Про Ростелеком.
Те кто в теме могут не обращать внимания. Для обычного домашнего применения Zyxel вполне достаточно. Хорошая поддержка производителя. Достаточно качественное железо. Можно найти круче, можно дешевле. Во всяком случае в Сарове все кому ставил Zyxel для работы с Ростелекомом через vlan вполне довольны. Что не так с Zyxel?
№ 750: naz, то что их больше нет.
Роутеры новые идут под брендом Keenetic, без всяких Zyxel. Через это и вопрос, что ж вы оба имеете в виду. Я так предполагаю остатки старых Zyxel, конечно, но возможны и другие варианты.
Роутеры новые идут под брендом Keenetic, без всяких Zyxel. Через это и вопрос, что ж вы оба имеете в виду. Я так предполагаю остатки старых Zyxel, конечно, но возможны и другие варианты.
Нет, новые Keenetic, которые уже не Zyxel.MadBiker писал(а) ↑ 14 окт 2018 13:44:Через это и вопрос, что ж вы оба имеете в виду. Я так предполагаю остатки старых Zyxel, конечно, но возможны и другие варианты.
Прислали письмо. Пишут, что мой тырнет подорожал на 60 руб. Теперь оно будет стоить 460 руб/месяц. Блин.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес [email protected] . Подберем более выгодное предложение!
Пфф... А чего подбирать, когда у вас кроме "Спутник 2.0" 100Мб/с за 290р ничего дешевле нет? Чего сразу не предложить такой тариф?
Ну совсем ростелеком охренел!!! Буду переключаться с него!!! Тихой сапой перевести тариф в архивный и задрать цену до 470 рублей за 50 Мбит!!! Это до какой степени жадности надо было дойти!!!
второй день сплошные сбои, интернет кое как,
у всех норм пашет?
у всех норм пашет?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес [email protected]. Подберем более оптимальный тариф.Slavka писал(а) ↑ 11 ноя 2018 06:04:Ну совсем ростелеком охренел!!! Буду переключаться с него!!! Тихой сапой перевести тариф в архивный и задрать цену до 470 рублей за 50 Мбит!!! Это до какой степени жадности надо было дойти!!!
№ 758: Rostelecom, Интересно, а с какаго хрена я должен куда-то писать ??? Почему я не могу выбрать, то что мне подходит в личном кабинете??? Все предложения которые там есть, только с превыщением от текущей стоимости!!! На кой хрен он вообще тогда нужен??? Известить меня постфактум об изменении стоимости тарифа???
№ 757: yratam, у меня без сбоев, вроде бы...
В Сатисе на октябрьской мало того что интернет подорожал ,так же его пра4тически нету ,типа 2 месяца ведутся ремонтные работы ,благо уже давно появился более дешовый мобильный интернет , и в скорости при восходит Ростелеком , надо пожалуй сваливать с этого оператора , наглеть слишком сильно стали .
Про соцсети говорили уже. А куда делся онлайн чат? Не нахожу его в личном кабинете.Rostelecom писал(а) ↑ 10 ноя 2018 06:09:Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес [email protected]
ЗЫ: отбой. Всплыл.
Тоже подняли тариф до 460 р/мес. Написал на е-майл, прошло 6 дней, "ни ответа ни привета".Rostelecom писал(а) ↑ 11 ноя 2018 11:39:Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес [email protected]. Подберем более оптимальный тариф.Slavka писал(а) ↑ 11 ноя 2018 06:04:Ну совсем ростелеком охренел!!! Буду переключаться с него!!! Тихой сапой перевести тариф в архивный и задрать цену до 470 рублей за 50 Мбит!!! Это до какой степени жадности надо было дойти!!!
№ 763: FDS, Я переключился на тариф "Спутник 2.0"
Ну что, прощай Ростелеком. Мало того, что качество связи все хуже и хуже. Теперь еще и всем подняли абонентку.
Проверяйте в ЛК!
Проверяйте в ЛК!
Написал в МТС. У меня еще только ТТК есть в доме.
Тоже надо сваливать. Надоело бесконечное увеличение и абонентки, и количества звонков с попытками впаять доп.услуги, и тормозов.
- Desperanto
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 65 раз
странно... все по старому
- Вложения
-
- Screenshot_20181128-123928_Ростелеком.jpg (55.34 КБ) 2347 просмотров
№ 769: Desperanto, у тебя договор с фиксированной ценой. Я помню.
Я тоже немного попугал техподдержку, вернули мне везде старые цены с фиксацией на 2 года.
Я тоже немного попугал техподдержку, вернули мне везде старые цены с фиксацией на 2 года.
№ 768: Титания, А откуда уверенность, что со скоростью проблемы именно из за Ростелекома? Ну и звонки, к слову, не прекращаются. Мне вон все названивают регулярно.
№ 771: TheJudge, не понимаю вопроса. Как и комментария про звонки. Меня заколебало постоянно объяснять, что мне не нужны ни телевидение от них, ни супер-пупер сочетающиеся тарифы на телефон и интернет, ни прочие свистоперделки. Мне нужен интернет. И тот факт, что цена за прежние 50 мбит (которых периодически в упор не вижу, учитывая, что даже "КС" периодами будто во времена диалапа открывается) выросла с двухсот с чем-то до почти пятисот, раздражает.
Это не зависит от провайдера, по большому счёту. Мне тоже периодически названивают РТ, МТС, ТТК и другие, хотя я с ними и дел никаких не имел и предлагают всякое. Смена провайдера от этого не спасает, проверено. Чтобы уменьшить число звонков, лучше сказать оператору, чтобы больше не звонили, вычеркнули номер из базы и пригрозить судом.Титания писал(а) ↑ 29 ноя 2018 13:46:Меня заколебало постоянно объяснять, что мне не нужны ни телевидение от них, ни супер-пупер сочетающиеся тарифы на телефон и интернет, ни прочие свистоперделки. Мне нужен интернет.
Ну тут, пардон, капитализъм. Такое у всех и всегда. На эти два процента и живут.Титания писал(а) ↑ 29 ноя 2018 13:46:И тот факт, что цена за прежние 50 мбит выросла с двухсот с чем-то до почти пятисот, раздражает.
Приходится раз в полгода год какие-то действия совершать. Вот сейчас, к примеру, у РТ есть 100 Мбит за 290 рублей, тариф Спутник 2.0, про который писали в этой ветке.
Так что раздражает, согласен. Но у остальных также и всякие интересные условия мелким шрифтом, как водится.
А вот это, к примеру, может вообще от провайдера не зависеть. Это может быть проблема клиентского устройства, роутера или даже канала связи между роутером и устройством. Я вот, к слову, напротив, могу отметить высокое качество связи у РТ. А большинство проблем возникают на клиентской стороне.Титания писал(а) ↑ 29 ноя 2018 13:46:которых периодически в упор не вижу, учитывая, что даже "КС" периодами будто во времена диалапа открывается
№ 773: TheJudge, ну у меня проблемы на стороне провайдера, мне ты веришь?
Вот тебе верюBurg писал(а) ↑ 30 ноя 2018 10:02:ну у меня проблемы на стороне провайдера, мне ты веришь?
Хотя, конечно, интересны подробности Что за проблемы, как боролись?
Сначала проблемы в шкафах в подъезде. Плохие обжимки, отсутствие контакта в патч-панели, некачественный кабель. Тут почти все по моему настоянию переделали/исправили.TheJudge писал(а) ↑ 30 ноя 2018 11:09:Вот тебе верюBurg писал(а) ↑ 30 ноя 2018 10:02:ну у меня проблемы на стороне провайдера, мне ты веришь?
Хотя, конечно, интересны подробности Что за проблемы, как боролись?
Далее начались проблемы через 4-5 хопа на оборудовании провайдера. При нагрузке получался типичный отказ в обслуживании.
Не знаю каким образом, скорее всего тупо перетыканием портов у себя - меня убрали с этого оборудования.
Так и живем
Так если проблемы решены, смысл менять провайдера, у которого наверняка тоже будут проблемы?Burg писал(а) ↑ 30 ноя 2018 11:42:Так и живем
Я и не меняю уже. Мне цены вернули в двух регионах сразу и зафиксировали.TheJudge писал(а) ↑ 30 ноя 2018 12:19:Так если проблемы решены, смысл менять провайдера, у которого наверняка тоже будут проблемы?Burg писал(а) ↑ 30 ноя 2018 11:42:Так и живем
№ 778: Burg, Ловко!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость