Лучшие интернет провайдеры в Сарове и тарифы.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.

Самый ХУДШИЙ провайдер в городе Сарове:

МТС
49
31%
Билайн
10
6%
Ростелеком
68
43%
Транстелеком
32
20%
 
Всего голосов: 159

Сообщение
Автор
Pilot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 120 Сообщение Pilot » 28 ноя 2017 10:24

на 1000 ростелекома - 200 остальных вместе взятых
:chechen: опрос не несёт никакой практической пользы, Даже в теории он не работает :crazy: разве что кто-то учится пилить хтмл ручками

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 121 Сообщение Инкотнет » 01 дек 2017 14:35

Ростелеком осенью поднял стоимость тарифа с 290 рублей до 350 рублей, как всегда втихаря. А вчера пришло сообщением о долге и требовании его заплатить пришло строго по графику... (Как старинную стоимость менять, так известить не желают, как долг, так сразу информируют)...

Vapix

№ 122 Сообщение Vapix » 05 дек 2017 00:55

Инкотнет, Аналогично, РТ подняли стоимость втихаря, в офисе ничего вразумительного, на каком основании это сделано, не сумели объяснить, тем более найти хоть какой то документ официальный. Мало того по АВАНСОВОМУ тарифу насчитали мне "долгов" за 2 мес, беря деньги за то что по факту числилось в ЛК "отключенным за неуплату". Робот не замедлил мне написать на мыло гневное письмо. Инет, ясен пень, в этот период уже не предоставлялся. Пришлось идти "вручную" расторагать договор, ибо от них чего угодно можно ожидать потом.
После подлянки с тарифом разумеется переключился на другого провайдера, благо есть выбор.
Договор теперь храню, там чётко прописано, что метод расчёта авансовый, и договор считается расторгнутым после 6 месяцев неиспользования услуг

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 123 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 12:22

Ребт, встал вопрос подключения интернета, из вариантов стопроцентно- РТ и МТС, Билайн, у ТТК нет технической возможности в доме.
С ростелекомом связываться нет никакого желания- поели, спасибо, поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС и Билайн

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 124 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 12:42

№ 123: WhiteWolf, присоединюсь к вопросу, ибо с РТ, пожалуй, надо сваливать, надоело кактусы жрать.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 125 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 12:51

Splinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:42:надоело кактусы жрать.
И давно кактусовая диета, если не секрет?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 126 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 13:11

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:51: И давно кактусовая диета, если не секрет?
Лет пять, как я на РТ.
Последние полгода-год, что-то сильно разочаровываться стал.
Но, не исключено, что мне просто так "повезло".

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 127 Сообщение babaykin » 06 апр 2018 13:38

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 12:22:поэтому интересуют отзывы о качестве интернета у МТС
МТС лучше Ростелекома, но телефон горячей линии далеко тоже не убираю (хотя и не знаю его наизусть, как было у РТК).
Стандартная драматургия "у меня чо-то нет интернета" - "сейчас проверим, ах нет-нет, у вас нет никаких блокировок, попробуйте перезагрузиться".
Один раз техспециалист заставил меня пинговать yandex.ru, который пинговался, невзирая на отсутствие колосящегося интернета, и сказал, что одно из двух - или это вирус, или антивирус. Тогда по-моему после перезагрузки компа инет прорезался. Но вообще, поскольку вещи всегда таковы, какими кажутся, а были падения инета, которые починились после звонка на ГЛ и никак иначе, я всё же думаю, что они иногда что-то делают там у себя втихую, при этом говоря, что всё и было нормально. Типа чтобы клиент чувствовал себя дурачком, отвлёкшим их время, вместо того чтобы нажать reset на своём бракованном роутере по акции из ситилинка. Потому что я знаю, как работает инет, когда он работает. Это когда никаких роутеров и компов не надо перезагружать годами, и инет есть всегда даже у клиента, который в принципе не очень в курсе, что у него в квартире есть - "как-как Вы сказали, роутер?" Это был dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект. Это - интернет.
МТС же - ну так. Что бы что-то было, и превосходило РТК по качеству товара и сервису сопровождения. Но не более.
Отдельное ЦТВ от МТС у меня тоже было. Телефон горячей линии тоже далеко не убирал. Потому что пожилой человек, которому оно было подключено, с завидной регулярностью звонил и говорил, что телек опять не показывает. И даже хотя, на старости-то лет, пользователю удалось выучить последовательность действий по перезагрузке приставки, вопли о помощи (порой настигающие меня в отпусках и пр.) не прекратились, потому что помогало не всегда, и порой доходило до вызова специалиста на дом, потому что горячая линия не справлялась.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 128 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 13:48

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект.
dom.ru Киров тоже хороши были в свое время :)
babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:Лучше Ростелекома, но телефон горячей линии далеко тоже не убираю (хотя и не знаю его наизусть, как было у РТК).
Понял, спасибо за отзыв

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 129 Сообщение Burg » 06 апр 2018 15:09

Splinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:11:Но, не исключено, что мне просто так "повезло".
Значит нас как минимум двое)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 130 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 15:13

Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:09:Значит нас как минимум двое)
да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 131 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 16:16

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:13: да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется
А, гы, точно, они ж раньше еще волгателекомовские были, сколько лет прошло.
Значит больше пяти лет у меня стаж, надо посмотреть дома в папках с договорами когда я с "Точки Доступа" (кто-то их помнит?) ушел к РТ.
Чот думал, что лет пять назад, а "Волги" с 2011 нет.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 132 Сообщение babaykin » 06 апр 2018 17:36

WhiteWolf писал(а) ↑ 06 апр 2018 15:13:да нет... Имею "удовольствие" пользоваться услугами этой конторы года этак с 2000 (тогда еще Волгателеком) - ничего у них не меняется
А вот -1.
С самого их диал-апного начала и по их же ребрендинг, был абонентом Волгателекома. Негатива ваще ноль.
С ними что-то случилось примерно тогда, когда пошёл бренд "Ростелеком", "единый личный кабинет", технология fttb.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 133 Сообщение Burg » 06 апр 2018 18:09

Надо осознавать что идеальных провайдеров не бывает, как и поставщиков любых массовых услуг населению.
Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
Так вот после того как у Ростелекома исчезла местная техподдержка (#грыбверниськнам) он скатился до уровня ниже плинтуса...

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 134 Сообщение WhiteWolf » 06 апр 2018 18:51

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 17:36:А вот -1.
значит, мне везет гораздо меньше:(

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 135 Сообщение Splinter » 06 апр 2018 18:54

Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 18:09: Адекватность и "хорошесть" провайдера определяется наличием внятной техподдержки и временем исправления твоих проблем.
"Слова не мальчика, но мужа." ©
Косячат все, никто от этого не застрахован.
Вопрос лишь в скорости и способности косяки убрать, подмести за собой.

И вот тут меня РТ немного обидел разочаровал очень сильно.
Вменяемой ТП, к сожалению, мне услышать не удалось.

А фразы "Нажмите кнопочку Контрол, ну, такие слева и справа, первая как "С" русская, а еще Эскейп, там в самом верхнем левом углу" - я и сам могу, спасибо.
Я даже могу разъемы RJ-45 обжимать, уже со счету сбился.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 136 Сообщение babaykin » 06 апр 2018 20:19

Burg писал(а) ↑ 06 апр 2018 18:09:идеальных не бывает, как и поставщиков любых массовых услуг населению.
Как так? А банк Тинькофф?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 137 Сообщение Burg » 09 апр 2018 07:39

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 20:19:А банк Тинькофф?
Не знаю, не пользовался

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 138 Сообщение babaykin » 13 апр 2018 19:40

babaykin писал(а) ↑ 06 апр 2018 13:38:Потому что я знаю, как работает инет, когда он работает. Это когда никаких роутеров и компов не надо перезагружать годами, и инет есть всегда даже у клиента, который в принципе не очень в курсе, что у него в квартире есть - "как-как Вы сказали, роутер?" Это был dom.ru, г.Нижний Новгород. Им респект. Это - интернет.
МТС же - ну так. Что бы что-то было, и превосходило РТК по качеству товара и сервису сопровождения. Но не более.
Хотел бы справедливости ради сказать, что интернет МТС в НН у тестя работает как часы, даром что компьютер старый, система бывалая и подозреваю не без вирусов, бумажку с паролем от вайфая, когда я его попросил, искали на дне ящика для 10-летних чеков на диваны и просроченных гарантий на смесители, а где вообще в квартире стоит роутер, у меня ни разу не было повода спросить.

kolesnik

№ 139 Сообщение kolesnik » 16 мар 2019 13:28

ростелеком с 2015 года,к сожалению нет больше провайдера в нашем доме, Есть большое желание переключится и на это есть ряд причин: с какой то периодичность пропадает сеть на ТВ показывал нет сигнала,повышают тарифы и не осведомляют об этом, так же без моего согласия подключали пакет каналов каждый по 300 рублей. Надоело ОТКЛЮЧАЮ пакет ТВ от Ростелекома

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 213 раз
Связаться:

№ 140 Сообщение васильев » 17 мар 2019 09:40

Я на ТТК сижу и вот что скажу: у них дорого, и это плохо. И мне сто тыщ раз приседали на уши переметнуться в стан того или иного конкурента: МТС или РТК.
Я всякий раз умножал разницу в тарифах на количество месяцев в году и сколько там осталось до возраста дожития. Получались сумасшедшие деньги, но всякий раз, тем не менее, посылал провокаторов подалее.

Я на самом деле не упомню, когда с инетом были проблемы. Да, они бывают - но так редко, что вся затея стоит денег, которые я скармливаю этим крокодилам. Жрите мои рублики, кушайте на здоровье, но чтоб вот этого не было.

Какого этого? Да такого, обыкновенного, как было у МТС, когда он был Спектр и бог его знает кто. Там отваливалось все, как дождь после обеда в горах - с пугающей регулярностью. У Волгателеком и РТК получше было, но сколько раз в пятницу после работы получал индийскую хижину фигвам, и не упомню. А это история до понедельника-вторника, когда придет пацан глянуть на ящик, который расположен в недрах невесть какого дома.

Связь в сто пятый раз оборвана где-то в степи под курганом, а ты барабанишь по клаве, жмешь все кнопки на всех электронагревательных приборах и трясешь на планшете мобильный интернет: люди добрые, помогите... Или висишь на телефоне горячей линии полчаса, пытаясь воззвать из обесточеной пустыни к верхним силам.

Есть вариант - поставить сразу два роутера с инетом от дешевых провайдеров, и потом, хохоча, перетыкивать провода. Но по мне, так лучше один дорогой ТТК. Провода после ремонта я уже уложил красиво, и роутер повесил где надо. Переделывать не буду. Да и дешевле выйдет один ТТК.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 141 Сообщение Злец » 17 мар 2019 11:39

№ 140: васильев, тут вот какая фишка: в каждом отдельно взятом доме всё по-своему. В одних домах отлично работает ТТК и отвратительно - все остальные. В других - нет ничего лучше РТ. В третьих - МТС чемпион.
Единственный провайдер, которого в форуме не поливали ни разу - Билайн, но он есть не везде.
Так что, видимо, каждому придется выбирать методом проб и ошибок, пока не найдет исправно работающий вариант.
Я сижу на РТ, недоволен ценами. Но, пока не прижмет основательно - никуда переходить не буду. Поскольку перебои в тырнетоснабжении раз в несколько лет на час - это очень заставляет помнить, что лучшее - враг хорошего.
Было бы интересно составить карту города с разбивкой по "довольству" провайдерами. Не очень представляю, как это сделать, правда.


Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 143 Сообщение Lizard » 17 мар 2019 20:08

№ 141: Злец, вот про карту города с покрытием провайдерами и удовлетворённостью от их услуг - а занятная тема в рамках расширения функционала "умного города". Было бы желание предоставить со стороны провайдеров базу адресов подключённых домов.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 144 Сообщение Злец » 17 мар 2019 20:22

№ 143: Lizard, база адресов не так интересна. Интересна именно удовлетворенность клиента, а эту инфу можно только от людей получить.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 145 Сообщение Rainman » 18 мар 2019 22:55

Везде есть довольные интернетом и недовольные им. Сфера услуг вся такая. Считаю, что если что-то не устраивает, то надо менять положение, переключиться обратно к своему "старому" провайдеру нет же никаких проблем.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 146 Сообщение Rainman » 18 мар 2019 23:06

Свежая инфа по минимальным ценам на интернет от саровских провайдеров:
Ростелеком. Тариф "Домашний интернет и ничего лишнего" 60 Мбит/сек. Цена 400 руб.
МТС. Тариф "Фит скорость 100" 100 Мбит/сек. Цена 290 руб.
ТТК. Тариф "ТТК 40" 40 Мбит/сек. Цена 400 руб.

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 147 Сообщение Августин Блаж » 24 мар 2019 15:53

чего с ТТК сегодня? Весь день интернет пропадает, они дождутся перейду на Ростелеком

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 148 Сообщение Rainman » 09 сен 2019 23:37

Дождались!
Новые вкусненькие предложения от Ростелеком! :super:

1. Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 1.1.», 1-6 мес 199 руб., с 7 мес 299 руб.
2. ПАКЕТ Цифровое интерактивное телевидение 160 каналов (40HD) + Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 3.2», с 1-6 мес 299 руб, далее 399 руб.

Termius
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 149 Сообщение Termius » 10 сен 2019 21:12

Rainman писал(а) ↑ 09 сен 2019 23:37: 1. Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 1.1.», 1-6 мес 199 руб., с 7 мес 299 руб.
2. ПАКЕТ Цифровое интерактивное телевидение 160 каналов (40HD) + Интернет 100 мбит/с. Тариф: «Самый сок 3.2», с 1-6 мес 299 руб, далее 399 руб.
Брехня. В списке тарифов нет. Развод для впервые подключившихся, чтобы через год задрать цену в 2 раза и перевести тариф в архивный статус.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя