Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 660 Сообщение Burg » 08 май 2018 07:02

№ 654: Rostelecom, уровень компетенции понятен. Вопросов больше нет, в программе испытания "ИИ для ТП" участвовать нет желания :D

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 661 Сообщение TheJudge » 08 май 2018 10:04

Rostelecom писал(а) ↑ 07 май 2018 22:44:Вы можете написать в онлайн-чате. В режиме онлайн мы помогаем пользователям в чате, встроенном в Единый Личный кабинет или в мобильное приложение «Мой Ростелеком» для Apple и для Android. Также, Вы можете написать в Viber.
Наконец то снизошло на нас откровение! Оказывается не только в скотсетях.
Ещё бы ссылок добавить, на этот онлайн чат, или где его искать. Сходу не нашёлся.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 662 Сообщение Burg » 08 май 2018 10:21

Мне больше приложение на Андроид понравилось. Поставил себе сразу... правда память жрет зараза... куда ему столько, хз

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 663 Сообщение Splinter » 08 май 2018 15:17

Rostelecom писал(а) ↑ 08 май 2018 00:39:Напишите нам в одной из социальных сетей
:facepalm:

https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw

Ща, только заведу их ради вас и сразу начну писать туда.
Стопиццот раз было сказано уже про соцсети, вам похуй: талдычите мантру свою даже не читая.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 664 Сообщение n3o » 12 май 2018 11:21

Splinter писал(а) ↑ 07 май 2018 20:35:В мой огород что ли камушек?
Скорее нет, чем да) Вроде все понятно с первых сообщений тут. Но тут все так слюной брызжут, общаясь по сути с ботом, что вопросики-то не к ростелекому как раз)

ТТК меня подключили с третьей попытки), два раза никто не пришел. Но сейчас 290р и 100мбит.

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 665 Сообщение ev23 » 17 май 2018 12:14

чтобы отключить платный канал все еще нужно ехать на Советскую и лично просить оператора или можно по телефону?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 666 Сообщение Splinter » 17 май 2018 22:26

ev23 писал(а) ↑ 17 май 2018 12:14:чтобы отключить платный канал все еще нужно ехать на Советскую и лично просить оператора или можно по телефону?
С приставки можно из дома.
Но только один день в месяце: в последний.

Если подключил 01 числа, то "с места" отключишь только 29/30/31 числа, а месяц оплатишь все равно.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 667 Сообщение n3o » 17 май 2018 22:53

Splinter писал(а) ↑ 17 май 2018 22:26:Но только один день в месяце: в последний.
Вот это реально смешно)))

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 668 Сообщение ev23 » 18 май 2018 20:19

Splinter писал(а) ↑ 17 май 2018 22:26:
ev23 писал(а) ↑ 17 май 2018 12:14:чтобы отключить платный канал все еще нужно ехать на Советскую и лично просить оператора или можно по телефону?
С приставки можно из дома.
Но только один день в месяце: в последний.
да пофигу,что только в последний,но с приставки.
раньше было в последний день отключение,но нужно было обязательно ехать к ним в офис.
вот это реально дебилизм.
это точно,что можно с приставки? а то не хочется еще месяц ненужного канала оплачивать

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 669 Сообщение Gray Fox » 19 май 2018 15:55

ev23 писал(а) ↑ 17 май 2018 12:14: чтобы отключить платный канал все еще нужно ехать на Советскую и лично просить оператора или можно по телефону?
Всегда можно было отключить с приставки, никогда никуда не ездил, хотя пользую их тв около 7 лет. Но, как тут правильно сказали отключить можно только в последний день месяца.

anakondaru
Аватара пользователя

№ 670 Сообщение anakondaru » 24 май 2018 01:32

Rostelecom
Сейчас обнаружил у себя на счету "отрицательный" баланс, странно что компания позволяет работать Интернету при минусе.
Сейчас узнал что цена подросла на 50 рублей. Узнал сейчас, на "горячей" линии, а не через e-mail раасылку.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 671 Сообщение Rostelecom » 24 май 2018 02:28

anakondaru писал(а) ↑ 24 май 2018 01:32:Rostelecom
Сейчас обнаружил у себя на счету "отрицательный" баланс, странно что компания позволяет работать Интернету при минусе.
Сейчас узнал что цена подросла на 50 рублей. Узнал сейчас, на "горячей" линии, а не через e-mail раасылку.
Здравствуйте! Оповещение происходит на официальном сайте "Ростелеком" за 10 дней до изменений. При желании Вы можете настроить рассылку новостей на свою электронную почту.

tursan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 672 Сообщение tursan » 28 май 2018 20:30

Я тоже получил уведомление на почту, что должен 65 руб. Плачу 350 руб каждый месяц, спрашиваю почему задолженность? - Вовремя не оплатил , т.е. с 1 числа за не уплату до минимума снижают скорость интернета, и за этот интернет, за каждый день в долг вгоняют где то 7-10 руб/сутки. :facepalm: Причём не важно пользовался им или нет. Вопрос: - а нахрен мне такой интернет с этой минимальной скоростью, если я не могу через него даже в он-лайн банк зайти, чтобы за ваш грёбанный интернет заплатить???? :x :x Лучшеб вообще его отключали. Надоело! Уйду в ТТК, там такие долги не вешают. Заплатил за месяц - пользуйся, не заплатил на 3-5 день отключают и пока не заплатишь. И никаких долгов! :bud:
Повысили стоимость на 50 рублей. Не предупредили. На вопрос почему?! - Информация на оф.сайте была. Да не захожу я на ваш оф.сайт!!! :pray: Хоть бы СМСку прислали - хрен там! Зато с предложением о подключении телевидения звонить ЗАДОЛБАЛИ! :facepalm:

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 673 Сообщение n3o » 01 июн 2018 01:55

№ 673: tursan, да все везде примерно одинаково) Просто надо переходить периодически, от одних к другим.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 674 Сообщение Lizard » 01 июн 2018 10:53

Rostelecom писал(а) ↑ 24 май 2018 02:28:Здравствуйте! Оповещение происходит на официальном сайте "Ростелеком" за 10 дней до изменений. При желании Вы можете настроить рассылку новостей на свою электронную почту.
Лучше, если бы Ростелеком обо всех своих навязываемых бестолковых услугах оповещал на никому ненужном сайте, а о повышениях тарифа КАЖДОМУ потребителю звонил и приятным голосом сообщал, что мол так и так, повышаем цены, всего доброго. А не наоборот. И не надо, что нас много, а кол-центр маленький - как названивать с супер-пупер иптв - так КАЖДОМУ и не по разу в месяц позвоните. А про тарифы - молчок. Отличная политика.

Понятно, что если вы начнёте названивать с предупреждениями о повышении тарифов - то отток клиентов будет весьма внушительным, даже в рамках нашего города. Поэтому про повышение тарифов мы узнаем только по факту, так как, повторюсь - ваш сайт никому не нужен, никто его не читает. Сложно технически запилить уведомления в вашем приложении для телефона? Нафиг оно, приложение, тогда вообще нужно? Зачем этот личный кабинет? Разве это не наипервейший канал взаимодействия с клиентом?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 675 Сообщение Rostelecom » 01 июн 2018 14:41

Lizard писал(а) ↑ 01 июн 2018 10:53:
Rostelecom писал(а) ↑ 24 май 2018 02:28:Здравствуйте! Оповещение происходит на официальном сайте "Ростелеком" за 10 дней до изменений. При желании Вы можете настроить рассылку новостей на свою электронную почту.
Лучше, если бы Ростелеком обо всех своих навязываемых бестолковых услугах оповещал на никому ненужном сайте, а о повышениях тарифа КАЖДОМУ потребителю звонил и приятным голосом сообщал, что мол так и так, повышаем цены, всего доброго. А не наоборот. И не надо, что нас много, а кол-центр маленький - как названивать с супер-пупер иптв - так КАЖДОМУ и не по разу в месяц позвоните. А про тарифы - молчок. Отличная политика.

Понятно, что если вы начнёте названивать с предупреждениями о повышении тарифов - то отток клиентов будет весьма внушительным, даже в рамках нашего города. Поэтому про повышение тарифов мы узнаем только по факту, так как, повторюсь - ваш сайт никому не нужен, никто его не читает. Сложно технически запилить уведомления в вашем приложении для телефона? Нафиг оно, приложение, тогда вообще нужно? Зачем этот личный кабинет? Разве это не наипервейший канал взаимодействия с клиентом?
К сожалению, в Вашем регионе не реализовано SMS-информирование абонентов, касательно изменения стоимости тарифных планов. В приложении к договору, в разделе "Примечания" указана следующая информация: "Оператор связи обязуется извещать абонента об изменении тарифных планов для оплаты услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифных планов в местах работы с абонентами и через сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»". Подписывая договор, Вы автоматически согласились со всеми условиями.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 676 Сообщение Lizard » 01 июн 2018 16:23

№ 676: Rostelecom, да к чёрту это СМС-информирование, 21 век доживаем. Я ж толкую - уведомления через сервис вашего личного кабинета. Что там сложного? Запилить уведомление, которое приложение получает через любой доступный канал интернета и бряцает на телефоне пользователя?

У вас же толковые прогеры сидят в отделе разработки. Ну передайте им наши хотелки-то. А то пока приложение, как балласт на телефоне, просто чтоб было по факту.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 677 Сообщение Rostelecom » 01 июн 2018 18:14

Lizard писал(а) ↑ 01 июн 2018 16:23:№ 676: Rostelecom, да к чёрту это СМС-информирование, 21 век доживаем. Я ж толкую - уведомления через сервис вашего личного кабинета. Что там сложного? Запилить уведомление, которое приложение получает через любой доступный канал интернета и бряцает на телефоне пользователя?

У вас же толковые прогеры сидят в отделе разработки. Ну передайте им наши хотелки-то. А то пока приложение, как балласт на телефоне, просто чтоб было по факту.
Спасибо за обратную связь, информацию мы передадим.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 678 Сообщение Евгений » 02 июн 2018 11:29

Ещё бы эти прогеры придумали что-нибудь такое, что позволит из личного кабинета заблокировать назойливые звонки от того же Ростелекома. :roll:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 679 Сообщение TheJudge » 02 июн 2018 21:10

Rostelecom писал(а) ↑ 01 июн 2018 14:41:К сожалению, в Вашем регионе не реализовано SMS-информирование абонентов, касательно изменения стоимости тарифных планов.
Зато реализовано задалбливание абонентов операторами колл центра, задающими по несколько раз в месяц одни и те же вопросы.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 680 Сообщение Lizard » 03 июн 2018 07:31

А чего никто не пишет, что у РТ третий день беда с авторизацией? При положительном балансе, рабочем оборудовании, не изменённых настройках - стоит лишь переподключить соединение и всё. Аля-улю.

Заглушка при переходе на любой сайт про "неверный пароль". Мне уже три точки в городе известны с этой проблемой. При чём с разницей в сутки.

РТ вещает о каких-то технических неполадках. Но, тогда разве не у всех должен прилечь инет? Или проблема именно в авторизации? Короче, хотите остаться с инетом - не трогайте шайтан-коробку-роутер.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 681 Сообщение Lizard » 03 июн 2018 09:47

Отвечает Друзь:
Если столкнулись с проблемой, описанной выше - идём в настройки подключения и перевбиваем данные логин/пароль. Т.е. удаляем и вводим заново. Т.е. даже копипасте доверять нельзя. Не знаю почему. Звёзды по орбитам сошлись, не иначе. Не забываем ребутнуть роутер или подождать минуту после последнего неудачного подключения.

Симптомы, если кто не в курсе - соединение есть, но при попытке доступа куда-нить - отфутболивает на заглушку про неверный логин/пароль. Да, уверен, что и вы уверены, что логин/пароль никто не трогал, не менял и даже не знает, что это. Тем не менее. Идём в настройки подключения и перевбиваем логин (уже без @mts-nn.ru) и пароль ещё раз. Сохраняем и пробуем.

bravo92

№ 682 Сообщение bravo92 » 06 июн 2018 19:06

Грёбанный Ростелеком в очередной раз повысил стоимость моего архивного тарифа :x На вопрос "какого хряка?!" оператор в чате ссылается на какой-то ФЗ о возможности повышения стоимости услуг не более одного раза в год. На очередной вопрос "почему за текущий год цена моего тарифа выросла с 600 до 695 рублей за несколько таких повышений?" оператор замолчал и отключился от чата.

vwb3
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 683 Сообщение vwb3 » 08 июн 2018 19:28

А я сегодня обнаружил, что сменился тариф на Игровой. С 350 руб на 800. Совсем уже охренели.


naz
Поблагодарили: 4 раза
Связаться:

№ 685 Сообщение naz » 09 июн 2018 10:31

Внесу свои 5 копеек:
АБСОЛЮТНО все интернет провайдеры работают на прибыль и им АБСОЛЮТНО всем настрать на потребителей - лишь бы они платили.
Поэтому и повышают, и условия меняют. Сегодня активно этим занимается Ростелеком, завтра ТТК, потом другие. Вот для новых абонентов оми могут предложить тарифы и повкуснее, и подешевле, а старым ничего предложить "не могут". Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Почаще заглядывайте в личный кабинет и смотрите за что у вас списывают деньги. Да неудобно, но если не хотите платить лишнего то можно и заглянуть. Также если не устраивает качество работы провайдера или цена становится высокой - вы всегда можете подключиться к другому. Если старый оператор заинтересован в вас то постарается найти компромис который устроит вас обоих (недавно хотел уйти с сотового Билайн и прихватит с собой еще три номера, так Билайн предложит весьма шоколадные условия. Менять не стал, но это не показатель что дальше я буду лоялен к нему пожизненно. Пока меня устраивает качество его работы и цена - менять не буду). Так же и с домашним интеренетом - не нравится меняйте. Правда когда в доме только один провайдер или два - с этим сложнее.
А насчет повышения цен... Не будет больше цен за 300 руб. Все выросло в цене и интернет, к сожалению, то же. То что оператор не предупреждает.... сами догадались - ему не выгодно нервировать клиента. Поэтому контроль за расходами нужен. Не ленитесь смотреть за что списывают с вас ВАШИ деньги.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 686 Сообщение Rostelecom » 09 июн 2018 11:48

naz писал(а) ↑ 09 июн 2018 10:31:Внесу свои 5 копеек:
АБСОЛЮТНО все интернет провайдеры работают на прибыль и им АБСОЛЮТНО всем настрать на потребителей - лишь бы они платили.
Поэтому и повышают, и условия меняют. Сегодня активно этим занимается Ростелеком, завтра ТТК, потом другие. Вот для новых абонентов оми могут предложить тарифы и повкуснее, и подешевле, а старым ничего предложить "не могут". Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Почаще заглядывайте в личный кабинет и смотрите за что у вас списывают деньги. Да неудобно, но если не хотите платить лишнего то можно и заглянуть. Также если не устраивает качество работы провайдера или цена становится высокой - вы всегда можете подключиться к другому. Если старый оператор заинтересован в вас то постарается найти компромис который устроит вас обоих (недавно хотел уйти с сотового Билайн и прихватит с собой еще три номера, так Билайн предложит весьма шоколадные условия. Менять не стал, но это не показатель что дальше я буду лоялен к нему пожизненно. Пока меня устраивает качество его работы и цена - менять не буду). Так же и с домашним интеренетом - не нравится меняйте. Правда когда в доме только один провайдер или два - с этим сложнее.
А насчет повышения цен... Не будет больше цен за 300 руб. Все выросло в цене и интернет, к сожалению, то же. То что оператор не предупреждает.... сами догадались - ему не выгодно нервировать клиента. Поэтому контроль за расходами нужен. Не ленитесь смотреть за что списывают с вас ВАШИ деньги.
Здравствуйте! Оператор связи обязуется извещать абонента об изменении тарифных планов для оплаты услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифных планов в местах работы с абонентами и через сайт оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация указана в приложении к Вашему договору в разделе "Примечания".

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 687 Сообщение n3o » 09 июн 2018 17:51

№ 687: Rostelecom,
Изображение

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 688 Сообщение Стрелок » 21 июн 2018 18:11

Денег на нормальный сервис у них нет, а на то чтоб людей обзванивать, доставать, находится всегда. вчера звонили (парень) матом послал, сегодня звонили (девушка) еле сдержался. Уебки млять тупые!

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 689 Сообщение ev23 » 24 июн 2018 12:44

Девушка из техподдержки сказала,что в Сарове весь новый район отвалился от интернета и телевидения. Чота мне кажется она звездит. Отзовитесь у кого с утра ничего не работает. Ещё "порадовало", что сроки устранения неполадок неизвестны. Охуеть можно

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя