Лучшие интернет провайдеры в Сарове и тарифы.
на 1000 ростелекома - 200 остальных вместе взятых
опрос не несёт никакой практической пользы, Даже в теории он не работает разве что кто-то учится пилить хтмл ручками
опрос не несёт никакой практической пользы, Даже в теории он не работает разве что кто-то учится пилить хтмл ручками
Ростелеком осенью поднял стоимость тарифа с 290 рублей до 350 рублей, как всегда втихаря. А вчера пришло сообщением о долге и требовании его заплатить пришло строго по графику... (Как старинную стоимость менять, так известить не желают, как долг, так сразу информируют)...
Инкотнет, Аналогично, РТ подняли стоимость втихаря, в офисе ничего вразумительного, на каком основании это сделано, не сумели объяснить, тем более найти хоть какой то документ официальный. Мало того по АВАНСОВОМУ тарифу насчитали мне "долгов" за 2 мес, беря деньги за то что по факту числилось в ЛК "отключенным за неуплату". Робот не замедлил мне написать на мыло гневное письмо. Инет, ясен пень, в этот период уже не предоставлялся. Пришлось идти "вручную" расторагать договор, ибо от них чего угодно можно ожидать потом.
После подлянки с тарифом разумеется переключился на другого провайдера, благо есть выбор.
Договор теперь храню, там чётко прописано, что метод расчёта авансовый, и договор считается расторгнутым после 6 месяцев неиспользования услуг
После подлянки с тарифом разумеется переключился на другого провайдера, благо есть выбор.
Договор теперь храню, там чётко прописано, что метод расчёта авансовый, и договор считается расторгнутым после 6 месяцев неиспользования услуг
Ребт, встал вопрос подключения интернета, из вариантов стопроцентно- РТ и МТС, Билайн, у ТТК нет технической возможности в доме.
С ростелекомом связываться нет никакого желания- поели, спасибо, поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС и Билайн
С ростелекомом связываться нет никакого желания- поели, спасибо, поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС и Билайн
№ 123: WhiteWolf, присоединюсь к вопросу, ибо с РТ, пожалуй, надо сваливать, надоело кактусы жрать.
И давно кактусовая диета, если не секрет?Splinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:42:надоело кактусы жрать.
Лет пять, как я на РТ.WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:51: И давно кактусовая диета, если не секрет?
Последние полгода-год, что-то сильно разочаровываться стал.
Но, не исключено, что мне просто так "повезло".
МТС лучше Ростелекома, но телефон горячей линии далеко тоже не убираю (хотя и не знаю его наизусть, как было у РТК).WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:22:поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС
Стандартная драматургия "у меня чо-то нет интернета" - "сейчас проверим, ах нет-нет, у вас нет никаких блокировок, попробуйте перезагрузиться".
Один раз техспециалист заставил меня пинговать yandex.ru, который пинговался, невзирая на отсутствие колосящегося интернета, и сказал, что одно из двух - или это вирус, или антивирус. Тогда по-моему после перезагрузки компа инет прорезался. Но вообще, поскольку вещи всегда таковы, какими кажутся, а были падения инета, которые починились после звонка на ГЛ и никак иначе, я всё же думаю, что они иногда что-то делают там у себя втихую, при этом говоря, что всё и было нормально. Типа чтобы клиент чувствовал себя дурачком, отвлёкшим их время, вместо того чтобы нажать reset на своём бракованном роутере по акции из ситилинка. Потому что я знаю, как работает инет, когда он работает. Это когда никаких роутеров и компов не надо перезагружать годами, и инет есть всегда даже у клиента, который в принципе не очень в курсе, что у него в квартире есть - "как-как Вы сказали, роутер?" Это был dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект. Это - интернет.
МТС же - ну так. Что бы что-то было, и превосходило РТК по качеству товара и сервису сопровождения. Но не более.
Отдельное ЦТВ от МТС у меня тоже было. Телефон горячей линии тоже далеко не убирал. Потому что пожилой человек, которому оно было подключено, с завидной регулярностью звонил и говорил, что телек опять не показывает. И даже хотя, на старости-то лет, пользователю удалось выучить последовательность действий по перезагрузке приставки, вопли о помощи (порой настигающие меня в отпусках и пр.) не прекратились, потому что помогало не всегда, и порой доходило до вызова специалиста на дом, потому что горячая линия не справлялась.
dom.ru Киров тоже хороши были в свое времяbabaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект.
Понял, спасибо за отзывbabaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:Лучше Ростелекома, но телефон горячей линии далеко тоже не убираю (хотя и не знаю его наизусть, как было у РТК).
Значит нас как минимум двое)Splinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:11:Но, не исключено, что мне просто так "повезло".
да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняетсяBurg писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:09:Значит нас как минимум двое)
А, гы, точно, они ж раньше еще волгателекомовские были, сколько лет прошло.WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:13: да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется
Значит больше пяти лет у меня стаж, надо посмотреть дома в папках с договорами когда я с "Точки Доступа" (кто-то их помнит?) ушел к РТ.
Чот думал, что лет пять назад, а "Волги" с 2011 нет.
А вот -1.WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:13:да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется
С самого их диал-апного начала и по их же ребрендинг, был абонентом Волгателекома. Негатива ваще ноль.
С ними что-то случилось примерно тогда, когда пошёл бренд "Ростелеком", "единый личный кабинет", технология fttb.
Надо осознавать что идеальных провайдеров не бывает, как и поставщиков любых массовых услуг населению.
Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
Так вот после того как у Ростелекома исчезла местная техподдержка (#грыбверниськнам) он скатился до уровня ниже плинтуса...
Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
Так вот после того как у Ростелекома исчезла местная техподдержка (#грыбверниськнам) он скатился до уровня ниже плинтуса...
"Слова не мальчика, но мужа." ©Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 18:09: Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
Косячат все, никто от этого не застрахован.
Вопрос лишь в скорости и способности косяки убрать, подмести за собой.
И вот тут меня РТ немного обидел разочаровал очень сильно.
Вменяемой ТП, к сожалению, мне услышать не удалось.
А фразы "Нажмите кнопочку Контрол, ну, такие слева и справа, первая как "С" русская, а еще Эскейп, там в самом верхнем левом углу" - я и сам могу, спасибо.
Я даже могу разъемы RJ-45 обжимать, уже со счету сбился.
Как так? А банк Тинькофф?Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 18:09:идеальных не бывает, как и поставщиков любых массовых услуг населению.
Хотел бы справедливости ради сказать, что интернет МТС в НН у тестя работает как часы, даром что компьютер старый, система бывалая и подозреваю не без вирусов, бумажку с паролем от вайфая, когда я его попросил, искали на дне ящика для 10-летних чеков на диваны и просроченных гарантий на смесители, а где вообще в квартире стоит роутер, у меня ни разу не было повода спросить.babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:Потому что я знаю, как работает инет, когда он работает. Это когда никаких роутеров и компов не надо перезагружать годами, и инет есть всегда даже у клиента, который в принципе не очень в курсе, что у него в квартире есть - "как-как Вы сказали, роутер?" Это был dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект. Это - интернет.
МТС же - ну так. Что бы что-то было, и превосходило РТК по качеству товара и сервису сопровождения. Но не более.
ростелеком с 2015 года,к сожалению нет больше провайдера в нашем доме, Есть большое желание переключится и на это есть ряд причин: с какой то периодичность пропадает сеть на ТВ показывал нет сигнала,повышают тарифы и не осведомляют об этом, так же без моего согласия подключали пакет каналов каждый по 300 рублей. Надоело ОТКЛЮЧАЮ пакет ТВ от Ростелекома
Я на ТТК сижу и вот что скажу: у них дорого, и это плохо. И мне сто тыщ раз приседали на уши переметнуться в стан того или иного конкурента: МТС или РТК.
Я всякий раз умножал разницу в тарифах на количество месяцев в году и сколько там осталось до возраста дожития. Получались сумасшедшие деньги, но всякий раз, тем не менее, посылал провокаторов подалее.
Я на самом деле не упомню, когда с инетом были проблемы. Да, они бывают - но так редко, что вся затея стоит денег, которые я скармливаю этим крокодилам. Жрите мои рублики, кушайте на здоровье, но чтоб вот этого не было.
Какого этого? Да такого, обыкновенного, как было у МТС, когда он был Спектр и бог его знает кто. Там отваливалось все, как дождь после обеда в горах - с пугающей регулярностью. У Волгателеком и РТК получше было, но сколько раз в пятницу после работы получал индийскую хижину фигвам, и не упомню. А это история до понедельника-вторника, когда придет пацан глянуть на ящик, который расположен в недрах невесть какого дома.
Связь в сто пятый раз оборвана где-то в степи под курганом, а ты барабанишь по клаве, жмешь все кнопки на всех электронагревательных приборах и трясешь на планшете мобильный интернет: люди добрые, помогите... Или висишь на телефоне горячей линии полчаса, пытаясь воззвать из обесточеной пустыни к верхним силам.
Есть вариант - поставить сразу два роутера с инетом от дешевых провайдеров, и потом, хохоча, перетыкивать провода. Но по мне, так лучше один дорогой ТТК. Провода после ремонта я уже уложил красиво, и роутер повесил где надо. Переделывать не буду. Да и дешевле выйдет один ТТК.
Я всякий раз умножал разницу в тарифах на количество месяцев в году и сколько там осталось до возраста дожития. Получались сумасшедшие деньги, но всякий раз, тем не менее, посылал провокаторов подалее.
Я на самом деле не упомню, когда с инетом были проблемы. Да, они бывают - но так редко, что вся затея стоит денег, которые я скармливаю этим крокодилам. Жрите мои рублики, кушайте на здоровье, но чтоб вот этого не было.
Какого этого? Да такого, обыкновенного, как было у МТС, когда он был Спектр и бог его знает кто. Там отваливалось все, как дождь после обеда в горах - с пугающей регулярностью. У Волгателеком и РТК получше было, но сколько раз в пятницу после работы получал индийскую хижину фигвам, и не упомню. А это история до понедельника-вторника, когда придет пацан глянуть на ящик, который расположен в недрах невесть какого дома.
Связь в сто пятый раз оборвана где-то в степи под курганом, а ты барабанишь по клаве, жмешь все кнопки на всех электронагревательных приборах и трясешь на планшете мобильный интернет: люди добрые, помогите... Или висишь на телефоне горячей линии полчаса, пытаясь воззвать из обесточеной пустыни к верхним силам.
Есть вариант - поставить сразу два роутера с инетом от дешевых провайдеров, и потом, хохоча, перетыкивать провода. Но по мне, так лучше один дорогой ТТК. Провода после ремонта я уже уложил красиво, и роутер повесил где надо. Переделывать не буду. Да и дешевле выйдет один ТТК.
№ 140: васильев, тут вот какая фишка: в каждом отдельно взятом доме всё по-своему. В одних домах отлично работает ТТК и отвратительно - все остальные. В других - нет ничего лучше РТ. В третьих - МТС чемпион.
Единственный провайдер, которого в форуме не поливали ни разу - Билайн, но он есть не везде.
Так что, видимо, каждому придется выбирать методом проб и ошибок, пока не найдет исправно работающий вариант.
Я сижу на РТ, недоволен ценами. Но, пока не прижмет основательно - никуда переходить не буду. Поскольку перебои в тырнетоснабжении раз в несколько лет на час - это очень заставляет помнить, что лучшее - враг хорошего.
Было бы интересно составить карту города с разбивкой по "довольству" провайдерами. Не очень представляю, как это сделать, правда.
Единственный провайдер, которого в форуме не поливали ни разу - Билайн, но он есть не везде.
Так что, видимо, каждому придется выбирать методом проб и ошибок, пока не найдет исправно работающий вариант.
Я сижу на РТ, недоволен ценами. Но, пока не прижмет основательно - никуда переходить не буду. Поскольку перебои в тырнетоснабжении раз в несколько лет на час - это очень заставляет помнить, что лучшее - враг хорошего.
Было бы интересно составить карту города с разбивкой по "довольству" провайдерами. Не очень представляю, как это сделать, правда.
№ 141: Злец, ну, могот быть и так.
№ 141: Злец, вот про карту города с покрытием провайдерами и удовлетворённостью от их услуг - а занятная тема в рамках расширения функционала "умного города". Было бы желание предоставить со стороны провайдеров базу адресов подключённых домов.
№ 143: Lizard, база адресов не так интересна. Интересна именно удовлетворенность клиента, а эту инфу можно только от людей получить.
Везде есть довольные интернетом и недовольные им. Сфера услуг вся такая. Считаю, что если что-то не устраивает, то надо менять положение, переключиться обратно к своему "старому" провайдеру нет же никаких проблем.
Свежая инфа по минимальным ценам на интернет от саровских провайдеров:
Ростелеком. Тариф "Домашний интернет и ничего лишнего" 60 Мбит/сек. Цена 400 руб.
МТС. Тариф "Фит скорость 100" 100 Мбит/сек. Цена 290 руб.
ТТК. Тариф "ТТК 40" 40 Мбит/сек. Цена 400 руб.
Ростелеком. Тариф "Домашний интернет и ничего лишнего" 60 Мбит/сек. Цена 400 руб.
МТС. Тариф "Фит скорость 100" 100 Мбит/сек. Цена 290 руб.
ТТК. Тариф "ТТК 40" 40 Мбит/сек. Цена 400 руб.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
чего с ТТК сегодня? Весь день интернет пропадает, они дождутся перейду на Ростелеком
Дождались!
Новые вкусненькие предложения от Ростелеком!
1. Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 1.1.», 1-6 мес 199 руб., с 7 мес 299 руб.
2. ПАКЕТ Цифровое интерактивное телевидение 160 каналов (40HD) + Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 3.2», с 1-6 мес 299 руб, далее 399 руб.
Новые вкусненькие предложения от Ростелеком!
1. Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 1.1.», 1-6 мес 199 руб., с 7 мес 299 руб.
2. ПАКЕТ Цифровое интерактивное телевидение 160 каналов (40HD) + Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 3.2», с 1-6 мес 299 руб, далее 399 руб.
Брехня. В списке тарифов нет. Развод для впервые подключившихся, чтобы через год задрать цену в 2 раза и перевести тариф в архивный статус.Rainman писал(а) ↑ 09 сен 2019 23:37: 1. Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 1.1.», 1-6 мес 199 руб., с 7 мес 299 руб.
2. ПАКЕТ Цифровое интерактивное телевидение 160 каналов (40HD) + Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 3.2», с 1-6 мес 299 руб, далее 399 руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость