Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 450 Сообщение Burg » 31 янв 2018 07:29

№ 450: bvz, в остальное время нормально? Только вечером?

anakondaru
Аватара пользователя

№ 451 Сообщение anakondaru » 31 янв 2018 22:57

Сегодя с 18-00 ( когда включил ПК ) уже было как минимум 4 разрыва.
Неполные 5 часов и 4 разрыва. Как-то немного нервирует данная ситуация.

Звонил в выходные на Горячую линию, долго пытали, переключили на вторую линию, которая хотела чтобы я оставил свои данные для удаленного тестирования линии, и если линия будет исправна, то надо оформлять платный вызов мастера.

Линия нормальная, приклеена к стене по всей протяженности.
Жаль что инет оплачен на пару месяцев. у меня хвост от ТТК есть.

bvz

№ 452 Сообщение bvz » 01 фев 2018 18:17

Burg писал(а) ↑ 31 янв 2018 07:29:№ 450: bvz, в остальное время нормально? Только вечером?
я здесь только вечером
ночью сплю, днем работаю

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 453 Сообщение Инкотнет » 08 фев 2018 14:12

Друзья, достал этот ростелеком. Несколько дней нет инета.
МТС у нас в доме нет.
Есть ТТК. Какие тарифы в районе 300-400 рублей есть в ТТК. Или на сайте их все тарифы совпадают с реальными. Может акции какие есть, кто знает?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 454 Сообщение Desperanto » 08 фев 2018 21:23

сука как же достал этот вроцеликом...
суть: был авансовый тип оплаты, теперь вдруг стал кредитный... т.е. если раньше денег нет, то нет услуг, а теперь денег нет - в долг нахуй!
Показать
2018-02-08 21_11_51-Главная - Единый личный кабинет _Ростелеком_ - Opera.png
2018-02-08 21_11_51-Главная - Единый личный кабинет _Ростелеком_ - Opera.png (17.77 КБ) 2139 просмотров
Screenshot_20180208-211315.png
Screenshot_20180208-211315.png (441.21 КБ) 2139 просмотров
Screenshot_20180208-211324.png
Screenshot_20180208-211324.png (561.17 КБ) 2139 просмотров
Screenshot_20180208-211333.png
Screenshot_20180208-211333.png (305.83 КБ) 2139 просмотров
IMG_20180208_203808_070.jpg
IMG_20180208_203808_070.jpg (151.57 КБ) 2139 просмотров

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 455 Сообщение Kirill052 » 08 фев 2018 22:11

Desperanto писал(а) ↑ 08 фев 2018 21:23:сука как же достал этот вроцеликом...
:D

Сегодня наконец скатался в офис отключил неизвестно откуда взявшийся пакет непонятного назначения, но достаточно дорогой. Написал заявление на возвраст средств, т.к. я не то что пользовался пакетом, я так и не понял, что это за пакет то такой!

Долго удивлялся, почему у меня Арена HD вдруг перестала быть доступной... :-?

Просто звездец какой то...

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 456 Сообщение MARCELYCH » 12 фев 2018 08:47

№ 455: Desperanto, плавал с этим ростелекомом... такая жопа.
Они мне в декабре 2015года при балансе +800р включили финансовую блокировку т.е. деньги на счету есть, а не одна услуга не предоставляется. В итоге я от них отключился 3 января, подключился к МТС. И о чудо мне 8 января звонит тех.поддержка ростелекома и предлагает придти ко мне специалисту и разобраться с проблемой, хотя я уже не клиент)))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 457 Сообщение Burg » 12 фев 2018 09:24

№ 457: marcelych, мне на днях позвонили и с грустью в голосе спросили по какой причине я от них отключился. При всем при том, что я к ним аж в двух регионах подключен и не отключался ни разу :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 458 Сообщение matey » 14 фев 2018 21:39

У меня одного всю неделю вечером еле работает ростелеком?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 459 Сообщение Lizard » 15 фев 2018 07:44

Ребята, ну будьте взрослыми уже. Что значит "еле работает"? Ростелеком - это же не ишак на мельнице. Ну приводите цифры, скриншоты тестов. Ну?

С 2005 года абонент этого поставщика услуг. Использовал всё время только интернет. Проблем особыл не было.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 460 Сообщение Splinter » 15 фев 2018 08:03

Вчера на работе звонили с областного офиса Ростелекома.
Предлагают "более выгодный тариф".
Я понимаю, что юрлицам, да еще и бюджетным можно впаривать что угодно - все равно оплачивают из бюджета, а не из собственного кармана.
Но этот тариф предполагает ежемесячную плату в 6700 вместо нынешних 4500.
Ну и нахуа нам это надо?
"Зато у вас будет IPTV"
:facepalm: Это без вопросов очень важная для нас опция, крайне необходимая для работы.

В общем, сказал пусть свои предложения высылают мне на почту, я самолично такие решения принимать не уполномочен, почитаю-изучу и служебкой директору покажу, а там уж как начальство решит.
Пока ничего не прислали.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 461 Сообщение WhiteCat » 16 фев 2018 22:23

Splinter писал(а) ↑ 15 фев 2018 08:03:"Зато у вас будет IPTV"
Менеджеры Ростелекома, наверное, думали, как бы им ещё заполучить клиентов.
И придумали.
Что не хватает работникам бюджетных учреждений, кроме доступа в интернет? Конечно, телевидения! Они там сидят, скучают, а мы им бах и предложение - интернет + ТВ. Какой бюджетник устоит. Теперь скучать будет некогда - есть интерактивное ТВ.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 462 Сообщение Splinter » 17 фев 2018 00:08

WhiteCat писал(а) ↑ 16 фев 2018 22:23: Менеджеры Ростелекома, наверное, думали, как бы им ещё заполучить клиентов.
Да мы и так их клиенты!
И давно работаем с ними.

Но вот "а давайте еще так вам сделаем" предложение получили.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 463 Сообщение МарчеллоМастрояни » 17 фев 2018 15:27

№ 462: WhiteCat, да херня это все - день, ну, максимум, два дня побалуются пультом и снова из угла в угол слоняться да в потолок блевать начнуть от безделья.

dcvan
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 464 Сообщение dcvan » 17 фев 2018 18:01

"Техподдержка ростелекома"
https://youtu.be/v2dCTl1XDMc

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 465 Сообщение Стрелок » 03 мар 2018 12:23

Ростелеком какое-то время назад заманил акционным тарифом. Обещали что он навсегда и ничего не поменяется. Было триста рублей, полгода назад стало 350. С этого месяца - 400. Тупорылые лживые пидарасы! Ебал я в рот такой сервис, буду валить на что-то другое.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 466 Сообщение n3o » 03 мар 2018 14:27

№ 466: Стрелок, Если в договоре не прописан тариф жестко, то 100% будет меняться, это понятно) А ты говоришь, про тех, кто агитирует, типа та не, так и будет, ничего не поменяется...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 467 Сообщение TheJudge » 03 мар 2018 18:21

Стрелок писал(а) ↑ 03 мар 2018 12:23:буду валить на что-то другое.
Как будто на чём-то другом как-то иначе всё.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 468 Сообщение Стрелок » 05 мар 2018 13:03

№ 467: n3o, № 468: TheJudge,

да блин я все понимаю, но они это делают втихаря. козлы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 469 Сообщение TheJudge » 05 мар 2018 14:15

№ 469: Стрелок, я ведь правильно понимаю, что под "они" ты подразумеваешь всех?
Потому что такая байда у всех. Куда бы ты не ушёл, у всех одни и те же проблемы.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 470 Сообщение Lizard » 05 мар 2018 14:57

№ 469: Стрелок, так-то они публикуют изменения в новостях на сайте, чем выполняют условие договора по информированию клиентов об изменениях в тарифе.
Подписывая договор, Вы соглашаетесь с правилами и положениями компании. Согласно правил оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам. Оператор имеет право: п. 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО "Ростелеком" http://www.rt.ru и в местах работы с абонентами.
https://nnovgorod.rt.ru/press/news/news26341

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 471 Сообщение Burg » 05 мар 2018 15:11

№ 471: Lizard, это все здорово и хорошо. Но у них есть моя почта и номер телефона. куда кстати регулярно приходят рекламные объявления. Чего бы туда эту информацию не присылать? Телеграмм опять канал организовать или еще какое нормальное средство информирования. А то я получается рабочий день начинать и заканчивать должен с просмотра их дебильного сайта.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 472 Сообщение Splinter » 05 мар 2018 15:14

Burg писал(а) ↑ 05 мар 2018 15:11:Но у них есть моя почта и номер телефона. куда кстати регулярно приходят рекламные объявления.
Не только: мне и счета на почту приходят регулярно-ежемесячно.
Давно уже в бумажном виде в ящик не бросали, все на почту в PDF'ке.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 473 Сообщение Lizard » 05 мар 2018 15:35

№ 472: Burg, я потому и привёл цитату, что они для себя оставили одно удобный для них механизм - публикацию в новостях на сайте. Рацпредложение, что было бы неплохо запилить уведомление клиента об изменениях в его тарифе (ну епона-мать, это же автоматизировать можно) через личный кабинет/смс/е-почту, они как-то мимо пропустили.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 474 Сообщение Kirill052 » 05 мар 2018 18:53

Походу мне Ростелеком бабло за непонятную услугу вернул!! УРА!! :good:

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 475 Сообщение Splinter » 05 мар 2018 19:02

А мне на ДР подарили бонусы.
Правда, я и так не знаю на что их тратить из предложенного списка.
Антивирь у меня и так есть, "набор командира" мне не нужен, подвеска-шарм (штоэта?) - тем более.
Домашним телефоном пользуемся мало - и так хватает абонентки.
По IPTV вообще ничего толкового.

Разве что 25% скидка на интернет в месяц.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 476 Сообщение Kirill052 » 05 мар 2018 19:48

У меня 6000 бонусов скопилось, тоже не знаю, как их использовать...

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 477 Сообщение Lizard » 05 мар 2018 20:41

25% скидку, однозначно. 400р за инет превращаются в 300. Лучше, чем ничего.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 478 Сообщение n3o » 06 мар 2018 18:33

№ 469: Стрелок, вы таки будете смеяться) Брат говорит, посмотри абонентку у себя. Ну я то помню что 390 быол. Бац, а там 450. Отключусь дойду в этом месяце.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 479 Сообщение Стрелок » 06 мар 2018 19:07

n3o писал(а) ↑ 06 мар 2018 18:33:вы таки будете смеяться)
я таки грустно улыбаюсь!

Сегодня из Ростелекома звонили, предлагали тыщу! мегабит за 800 р. Оборудование за рубль. Послал их на хер.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя