Найдёте магазин хуже - пишите в тему.

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Сообщение
Автор
gek6
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение gek6 » 06 дек 2017 23:43

аналогично.
ни материала ни денег (64т.р) с 5 мая. Лавочку его (ООО Престиж-Саров), через которую был оформлен заказ, прикрыли 19 июля.
Месяц назад позвонили из Роспотребнадзора, любезно оповестили, что он открывает очередное предприятие.
Схема отлажена, пузырь ОблПродТехСнаб тоже, видимо, скоро лопнет.
Если объединиться, есть ли вероятность привлечения его к у уголовной ответственности (за мошенничество)? Одиночные обращения пока были безуспешны (суд, прокуратура, полиция, роспотреб)

Север

№ 31 Сообщение Север » 20 дек 2017 11:17

Этот магазин съезжает потихоньку. К 3 КПП в Рыжий электрик. После НГ вроде полностью перезжают.
На заметку.

ANevskiy

№ 32 Сообщение ANevskiy » 21 дек 2017 00:42

С этим магазином ("предпринимателем" Стрелковым) надо действительно что-то делать. По сути это действительно мошенническая схема действующая в нашем городе уже несколько лет. Самое меньшее что можно и нужно сделать это оповестить через соцсети об этом мошеннике.

wilvarin

№ 33 Сообщение wilvarin » 22 дек 2017 08:21

Ох вот и мы стали очередными жертвами. Заказали напольное покрытие и стенные панели. Не везли, кормили "завтраками", получили заказанное только после обращения в суд. Панели вот так и ждем, похоже второго похода в суд не избежать.

wilvarin

№ 34 Сообщение wilvarin » 29 дек 2017 11:21

Друзья, ОТЗОВИТЕСЬ!
Я собираюсь писать коллективное заявление в прокуратуру. Уже есть два человека, присоединяйтесь потерпевшие, давайте накажем мошенника!

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 35 Сообщение ГУН » 21 янв 2018 19:15

Что-то тема заглохла. я один остался что ли кому они не привезли заказ

gek6
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение gek6 » 22 янв 2018 00:22

ГУН писал(а) ↑ 21 янв 2018 19:15:Что-то тема заглохла. я один остался что ли кому они не привезли заказ
четверо уже организовались, присоединяйтесь

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 37 Сообщение ГУН » 22 янв 2018 12:29

Так я только за. Вот только к чему присоединяться.

gek6
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение gek6 » 22 янв 2018 19:56

ГУН писал(а) ↑ 22 янв 2018 12:29:Так я только за. Вот только к чему присоединяться.
кинул в лс

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 39 Сообщение ГУН » 22 янв 2018 21:47

Завтра наберу

Стрелков

№ 40 Сообщение Стрелков » 25 янв 2018 14:07

Всем добрый день. Я не директор, а учредитель. Если вам что-то не до поставили, пишите мне на почту: [email protected], или звоните 89616396631. Будем разбираться.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 41 Сообщение Евгений » 27 янв 2018 16:44

Север писал(а) ↑ 20 дек 2017 11:17:Этот магазин съезжает потихоньку. К 3 КПП в Рыжий электрик. После НГ вроде полностью перезжают.
На заметку.
Спасибо за подсказку.
В 16-ом году тоже долго к ним ходил за оплаченным товаром. И машина у них каждый раз была уже в пути. Но заказ всё-таки привезли. Больше к ним ни ногой.

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 42 Сообщение ГУН » 27 янв 2018 21:38

Стрелков писал(а) ↑ 25 янв 2018 14:07:Всем добрый день. Я не директор, а учредитель. Если вам что-то не до поставили, пишите мне на почту: [email protected], или звоните 89616396631. Будем разбираться.
Как? опять пообещаете на днях привезти все

gek6
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение gek6 » 27 янв 2018 22:59

ГУН писал(а) ↑ 27 янв 2018 21:38:
Стрелков писал(а) ↑ 25 янв 2018 14:07:Всем добрый день. Я не директор, а учредитель. Если вам что-то не до поставили, пишите мне на почту: [email protected], или звоните 89616396631. Будем разбираться.
Как? опять пообещаете на днях привезти все
"завтра"


Enigma
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 45 Сообщение Enigma » 06 фев 2018 15:48

Стрелков писал(а) ↑ 25 янв 2018 14:07:Всем добрый день. Я не директор, а учредитель. Если вам что-то не до поставили, пишите мне на почту: [email protected], или звоните 89616396631. Будем разбираться.
Как раз именно вы (обращаю внимание-намеренно с маленькой буквы) и кормили завтраками всех нас. И в глаза говорили, что товар отправлен на исправление в НН,хотя он стоял на полу в метре от нас. :topor:
вы думаете,что люди,читая ваше послание здесь подумают,- какой хороший учредитель, хочет разобраться, помочь. Фиг там, все уже давно поняли, что вам плевать на всех.
Эх, как бы сделать так,чтоб как можно больше людей узнало про "замечательный" магазин ..... Надо покумекать на досуге. :kos:

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 46 Сообщение ГУН » 21 фев 2018 22:50

Вообщем как данный учредитель разбирается со своими долгами:
Написал ему на почту о своей проблеме,он перезвонил мы с ним встретились, он долго рассказывал какие все кругом нехорошие люди и что денег у него из-за них нет и предложил подумать альтернативные варианты. Договорились что он мне в течении недели привозит одну дверь и устанавливает все двери за свой счет(остальные двери я уже заказал в другом месте и мне их уже привезли). Он мне даже расписку написал. Прошло три недели естественно ни двери ни установки. И если первые две недели он хотя бы брал трубку и придумывал отмазки, то сейчас вообще слился. Вообщем подал в суд

Велес
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

№ 47 Сообщение Велес » 22 фев 2018 20:24

Будьте по внимательнее в магазине МЕТР 2 в ТЦ КУБА. На ценнике одна цена, на кассе оказывается цена выше. Два раза в этом магазине такое было. Кассир говорит , что не в курсе.

Metr2

№ 48 Сообщение Metr2 » 24 фев 2018 16:04

zigzac писал(а) ↑ 22 фев 2018 20:24:Будьте по внимательнее в магазине МЕТР 2 в ТЦ КУБА. На ценнике одна цена, на кассе оказывается цена выше. Два раза в этом магазине такое было. Кассир говорит , что не в курсе.

Добрый день. Если вы заметите такие расхождения - обращайтесь к администратору или обратите внимание на данное расхождение на кассе.
Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО пробьют по цене, которая указана на ценнике.

Велес
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

№ 49 Сообщение Велес » 24 фев 2018 19:51

Metr2 писал(а) ↑ 24 фев 2018 16:04:
zigzac писал(а) ↑ 22 фев 2018 20:24:Будьте по внимательнее в магазине МЕТР 2 в ТЦ КУБА. На ценнике одна цена, на кассе оказывается цена выше. Два раза в этом магазине такое было. Кассир говорит , что не в курсе.

Добрый день. Если вы заметите такие расхождения - обращайтесь к администратору или обратите внимание на данное расхождение на кассе.
Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО пробьют по цене, которая указана на ценнике.
Здравствуйте. Это Вы прилюдно на форуме пишите, что оплата будет по ценнику. В первом случае я хотел приобрести крепеж, ценник на кассе оказался значительно выше чем на стеллаже. Я сказал об этом кассиру , но кассир даже не пытался решить этот вопрос. Тогда пришлось настойчиво попросить прояснить ситуацию с ценой, подошел администратор ( мордастый такой мужчина средних лет) . Но не много потыкав в своем компьютере, проблему с ценой тоже не решил ( полномочий может нет или ответственность побоялся на себя взять). А вы говорите пробьют по ценнику.
Во втором случае я покупал брус 22 февраля 2018г.. Цена бруска 40ммх50мм на ценнике была 155 руб., на кассе запросили 162 руб.. Конечно же я кассиру об этом сообщил и на всякий случай сходил ценник проверил ( может сам чего не доглядел), но на ценнике было написано 155 руб. Кассир этот вопрос тоже даже не пытался решить, а на оборот начал занимать оборонительную позицию ( типа моя хата с краю ни чего не знаю). На этот раз не было ни времени ни желания нагружать администратора интеллектуальной работой, по этому расплатился как кассир попросила, но пришлось предупредить читателей форума, о данной особенности этого магазина.
МЕТР 2 мне нравится месторасположением и большим ассортиментом товара, но выше изложенные проблемы портят общую картину о этом магазине. По этому, чтобы Вам не быть голословным анонимом, представьтесь пожалуйста форумчанам и напишите ФИО администратора, кто действительно может решить данную проблему если оно снова возникнет. Спасибо, что так быстро откликнулись.

Metr2

№ 50 Сообщение Metr2 » 27 фев 2018 12:34

По каждому случаю надо разбираться отдельно. Мог и товар висеть не на своем крючке. Часты случаи, когда покупатель берет пакет с товаром, а потом вешает на другое место с другим ценником - это наиболее частое явление.
Никто никого не пытается обмануть.

cherie24
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 11 раз

№ 51 Сообщение cherie24 » 07 мар 2018 14:24

Ну, принимаю поздравления, вот и я столкнулся с «высоким уровнем сервиса» конторы под названием «СтройМастер». Вкратце суть прецедента. Решил заказать входную стальную дверь. И дёрнул же меня чёрт зайти в эту чудесную контору. Продавец-консультант всё описал красиво. По ценам сайта привезём за месяц саму дверь, а вот элементы для отделки откосов (доборы, наличники, шпонки, опорные элементы) будут идти чуть дольше, точнее 1,5 месяца. Предоплата 70% в моём случае составила 12500рэ. Внёс предоплату, оформили заявку на поставку, продавец обещал позвонить, как только придёт заказ. Дело было 12.01.2018. Спустя месяц я решил напомнить о себе, и заявился в контору. На вопрос где дверь, мне ответили, что привезут в среду-четверг. В итоге дверь мне не привезли, никто мне не позвонил. В следующий понедельник я повторил визит с аналогичным вопросом: «Где моя дверь, когда привезут и почему на прошлой неделе не привезли?». Мне ответили, что водитель не успел забрать заказ из Нижнего и обещали привезть его в среду-четверг. Ни в среду, ни в четверг, ни в выходные мне дверь никто не привёз, звонков также не поступало. В понедельник совершил очередной визит всё с тем же вопросом. Получил ответ, что моя дверь не поместилась в автомобиль, а так же чей-то линолеум… Опять пообещали привезти в среду-четверг. Вечером четверга заехал в контору с вопросом ГДЕ ДВЕРЬ?! Ответили, что-то невнятное вроде того, что сместились сроки и водитель ещё не ездил за заказом и поедет завтра. Но ни завтра, ни послезавтра, ни на момент публикации поста мне дверь никто так и не привёз. За всё время не поступило ни одного звонка с извинениями по поводу срыва сроков поставки. Начал бодаться. Попросил вернуть предоплату. Мне предложили написать заявление о возврате средств и ждать когда его обработают. Т.е. деньги в день подачи заявления мне возвращать никто не собирался. Заявление писать я отказался, т.к. согласно заявке на поставку максимальный срок поставки под заказ не более 60 суток исключая праздничные и выходные дни, т.е. фактически 3 календарных месяца. Чем может грозить разрыв договора в одностороннем порядке, юридически грамотные люди я думаю понимают. В общем, жду истечения всех сроков и топаю в суд.

gek6
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение gek6 » 07 мар 2018 23:47

Даже выигранный суд вряд ли поможет вернуть Вам украденные присвоенные мошенническим путём деньги.
Если в магазине есть образец двери - берите и бегите (если очередные приставы её ещё не описали).
Насколько я знаю, по одному из решений суда счета ОблПродТехСнаба (а по документам это он и есть) были арестованы, а все "шпатели" и прочие образцы описаны приставами (всё на мизерную сумму). Это было ещё на Куйбышева. Возможно, сейчас счета разморожены (т.к. после серии из 5(?) судов они договорились "мирно" - сколько-то деньгами, остальное всяческими материалами). Но сколько таких судов ещё тянется...
Вложения
dver_.jpg
dver_.jpg (60.91 КБ) 2077 просмотров
oblprod.jpg
oblprod.jpg (661.16 КБ) 2077 просмотров

cherie24
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 11 раз

№ 53 Сообщение cherie24 » 08 мар 2018 00:33

gek6 писал(а) ↑ 07 мар 2018 23:47:Даже выигранный суд вряд ли поможет вернуть Вам украденные присвоенные мошенническим путём деньги.
А какие у меня ещё есть варианты, кроме обращения в суд, если в досудебном порядке предоплату мне возвращать не спешат?...
Накину ещё пару фоток, как-никак город должен знать своих героев, точнее место их обитания:
Вложения
IMG_7728.JPG
Вывеска крупным планом.

cherie24
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 11 раз

№ 54 Сообщение cherie24 » 08 мар 2018 00:46

Вот ещё фотки, а то в прежнем посте почему-то только одна фотка отобразилась.
Вложения
IMG_7730.JPG
Общий вид на торговую площадку "Дом+", (НЕ)нужный нам магазин в правой части кадра.

cherie24
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 11 раз

№ 55 Сообщение cherie24 » 08 мар 2018 00:51

Чото фотки только по одной загружаются. Не совсем ещё разобрался с форумом, я здесь почти не бываю. Да и вообще я негативные отзывы не люблю писать, но тут прям накипело, считай месяц уже динамят. Вот ещё фотка, чтоб было понятно местоположение магазина "СтройМастер":
Вложения
IMG_7731.JPG
Вход на цоколь, где располагается упомянутый магазин (справа автомагазин "Сигнал").

gek6
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение gek6 » 08 мар 2018 12:40

cherie24 писал(а) ↑ 08 мар 2018 00:33: Накину ещё пару фоток, как-никак город должен знать своих героев, точнее место их обитания:
так проще запомнить:
Вложения
obmani.jpg
obmani.jpg (181.7 КБ) 2002 просмотра

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 57 Сообщение ХЗ » 09 мар 2018 10:44

Царство диванов к ним отношения то не имеет ?

cherie24
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 11 раз

№ 58 Сообщение cherie24 » 09 мар 2018 11:11

X3 писал(а) ↑ 09 мар 2018 10:44:Царство диванов к ним отношения то не имеет ?
Нет, это другая контора. В "Царство диванов" я заказывал два дивана с разницей в 2 года, пришли в срок (месяц), соотношение цена/качество вполне приемлемое. До сих пор эти диваны активно эксплуатируем. Нас предупреждали, что на "ортопедах" прыгать нельзя, но ребёнку то 3-ёх летнему это не объяснишь, прыгает каждый день, ещё ни один лат не подломился. Короче в "Царство диванов" отовариваться можно.
К магазину ОБНОВИ контора СтройМастер также не имеет никакого отношения.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 59 Сообщение ХЗ » 09 мар 2018 11:25

cherie24 писал(а) ↑ 09 мар 2018 11:11:ещё ни один лат не подломился
О, вот вопрос, в этих латах есть смысл? Лучше с ними? А то искал с пружинами диван, но подходящий по дизайну и размеру только с латами.

Ответить

Вернуться в «Ремонтно-строительный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя