Лучшие интернет провайдеры в Сарове и тарифы.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.

Самый ХУДШИЙ провайдер в городе Сарове:

МТС
49
31%
Билайн
10
6%
Ростелеком
68
43%
Транстелеком
32
20%
 
Всего голосов: 159

Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 30 Сообщение BadBlock » 29 авг 2015 15:27

Сейчас должно быть можно переголосовать. :)

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 31 Сообщение Daiver » 29 авг 2015 16:33

>Сейчас должно быть можно переголосовать. :)
ага, спс, переголосовал

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1754 раза
Поблагодарили: 7485 раз
Связаться:

№ 32 Сообщение BadBlock » 29 авг 2015 17:00

Н-дя, картинка складывается.
А у "РТ после грыба"-то что уж не так?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 33 Сообщение Splinter » 29 авг 2015 21:03

32: BadBlock:

С точки зрения техподдержки пользователей - однозначно потеря, серьезнейшая.
Ничего не хочу сказать плохого про РТ - был и останусь их клиентом, но пока грыб был здесь, то вопросы решались очень оперативно.
Причем грыб их решал, как я понимаю, просто в силу "боления" (в хорошем смысле) за репутацию компании своей, а не исходя из своих должностных обязанностей: вряд ли у него было в трудовом договоре прописано "отвечать пользователям КС".

Так что лично для меня уход грыба из РТ - печаль, да.
Отличный специалист и отзывчивый человек.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 34 Сообщение MadBiker » 29 авг 2015 22:31

32: BadBlock:
> А у "РТ после грыба"-то что уж не так?

С тех. поддержкой бывают проблемы у знакомых. С другой стороны, проблемы эти возникают достаточно редко, у меня лично их вообще за 7 лет не было.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 35 Сообщение Desperanto » 30 авг 2015 13:10

в пользу ТП РТ хочу сказать, что сейчас проблемы устраняют в течении 24 часов и это не реклама :) вечером позвонил, оставил заявку, к концу следующего рабочего дня звонок от наших саровских с просьбой проверить устранена ли проблема :)

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 36 Сообщение грыб » 30 авг 2015 14:54

20: X3 пишет:
> Кстати фиговый опрос. Нет варианта "РТ при живом грыбе" :)
>
> Этот вариант точно был бы на первом месте, и грыб бы вернулся к нам :)

Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 37 Сообщение ХЗ » 30 авг 2015 14:57

36: грыб:
> Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)

Ура :)

Сразу вопрос, как из-за NAT вылезти ? ТП таких слов даже не знает. Один раз я пробился к техническому специалисту, меня вывели из-за NAT, но не на долго.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 38 Сообщение грыб » 30 авг 2015 14:59

37: X3 пишет:
> 36: грыб:
>> Да я жив, одним глазом за веткой поглядываю. Просто несколько в другом формате)
>
> Ура :)
>
> Сразу вопрос, как из-за NAT вылезти ? ТП таких слов даже не знает. Один раз я пробился к техническому специалисту,
> меня вывели из-за NAT, но не на долго.

По РТ я не подскажу уже. Время то прошло сколько. Но если по логике (как раньше делали клиенты, когда серые адреса появились), то включаете/выключаете роутер раз 8-10 в разное время. Выбирайте менее пиковые часы (глубокой ночью). Как только словили реальный адрес, оставляйте. И до следующей перезагрузки никто его не отберет у вас.

У технарей на уровне НН есть возможность заставить клиентам выдавать только белые адреса. До следующей перезагрузки. Закрепить постоянный белый адрес можно, заплатив за эту услугу, но для физ. лиц белые адреса уже давно не выдают. Вот и замкнутый круг.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 39 Сообщение ХЗ » 30 авг 2015 15:06

38: грыб:
> Вот и замкнутый круг.
ясно. :(

> По РТ я не подскажу уже.
А я думал вы в РТ просто куда то выше продвинулись.


Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 41 Сообщение Desperanto » 31 авг 2015 08:09

40: ЗлойЗлойНеДрук:
бывший саровтелеком ага...очень "хороший"...

ivanavi

№ 42 Сообщение ivanavi » 31 авг 2015 10:41

41: Desperanto пишет:
> 40: ЗлойЗлойНеДрук:
> бывший саровтелеком ага...очень "хороший"...

Тут вроде рейтинг МТС а не Саровтелекома.


Не я понимаю у Вас остался такой опыт, но за чем же негативный опыт клеит к другой компании?


нет Саров Телекома - нет говеного интернет, и сервиса. (это мое мнение)

BadBlock - Думаю к опросу надо прикрутить дату когда последний раз пользовался ( :-)
Вот тогда будет по-честному

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 43 Сообщение Burg » 31 авг 2015 11:04

42: ivanavi:
Так люди же те же остались.

ivanavi

№ 44 Сообщение ivanavi » 31 авг 2015 11:14

43: Burg пишет:
> 42: ivanavi:
> Так люди же те же остались.
От куда такая осведомленность? Вы не из МТС случайно?
А то может тут Вам если что вопросы задавать?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 45 Сообщение Burg » 31 авг 2015 11:39

44: ivanavi:
Нет, я не из МТС. Общаться просто приходится иногда. Они может и разные конечно, но уровень компетенции у всех примерно одинаков.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 46 Сообщение Desperanto » 31 авг 2015 11:52

43: Burg:
+1 люди, оборудование, сервис, ккачество и все остальное тоже самое...только бренд сменился

ivanavi

№ 47 Сообщение ivanavi » 31 авг 2015 13:26

46: Desperanto пишет:
> 43: Burg:
> +1 люди, оборудование, сервис, ккачество и все остальное тоже самое...только бренд сменился

Видимо вы не в курсе и далеки от истории )
в компании Саров телеком интернет шел по телевизионному кабелю - от сюда и проблемы. Ну у меня стояла такая коробочка и давала аж 3 мегабита
в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.

Так что это и разные компании и по оборудованию разные.
Ну да ладно не нравится Вам МТС это Ваше мнение
Для меня лучше нет чем МТС (почему писал уже - повторяться не буду)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 48 Сообщение Desperanto » 31 авг 2015 13:43

47: ivanavi:
не знаю по каким телевизионным кабелям там что работало, но было так:
был саровтелеком, был тариф че-то там 25 или 40 мегабит, в квартиру из щитка шел обычный изернет, в щитке он был воткнут в "изернет разветвитель"...инет в основном отсутствовал, платежи проходили кое как...короче долго терпели, т.к. других провайдеров не было...потом СТ сменил лэйбл на МТС, платежи стали проходить побыстрее, инет стал появляться почаще, но все равно редко...потом в подъезде появился РТ, перешли на него и забыли что такое проблемы с инетом и тв...как-то так...при этом отключиться от мтса было очень сложно...несколько раз ходили писали заявления на отключение, которые регулярно теряли и продолжали исправно присылать квитанции на оплату...короче чем мтс от ст отличается я понял на собственной шкуре

ivanavi

№ 49 Сообщение ivanavi » 31 авг 2015 13:53

48: Desperanto
Согласен, грустная история.
Ну понятно почему такое отношение

Это какой год то? сравню со своими ощущениями. может меня не зацепило просто
Или зацепило но я пережил смену лейбла переход тоже с проблемами был.
Правда я пережил )

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 50 Сообщение Burg » 31 авг 2015 13:58

47: ivanavi:
Я в курсе. Хотя да, могу поверить что те кто подключался заново не будут иметь тех проблем что я видел. Но клиенты "Точки Доступа", позже МТС имели множество проблем наследственных.
А сотрудники этой организации перешли работать в МТС.
Впечатления негативные.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 51 Сообщение Desperanto » 31 авг 2015 14:10

49: ivanavi:
а вот за год я не скажу если честно...но не менее лет 4-5 назад это точно

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз
Связаться:

№ 52 Сообщение Dave » 31 авг 2015 14:31

50: Burg:
"Точка доступа" ушла под РТК!

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 53 Сообщение MadBiker » 01 сен 2015 02:06

47: ivanavi:
> в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.

Подскажите, кто из выше упомянутых использует дрючий L2TP? :shuffle:

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз
Связаться:

№ 54 Сообщение Dave » 01 сен 2015 06:43

53: MadBiker пишет:
> 47: ivanavi:
>> в МТС это такие же технологии как и ТТК, Билайн и т.д.
>
> Подскажите, кто из выше упомянутых использует дрючий L2TP? :shuffle:
Уже никто

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 55 Сообщение Desperanto » 01 сен 2015 08:22

52: Dave:
> "Точка доступа" ушла под РТК!

+1 и проблем почему-то при переходе не было...даже логины и номера счетов все тоже самое осталось, только скорость выросла

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 56 Сообщение Burg » 01 сен 2015 11:49

55: Desperanto:
52: Dave:
А кто там был с этим Одисеем гребанным?

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз
Связаться:

№ 57 Сообщение Dave » 01 сен 2015 11:57

56: Burg:
был МТС. Но сейчас, по моим данным они перешли на "понятный" PPPoE

Saveliy

№ 58 Сообщение Saveliy » 02 сен 2015 10:49

Не вчитавшись жмякнул сначала на Ростелеком.
Потом разобравшись в панике пережмякнул на МТС :D
(про голосование)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 59 Сообщение MadBiker » 02 сен 2015 12:02

57: Dave:
> по моим данным они перешли на "понятный" PPPoE

И ходили перенастраивали все компы/роутеры клиентов? или те так и продолжают через L2TP ходить? :-?

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя