просто приходится иногда. Они может и разные конечно, но уровень компетенции у всех примерно одинаков.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
43: Burg:
+1 люди, оборудование, сервис, ккачество и все остальное тоже самое...только бренд сменился
+1 люди, оборудование, сервис, ккачество и все остальное тоже самое...только бренд сменился
46: Desperanto пишет:
> 43: Burg:
> +1 люди, оборудование, сервис, ккачество и все остальное тоже самое...только бренд сменился
Видимо вы не в курсе и далеки от истории )
в компании Саров телеком интернет шел по телевизионному кабелю - от сюда и проблемы. Ну у меня стояла такая коробочка и давала аж 3 мегабита
в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
Так что это и разные компании и по оборудованию разные.
Ну да ладно не нравится Вам МТС это Ваше мнение
Для меня лучше нет чем МТС (почему писал уже - повторяться не буду)
> 43: Burg:
> +1 люди, оборудование, сервис, ккачество и все остальное тоже самое...только бренд сменился
Видимо вы не в курсе и далеки от истории )
в компании Саров телеком интернет шел по телевизионному кабелю - от сюда и проблемы. Ну у меня стояла такая коробочка и давала аж 3 мегабита
в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
Так что это и разные компании и по оборудованию разные.
Ну да ладно не нравится Вам МТС это Ваше мнение
Для меня лучше нет чем МТС (почему писал уже - повторяться не буду)
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
47: ivanavi:
не знаю по каким телевизионным кабелям там что работало, но было так:
был саровтелеком, был тариф че-то там 25 или 40 мегабит, в квартиру из щитка шел обычный изернет, в щитке он был воткнут в "изернет разветвитель"...инет в основном отсутствовал, платежи проходили кое как...короче долго терпели, т.к. других провайдеров не было...потом СТ сменил лэйбл на МТС, платежи стали проходить побыстрее, инет стал появляться почаще, но все равно редко...потом в подъезде появился РТ, перешли на него и забыли что такое проблемы с инетом и тв...как-то так...при этом отключиться от мтса было очень сложно...несколько раз ходили писали заявления на отключение, которые регулярно теряли и продолжали исправно присылать квитанции на оплату...короче чем мтс от ст отличается я понял на собственной шкуре
не знаю по каким телевизионным кабелям там что работало, но было так:
был саровтелеком, был тариф че-то там 25 или 40 мегабит, в квартиру из щитка шел обычный изернет, в щитке он был воткнут в "изернет разветвитель"...инет в основном отсутствовал, платежи проходили кое как...короче долго терпели, т.к. других провайдеров не было...потом СТ сменил лэйбл на МТС, платежи стали проходить побыстрее, инет стал появляться почаще, но все равно редко...потом в подъезде появился РТ, перешли на него и забыли что такое проблемы с инетом и тв...как-то так...при этом отключиться от мтса было очень сложно...несколько раз ходили писали заявления на отключение, которые регулярно теряли и продолжали исправно присылать квитанции на оплату...короче чем мтс от ст отличается я понял на собственной шкуре
48: Desperanto
Согласен, грустная история.
Ну понятно почему такое отношение
Это какой год то? сравню со своими ощущениями. может меня не зацепило просто
Или зацепило но я пережил смену лейбла переход тоже с проблемами был.
Правда я пережил )
Согласен, грустная история.
Ну понятно почему такое отношение
Это какой год то? сравню со своими ощущениями. может меня не зацепило просто
Или зацепило но я пережил смену лейбла переход тоже с проблемами был.
Правда я пережил )
47: ivanavi:
Я в курсе. Хотя да, могу поверить что те кто подключался заново не будут иметь тех проблем что я видел. Но клиенты "Точки Доступа", позже МТС имели множество проблем наследственных.
А сотрудники этой организации перешли работать в МТС.
Впечатления негативные.
Я в курсе. Хотя да, могу поверить что те кто подключался заново не будут иметь тех проблем что я видел. Но клиенты "Точки Доступа", позже МТС имели множество проблем наследственных.
А сотрудники этой организации перешли работать в МТС.
Впечатления негативные.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
49: ivanavi:
а вот за год я не скажу если честно...но не менее лет 4-5 назад это точно
а вот за год я не скажу если честно...но не менее лет 4-5 назад это точно
50: Burg:
"Точка доступа" ушла под РТК!
"Точка доступа" ушла под РТК!
47: ivanavi:
> в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
Подскажите, кто из выше упомянутых использует дрючий L2TP?
> в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
Подскажите, кто из выше упомянутых использует дрючий L2TP?
53: MadBiker пишет:
> 47: ivanavi:
>> в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
>
> Подскажите, кто из выше упомянутых использует дрючий L2TP?
Уже никто
> 47: ivanavi:
>> в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
>
> Подскажите, кто из выше упомянутых использует дрючий L2TP?
Уже никто
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
52: Dave:
> "Точка доступа" ушла под РТК!
+1 и проблем почему-то при переходе не было...даже логины и номера счетов все тоже самое осталось, только скорость выросла
> "Точка доступа" ушла под РТК!
+1 и проблем почему-то при переходе не было...даже логины и номера счетов все тоже самое осталось, только скорость выросла
55: Desperanto:
52: Dave:
А кто там был с этим Одисеем гребанным?
52: Dave:
А кто там был с этим Одисеем гребанным?
56: Burg:
был МТС. Но сейчас, по моим данным они перешли на "понятный" PPPoE
был МТС. Но сейчас, по моим данным они перешли на "понятный" PPPoE
-
Saveliy
Не вчитавшись жмякнул сначала на Ростелеком.
Потом разобравшись в панике пережмякнул на МТС
(про голосование)
Потом разобравшись в панике пережмякнул на МТС
(про голосование)
57: Dave:
> по моим данным они перешли на "понятный" PPPoE
И ходили перенастраивали все компы/роутеры клиентов? или те так и продолжают через L2TP ходить?
> по моим данным они перешли на "понятный" PPPoE
И ходили перенастраивали все компы/роутеры клиентов? или те так и продолжают через L2TP ходить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя