Культурное развитие?
- Неуловимая
- Связаться:
Ну, со временем, наверное, каждому выпадет шанс блеснуть в той или иной серьезной роли. Вот у Жени Цапаева подобные уже есть, Юля Петрушина, Оля Есина и Юра Николаев получили такой шанс в "Шлемоносцах". Влада Петрик стала Ниной Заречной - роль, о которой можно только мечтать. Надеюсь, и у остальных будет в свое время свой звездный час.
- Неуловимая
- Связаться:
Еще вспомнила - Катя Борисова (теперь уже Перфилова)), едва пришла, тут же получила главную роль в "Откуда берутся дети". И прекрасно ее сыграла. У Кирилла Деришева и Жоры Бобыля были очень интересные роли в "Ревизоре". Так что нечего, у нас молодые далеко не подносы носят
О детских сказках.
Смотрели "Волшебника" с дочкой, в восторге обе: маленькая и визжала от страха, и радовалась. Каждое воскресенье требует театру
Рядом сидели большие дети, ну как большие, лет 6 , вначале делали вид, что скучают, а как начались песни, вскочил, руками махали, "козу казали
Смотрели "Волшебника" с дочкой, в восторге обе: маленькая и визжала от страха, и радовалась. Каждое воскресенье требует театру
Рядом сидели большие дети, ну как большие, лет 6 , вначале делали вид, что скучают, а как начались песни, вскочил, руками махали, "козу казали
931: Неуловимая:
> У Кирилла Деришева и Жоры Бобыля были очень интересные роли в "Ревизоре"
Оооо, да, вот тут согласен!
Ревизор вообще шикарен.
932: Дед_Ягун:
> О детских сказках.
> Смотрели "Волшебника" с дочкой, в восторге обе: маленькая и визжала от страха, и радовалась. Каждое воскресенье требует театру
Вима мне уже посоветовала, теперь ты тоже такими эпитетами разбрасываешься.
Надо идти.
> У Кирилла Деришева и Жоры Бобыля были очень интересные роли в "Ревизоре"
Оооо, да, вот тут согласен!
Ревизор вообще шикарен.
932: Дед_Ягун:
> О детских сказках.
> Смотрели "Волшебника" с дочкой, в восторге обе: маленькая и визжала от страха, и радовалась. Каждое воскресенье требует театру
Вима мне уже посоветовала, теперь ты тоже такими эпитетами разбрасываешься.
Надо идти.
- Неуловимая
- Связаться:
Ха-ха, я тебе и "Чайку" посоветовала
Чайка не понравилась. И судя по всему, не только мне, после антракта народ линял активно и аплодировали без энтузиазма
-
Менестрель
- Связаться:
935: Stoeger пишет:
> ... после антракта народ линял активно и аплодировали без энтузиазма
Враньё!!!
> ... после антракта народ линял активно и аплодировали без энтузиазма
Враньё!!!
Смотрели 13-го марта "Чайку". Действительно, в антракте некоторые уходили домой. По их словам - скучно стало, и слишком затянуто. Мне спектакль понравился. Несмотря на то, что неясны некоторые моменты. Например : почему звучит песня на английском языке, или зачем в диалогах героев звучат многократные повторения фраз. Музыка в спектакле подобрана удачно. Минимум декораций меня не беспокоит. Главное - игра актеров. Аввакумова удивила в очередной раз, высший класс. Баханович раньше не нравился , но здесь он по-моему на своем месте, это его роль ! Цапаев играет хорошо, но смущает его прическа в первой части спектакля, а хотелось бы увидеть 19 век. Костюмы героев подобраны удачно, все в одном стиле ! Нина Заречная (Петрик) что-то оставила нас равнодушными. По-моему, в другой роли она будет более выигрышно смотреться (слушаться). Остальные актеры , как говорится, не придерешься - жили на сцене. Цапаеву надо аплодировать уже за то, что он выучил и произносил сложные монологи , не говоря уже о том, что пришлось падать лицом в песок (и прочие задумки режиссера). Понравилась сцена с кружением Нины с тремя стульями.
- Неуловимая
- Связаться:
Вчера вместе с вами спектакль смотрели и члены жюри театрального фестиваля "Премьеры сезона", критики из Москвы и Санкт-Петербурга. Им тоже были "неясны некоторые моменты" . Но в целом они были очень благосклонны, сказали, что спектакль сложный и интересный и есть о чем поразмышлять и поспорить. От людей, видевших на своем театральном веку сотни и тысячи самых разнообразных "Чаек", услышать это было особенно лестно.
Ну, там, как бы, вообще не 19 век. Всё достаточно условно.
ЗЫ: А Нина наша вчера была охрипшая Обычно она более "выигрышно слушается"
Цапаев играет хорошо, но смущает его прическа в первой части спектакля, а хотелось бы увидеть 19 век.
Ну, там, как бы, вообще не 19 век. Всё достаточно условно.
ЗЫ: А Нина наша вчера была охрипшая Обычно она более "выигрышно слушается"
938: Неуловимая:
> Вчера вместе с вами спектакль смотрели и члены жюри театрального фестиваля "Премьеры сезона", критики из Москвы и Санкт-Петербурга. Им тоже были "неясны некоторые моменты" . Но в целом они были очень благосклонны, сказали, что спектакль сложный и интересный и есть о чем поразмышлять и поспорить. От людей, видевших на своем театральном веку сотни и тысячи самых разнообразных "Чаек", услышать это было особенно лестно.
Ого.
Ты там не скромничай и не зажимай инсайд.
Интересно.
> Вчера вместе с вами спектакль смотрели и члены жюри театрального фестиваля "Премьеры сезона", критики из Москвы и Санкт-Петербурга. Им тоже были "неясны некоторые моменты" . Но в целом они были очень благосклонны, сказали, что спектакль сложный и интересный и есть о чем поразмышлять и поспорить. От людей, видевших на своем театральном веку сотни и тысячи самых разнообразных "Чаек", услышать это было особенно лестно.
Ого.
Ты там не скромничай и не зажимай инсайд.
Интересно.
- Неуловимая
- Связаться:
Ну, всё пересказать сложно. Приезжали 2 театральных критика, члены жюри фестиваля "Премьеры сезона 2015-2016". Оксана Кушляева - театровед, журналист, редактор «Петербургского театрального журнала» и Ирина Алпатова - театровед, кандидат искусствоведения, член экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая маска», руководитель театроведческого факультета ГИТИСа. До нас они уже отсмотрели 5 спектаклей фестивальной программы, после нас - еще 9.
После спектакля делились своими впечатлениями с актерами и сотрудниками театра. Вот, пожалуй, квинтэссенция сказанного:
"Всё руки не доходят написать об одном из самых важных спектаклей нашего нижегородского путешествия - чеховской "Чайке", поставленной Антоном Милочкиным в Сарове. Очень любопытная, живая, нервная, современная постановка, причудливым образом соединяющая "новые формы" с традиционными. Этот спектакль словно бы поставлен самим Треплевым, проверяющим свои идеи на прочность. С другой стороны, здесь есть крымовские мотивы, когда персонажи оказываются в замкнутом и забытом мире, где они, всё знающие наперед и видящие будущее, каждый вечер словно для самих себя разыгрывают эту историю, потому что иначе нельзя.
Здесь интересная сценография Александра Зыбина с настоящим песком, в который уходят человеческие жизни, с луной-часами, напоминающими о быстротечности и бренности.
Комедия постепенно наполняется трагическими нотами "неправильно" прожитой жизни. И очень интересно работают Александр Баханович (Сорин), Андрей Опалихин (Шамраев), Юлия Николаева (Маша), Максим Солнцев (Тригорин). Отдельный респект прекрасному директору Марине Першиной!"
Facebook
После спектакля делились своими впечатлениями с актерами и сотрудниками театра. Вот, пожалуй, квинтэссенция сказанного:
"Всё руки не доходят написать об одном из самых важных спектаклей нашего нижегородского путешествия - чеховской "Чайке", поставленной Антоном Милочкиным в Сарове. Очень любопытная, живая, нервная, современная постановка, причудливым образом соединяющая "новые формы" с традиционными. Этот спектакль словно бы поставлен самим Треплевым, проверяющим свои идеи на прочность. С другой стороны, здесь есть крымовские мотивы, когда персонажи оказываются в замкнутом и забытом мире, где они, всё знающие наперед и видящие будущее, каждый вечер словно для самих себя разыгрывают эту историю, потому что иначе нельзя.
Здесь интересная сценография Александра Зыбина с настоящим песком, в который уходят человеческие жизни, с луной-часами, напоминающими о быстротечности и бренности.
Комедия постепенно наполняется трагическими нотами "неправильно" прожитой жизни. И очень интересно работают Александр Баханович (Сорин), Андрей Опалихин (Шамраев), Юлия Николаева (Маша), Максим Солнцев (Тригорин). Отдельный респект прекрасному директору Марине Першиной!"
"Сказка о спящем богатыре"
Очень добрая, зрелищная и веселая сказка. О преданности, любви и том, что можно расти над собой даже если телом-то не владеешь (феерично не владеешь, надо сказать ).
Злодей усыпляет волшебством богатыря и его невесту. Разбудить богатыря может только поцелуй невесты, а невеста мало того что спит и целовать не может, так украдена злодеем и нуждается в спасении, а спасти ее под силу только богатырю, а богатырь спит и разбудить его может только поцелуй невесты, а невеста спит, украдена и нуждается в спасении... Фух.
Интересный сюжет, ооочень красивое воплощение и даже "лось ex machina", когда кажется, что все пропало. Ведь это же сказка!
Мне кажется, спектакль многоплановый. Дети видят свое, взрослые смеются над пока еще непонятными тем шутками (хотя и над детскими укатываются только так - очень уж уморительно те преподносятся). Слышала, спектакль ругали за недетскость и даже якобы пошлость. Ничего предосудительного не увидела (вот это точно случай, когда не бывает пошлых фраз - бывают пошлые уши). А вот над растерянным философствованием о поцелуях "Дело тонкое, опыт небольшой" посмеялась.
Я раньше считала эдаким искрометным эталоном "Комедiю". Теперь знаю, что наш драмтеатр умеет юморить по высшему разряду.
Очень добрая, зрелищная и веселая сказка. О преданности, любви и том, что можно расти над собой даже если телом-то не владеешь (феерично не владеешь, надо сказать ).
Злодей усыпляет волшебством богатыря и его невесту. Разбудить богатыря может только поцелуй невесты, а невеста мало того что спит и целовать не может, так украдена злодеем и нуждается в спасении, а спасти ее под силу только богатырю, а богатырь спит и разбудить его может только поцелуй невесты, а невеста спит, украдена и нуждается в спасении... Фух.
Интересный сюжет, ооочень красивое воплощение и даже "лось ex machina", когда кажется, что все пропало. Ведь это же сказка!
Мне кажется, спектакль многоплановый. Дети видят свое, взрослые смеются над пока еще непонятными тем шутками (хотя и над детскими укатываются только так - очень уж уморительно те преподносятся). Слышала, спектакль ругали за недетскость и даже якобы пошлость. Ничего предосудительного не увидела (вот это точно случай, когда не бывает пошлых фраз - бывают пошлые уши). А вот над растерянным философствованием о поцелуях "Дело тонкое, опыт небольшой" посмеялась.
Я раньше считала эдаким искрометным эталоном "Комедiю". Теперь знаю, что наш драмтеатр умеет юморить по высшему разряду.
- Неуловимая
- Связаться:
Я, конечно, понимаю - весна, свекла колосится, шашлыки стынут.
Но у нас, извините, премьера. Последняя в этом сезоне! "Сбитый дождём" по рассказу тов. Габриэля Гарсиа Маркеса.
Премьерные спектакли - 13, 14, 22 мая.
Но у нас, извините, премьера. Последняя в этом сезоне! "Сбитый дождём" по рассказу тов. Габриэля Гарсиа Маркеса.
Премьерные спектакли - 13, 14, 22 мая.
Ишь, чаво!
Из театрального вконтактика.
Интересно будет сравнить с нашей постановкой.
Каневского в роли городничего вообще не могу представить - тем интереснее будет смотреть.
В Сарове при поддержке Общественного совета Госкорпорации «Росатом» в рамках программы «Территория культуры Росатома» и в рамках федеральной программы «Большие гастроли 2016» пройдут гастроли Театра на Малой Бронной. 19 июня москвичи покажут саровчанам "Ревизора" в постановке Сергея Голомазова. В главных ролях: Даниил Страхов (Хлестаков) и Леонид Каневский (Городничий). Билеты в кассе театра.
Из театрального вконтактика.
Интересно будет сравнить с нашей постановкой.
Каневского в роли городничего вообще не могу представить - тем интереснее будет смотреть.
Апну
1. Руководство театра подвергло себя самокритике за шоу "Тодес"? Поясню. Такому шоу нужна иная площадка, нежели центральный дом культуры города, каков наш театр. В ледовом бы они вписались как влитые. А мы всё-таки провинция, у нас есть такая особенность, что на всё, что приезжает в городок на чёс провинции, пойдут строем, и пенсионеры, и с детьми, и всяко. Честно говоря, было немного странно видеть после шоу в фойе пришедших парами бабулек-одуванчиков и понимать, что они только что отсмотрели танцы с трусами наружу и прочими элементами стрипухи, и до сблёва дешевые и стандартные клоунские вставки. Хотя в принципе претензии только к выбору площадки. Шоу классное. Ставят им на порядок лучше, чем на ТНТ.
2. Была мысль после "Дон Кихота", после "Тодеса" усилилось - танцоры не подскальзываются на сцене, вот на этом листе линолеума? Тодесисты точно подскальзывались. Как не навернулся никто из гостей из Марий-Эл с тяжелой производственной травмой, загадка.
3. Не в тему театра. Раньше у нас было такое заведение, как дом-музей Харитона. Не знаю, на сколько свободным было посещение, но школьников точно водили и у заведения был такой человек как директор, я его знал. А сейчас там что? Давно про него не слышно, не упоминается даже в программе "Ночи музеев", хотя там обычно пыжатся все вплоть до музея трамвайного депо номер 3.
1. Руководство театра подвергло себя самокритике за шоу "Тодес"? Поясню. Такому шоу нужна иная площадка, нежели центральный дом культуры города, каков наш театр. В ледовом бы они вписались как влитые. А мы всё-таки провинция, у нас есть такая особенность, что на всё, что приезжает в городок на чёс провинции, пойдут строем, и пенсионеры, и с детьми, и всяко. Честно говоря, было немного странно видеть после шоу в фойе пришедших парами бабулек-одуванчиков и понимать, что они только что отсмотрели танцы с трусами наружу и прочими элементами стрипухи, и до сблёва дешевые и стандартные клоунские вставки. Хотя в принципе претензии только к выбору площадки. Шоу классное. Ставят им на порядок лучше, чем на ТНТ.
2. Была мысль после "Дон Кихота", после "Тодеса" усилилось - танцоры не подскальзываются на сцене, вот на этом листе линолеума? Тодесисты точно подскальзывались. Как не навернулся никто из гостей из Марий-Эл с тяжелой производственной травмой, загадка.
3. Не в тему театра. Раньше у нас было такое заведение, как дом-музей Харитона. Не знаю, на сколько свободным было посещение, но школьников точно водили и у заведения был такой человек как директор, я его знал. А сейчас там что? Давно про него не слышно, не упоминается даже в программе "Ночи музеев", хотя там обычно пыжатся все вплоть до музея трамвайного депо номер 3.
Какой же всё-таки Гришковец классный!
- Неуловимая
- Связаться:
944: babaykin пишет:
> Апну
> 1. Руководство театра подвергло себя самокритике за шоу "Тодес"? Поясню. Такому шоу нужна иная площадка, нежели
> центральный дом культуры города, каков наш театр. В ледовом бы они вписались как влитые. А мы всё-таки провинция,
> у нас есть такая особенность, что на всё, что приезжает в городок на чёс провинции, пойдут строем, и пенсионеры,
> и с детьми, и всяко. Честно говоря, было немного странно видеть после шоу в фойе пришедших парами бабулек-одуванчиков
> и понимать, что они только что отсмотрели танцы с трусами наружу и прочими элементами стрипухи, и до сблёва дешевые
> и стандартные клоунские вставки. Хотя в принципе претензии только к выбору площадки. Шоу классное. Ставят им на
> порядок лучше, чем на ТНТ.
> 2. Была мысль после "Дон Кихота", после "Тодеса" усилилось - танцоры не подскальзываются на сцене, вот на
> этом листе линолеума? Тодесисты точно подскальзывались. Как не навернулся никто из гостей из Марий-Эл с тяжелой
> производственной травмой, загадка.
Интересно, причем здесь руководство театра? Сам театр никого к себе не возит, всего лишь предоставляет сцену в аренду. (в Ледовом "Тодес", кстати, уже выступал, года два назад, что ли.) Сама сцена, кстати сказать, деревянная. Линолеум или какой-то иной, тканевый, половик на нее стелят в зависти от задачи. Балет однозначно без линолеума выступает. На чем "Тодес" выступал, внимания не обратила, но если они захотели линолеум - их право
ЗЫ:
Само шоу, честно говоря, разочаровало - хореография бедная, однообразная. Танцоры не все одинаковы сильны, особенно девочки. "Танцы" все-таки поинтереснее будут, хотя и там последнее время сюжеты уже из пальца высасывают. Ну это так, моя личная ИМХА.
> Апну
> 1. Руководство театра подвергло себя самокритике за шоу "Тодес"? Поясню. Такому шоу нужна иная площадка, нежели
> центральный дом культуры города, каков наш театр. В ледовом бы они вписались как влитые. А мы всё-таки провинция,
> у нас есть такая особенность, что на всё, что приезжает в городок на чёс провинции, пойдут строем, и пенсионеры,
> и с детьми, и всяко. Честно говоря, было немного странно видеть после шоу в фойе пришедших парами бабулек-одуванчиков
> и понимать, что они только что отсмотрели танцы с трусами наружу и прочими элементами стрипухи, и до сблёва дешевые
> и стандартные клоунские вставки. Хотя в принципе претензии только к выбору площадки. Шоу классное. Ставят им на
> порядок лучше, чем на ТНТ.
> 2. Была мысль после "Дон Кихота", после "Тодеса" усилилось - танцоры не подскальзываются на сцене, вот на
> этом листе линолеума? Тодесисты точно подскальзывались. Как не навернулся никто из гостей из Марий-Эл с тяжелой
> производственной травмой, загадка.
Интересно, причем здесь руководство театра? Сам театр никого к себе не возит, всего лишь предоставляет сцену в аренду. (в Ледовом "Тодес", кстати, уже выступал, года два назад, что ли.) Сама сцена, кстати сказать, деревянная. Линолеум или какой-то иной, тканевый, половик на нее стелят в зависти от задачи. Балет однозначно без линолеума выступает. На чем "Тодес" выступал, внимания не обратила, но если они захотели линолеум - их право
ЗЫ:
Само шоу, честно говоря, разочаровало - хореография бедная, однообразная. Танцоры не все одинаковы сильны, особенно девочки. "Танцы" все-таки поинтереснее будут, хотя и там последнее время сюжеты уже из пальца высасывают. Ну это так, моя личная ИМХА.
Последний раз редактировалось Неуловимая 22 май 2016 19:41, всего редактировалось 2 раза.
- Неуловимая
- Связаться:
945: Maykl пишет:
> Какой же всё-таки Гришковец классный!
Офигенский.
> Какой же всё-таки Гришковец классный!
Офигенский.
- Неуловимая
- Связаться:
Выяснила вопрос: йошкаролинский балет выступает на специальном балетном линолеуме. "Тодес" тоже, но на своем - видимо, им на нем удобнее. Да, и такую маленькую сцену они себе сами выгородили, наша сама по себе куда больше .
944: babaykin пишет:
> 3. Не в тему театра. Раньше у нас было такое заведение, как дом-музей Харитона. Не знаю, на сколько свободным было
> посещение, но школьников точно водили и у заведения был такой человек как директор, я его знал. А сейчас там что?
> Давно про него не слышно, не упоминается даже в программе "Ночи музеев", хотя там обычно пыжатся все вплоть
> до музея трамвайного депо номер 3.узей
Дом-музей и сейчас функционирует. Входит в структуру Службы Деловых Связей (СДС) РФЯЦ-ВНИИЭФ, как и музей Ядерного оружия. Экскурсии проводит Ольга Негина.
> 3. Не в тему театра. Раньше у нас было такое заведение, как дом-музей Харитона. Не знаю, на сколько свободным было
> посещение, но школьников точно водили и у заведения был такой человек как директор, я его знал. А сейчас там что?
> Давно про него не слышно, не упоминается даже в программе "Ночи музеев", хотя там обычно пыжатся все вплоть
> до музея трамвайного депо номер 3.узей
Дом-музей и сейчас функционирует. Входит в структуру Службы Деловых Связей (СДС) РФЯЦ-ВНИИЭФ, как и музей Ядерного оружия. Экскурсии проводит Ольга Негина.
947: Неуловимая пишет:
> 945: Maykl пишет:
>> Какой же всё-таки Гришковец классный!
>
> Офигенский.
Гришковца люблю, с момента, когда увидел в тырнетах его "Как я съел . . .". Шел вчера со скепсисом и сожалением, что он в Саров не привёз что-то новенькое. НО! Никогда еще два часа не пролетали для меня так быстро. Сидел буквально с открытым ртом. Гришковец не великий актёр, но безусловно талантливый рассказчик!
Театр! Если от вас это зависит, привезите его еще раз. А можно и не раз
ЗЫ Большое спасибо людям, которые причастны к организации приезда в Саров Гришковца!!! Вы осуществили одну из моих мечт!
> 945: Maykl пишет:
>> Какой же всё-таки Гришковец классный!
>
> Офигенский.
Гришковца люблю, с момента, когда увидел в тырнетах его "Как я съел . . .". Шел вчера со скепсисом и сожалением, что он в Саров не привёз что-то новенькое. НО! Никогда еще два часа не пролетали для меня так быстро. Сидел буквально с открытым ртом. Гришковец не великий актёр, но безусловно талантливый рассказчик!
Театр! Если от вас это зависит, привезите его еще раз. А можно и не раз
ЗЫ Большое спасибо людям, которые причастны к организации приезда в Саров Гришковца!!! Вы осуществили одну из моих мечт!
950: Maykl:
> Театр! Если от вас это зависит, привезите его еще раз.
Это не театр привез.
> Театр! Если от вас это зависит, привезите его еще раз.
Это не театр привез.
948: Неуловимая пишет:
> "Тодес" тоже, но на своем
> видимо, им на нем удобнее.
Спасибо за инфу
Они на нём довольно очевидно для зрителя несколько раз подскальзывались
> "Тодес" тоже, но на своем
> видимо, им на нем удобнее.
Спасибо за инфу
Они на нём довольно очевидно для зрителя несколько раз подскальзывались
946: Неуловимая пишет:
> Интересно, причем здесь руководство театра? Сам театр никого к себе не возит, всего лишь предоставляет сцену в
> аренду. (в Ледовом "Тодес", кстати, уже выступал, года два назад, что ли.)
А вот мне и казалось, что руководство, в частности, должно иметь какую-то политику насчёт предоставления сцены. Например, попросит у вас сцену Катя Самбука. В аренду, без бэ. Ну и что получится на афише, "1 июня - А.П.Чехов "Чайка", 2 июня - Катя Самбука, 3 июня - Н.В.Гоголь "Ревизор"". Режет глаз, правда? А ведь с Тодесом уже получилось некое размытие бренда.
> Само шоу, честно говоря, разочаровало - хореография бедная, однообразная. Танцоры не все одинаковы сильны, особенно
> девочки. "Танцы" все-таки поинтереснее будут, хотя и там последнее время сюжеты уже из пальца высасывают.
Танцоры на ТНТ может и посильнее малёха. Но ставят им - хуже. Самое интересное - смотреть кастинги, претенденты стабильно ставят сами себе лучший номер, какой у них в итоге будет за всё шоу. Только моё ХО, разумеется, и за редкими исключениями подтверждающими правило.
> Интересно, причем здесь руководство театра? Сам театр никого к себе не возит, всего лишь предоставляет сцену в
> аренду. (в Ледовом "Тодес", кстати, уже выступал, года два назад, что ли.)
А вот мне и казалось, что руководство, в частности, должно иметь какую-то политику насчёт предоставления сцены. Например, попросит у вас сцену Катя Самбука. В аренду, без бэ. Ну и что получится на афише, "1 июня - А.П.Чехов "Чайка", 2 июня - Катя Самбука, 3 июня - Н.В.Гоголь "Ревизор"". Режет глаз, правда? А ведь с Тодесом уже получилось некое размытие бренда.
> Само шоу, честно говоря, разочаровало - хореография бедная, однообразная. Танцоры не все одинаковы сильны, особенно
> девочки. "Танцы" все-таки поинтереснее будут, хотя и там последнее время сюжеты уже из пальца высасывают.
Танцоры на ТНТ может и посильнее малёха. Но ставят им - хуже. Самое интересное - смотреть кастинги, претенденты стабильно ставят сами себе лучший номер, какой у них в итоге будет за всё шоу. Только моё ХО, разумеется, и за редкими исключениями подтверждающими правило.
- Неуловимая
- Связаться:
Не знаю, кто такая эта неведомая К. Самбука и с творчеством ее не знакома, но, что касается певцов, то кто у нас только не пел - и Кузьмин, и Карина Кожевникова, и Надежда Кадышева. Много у нас в городе приличных площадок с хороших звуком? Гораздо меньше, чем людей с разнообразными вкусами. Так что приходится так. Не, есть, конечно, границы. "Воровайки" у нас петь не будут, нет
Да ну, глупости какие. Любой танец Васи Козаря или Светы Лутошкиной раз в 10 интереснее по задумке и лексике, чем то, что было на концерте. Дуэтные танцы там вообще были провальные - ладно, бессюжетные, драматургически невыстроенные, так еще и хореографически неинтересные, по 3 одинаковых поддержки на танец. Да ты любого вменяемого хореографа спроси. Я двух спросила)))Танцоры на ТНТ может и посильнее малёха. Но ставят им - хуже.
Гришковец делится своими впечатлениями от посещения Дивеево и Сарова.
http://odnovremenno.com/archives/6191
http://odnovremenno.com/archives/6191
А вот "Художественная галерея".
С самого открытия все хотел в нее сходить и просто так, и на конкретные, бывало, выставки.
Но часы работы с 11 до 18 (с небольшими вариациями) в рабочие дни и два выходных (сб, вс) дали мне это сделать только в какую-то акцию типа НВМ.
Учреждению 1. не нужны посетители (полы еще мыть после них), 2. они работают для и ради школьников, или что?
Всё-таки обычно у музеев выходные вс-пн или пн-вт.
С самого открытия все хотел в нее сходить и просто так, и на конкретные, бывало, выставки.
Но часы работы с 11 до 18 (с небольшими вариациями) в рабочие дни и два выходных (сб, вс) дали мне это сделать только в какую-то акцию типа НВМ.
Учреждению 1. не нужны посетители (полы еще мыть после них), 2. они работают для и ради школьников, или что?
Всё-таки обычно у музеев выходные вс-пн или пн-вт.
- Неуловимая
- Связаться:
Тут, может, кто не заметил, но театр открыл сезон. Так что если у кого остались силы от собирания и перерабатывания грибов - велкам!
Я, пожалуй, на секундочку преображусь из завлита в человека и приглашу на то, что самой нравится. В пятницу и субботу будет спектакль "Сбитый дождём". По-моему, один из лучших в нашем сегодняшнем репертуаре. Ставила Галя Зальцман, молодой режиссер из Москвы. Нам Галю порекомендовала директор РАМТа, за что ей огромное спасибо. Для меня это практически идеальный спектакль - и материал, глубокий и трогательный, и очень интересная режиссура, и музыкальное оформление, и пластическое решение, и актерская игра. Поэтому я и всю свою семью веду в обязательном порядке и вас зову.
И чуть позже, во второй половине октября (21 и 22), у нас будет премьера. Уже сейчас есть предчувствие, что достойная вещь получится. Ставим "Ромео и Жанетту" (она же "Черная невеста", она же "Их обвенчает прилив", она же "Non dolet", она же Сонька Золотая ручка) Ануя. Отличная пьеса, я ею давно грезила. И актерская команда подобралась - ух! Посидела сегодня тихонечко на репетиции, прониклась. Так что ждем всех.
ЗЫ: Если кто любит творчество семьи Шегуров-Аввакумова, а таких, я знаю, немало, Руслан с Ирой играют в обоих спектаклях.
Я, пожалуй, на секундочку преображусь из завлита в человека и приглашу на то, что самой нравится. В пятницу и субботу будет спектакль "Сбитый дождём". По-моему, один из лучших в нашем сегодняшнем репертуаре. Ставила Галя Зальцман, молодой режиссер из Москвы. Нам Галю порекомендовала директор РАМТа, за что ей огромное спасибо. Для меня это практически идеальный спектакль - и материал, глубокий и трогательный, и очень интересная режиссура, и музыкальное оформление, и пластическое решение, и актерская игра. Поэтому я и всю свою семью веду в обязательном порядке и вас зову.
И чуть позже, во второй половине октября (21 и 22), у нас будет премьера. Уже сейчас есть предчувствие, что достойная вещь получится. Ставим "Ромео и Жанетту" (она же "Черная невеста", она же "Их обвенчает прилив", она же "Non dolet", она же Сонька Золотая ручка) Ануя. Отличная пьеса, я ею давно грезила. И актерская команда подобралась - ух! Посидела сегодня тихонечко на репетиции, прониклась. Так что ждем всех.
ЗЫ: Если кто любит творчество семьи Шегуров-Аввакумова, а таких, я знаю, немало, Руслан с Ирой играют в обоих спектаклях.
Кстати, сделайте что-нибудь с системой кондиционирования в театре.
Даже такой балетоман, как я, на "Золушке" чуть не сдох.
Даже такой балетоман, как я, на "Золушке" чуть не сдох.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vince и 17 гостей