Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 330 Сообщение Manfred » 04 май 2017 09:47

330: Burg:
я долго им объяснял, что фильмы я не смотрю - неинтересно, а смотрим как правило образовательные каналы :rotate:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 331 Сообщение Burg » 04 май 2017 10:02

331: Manfred:
ну вот и зачем?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 332 Сообщение Manfred » 04 май 2017 10:24

332: Burg:
эммм... зачем что?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 333 Сообщение Burg » 04 май 2017 10:26

333: Manfred:
Долго объяснял? Мне обычно времени жалко на такие разговоры никому не нужные...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 334 Сообщение Manfred » 04 май 2017 11:12

334: Burg:
а, время было, тем более там предварительно спрашивали найдется ли у меня пара минут :)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 335 Сообщение yratam » 04 май 2017 18:04

я не пользуюсь приставкой, может домашние очень редко включают, дозвонился до оператора кое-как, она как будто пластинку включила:"У нас была акция, вас уведомили через приставку, вы должны были увидеть на телевизоре, у нас была акция..." и т.д., отключить можно только в последний день месяца, напоследок я поинтересовался, а что если сделать акцию по подключению пакета, скажем, за 10К, чем не акция? В ответ та же пластинка, плюс фраза об отсутствии пакетов за 10К)
как говориться - ржу не могу, каждый зарабатывает как может в это сложное время))
:facepalm:

Квазиморда
Поблагодарили: 3 раза

№ 336 Сообщение Квазиморда » 07 май 2017 19:01

Не понимаю, как можно писать что-то отрицательное про Ростелеком. Постоянно звонят, спрашивают про качество обслуживания. За последние полгода раз 15 звонили по поводу подключения кабельного телевидения. Вдруг я передумаю, мало ли. Кто-то писал, что телевизора нет. А вдруг купите? А телевидение тук как тут, уже подключено, и ходить никуда не надо. Молодцы. Бывает интернет отваливается, бывает даже на день. Ну это мелочь. Даже у Гудини ведь были провалы.

И по поводу звонков. Звонить лучше в 3-4 часа ночи. Днем же люди на работе и многим сотовые с собой брать нельзя.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 337 Сообщение Desperanto » 07 май 2017 21:20

337: Квазиморда:
> Не понимаю, как можно писать что-то отрицательное про Ростелеком.
позавчера звонок около ДЕСЯТИ вечера с МОБИЛЬНОГО мегафон нижний новгород...случается примерно следующий диалог (Д - девушка вротцеликом, Я - я ):
Д: добрый вечер, [называет полностью мои ФИО], меня зовут [забыл че она там сказала], я представляю компанию вротцеликом. Вы являетесь нашим давнейшним клиентом и у нас для вас подарок. Вам приходило смс на данную тему?
Я: здрасте, нет, ниче не приходило
Д: ну значит завтра в течении дня вам придет смс с УСЛОВИЯМИ...
Я: ...не понял...
Д: вам предлагается подключить пакет HD за 4.5 рубля в сутки...
Я перебивая ее: только попробуйте мне подключить хоть че-нибудь, я вас блядей засужу! у меня есть договор, в котором четко все прописано и не дай Боже вы мне что-то подключите, я вас выебу и всю головушу вынесу! если мне что-то надо, ТО Я БЛЯТЬ САМ МОГУ ЭТО ПОДКЛЮЧИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
после этого эта пизда почему-то бросила трубку

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Связаться:

№ 338 Сообщение Rootz » 24 май 2017 01:04

338: Desperanto:
а в чем собственно девочка виновата? она просто выполняет свою работу - а ты ее грязью и оскорблениями...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 339 Сообщение Desperanto » 24 май 2017 08:43

339: Rootz:
> а в чем собственно девочка виновата?

так читай внимательно:

338: Desperanto:
> звонок около ДЕСЯТИ вечера

я понимаю, когда звонки в такое время срочные и экстренные, а со своими предложениями за 4.5 рубля в сутки, от которых я каждый раз отказываюсь и прошу больше мне не звонить никогда, пусть они идут нахуй

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 340 Сообщение Kirill052 » 25 май 2017 20:47

340: Desperanto пишет:
> 339: Rootz:
>> а в чем собственно девочка виновата?
>
> так читай внимательно:
>
> 338: Desperanto:
>> звонок около ДЕСЯТИ вечера
>
> я понимаю, когда звонки в такое время срочные и экстренные, а со своими предложениями за 4.5 рубля в сутки, от которых
> я каждый раз отказываюсь и прошу больше мне не звонить никогда, пусть они идут нахуй


+1, достали!! И еще не сразу посылаются...

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 341 Сообщение yratam » 26 май 2017 18:33

не забудьте, что навязанные без проса пакеты в IPTV можно отключить только в последний день месяца, т.е. ближайший день 31.05.2017, отключать лучше на телеке, а не в личном кабинете,
зла не хватает на этих.... даже не знаю как выразиться по корректнее)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 342 Сообщение Kirill052 » 26 май 2017 21:41

342: yratam пишет:
> не забудьте, что навязанные без проса пакеты в IPTV можно отключить только в последний день месяца, т.е. ближайший
> день 31.05.2017, отключать лучше на телеке, а не в личном кабинете,
> зла не хватает на этих.... даже не знаю как выразиться по корректнее)

Вообще козлы!! Столкнулся с этим. Сначала бесплатная услуга, которая молча становится платной, обнаруживается в счете на оплату. Потом в виду отсутствия в день отключения в городе уходит два месяца на отключение, суки!!

Во время последнего звонка сказал только попробуй предложить!!

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 343 Сообщение yratam » 31 май 2017 06:18

)))
вв4.jpg
вв4.jpg (44.53 КБ) 4332 просмотра

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 344 Сообщение Desperanto » 31 май 2017 06:38

344: yratam:
я хуею :facepalm: вот пидорасы

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 345 Сообщение yratam » 31 май 2017 20:12

Вы являетесь участником акции «Смотри больше 2017». По акции Вам были предоставлены: на целый месяц (с 1 по 31 марта) бесплатный просмотр телеканалов пакета «ТВОЁ КИНО». на четыре месяца (с 1 марта по 30 июня) бесплатное пользование услугой «Управление просмотром». Промо-период на акционный пакет «ТВОЁ КИНО» закончился и с 1 апреля пакет предоставляется по тарифам прейскуранта 135 рублей в месяц. Услуга «Управление просмотром» до 30 июня Вам предоставляется бесплатно.
вот и еще одна услуга вскоре станет автоматом платной)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 346 Сообщение Kirill052 » 31 май 2017 22:37

346: yratam пишет:
> вот и еще одна услуга вскоре станет автоматом платной)

Так вот в чем причина, что когда их посылаешь на йух, они не идут и долго пытаются докапываться, почему их так сразу посылают...

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 347 Сообщение Daiver » 01 июн 2017 18:31

Что опять наебнулось у рт? Инет в новом районе не работает. Позвонил - сказали что массовая проблема. Когда починят - хз

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 348 Сообщение Евгений » 01 июн 2017 20:20

348: Daiver пишет:
> Что опять наебнулось у рт? Инет в новом районе не работает. Позвонил - сказали что массовая проблема. Когда починят
> - хз

У мну работает. с 18.30 точно.

Смирнова Ольга
Аватара пользователя
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 349 Сообщение Смирнова Ольга » 09 июн 2017 12:25

Подскажите, куда можно обратиться для решения вопроса:
сегодня днем пришел какой-то мужик в подъезд и отрезал от коробки кабель интернета, идущий в квартиру (все оплачено).
Ничего не объяснил. У ребенка подготовка к экзаменам, состояние истерическое. Звоню на бесплатный номер - заявка принята. Кто и когда ее будет исполнять, на носу выходные - не понятно.

Может кто в курсе, как позвонить напрямую в наш Ростелеком?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 350 Сообщение Desperanto » 09 июн 2017 14:26

350: Смирнова Ольга:
2 страницы назад 291 сообщение

Смирнова Ольга
Аватара пользователя
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 351 Сообщение Смирнова Ольга » 09 июн 2017 15:11

351: Desperanto:
Спасибо!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 352 Сообщение Splinter » 26 июн 2017 12:39

Вон чо, оказывается!
Ростелеком «Центр» ограничил «безлимитный интернет» — 1 Тбайт данных в месяц

Региональные сайты «Ростелекома», входящие в макрорегиональный филиал «Центр», распространили объявление об изменении скорости передачи данных интернет доступа:
«При достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах телематических услуг связи в течение расчетного периода (один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с».
В приложенной к объявлению оферте (.doc) указано, что ограничения вступят в силу 1 июля 2017 года и появятся на услугах макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» и подчинённых ему региональных филиалов. По состоянию на субботу 24 июня, объявление об изменениях в тарифе опубликованы на всех региональных сайтах Центрального Федерального округа, кроме сайтов для абонентов из Москвы и Московской области. На сайтах «Ростелекома» для других Федеральных округов обнаружить похожих изменений не удалось.
https://roem.ru/24-06-2017/253003/roste ... r-nounlim/

Нижегородской области в списке пока нет, да и других подтверждений на сайте РТ я не нашел.
В любом случае, у меня за месяц выходит гигов 200, так что до терабайтного порога мне пока еще далеко.

UPD. Вот ростелеком объясняет:
Ростелеком - Центр 24 июн 2017 в 15:02
Lexa, единичные случаи, связанные с выявлением недобросовестного использования трафика (перепродажа его другим пользователям) выявляются с помощью мониторинга объема потребления только для того, чтобы обеспечить другим пользователям гарантированные параметры услуги. Во всех случаях, когда абонент потребляет большой объем трафика, в том числе более 1 ТБ (повторимся, всего таких абонентов около 20-40 человек), исключительно для собственных нужд, ограничение скорости не происходит.
https://vk.com/topic-14501815_28103172?post=61961

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 353 Сообщение ww543 » 22 июл 2017 07:10

В судах находятся сотни дел, по которым "Ростелеком" выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные услуги, необоснованную переплату и даже обман.

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 5%D0%B4%D0% ... bonientakh

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 354 Сообщение Евгений » 22 июл 2017 08:56

354: ww543 пишет:
> В судах находятся сотни дел, по которым "Ростелеком" выступает ответчиком: клиенты жалуются на некачественные
> услуги, необоснованную переплату и даже обман.

Я тоже стал недолюбливать ростелеком.
В первую очередь за их завышенные цены на интернет (другими услугами не пользуюсь).
Да у них регулярно какие-то акции, про которые в интернете ни слова не сказано. Инфу приходится вытаскивать клещами. Иначе всё равно норовят подсунуть тырнет за 550 руб/месяц вместо возможных 300-360.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 355 Сообщение ХЗ » 25 июл 2017 20:22

Черт. Отвалился инет. Удаленный сервер не отвечает.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 356 Сообщение ХЗ » 25 июл 2017 21:04

Тп говорят массовая проблема. Типа чинят.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 357 Сообщение ХЗ » 25 июл 2017 21:15

Ну и закончу беседу сам с собой :)

Починили :)

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 358 Сообщение Kirill052 » 05 авг 2017 16:49

Наконец дошли руки до смены роутера. Хочу поставить на 5ГГц. Вопрос, какой стоит взять, чтобы дружил с Ростелекомом? Пользую их ТВ, хочется чтобы не было проблем с настройкой.

Вроде что то типа такого ASUS RT-N66U советовали где то тут? Что сейчас BKM?

Спасибо!

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 359 Сообщение Kirill052 » 05 авг 2017 16:52

А может такой надо? Чем отличаются?

ASUS RT-AC66U

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей