Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 540 Сообщение Splinter » 03 апр 2018 12:22

Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 11:42: При возникновении вопросов, обращайтесь.
Издеваетесь.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 541 Сообщение Desperanto » 03 апр 2018 13:07

Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 12:18:Блин, я все средства привлечения внимания уже исчерпал.
не все!
вот так еще попробуй! вдруг заметят?
https://youtu.be/RghqIWqKhmU

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 542 Сообщение Rostelecom » 03 апр 2018 13:27

ev23 писал(а) ↑ 03 апр 2018 11:03:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:06: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем проявляется невозможность просмотра ТВ?
Здравствуйте ,бот!
Все каналы виснут,мажутся
Обратитесь, пожалуйста, к Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga , либо отправьте нам номер лицевого счёта и ФИО владельца договора через личные сообщения на форуме.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 543 Сообщение Splinter » 03 апр 2018 19:40

Rostelecom писал(а) ↑ 30 мар 2018 18:30:Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Splinter писал(а) ↑ 31 мар 2018 06:33: UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.
Казалось бы: вот сообщается, что нет такой страницы по ссылке.
И представитель Ростелекома вроде даже соглашается с этим.

Но спустя сутки вновь предлагает для обращения недействительный контакт.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 544 Сообщение МарчеллоМастрояни » 03 апр 2018 20:36

№ 544: Splinter, в Ростелекоме уволили или сократили всех, нетронутым остался только департамент по принесению извинений, работают, как могут.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 545 Сообщение Rostelecom » 03 апр 2018 21:40

Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 19:40:
Rostelecom писал(а) ↑ 30 мар 2018 18:30:Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Splinter писал(а) ↑ 31 мар 2018 06:33: UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.
Казалось бы: вот сообщается, что нет такой страницы по ссылке.
И представитель Ростелекома вроде даже соглашается с этим.

Но спустя сутки вновь предлагает для обращения недействительный контакт.
Приносим извинения за некорректную информацию. С Константином Вы можете связаться по следующим адресам: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 546 Сообщение Splinter K-второй » 03 апр 2018 22:11

Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 21:40:Вы можете
Не можете.
Сколько раз ещё повторить?

Вы даже ссылки на доступность не проверяете и снова лепите недействительные.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 547 Сообщение Rostelecom » 03 апр 2018 22:52

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 03 апр 2018 12:02:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 23:25:Понимаем Вас, ситуация, действительно, неприятная. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент эта проблема актуальна?
Хвала аллаху - нет.
Если появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 548 Сообщение ХЗ » 03 апр 2018 23:00

Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 22:52:Если появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь!
Зачем просрали грыба ?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 549 Сообщение МарчеллоМастрояни » 03 апр 2018 23:16

Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 21:40:Приносим извинения за некорректную информацию.
№ 547: Splinter K-второй, Департамент Принесения Извинений И Выражения Признательности стоит на ушах из-за тебя. Зачем ты мешаешь людям работать?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 550 Сообщение МарчеллоМастрояни » 03 апр 2018 23:25

Rostelecom писал(а) ↑ 03 апр 2018 22:52:Если появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь!
Не имею к вам более никаких претензий. Напротив - я подумываю о том чтобы доплатить вам еще немного, ибо такого огромного фана от общения на этом форуме я еще не имел никогда. Вы - Луч Света в этом царстве говносрача и зануд. Вы уже могли убедиться в этом, если заметили назойливые и неуместные нападки всяких Сплинтеров. Ума не приложу - как он не может понять что, если сломался интернет, первым делом надо лезть в фейсбук и там разъяснить специалисту свою проблему, а телефонные звонки остались в прошлом веке.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 551 Сообщение Burg » 04 апр 2018 07:35

Splinter писал(а) ↑ 03 апр 2018 09:41:Я что-то думал, что заявку надо закрывать, когда клиент подтвердил, что, мол, ребята, всё стало норм, спасибо.
Макс, когда мне провод вынули из порта и свич следом домой перенастроили на другого клиента, я 4 раза открывал заявку.
В последней при создании сразу писал - не закрывать, пока со мной не свяжутся и не подтвержу, что да, все работает.
Вот так.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 552 Сообщение ZAN » 07 апр 2018 19:40

№ 538: Rostelecom, с какой радости подняли цену интернета с 335 до 400 р?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 553 Сообщение МарчеллоМастрояни » 07 апр 2018 21:04

№ 553: ZAN, старые клиенты уходят, новые не приходят.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 554 Сообщение Rostelecom » 07 апр 2018 21:18

ZAN писал(а) ↑ 07 апр 2018 19:40:№ 538: Rostelecom, с какой радости подняли цену интернета с 335 до 400 р?
Здравствуйте! Стоимость повышена на минимальное значение для предоставления Вам услуг. Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 555 Сообщение МарчеллоМастрояни » 07 апр 2018 22:32

Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
Какое уникальное предложение! Надеюсь, количество не ограничено?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 556 Сообщение babaykin » 08 апр 2018 08:26

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 апр 2018 22:32:
Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
Какое уникальное предложение! Надеюсь, количество не ограничено?
А то не знаешь? Ограничено. Почти стандартный ответ Ростелекома на попытку подключения к ним нового абонента - "нет технической возможности". Трактуется как занятость всех "дырок" в общеподъездном распределителе.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 557 Сообщение Rostelecom » 08 апр 2018 09:21

Здравствуйте! Если Вы ранее уже оставляли заявку, то при появлении возможности подключения с Вами свяжутся наши специалисты.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 558 Сообщение Splinter » 08 апр 2018 18:12

Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
Как сказать, ничего не сказав.

Вот до этого у меня было-то не так.
А теперь вон оно чо.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 559 Сообщение Splinter » 08 апр 2018 18:13

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 07 апр 2018 22:32:Какое уникальное предложение!
У других такого нет: ведь без учета трафика и времени!

Это я зря что ли карточки РОЛ-20 до сих пор храню?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 560 Сообщение Rostelecom » 08 апр 2018 19:07

Splinter писал(а) ↑ 08 апр 2018 18:12:
Rostelecom писал(а) ↑ 07 апр 2018 21:18:Вы получаете каждый месяц безлимитный интернет и можете работать онлайн, не ограничивая себя по времени и по трафику.
Как сказать, ничего не сказав.

Вот до этого у меня было-то не так.
А теперь вон оно чо.
Уважаемый абонент! Здесь имеются в виду преимущества домашнего интернета по сравнению с мобильным.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 561 Сообщение babaykin » 08 апр 2018 21:35

Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2018 09:21:Здравствуйте! Если Вы ранее уже оставляли заявку, то при появлении возможности подключения с Вами свяжутся наши специалисты.
Уважаемый бот! Если бы Вы внимательно читали ветку, Вы бы обратили внимание, что я в ней ранее выступил как оратор, у которого было Ваше богомерзкое подключение, вместе с его технической возможностью, но я с радостью отказался от Ваших услуг при первом же поводе к тому. Как считаете, велика после этого вероятность, что я вновь "оставлял заявку на подключение"?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 562 Сообщение Rostelecom » 08 апр 2018 23:27

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями. Наша компания постоянно развивается, мы очень надеемся, что в будущем, Вы измените свое мнение о нас, и вновь станете нашим клиентом. Приносим извинения от лица компании.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 563 Сообщение МарчеллоМастрояни » 08 апр 2018 23:39

Rostelecom писал(а) ↑ 08 апр 2018 23:27:Наша компания постоянно развивается
Хотелось бы уточнить - в каком направлении развивается ваша компания. Что является целью?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 564 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 09:35

Целью являются довольные клиенты. Собственно, поэтому мы здесь. Если у Вас имеются нерешенные вопросы по услугам "Ростелеком" и Вам удобнее общаться на Facebook, можете написать нашему коллеге Константину Никитину. Вот верная ссылка на его страницу: https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support .

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 565 Сообщение Burg » 09 апр 2018 10:01

№ 565: Rostelecom, и все-таки, для нелюбителей соцсетей как явления, можно какие-то выходы на технических специалистов, который могут решать проблемы в нашем городе? Обещаю не злоупотреблять

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 566 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 10:43

Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:01: № 565: Rostelecom, и все-таки, для нелюбителей соцсетей как явления, можно какие-то выходы на технических специалистов, который могут решать проблемы в нашем городе? Обещаю не злоупотреблять
Здравствуйте! Вы можете написать в чат на нашем сайте, а также позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 567 Сообщение МарчеллоМастрояни » 09 апр 2018 15:27

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 09:35:Целью являются довольные клиенты.
Очень неоднозначная фраза. Раскройте, если не трудно.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 568 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 16:19

Мы занимаемся поддержкой пользователей. Если у Вас есть конкретные вопросы по услугам или обслуживанию, напишите, пожалуйста, нашему представителю в социальных сетях.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 569 Сообщение Splinter K-второй » 09 апр 2018 16:20

Сходил на Советскую.
Без предварительных ласк мне тут же продали новый пульт за 350 рублей.

Без вазелина.

Ни про номера заявок, ни про предысторию взаимоотношений даже не спросили.

Чего, зачем я для этого по телефону объяснял - загадка.

Буквально с порога: купите новый пульт, стоимость вам в счёт включат, как ваша фамилия.
Именно в таком порядке.
Ни паспорт, ни номера заявок не потребовались, их никто не спросил: купите пульт за 350.

Предыдущий пульт даже из кармана не успел достать: потестировать или перепрограммировать не просили.

P.S. И, да, работают они всего один час, кто пойдет - имейте в виду.
Вложения
IMG_20180409_114616.jpg
Последний раз редактировалось Splinter K-второй 09 апр 2018 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя