Найдёте магазин хуже - пишите в тему.

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Сообщение
Автор
eekd9

№ 0 Сообщение eekd9 » 24 июл 2017 18:48

Поделюсь негативным опытом приобретения товаров в одном из саровских магазинов.
Располагается он на улице Чапаева. Соседняя дверь с магазином "Класс" (против Класса ничего не имею, нормально работают, только обязательно проверяйте плитку на предмет битых)
Вот фото двери:
IMG_20170720_131502.jpg
и общий вид с крыльца - прямо.
IMG_20170720_131452.jpg
Как видно названия у магазина нет. Внутри над дверью есть что-то вроде "Товары для дома и дачи".
Ассортимент у них обширный, есть много чего в наличии от кисточки до полов и дверей.

По сути: сделал заказ и внес ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ (вот тут то и была главная ошибка).
По заверению продавца ориентировочный срок поставки должен быть около 1 месяца. По договору крайний срок 2 месяца.
Все самое интересное началось после месяца и одной недели. Я просто позвонил и спокойно(время позволяло) попросил уточнить где мой заказ.
На что я так и не получил вразумительного ответа последующие 2 недели. Каждый раз обещая перезвонить никто не разу не перезвонил.
Время подходило к 2 месяцам. Тишина. Прихожу спрашиваю: где мой заказ? И тут начался цирк и клоуны, кормление завтраками(под предлогами сломанных машин, нерадивых водителей, работников склада и тд.) Через 2 месяца и неделю я начал ходить к ним каждый день и каждый день мне обещали вечером привезти мой заказ. В итоге когда терпение совсем кончилось и я был готов плюнуть и забрать деньги (которые тоже не так просто получить - в кассе "нет денег" и жалобную книгу тоже не дают). Часть заказа приехала через 2 месяца и 20 дней.
Сегодня жду остатки. Обещали вечером...
Слышал от знакомых подобное. Похоже они тратят Ваши деньги на свои "пожары", а потом тянут до последнего... Отношение отвратительное. Ложь сплошная и игнорирование когда у них спрашиваешь, переключение на других собеседников, мат.
Передайте знакомым. Давайте закроем эту контору.

ula
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение ula » 24 июл 2017 21:15

плюсуюсь к выше сказанному.Не тратте свое время и нервы на эту шарашкину контору.

Svarschik

№ 2 Сообщение Svarschik » 24 июл 2017 21:16

Директор этого магазина Дмитрий Стрелков. До боли знаком, берет предоплату и бегом ее в банк на свой депозит, а как там с заказчиком бог его знает, как нибудь решим. Не взадумайте там что то заказывать, очень скользкий тип

eekd9

№ 3 Сообщение eekd9 » 24 июл 2017 21:29

Апдейт. Двери не приехали. Завтра иду отдавать претензию на возврат... Обещают отдать ТАДАМ во вторник-среду (машина оказывается из Москвы едет а не из НН)

Roman_NN

№ 4 Сообщение Roman_NN » 25 июл 2017 23:45

Я тоже заметил, что во многих магазинах Сарова работают без энтузиазма. После проживания в Нижнем на контрасте очень заметно. Нет ощущения что продавцы заинтересованы в клиенте, помочь с выбором не хотят, хорошо если вообще внимание обратят на тебя. Еще за многими есть косяк, что минут за 20 до закрытия приходишь, а там уже замок. А в выходные и еще раньше могут закрыться.
А в Боксберри, так вообще, на сайте посмотрел график работы в субботу и поехал (полтора часа до закрытия), а он мне говорит, типа вам повезло, я уже ухожу. А то что на сайте эта официальный график, т.е. есть еще и неофициальный).
Не понравился магазин электрики у военкомата, тоже делал заказ, сказали через неделю будет. Набираю через неделю, оказалось забыли заказать. Предоплату вот взять не забыли)). Ну правда почти через месяц всё получил.
В магазине Теплосервис на Димитрова, не понравилось отношение одного продавца. То ли я пришел не вовремя, то ли настроение у него не очень было. Когда набирал заказ (позиций 40 было) бухтел, швырял всё. Не дал мне проверить даже за ним, я хотел проверять и складывать в мешок. Так он всё равно свалил всё сам в мешок и сказал, что всё по списку и нечего проверять. Не стал я скандалить, ну может действительно всё нормально, что зря нервы тратить. Но как оказалось надо было проверять сразу, 3 раза еще пришлось ездить туда.
Первый раз быстро проверил по чеку, не доложил он пару позиций, поехал забирать скорее. Второй раз, когда уже начал раскладывать всё, заметил что попадаются позиции, которые мне собственно и не нужны, оказалось несоответствие уже с моим списком, приехал, а он уже комп выключил, домой собрался. Только на след.день всё исправил.

Svarschik

№ 5 Сообщение Svarschik » 25 июл 2017 23:57

4: Roman_NN:
Полностью с Вами согласен. Наш Саров в плане сервиса слабоват. Иногда складывается мнение что мне вообще не рады, как клиенту, Я ещё и виноват, что пришёл к ним. Продавцы похоже не понимают, с чего им зряплату платят. Эх Саров.

eekd9

№ 6 Сообщение eekd9 » 26 июл 2017 15:34

Спасибо всем за поддержку и советы! Процесс двинулся. Заказ полностью у меня. Осталось компенсировать неустойку (частично в счёт установки). После чего договорились закрыть эту тему. Огласка работает хорошо. Рекомендую

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 7 Сообщение ivkomn » 27 июл 2017 14:18

Зачем краски сгущать.

В выше перечисленные магазины не обращался.

Делал заказ на плитку, ламинат, двери - все подобрали в цвет, порекомендовали, привезли быстро, скидку сделали.
Название магазина в негативной теме писать не буду.

Chiv

№ 8 Сообщение Chiv » 27 июл 2017 23:56

eekd9 пишет:
> Поделюсь негативным опытом приобретения товаров в одном из саровских магазинов.

Моя история 3х летней давности 1в1:) Канифолили мозги 3 месяца, в итоге двери оказались из трех партий, ясное дело все разных оттенков, разнотипная обналичка. Такие же отмазки, то машина сломалась, то двери с московского склада украли, то еще что... А потом цирк от директора: "у вас предоплата 50%, чтобы быстрее получить заказ нужно доплатить до 80%, ну сейчас ситуация сложная, я могу от других клиентов конечно деньги перевести, но это не честно по отношению к ним, не хочется людей кидать". До сих пор смешно... И подобных историй про эту шарашку от знакомых потом слышал не раз.

RoMar

№ 9 Сообщение RoMar » 28 июл 2017 04:57

Вот и у нас такая же история с дверями. Тянется уже 3,5 месяца. Часть заказа привезли за два дня до конца двухмесячного максимального срока, с остальным тянут до сих пор, кормят "завтраками", назначают время доставки и перестают отвечать на звонки, а на следующий день делают удивлённое лицо: "А разве вам не привезли?" И назначают очередное время. Ничего не помогает: ни ежедневная ругань с этой конторой, ни жалоба в книге жалоб, ни претензия на возврат. Сейчас написали в Роспотребнадзор, ждём результатов. Когда лично туда приезжаем, постоянно встречаемся с такими же "товарищами по несчастью", которые пытаются забрать товар или вернуть деньги.

Enigma
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 10 Сообщение Enigma » 28 июл 2017 08:53

Оууууу,какая чудная тема. Я набрела и подумала,что муж её создал. Ситуация точь-в-точь год назад почти. Заказ декоративной плитки в этом магазине,полная предоплата,нарушение всех сроков на несколько месяцев,кормление завтраками, пустым обещанием позвонить. В итоге привезли плитку не нашего цвета,обвинив попутно нас в том,что это мы такие ай-яй-яй,не отправили образец с заказом,хотя изначально заказ делался по образцу. До кучи заказ приехал и часть плитки оказалась битой.
Решено было отправить на перекраску в НН. Несколько месяцев спустя плитка так и не приехала :dumay: и мы пришли возвращать деньги,увидев "нашу" плитку,которую должны были отправить в НН, в углу в магазине. Т.е. всё это время руководство просто врало.
Слава богу вернули деньги-650 р.,ещё и,можно сказать,высмеяв нас и заявив,что это вообще не деньги,типа чё это мы здесь вам должны,у вас сумма копеечная,с которой не связываются. Ну надо было мне 1 кв.м. плитки,что я должна 10 кв.м. заказать? Чудное предпринимательство. :D

Для eekd9. Вы написали,что договорились закрыть эту тему. Не вздумайте!!!!!! Только обещайте как они,но в итоге оставьте. :crazy:
Город должен знать своих героев,ведь сколько нервов они многим потрепали,может других убережём от этого горе-предпринимателя. :dumay:

Yakov55555
Поблагодарили: 1 раз

№ 11 Сообщение Yakov55555 » 29 июл 2017 18:55

Аналогично с этим магазином...в разговоре 1 месяц- крайний срок,в итоге 2 месяца и неделя ( в договоре 2 месяца)....как копромис- бксплатеая доставка....в других магазинах срок доставки 2-3 недели.....заказывал двери.... советую там ничего не покупать,явно динамят

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 12 Сообщение ХЗ » 30 июл 2017 22:37

10: Enigma:
> Для eekd9. Вы написали,что договорились закрыть эту тему. Не вздумайте!!!!!!

А он и не сможет закрыть эту тему сам.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 13 Сообщение gnarkill87 » 30 июл 2017 23:33

12: X3:
Потому и пообещал, хитрый сукин сын :lol:

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 14 Сообщение babaykin » 31 июл 2017 03:42

Плюсодинюсь. Тоже столкнулся с характерным, по-видимому, стилем работы этого магазина в виде обещания что-то привезти "вот прямо в этот четверг, эх кабы вы вчера пришли, у меня аккурат сегодня машина в Нижний ушла, уже завтра бы вам привезли". В итоге прождал месяц полностью оплаченный заказ (штучный скобяной товар, который или есть, или его нет), начал что-то понимать, забрал деньги. Правда, больших проблем с забором денег не было - покобенились для виду и отдали. Но покобенились.

Qwas
Благодарил (а): 4 раза

№ 15 Сообщение Qwas » 01 авг 2017 17:59

Плюсуюсь с негативныв отзывом о данном магазине.
Предоплата 100% (9 т.р. с копейками) и третий месяц идёт, а отговорка "машина едет и в пятницу должны привезти". Обещали что через неделю привезут так как есть в наличие на складе, но оказалось, что нет на складе!!!

bitkov
Благодарил (а): 1 раз

№ 16 Сообщение bitkov » 02 авг 2017 20:46

Я тоже имел горький опыт. Прошло два месяца, начали кормить завтраками. Ближе к третьему месяцу забрал деньги.
Я НЕ рекомендую данную контору.

Enigma
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 17 Сообщение Enigma » 03 авг 2017 10:01

А мне вот интересно,хоть один положительный отзыв будет об этой недоконторке? :crazy:

sunflower1986

№ 18 Сообщение sunflower1986 » 28 авг 2017 16:14

В магазине теплосервис на димитрова действительно не очень приятный продавец. Пришли за счетчиком газа - нет в наличии. На вопрос А когда будет? - на следующей неделе. Приходим на след неделе - нет счетчиков, и стоит с кем то разговаривает, даже не поворачивал головы в нашу сторону, хотя мы стояли у прилавка и смотрели на него - ну явно же мы хотим задать вопрос. Нет, игнор. А когда будет счетчик? - ДА НЕ ЗНАЮ Я!!!!!! это вобще адекватно ситуации?

sas28
Поблагодарили: 1 раз

№ 19 Сообщение sas28 » 30 авг 2017 13:43

Доброго времени суток! Как совладелец магазина "Теплосервис" приношу извинения за неадекватное поведение своего продавца. К сожалению, такое случается........(И я сам, как покупатель в других магазинах частенько сталкиваюсь с подобным отношением). Спасибо, что отреагировали на произошедшее и мы для себя сделали соответствующие выводы........Для меня данная ситуация крайне досадна, т.к. многие годы работаю в сфере отопления и сантехники и пытаюсь по мере сил сделать более-менее достойный магазин с хорошим ассортиментом, адекватными ценами и качественной продукцией. К сожалению, такие моменты отправляют мои старания коту под хвост! .......Что сказать?........Надеюсь, что в этом разделе больше не будет упоминания про наш магазин.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 20 Сообщение ХЗ » 02 сен 2017 13:42

19: sas28:
:up:

Chiv

№ 21 Сообщение Chiv » 10 сен 2017 22:43

А я плюсик жирный Теплосервису ставлю, постоянно у них закупаюсь, цены адекватные, скидки приятные, претензий к качеству товара ни разу не было, разок обмишурился с краном, поменяли без малейших вопросов.
К сожалению в других магазинах в таких случаях частенько канифолят мозги. Например, в саровском Емех 1,5 месяца везли фаркоп, который не подошел на машину (после рестайлинга изменились точки крепления в кузове), на отрез отказались менять товар, сказали разбирайтесь мол сами на сайте, с фотографиями... Цирк...

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 22 Сообщение gnarkill87 » 22 сен 2017 23:56

21: Chiv:
Теплосервис возит фаркопы? :o

Iriska 52 rus
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Iriska 52 rus » 23 сен 2017 00:14

22: gnarkill87 пишет:
> 21: Chiv:
> Теплосервис возит фаркопы? :o

21: Chiv:

К сожалению в других магазинах в таких случаях частенько канифолят мозги. Например, в саровском Емех

ANevskiy

№ 24 Сообщение ANevskiy » 15 окт 2017 14:16

Как это до боли знакомо! Не вздумайте ничего заказывать в этом магазине!!! Продавец магазина (Товары для дома и дачи) взял полную предоплату, пообещал выполнить заказ за неделю, в итоге переносили сроки 4 раза. После этого понял, что получить двери в обещанный срок мне точно не светит и написал заявление на возврат денег. Прошло уже две недели, несколько раз к ним приходил, но деньги до сих пор не получил. Жалею, что не увидел эту тему раньше.

Йожик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 25 Сообщение Йожик » 31 окт 2017 19:31

24: ANevskiy:
в заявлении указываете 10 дней и обращение в роспотребнадзор, на копии пусть расписываются. если не хотят, то свидетелей. и в суд если расписываются, то опять же в суд. в о тделе зпп помогут, если не в теме. минусы - время, плюсы - получите почти в два раза больше сумму, чем заплатили, основной долг, моральный, пенни.

ANevskiy

№ 26 Сообщение ANevskiy » 24 ноя 2017 00:29

Большое спасибо за подсказку. Последовал Вашему совету, посмотрим, что выйдет. Название темы лучше изменить на худший магазин в Сарове, на него сейчас наибольшее количество нареканий.

Санек413

№ 27 Сообщение Санек413 » 24 ноя 2017 12:58

Chiv писал(а) ↑ 10 сен 2017 22:43:А я плюсик жирный Теплосервису ставлю, постоянно у них закупаюсь, цены адекватные, скидки приятные, претензий к качеству товара ни разу не было, разок обмишурился с краном, поменяли без малейших вопросов.
К сожалению в других магазинах в таких случаях частенько канифолят мозги. Например, в саровском Емех 1,5 месяца везли фаркоп, который не подошел на машину (после рестайлинга изменились точки крепления в кузове), на отрез отказались менять товар, сказали разбирайтесь мол сами на сайте, с фотографиями... Цирк...
В emexe кучу запчастей заказывал... По артикулу проверяешь, вроде всё верно, для моей машины. Приходит запчасть которая не подходит и они не меняют, т.к. говорят привезли тот артикул который заказывали. Больше заказывать у них в жизни не буду.

ГУН
Благодарил (а): 1 раз

№ 28 Сообщение ГУН » 02 дек 2017 22:30

Вот и мне довелось "по сотрудничать" с магазином товары для дома. 10 октября заказал у них двери, внес предоплату, обещали за две недели привезти(одну не стандартную сказали будут везти немного подольше). Прошел месяц-тишина. Пошел узнать что да как. Говорят через неделю будут. Прихожу через неделю говорят привезли но еще не приняли, приходите завтра. Пришел через два дня(ну вдруг там много товара принимать надо)))). И как ни странно дверей не привезли.Вот сижу жду окончания срока договора и в суд со всеми вытекающими для этой канторы(моральный вред, юрист и т.д.). Кстати на работе выяснилось что коллега тоже там заказывала двери. Тоже два месяца кормили ее завтраками, но в последний день договора привезли двери, но правда без ручек.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 60 раз

№ 29 Сообщение gnarkill87 » 05 дек 2017 21:30

ГУН писал(а) ↑ 02 дек 2017 22:30:моральный вред
На это можно не рассчитывать особо. Край - пару тысяч в в самом самом лучшем случае, и то, если судья примет в расчет ваши глубокие душевные переживания и потерю веры в честность людей. Вот на упущенную выгоду надавить - вариант получше. Мол квартиру готовил под сдачу, а без дверей она нахуй никому не нужна - вот это пореальнее расклад.

Ответить

Вернуться в «Ремонтно-строительный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя