Ан-148 разбился

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 213 раз
Связаться:

№ 90 Сообщение васильев » 19 фев 2018 15:57

Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 91 Сообщение Стрелок » 19 фев 2018 15:59

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
Вернитесь обратно в секту, нормальный мир вам противопоказан.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 92 Сообщение BadBlock » 19 фев 2018 16:20

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
И моментальный переход на личности. Прелесть какая.

А ведь тебе по делу ответили.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 93 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 16:38

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане?
Да, а что?

Ну если заниматься самообразованием == самоутверждаться.
Последний раз редактировалось Апологет 19 фев 2018 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 94 Сообщение Manfred » 19 фев 2018 16:38

Украина запретила поставку в Россию двигателя Д-436, который используется для самолетов Ан-148.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 9-a4km.htm

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 95 Сообщение Радиоспециалист » 20 фев 2018 15:24

20.02.2018 13:25

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200,
ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства,
сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.

"Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет", - сказал Сальников.

https://rg.ru/2018/02/20/v-rossii-nashl ... eliam.html

По словам Сальникова, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436,
которые устанавливаются на Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200.

https://riafan.ru/1027649-v-rossii-nash ... 8-i-be-200


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 97 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2018 13:24

Расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты.
В переговорах принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.
По информации издания, на борту самолёта датчики скоростей начали показывать разные значения.
По предварительным данным, это могло произойти из-за того, что второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика.
«А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увёл самолёт вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту»

Изображение

https://78.ru/articles/2018-03-06/zapla ... ili_poleti
https://russian.rt.com/russia/news/4891 ... ove-an-148

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 98 Сообщение BadBlock » 06 мар 2018 14:27

№ 97: Радиоспециалист,

Взаимодействие в экипаже просто за-е-бись.

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 99 Сообщение стройбат » 06 мар 2018 18:15

Где на сайте МАК найти эти расшифровки?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 100 Сообщение TheJudge » 06 мар 2018 20:04

№ 98: BadBlock, т.е. мне не одному показалось, что КВС вообще не понимал, где находится и что происходит. Особенно третья реплика доставила. Видимо терминологией не владеет, раз объясняется "ты хотел это..."

Продавец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 107 раз

№ 101 Сообщение Продавец » 06 мар 2018 20:51

Это разговор двух профессионалов?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 102 Сообщение BadBlock » 07 мар 2018 03:05

TheJudge писал(а) ↑ 06 мар 2018 20:04:№ 98: BadBlock, т.е. мне не одному показалось, что КВС вообще не понимал, где находится и что происходит. Особенно третья реплика доставила. Видимо терминологией не владеет, раз объясняется "ты хотел это..."
Как раз наоборот, КВС-то, похоже, понимал.
По третьей реплике - ты не знаешь, что происходило в кабине, возможно, жестами показывал. Ну и переговоры в кабине часто бессвязными обрывками выглядят.
А вот ВП это какой-то ужас, принимает единоличные решения, на взаимодействие забил.
КВС вместо отдачи команд кричит "куда? куда?".
В целом какая-то жесть.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 103 Сообщение BadBlock » 07 мар 2018 04:08

Росавиация опровергла подлинность «расшифровки» переговоров экипажа Ан-148

21:38

Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной ранее в СМИ расшифровки переговоров в кабине пилотов самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля.

В ведомстве отметили, что в опубликованной расшифровке переговоров перепутаны слова командира самолёта и второго пилота, которые вели диалог.

«Представленная «расшифровка» дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров», — цитирует РИА Новости официального представителя Росавиации.

Он добавил, что ведомство считает публикацию в СМИ записи переговоров неэтичным и несоответствующим требованиям и стандартам расследований авиационных происшествий действием.

«Насколько известно, орган предварительного следствия разрешения на публикацию записей бортового магнитофона и расшифровку этих записей не давал», — отметил представитель Росавиации.

Ранее телеканал 78.ru опубликовал расшифровку речевого самописца, на которой якобы запечатлены последние переговоры экипажа самолёта Ан-148.

https://russian.rt.com/russia/news/4893 ... sshifrovka
То есть, выходит, надо как минимум КВС и ВП поменять местами.
Кстати, так куда правдоподобнее выглядит, т. к. чтобы ВП сам куда-то похуярил со словами "да потому что хорош пиздеть" — это уже вообще за гранью, а вот КВС вполне.
И в целом всё встаёт на свои места.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 104 Сообщение TheJudge » 07 мар 2018 10:08

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 03:05:По третьей реплике - ты не знаешь, что происходило в кабине, возможно, жестами показывал.
Т.е. я правильно понимаю, что экипаж, в кризисной ситуации, вместо контроля ситуации и приборов, должен в тёмной кабине бросать органы управления и начинать отвлекать зрение второго члена экипажа своими жестами? Вместо того, чтобы передать суть дела используя терминологию?
BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 03:05:Ну и переговоры в кабине часто бессвязными обрывками выглядят.
Обычно переговоры экипажа лаконичны и содержательны. В кризисной ситуации обсуждается обычно сама ситуация, а не жесты и матюки по кабине летают. Опять же пилоты должны отдавать себе отчёт, что их слова потом могут здорово помочь в расследовании, поэтому стараются наговорить по делу как можно больше.

Ну и вообще, проф. подготовка никакая, судя по всему. Не справились с банальнейшей проблемой по собственному раздолбайству.
BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 04:08:И в целом всё встаёт на свои места.
Два дебила, это сила? На двоих не смогли разобрать проблему и предпринять верные действия.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 105 Сообщение BadBlock » 07 мар 2018 10:20

Странные вещи говоришь. Особенно это вот:
TheJudge писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:08:Опять же пилоты должны отдавать себе отчёт, что их слова потом могут здорово помочь в расследовании, поэтому стараются наговорить по делу как можно больше.
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 106 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2018 10:24

BadBlock
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.

==============================================================================
+1

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 107 Сообщение Manfred » 07 мар 2018 10:43

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:20:В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
+1

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 108 Сообщение TheJudge » 07 мар 2018 11:03

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:20:В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
Они должны вести как минимум информативный и содержательный обмен. А не жестами и подмигиваниями объясняться.
А тут от автоинформатора толку больше, чем от этих кожевых пилотов.

Вот, например, кризисная ситуация
https://youtu.be/seOBg28RXbU?t=2m31s

И вот, похожая на Ан-148
https://www.youtube.com/watch?v=oKjlIWPXDcE

Причинами катастрофы стали "отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам".

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 109 Сообщение Ananas » 07 мар 2018 11:43

Ну да, позабыли про казанскую трагедию, когда фактически с купленными правами бывший штурман угробил людей. А сколько было шума про проверки. И тут бывший переученный стюард в нестандартной ситуации привел к катастрофе.

father Muldoon
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение father Muldoon » 09 мар 2018 12:06

все заметили как в СМИ про это молчат))

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 111 Сообщение neantichrist » 09 мар 2018 14:36

father Muldoon писал(а) ↑ 09 мар 2018 12:06: все заметили как в СМИ про это молчат))
Отчет МАК будет опубликован, никаких препятствий к этому нет.
Тем, кто ставит на вину "бывший переученный стюард" - будет неловко. В принципе и сейчас уже можно начать извиняться. Оказывается!
расшифровка левая, участников "диалога в кабине" надо поменять местами.
КВС, кста, бывш военлет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 112 Сообщение BadBlock » 09 мар 2018 15:08

№ 111: neantichrist, см. №103.

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 113 Сообщение стройбат » 20 мар 2018 22:01

Ространснадзор предписал приостановить эксплуатацию Ан-148 в авиакомпаниях России
Кроме того, до 27 апреля ограничено действие сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний».
Как пояснил глава ведомства Виктор Басаргин, решение принято в связи с катастрофой, произошедшей 11 февраля. Ан-148 этой авиакомпании в ходе полёта из Москвы в Орск пропал с экранов радаров. Обломки воздушного судна были найдены в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
«Финальные результаты проверки у нас есть. Есть замечания к персоналу «Саратовских авиалиний», к производителю… После того как лётные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать», — заявил Басаргин, передаёт РИА Новости.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 114 Сообщение Радиоспециалист » 31 май 2018 16:23

Выписка из переговоров «диспетчер-экипаж»:

11:19:53 Дисп.: «Саратовский 703, 14 правая, ветер 130 градусов 6,
занимайте исполнительный, ждите».
11:19:58 2П: «Занимаем исполнительный на 14 правая и ждём,
Саратовский 703».
В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение Карты
контрольной проверки «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ», при этом пункт «ОБОГРЕВ ППД – ВКЛЮЧЕН» был «отложен» экипажем.
Согласно РПП авиакомпании этот раздел
выполняется экипажем непосредственно перед взлетом по Карте контрольной проверки
«ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ».
Примечание: Выписка из внутренних переговоров экипажа:
11:20:32 2П: «…карта выполнена, остались ППД».
11:20:35 КВС: «ППД, хорошо…».
Анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего
полета, закончившегося АП, регистрировались разовые команды «ППД 1 (2, 3) – НЕТ
ОБОГРЕВА». Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов),
сигнализация «ППД 1 (2, 3) – НЕТ ОБОГРЕВА» снималась непосредственно перед началом
разбега.
На КИСС перед взлетом имелись следующие сообщения:
 ППД 1 – НЕТ ОБОГРЕВА (22200);
 ППД 2 – НЕТ ОБОГРЕВА (22201);
 ППД 3 – НЕТ ОБОГРЕВА (22202);
 ДВЕРЬ В КЭ НЕ ЗАПЕРТА (33100);
 ДВИГ 2 ТОПЛ НАСОС 2 ОТКАЗ (8117);
 ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА (2100).
В 11:21, практически сразу после выруливания самолета на ВПП, экипажем было получено разрешение на выполнение взлета. Экипаж подтвердил получение информации и приступил к взлету. Карта контрольной проверки «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ» не выполнялась.

(из предварительного отчёта МАК)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 115 Сообщение BadBlock » 31 май 2018 16:37

Авиакомпания — всё.
31 МАЯ 2018 ГОДА АННУЛИРУЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА АО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ»

Решение Росавиации о прекращении перевозочной деятельности АО «Саратовские авиалинии» является вынужденной мерой - авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полётов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.

Во избежание социальной напряженности представляется целесообразным рекомендовать пассажирам еще не начавшим свою поездку сдавать приобретенные билеты на рейсы АО «Саратовские авиалинии».

madobad
Аватара пользователя
madobad
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 116 Сообщение madobad » 01 июн 2018 11:48

BadBlock писал(а) ↑ 31 май 2018 16:37:Авиакомпания — всё
заебись я в отпуск слетал этими линиями

теперь вести войну за возврат бабла

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 117 Сообщение BadBlock » 01 июн 2018 13:39

№ 116: madobad,

Радуйся, что живой. Там, судя по всему, с безопасностью звездец.

madobad
Аватара пользователя
madobad
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 118 Сообщение madobad » 01 июн 2018 14:08

BadBlock писал(а) ↑ 01 июн 2018 13:39:Радуйся, что живой.
ну наверно да)
BadBlock писал(а) ↑ 01 июн 2018 13:39:Там, судя по всему, с безопасностью звездец.
как сказала РосАвиация - кризис приобрел системный характер

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 119 Сообщение Радиоспециалист » 26 июн 2018 20:57

Сегодня Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин проинспектировал работу следствия на месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии». Трагедия, произошедшая 11 февраля 2018 года, унесла жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа, потерпевшими признаны 108 человек.

Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов.

В память о жертвах авиакатастрофы Александр Бастрыкин возложил цветы к народному мемориалу, организованному на месте трагедии близкими погибших и всеми неравнодушными к случившемуся.

Затем Председатель СК России лично обследовал зону крушения самолета. Глава ведомства заслушал доклад сотрудников Главного управления по расследованию особо важных дел СК России о полученных в ходе следствия данных об обстоятельствах авиакатастрофы. Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.

Основные трудности в работе на месте происшествия - значительная площадь исследуемой территории и разброс вещественных доказательств. В этой работе участвовали более 200 сотрудников различных подразделений СК России. Кроме того, содействовали сбору фрагментов и обеспечивали охрану исследуемой зоны представители МЧС, МВД и Росгвардии. В общей сложности были задействованы порядка 500 человек.

Не менее важной частью следственных действий остается работа с потерпевшими. По-прежнему одной из приоритетных задач, поставленных Председателем СК России, являются идентификация всех находившихся на борту лиц и в то же время корректная работа с переживающими потерю людьми. Потерпевшие и их представители, свидетели, специалисты и другие лица продолжают допрашиваться и сообщать ценную для следствия информацию – к настоящему моменту допрошено более 300 лиц.

Руководитель Главного управления криминалистики СК России Зигмунд Ложис доложил, что, осматривая место происшествия, специалисты применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов. Также он отчитался об организации проведения судебно-криминалистических экспертиз. В их числе 30 сложных и емких судебных экспертиз, среди них молекулярно-генетические, судебно-медицинские, почерковедческие, химические и другие. По некоторым из них уже получены результаты, с ними знакомятся потерпевшие и их представители. Генетика порядка 15 тысяч изъятых фрагментов исследуется.

В настоящий момент расследование также продолжается по ряду направлений, следователи работают в нескольких регионах страны. Следствие тщательно анализирует все условия организации полета. В рамках расследования уголовного дела было проведено порядка 70 выемок предметов и обысков. Так, для объективной оценки квалификации пилота допрашиваются эксперты в области авиации, а также преподаватели учебных заведений, в которых пилоты проходили обучение, – в том числе с целью установления легитимности получения соответствующего свидетельства вторым пилотом Сергеем Гамбаряном. В свою очередь, допрашиваются сотрудники АО «Саратовские авиалинии» с целью установления нарушений труда и отдыха членов экипажа.

Александр Бастрыкин, заслушав всех докладчиков, в числе которых были сотрудники смежных ведомств, дал ряд конкретных указаний следователям и криминалистам, направленных на проведение отдельных следственных действий и скорейшее завершение экспертиз. Глава ведомства поручил, не дожидаясь заключения МАК, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.

Он настоятельно потребовал от подчиненных предельной концентрации и оперативности как при проведении следственных действий, так и при разрешении возникающих в связи с ними у потерпевших вопросов.

Глава ведомства резюмировал, что результаты следствия по расследованию конкретного авиационного происшествия способствуют повышению внимания к необходимости строжайшего соблюдения норм безопасности в сфере гражданских авиаперевозок и должной подготовке пилотов к их осуществлению.

Официальный представитель СК России С.Петренко

https://sledcom.ru/news/item/1236979/

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя