Издеваетесь.Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 11:42: При возникновении вопросов, обращайтесь.
Про Ростелеком.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
не все!Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 12:18:Блин, я все средства привлечения внимания уже исчерпал.
вот так еще попробуй! вдруг заметят?
https://youtu.be/RghqIWqKhmU
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Обратитесь, пожалуйста, к Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga , либо отправьте нам номер лицевого счёта и ФИО владельца договора через личные сообщения на форуме.ev23 писал(а) ↑ 03 апр 2018 11:03:Здравствуйте ,бот!Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:06: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем проявляется невозможность просмотра ТВ?
Все каналы виснут,мажутся
Rostelecom писал(а) ↑ 30 мар 2018 18:30:Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Казалось бы: вот сообщается, что нет такой страницы по ссылке.Splinter писал(а) ↑ 31 мар 2018 06:33: UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.
И представитель Ростелекома вроде даже соглашается с этим.
Но спустя сутки вновь предлагает для обращения недействительный контакт.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 544: Splinter, в Ростелекоме уволили или сократили всех, нетронутым остался только департамент по принесению извинений, работают, как могут.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Приносим извинения за некорректную информацию. С Константином Вы можете связаться по следующим адресам: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga.Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 19:40:Rostelecom писал(а) ↑ 30 мар 2018 18:30:Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!Казалось бы: вот сообщается, что нет такой страницы по ссылке.Splinter писал(а) ↑ 31 мар 2018 06:33: UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.
И представитель Ростелекома вроде даже соглашается с этим.
Но спустя сутки вновь предлагает для обращения недействительный контакт.
- Splinter K-второй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не можете.Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 21:40:Вы можете
Сколько раз ещё повторить?
Вы даже ссылки на доступность не проверяете и снова лепите недействительные.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Если появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь!МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 03 апр 2018 12:02:Хвала аллаху - нет.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 23:25:Понимаем Вас, ситуация, действительно, неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент эта проблема актуальна?
Зачем просрали грыба ?Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 22:52:Если появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь!
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 547: Splinter K-второй, Департамент Принесения Извинений И Выражения Признательности стоит на ушах из-за тебя. Зачем ты мешаешь людям работать?Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 21:40:Приносим извинения за некорректную информацию.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Не имею к вам более никаких претензий. Напротив - я подумываю о том чтобы доплатить вам еще немного, ибо такого огромного фана от общения на этом форуме я еще не имел никогда. Вы - Луч Света в этом царстве говносрача и зануд. Вы уже могли убедиться в этом, если заметили назойливые и неуместные нападки всяких Сплинтеров. Ума не приложу - как он не может понять что, если сломался интернет, первым делом надо лезть в фейсбук и там разъяснить специалисту свою проблему, а телефонные звонки остались в прошлом веке.Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 22:52:Если появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь!
Макс, когда мне провод вынули из порта и свич следом домой перенастроили на другого клиента, я 4 раза открывал заявку.Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:41:Я что-то думал, что заявку надо закрывать, когда клиент подтвердил, что, мол, ребята, всё стало норм, спасибо.
В последней при создании сразу писал - не закрывать, пока со мной не свяжутся и не подтвержу, что да, все работает.
Вот так.
№ 538: Rostelecom, с какой радости подняли цену интернета с 335 до 400 р?
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 553: ZAN, старые клиенты уходят, новые не приходят.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Стоимость повышена на минимальное значение для предоставления Вам услуг. Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.ZAN писал(а) ↑ 07 апр 2018 19:40:№ 538: Rostelecom, с какой радости подняли цену интернета с 335 до 400 р?
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Какое уникальное предложение! Надеюсь, количество не ограничено?Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
А то не знаешь? Ограничено. Почти стандартный ответ Ростелекома на попытку подключения к ним нового абонента - "нет технической возможности". Трактуется как занятость всех "дырок" в общеподъездном распределителе.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 апр 2018 22:32:Какое уникальное предложение! Надеюсь, количество не ограничено?Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Если Вы ранее уже оставляли заявку, то при появлении возможности подключения с Вами свяжутся наши специалисты.
Как сказать, ничего не сказав.Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
Вот до этого у меня было-то не так.
А теперь вон оно чо.
У других такого нет: ведь без учета трафика и времени!МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 апр 2018 22:32:Какое уникальное предложение!
Это я зря что ли карточки РОЛ-20 до сих пор храню?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Уважаемый абонент! Здесь имеются в виду преимущества домашнего интернета по сравнению с мобильным.Splinter писал(а) ↑ 08 апр 2018 18:12:Как сказать, ничего не сказав.Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
Вот до этого у меня было-то не так.
А теперь вон оно чо.
Уважаемый бот! Если бы Вы внимательно читали ветку, Вы бы обратили внимание, что я в ней ранее выступил как оратор, у которого было Ваше богомерзкое подключение, вместе с его технической возможностью, но я с радостью отказался от Ваших услуг при первом же поводе к тому. Как считаете, велика после этого вероятность, что я вновь "оставлял заявку на подключение"?Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2018 09:21:Здравствуйте! Если Вы ранее уже оставляли заявку, то при появлении возможности подключения с Вами свяжутся наши специалисты.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями. Наша компания постоянно развивается, мы очень надеемся, что в будущем, Вы измените свое мнение о нас, и вновь станете нашим клиентом. Приносим извинения от лица компании.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Хотелось бы уточнить - в каком направлении развивается ваша компания. Что является целью?Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2018 23:27:Наша компания постоянно развивается
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Целью являются довольные клиенты. Собственно, поэтому мы здесь. Если у Вас имеются нерешенные вопросы по услугам "Ростелеком" и Вам удобнее общаться на Facebook, можете написать нашему коллеге Константину Никитину. Вот верная ссылка на его страницу: https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support .
№ 565: Rostelecom, и все-таки, для нелюбителей соцсетей как явления, можно какие-то выходы на технических специалистов, который могут решать проблемы в нашем городе? Обещаю не злоупотреблять
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Вы можете написать в чат на нашем сайте, а также позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00.Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:01: № 565: Rostelecom, и все-таки, для нелюбителей соцсетей как явления, можно какие-то выходы на технических специалистов, который могут решать проблемы в нашем городе? Обещаю не злоупотреблять
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Очень неоднозначная фраза. Раскройте, если не трудно.Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 09:35:Целью являются довольные клиенты.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Мы занимаемся поддержкой пользователей. Если у Вас есть конкретные вопросы по услугам или обслуживанию, напишите, пожалуйста, нашему представителю в социальных сетях.
- Splinter K-второй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сходил на Советскую.
Без предварительных ласк мне тут же продали новый пульт за 350 рублей.
Без вазелина.
Ни про номера заявок, ни про предысторию взаимоотношений даже не спросили.
Чего, зачем я для этого по телефону объяснял - загадка.
Буквально с порога: купите новый пульт, стоимость вам в счёт включат, как ваша фамилия.
Именно в таком порядке.
Ни паспорт, ни номера заявок не потребовались, их никто не спросил: купите пульт за 350.
Предыдущий пульт даже из кармана не успел достать: потестировать или перепрограммировать не просили.
P.S. И, да, работают они всего один час, кто пойдет - имейте в виду.
Без предварительных ласк мне тут же продали новый пульт за 350 рублей.
Без вазелина.
Ни про номера заявок, ни про предысторию взаимоотношений даже не спросили.
Чего, зачем я для этого по телефону объяснял - загадка.
Буквально с порога: купите новый пульт, стоимость вам в счёт включат, как ваша фамилия.
Именно в таком порядке.
Ни паспорт, ни номера заявок не потребовались, их никто не спросил: купите пульт за 350.
Предыдущий пульт даже из кармана не успел достать: потестировать или перепрограммировать не просили.
P.S. И, да, работают они всего один час, кто пойдет - имейте в виду.
Последний раз редактировалось Splinter K-второй 09 апр 2018 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя