Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
bvz

№ 450 Сообщение bvz » 30 янв 2018 20:03

Только у меня в последнее время инет тупит?
Иногда не открываются страницы
скорость сейчас по яндексу измериловке
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение
7.76 Мбит/с=
993.21 КБайт/с
Исходящее соединение
2.14 Мбит/с=
273.34 КБайт/с

глюк компа браузера, исключаю, т.к. на ноуте таже хрень(((

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Связаться:

№ 451 Сообщение Burg » 31 янв 2018 07:29

№ 450: bvz, в остальное время нормально? Только вечером?

anakondaru
Аватара пользователя

№ 452 Сообщение anakondaru » 31 янв 2018 22:57

Сегодя с 18-00 ( когда включил ПК ) уже было как минимум 4 разрыва.
Неполные 5 часов и 4 разрыва. Как-то немного нервирует данная ситуация.

Звонил в выходные на Горячую линию, долго пытали, переключили на вторую линию, которая хотела чтобы я оставил свои данные для удаленного тестирования линии, и если линия будет исправна, то надо оформлять платный вызов мастера.

Линия нормальная, приклеена к стене по всей протяженности.
Жаль что инет оплачен на пару месяцев. у меня хвост от ТТК есть.

bvz

№ 453 Сообщение bvz » 01 фев 2018 18:17

Burg писал(а) ↑ 31 янв 2018 07:29:№ 450: bvz, в остальное время нормально? Только вечером?
я здесь только вечером
ночью сплю, днем работаю

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 454 Сообщение Инкотнет » 08 фев 2018 14:12

Друзья, достал этот ростелеком. Несколько дней нет инета.
МТС у нас в доме нет.
Есть ТТК. Какие тарифы в районе 300-400 рублей есть в ТТК. Или на сайте их все тарифы совпадают с реальными. Может акции какие есть, кто знает?

Desperanto
Аватара пользователя

№ 455 Сообщение Desperanto » 08 фев 2018 21:23

сука как же достал этот вроцеликом...
суть: был авансовый тип оплаты, теперь вдруг стал кредитный... т.е. если раньше денег нет, то нет услуг, а теперь денег нет - в долг нахуй!
скриныПоказать
2018-02-08 21_11_51-Главная - Единый личный кабинет _Ростелеком_ - Opera.png
2018-02-08 21_11_51-Главная - Единый личный кабинет _Ростелеком_ - Opera.png (17.77 КБ) 525 просмотров
Screenshot_20180208-211315.png
Screenshot_20180208-211315.png (441.21 КБ) 525 просмотров
Screenshot_20180208-211324.png
Screenshot_20180208-211324.png (561.17 КБ) 525 просмотров
Screenshot_20180208-211333.png
Screenshot_20180208-211333.png (305.83 КБ) 525 просмотров
IMG_20180208_203808_070.jpg
IMG_20180208_203808_070.jpg (151.57 КБ) 525 просмотров

Kirill052

№ 456 Сообщение Kirill052 » 08 фев 2018 22:11

Desperanto писал(а) ↑ 08 фев 2018 21:23:сука как же достал этот вроцеликом...
:D

Сегодня наконец скатался в офис отключил неизвестно откуда взявшийся пакет непонятного назначения, но достаточно дорогой. Написал заявление на возвраст средств, т.к. я не то что пользовался пакетом, я так и не понял, что это за пакет то такой!

Долго удивлялся, почему у меня Арена HD вдруг перестала быть доступной... :-?

Просто звездец какой то...

marcelych
Аватара пользователя
Бородатый

№ 457 Сообщение marcelych » 12 фев 2018 08:47

№ 455: Desperanto, плавал с этим ростелекомом... такая жопа.
Они мне в декабре 2015года при балансе +800р включили финансовую блокировку т.е. деньги на счету есть, а не одна услуга не предоставляется. В итоге я от них отключился 3 января, подключился к МТС. И о чудо мне 8 января звонит тех.поддержка ростелекома и предлагает придти ко мне специалисту и разобраться с проблемой, хотя я уже не клиент)))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Связаться:

№ 458 Сообщение Burg » 12 фев 2018 09:24

№ 457: marcelych, мне на днях позвонили и с грустью в голосе спросили по какой причине я от них отключился. При всем при том, что я к ним аж в двух регионах подключен и не отключался ни разу :D

matey
Аватара пользователя

№ 459 Сообщение matey » 14 фев 2018 21:39

У меня одного всю неделю вечером еле работает ростелеком?

Lizard
Аватара пользователя
Связаться:

№ 460 Сообщение Lizard » 15 фев 2018 07:44

Ребята, ну будьте взрослыми уже. Что значит "еле работает"? Ростелеком - это же не ишак на мельнице. Ну приводите цифры, скриншоты тестов. Ну?

С 2005 года абонент этого поставщика услуг. Использовал всё время только интернет. Проблем особыл не было.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 461 Сообщение Splinter » 15 фев 2018 08:03

Вчера на работе звонили с областного офиса Ростелекома.
Предлагают "более выгодный тариф".
Я понимаю, что юрлицам, да еще и бюджетным можно впаривать что угодно - все равно оплачивают из бюджета, а не из собственного кармана.
Но этот тариф предполагает ежемесячную плату в 6700 вместо нынешних 4500.
Ну и нахуа нам это надо?
"Зато у вас будет IPTV"
:facepalm: Это без вопросов очень важная для нас опция, крайне необходимая для работы.

В общем, сказал пусть свои предложения высылают мне на почту, я самолично такие решения принимать не уполномочен, почитаю-изучу и служебкой директору покажу, а там уж как начальство решит.
Пока ничего не прислали.

WhiteCat

№ 462 Сообщение WhiteCat » 16 фев 2018 22:23

Splinter писал(а) ↑ 15 фев 2018 08:03:"Зато у вас будет IPTV"
Менеджеры Ростелекома, наверное, думали, как бы им ещё заполучить клиентов.
И придумали.
Что не хватает работникам бюджетных учреждений, кроме доступа в интернет? Конечно, телевидения! Они там сидят, скучают, а мы им бах и предложение - интернет + ТВ. Какой бюджетник устоит. Теперь скучать будет некогда - есть интерактивное ТВ.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Связаться:

№ 463 Сообщение Splinter » 17 фев 2018 00:08

WhiteCat писал(а) ↑ 16 фев 2018 22:23: Менеджеры Ростелекома, наверное, думали, как бы им ещё заполучить клиентов.
Да мы и так их клиенты!
И давно работаем с ними.

Но вот "а давайте еще так вам сделаем" предложение получили.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя

№ 464 Сообщение МарчеллоМастрояни » 17 фев 2018 15:27

№ 462: WhiteCat, да херня это все - день, ну, максимум, два дня побалуются пультом и снова из угла в угол слоняться да в потолок блевать начнуть от безделья.

dcvan
Аватара пользователя

№ 465 Сообщение dcvan » 17 фев 2018 18:01

"Техподдержка ростелекома"
https://youtu.be/v2dCTl1XDMc 

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя