Ан-148 разбился

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 60 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 08:09

matey писал(а) ↑ 18 фев 2018 07:57:Когда-то да был профессионалом, а сейчас при каждом авиапроишествии свое мнение выдаёт, вот Окань осторожно я только боинг знаю, про АН только предположить могу, а этот все знаю.
Я так понял, что он просто летал на всём, что может подниматься в воздух, на пределе и за пределами эксплуатационных ограничений, поэтому ему уже давно плевать на тип ВС.

Кстати, можно цитату, где он говорит, что всё знает по авиапроисшествию? Я что-то не помню, может, прослушал.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 61 Сообщение matey » 18 фев 2018 08:25

поэтому ему уже давно плевать на тип ВС.
Кстати, можно цитату, где он говорит, что всё знает по авиапроисшествию?
Спорный подход, тот же летчик Леха обьяснял зачем переучиваться с одной модели боинга на другую, долго и нудно, хотя вроде-бы по управлению похожи, чтобы не было такого, как забытый обогрев трубки.
По этому нет, а по Кирову он выступал сразу ещё до выдачи заключения МАК, и при других катастрофах он вёл себя так же

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 62 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 08:44

matey писал(а) ↑ 18 фев 2018 08:25:Спорный подход, тот же летчик Леха обьяснял зачем переучиваться с одной модели боинга на другую, долго и нудно, хотя вроде-бы по управлению похожи, чтобы не было такого, как забытый обогрев трубки.
Включение обогрева — это выполнение элементарного чек-листа, предусмотренного РЛЭ.
На Ан-148 пилоты обучались, налёты имеют приличные, так что суть не в переучивании.
По этому нет, а по Кирову он выступал сразу ещё до выдачи заключения МАК, и при других катастрофах он вёл себя так же
Ну да, вот например: https://www.sarov.info/forum/viewtopic. ... 1#p2686791
Признал версию с уборкой закрылков вместо шасси допустимой, и она действительно была таковой.
И Окань тоже признавал её допустимой, ещё до всех заключений — сразу выдвигал её в качестве предположения.
Что не так-то?
При этом один почему-то мудак, второй не мудак.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 63 Сообщение matey » 18 фев 2018 09:08

Я его мудаком не называл, а маразматиком, не отрицаю его заслуг в прошлом, он реально ас, но он летчик испытатель, военный летчик, а не пилот гражданской авиации.
По мне он как Калашников в последние годы жизни.
В этом интервью он проехался по пилотам гражданской авиации, дескать они не летчики, а только кнопки нажимают, а они и не должны штурвалом крутить, Леха ничего зазорного в автопилоте не видит, и чем больше автоматизации будет, тем лучше для безопасности, они людей возят, а не военные самолёты на первую плиту сажают. Другое дело что в экстремальной ситуации должны принять верное решение, в той же статье Оканя - все что нужно было сделать пилотам АН-148 это стабилизировать вертикально самолёт и спокойно разбираться что там с датчиком скорости.

В этом интервью он больше книжечками махал, какой он крутой, на всем летать может, да это так. Но таких мало, а пилотов нужно много, в той же пиндосии на флайрадаре на порядок больше рейсов чем у нас в России каждый день летает, а таких глупых катастроф нет, хотя за штурвалом одни операторы, которые кнопочки нажимают.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 64 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 09:20

matey писал(а) ↑ 18 фев 2018 09:08:Я его мудаком не называл, а маразматиком,
Один хрен. На каком основании?
matey писал(а) ↑ 18 фев 2018 09:08:В этом интервью он проехался по пилотам гражданской авиации, дескать они не летчики, а только кнопки нажимают, а они и не должны штурвалом крутить,
Предыдущий раз, когда думали, что "не должны они штурвалом крутить, всех вывезет автопилот", закончился авиакатастрофой А-330 рейса Air France 447.
Там после этого спохватились, и пилоты у них вовсю тренируются ручному пилотированию, в том числе при ненадёжных показаниях приборной скорости.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 65 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2018 12:23

Творцы "перестройки" своего добились. Новое поколение "россиян" на арене.
Дать им винтовку и патроны, перестреляют здесь половину "маразматиков" ... :)
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 18 фев 2018 12:36, всего редактировалось 1 раз.

old
Поблагодарили: 8 раз

№ 66 Сообщение old » 18 фев 2018 12:36

мне чет кажется что в пиндосии просто система подготовки пилотов, хирургов и еще многих других спецов на порядок выше нашей.

А у нас хорошие спецы в этих профессиях появляются не благодаря системе, а вопреки.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 67 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2018 12:38

old писал(а) ↑ 18 фев 2018 12:36:мне чет кажется что в пиндосии просто система подготовки пилотов, хирургов и еще многих других спецов на порядок выше нашей.
А у нас хорошие спецы в этих профессиях появляются не благодаря системе, а вопреки.
======================================================================================
Верно. Вот как раз о разрушенной системе в авиации Толбоев и пр. "маразматики" и говорят...

А совсем не о тумблере, который надо включать вручную и пр. технических подробностях.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 18 фев 2018 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 68 Сообщение Стрелок » 18 фев 2018 12:46

Радиоспециалист писал(а) ↑ 17 фев 2018 18:03:Нельзя оскорблять публично такими словами заслуженного человека.
еще как можно, если он мудак. я за этим Толбоевым давно с интересом наблюдаю. Он лжец и мразь.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 69 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2018 12:52

Стрелок писал(а) ↑ 18 фев 2018 12:46:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 17 фев 2018 18:03:Нельзя оскорблять публично такими словами заслуженного человека.
еще как можно, если он мудак. я за этим Толбоевым давно с интересом наблюдаю. Он лжец и мразь.
======================================================================================================
Он заслуженный лётчик, Герой СССР,многократно жизнью рисковал за Родину. А ты кто ? Иван, не помнящий родства ?
Диалоги я здесь вести не буду, это всё равно, что по дереву стучать ...
Стайка ваша маленькая, перебьётесь.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 70 Сообщение Стрелок » 18 фев 2018 12:59

Радиоспециалист писал(а) ↑ 18 фев 2018 12:52:Он заслуженный лётчик, Герой СССР,многократно жизнью рисковал за Родину. А ты кто ? Иван, не помнящий родства ?
а еще участник супер мутной истории про Черкизовский рынок, поищи почитай для просветления. Так же очень часто его мнение по поводу каких либо событий оказывалось полной чушью. Так же его другие летчики ловили на открытом вранье, о его летных подвигах. Говорят маразм до того дошел, что он сейчас рассказывает как вражеские танки в Анголе десятками уничтожал. Ну и его вранье про космическую программу, в которой он якобы участвовал (на самом деле нет). А ты можешь до конца жизни его в очко целовать, за былые заслуги.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 71 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2018 13:20

[quote=Стрелок post_id=2857522 time=1518947981 user_id=40510]
============================================================
Я немного ошибся. Он Герой России, а не СССР.
А сморозить отрицание, например, что Толбоев не был
космонавтом-испытателем многоразового космического корабля «Буран»,
ещё надо суметь.

А ты живи дальше с жёлтым мусором из ИНЕТа в голове.
Но оскорблять людей с дивана давай, прекращай...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 72 Сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2018 13:32

Немного для общей информации о Толбоеве.
Он совсем не мой кумир, но лётчик настоящий, геройский.
И оскорблять его, это очень далеко за краями ...
=============================================================================================

За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолётов. На его счету испытания МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-27.
Несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту.
Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов.
Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.

В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолёта МиГ-15 УТИ.
Будучи начальником ПДС 642 гв. апиб М. Толбоев проводил учебные показательные занятия.

Испытывал на прочность самолёт МАИ-89, выполнил первый подъём в воздух сверхлёгких самолётов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.

В 1983—1994 годах прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования «Буран». В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана», и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК «Буран».

15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%B8%D1%87

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 73 Сообщение Апологет » 18 фев 2018 15:07

BadBlock писал(а) ↑ 17 фев 2018 18:44:фундаментальные причины ещё глубже
В смысле? Бегство пилотов в Китай и азию ни для кого не секрет уже несколько лет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 74 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 16:03

Апологет писал(а) ↑ 18 фев 2018 15:07:В смысле? Бегство пилотов в Китай и азию ни для кого не секрет уже несколько лет.
Нет, не об этом.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 75 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 16:11

Ну и насчёт кадров, если интересно:
Аэрофлот поднял зарплату командиров воздушных судов до 650 тыс. рублей в месяц.

Аэрофлот с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тыс. рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330). Незначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей.

Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год)при наличии письменного согласия.
Это – максимальная в Аэрофлоте и российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. При этом соответствующая норма в Европе, США и Китае выше - 100 часов в месяц (900 часов за календарный год в ЕС и 1000 часов – в США и Китае).
В сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.

Следует также отметить, что в целях привлечения на работу квалифицированного летного состава в Аэрофлоте действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тыс. рублей, для второго пилота – 350 тыс. рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов Аэрофлота, которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из Группы «Аэрофлот».

Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение).

Для летного состава предусмотрен ряд социальных льгот, в том числе:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 70 дней – самый продолжительный в гражданской авиации (в европейских авиакомпаниях – 28 дней);
- Санаторно-курортное лечение, в том числе детей по программе «Здоровый ребенок», компенсация за содержание детей в дошкольных учреждениях, обеспечение служебными автостоянками, корпоративным транспортом и льготными авиабилетами;
- Негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное медицинское страхование;
- Специальные программы страхования, размер выплат по которым был существенно увеличен в декабре 2017 года;
- Размещение иногородних пилотов в комфортабельном пансионате, расположенном в живописном месте;
- Возможность бесплатного посещения спортивных площадок для тренировок по различным видам спорта.

Регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации и являются эффективной мерой по обеспечению социальной защищенности летных кадров.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 76 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 16:32

Стрелок писал(а) ↑ 18 фев 2018 12:46:еще как можно, если он мудак. я за этим Толбоевым давно с интересом наблюдаю. Он лжец и мразь.
Я вот не наблюдаю за ним. Есть где-то почитать в концентрированном виде?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 77 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 17:03

Нашёл, почитал. Уй бля, как в ушат с говном окунулся. :o :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 78 Сообщение Апологет » 18 фев 2018 17:07

BadBlock писал(а) ↑ 18 фев 2018 16:11:Ну и насчёт кадров, если интересно:
Там нет одной важной цифры: зарплата пилотов в Китае всё равно в 2-3 раза выше.

Собственно, Аэрофлот поднимает зарплаты как раз для того, чтоб остановить текучку кадров.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 79 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 17:11

Апологет писал(а) ↑ 18 фев 2018 17:07:Собственно, Аэрофлот поднимает зарплаты как раз для того, чтоб остановить текучку кадров.
Да ты что. :o :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 80 Сообщение Апологет » 18 фев 2018 18:52

BadBlock писал(а) ↑ 18 фев 2018 17:11:Да ты что.
Да ничо. Просто очередная заметка на тему подачи новостей.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 81 Сообщение Апологет » 18 фев 2018 18:55

Для полноты картины нужно ещё поднять информацию о состоянии дел с подготовкой пилотов, но мне чот лень гуглить статьи по теме, которые попадались с полгода так назад.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 82 Сообщение BadBlock » 18 фев 2018 19:29

Чтобы закрыть вопрос. Гарнаев по Толбоеву:
Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
= просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как Командиру отряда лётчиков-испытателей № 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам :((( достоверные доказательства в деле имеются)
https://garnaev.livejournal.com/16952.h ... 52#t362552
... а сильно ли Вы удивитесь - узнав, что и в ЛИИ его к по-настоящему сложным, серьезным испытаниям на пушечный выстрел не подпускали ?!?!
https://garnaev.livejournal.com/16952.h ... 48#t488248
По геройству:
ДЫК А КАК ЖЕ ОН СТАЛ ГЕРОЕМ-то, а-а ?... этот вопрос нынче звучит часто и мне на него ответить не сложно :((

... вот только боюсь не очень интересно - ведь прошло уже более 20 лет и нынешнему поколению большинства моих i-net-респондентов слабо верится в рассказы про ТО безвременье "лихих 90-х"... про 1-Первый в новейшей истории России "ущербный" созыв Госдумы РФ, состоявший в т.ч. из самого дичайшего отребья (лишь бы не "вчерашняя номенклатура КПСС")... про редко трезвевшего Президента РФ Б.Н.Ельцина и его "спаринг-партнёра" (помимо прочего, и по части злоупотребления алкоголем) вице-Президента России А.В.Руцкого - которому и было лично преподнесено абсурдное Представление на депутата того самого 1-Первого "ущербного" созыва Гос.Думы М.О.Толбоева ...

ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ - как этот национальный кадр, будучи официальным доверенным лицом В.В.Путина, уже в нынешнее время протащил Представление на своего родного брата Тайгиба :((( Тот, за всю свою судьбу не поднявшись в своей примитивной карьере выше наипростейшего-"третьестепенного" заводского испытателя (который вообще НИКОГДА со сложными испытаниями рядом не стоял и никаких серьезных допусков в жизни не имел) самого захудалого по меркам СССР авиа-завода в Улан-Уде = по личному рас3,14...дяйству при несанкционированном полёте на МИ-8 хулиганил в населённом пункте, "в дрова" разбил машину и поубивал людей, задев несущим винтом об препятствие на футбольной площадке - а я потом сам лично, будучи Командиром отряда лётчиков-испытателей № 1, в качестве эксперта (по "доброте душевной", по убедительнейшим слёзным просьбам страдающей родни) отмазывал его перед аварийной комиссией и прокуратурой - чтоб только не посадили !... а в 2007 году чуть со стула не упал, узнав из СМИ об Указе Президента РФ о присвоении звания Героя России Тайгибу Толбоеву, родному брату Великой Гордости дагестанских горцев, официального доверенного лица Владимира Владимировича Путина - Магомеда Толбоева !!!
http://www.testpilot.ru/base/2013/03/tolboev-t-o/
(С): "...винтокрылая машина попала в вихревые потоки и стала терять высоту. Экипаж под командованием Тайгиба Толбоева огромными усилиями отвёл падающий вертолёт от поселка. Поскольку пригодной для посадки местности рядом не было, лётчики направили вертолёт на поросший лесом горный склон"... ВОТ ТАК вот, бл...!!!
https://garnaev.livejournal.com/16952.h ... 32#t543032
По высказываниям самого Толбоева насчёт того, что он якобы воевал пилотом в Анголе:
http://twower.livejournal.com/1143288.html
http://twower.livejournal.com/1143762.html
http://twower.livejournal.com/1146093.html
Не участвовал, не воевал.

Похоже, действительно, напропалую пиздит и биографию свою геройскую по большей части попросту выдумал.
Не удивлюсь, если и корочки на гражданские ВС ему "подарили".

Мнение пилотов по профессиональной компетенции:
archi_com
Здравствуйте! Почему же Вы закрыли для доступа последнюю запись - о катастрофе в Казани?
Я как раз хотел задать Вам вопрос.
Я сегодня посмотрел на Дожде интервью с Толбоевым - http://tvrain.ru/articles/magomed_tolbo ... /#comments -
и совершенно не понял вот эти его слова:

"русские самолеты, наша школа никогда не падает. Никогда не было такого. У нас заложен коэффициент надежности 2,5. У них заложено – 1,5. Если удар о землю 1,5 – самолет должен отскочить и лететь дальше, выйти на второй круг и сесть снова. Мы можем 2,5. Но они даже один не выдерживают..."

Что это?! Так бывает - "если удар о землю, самолет должен отскочить и лететь дальше" О_о

Извините, если задал вопрос в "неположенном" месте.
denokan
Это очередной бред этого человека. Умные давно уже не слушают Толбоева.
https://denokan.livejournal.com/27779.h ... 5#t1994115

Нашёл ещё несколько высказываний разных пилотов, все в таком же духе.
Ну и тут сходу видно, что всё, кукушка — того.

В целом, мне лично всё стало примерно понятно.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 83 Сообщение Стрелок » 18 фев 2018 19:37

BadBlock писал(а) ↑ 18 фев 2018 19:29:Чтобы закрыть вопрос. Гарнаев по Толбоеву:
Он заслуженный лётчик, Герой СССР,многократно жизнью рисковал за Родину. А ты кто ? Иван, не помнящий родства ? :ded:

Хе хе.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 84 Сообщение BadBlock » 19 фев 2018 04:32

№ 83: Стрелок,

Да-да.
"Я научил фактически весь мир летать...
Я воевал везде: в Анголе, в Алжире, Суэцкий канал, я все прошел."

Классика.

Изображение
ШТАБ ДИВИЗИЙ
ТЯЖЁЛЫХ ПУЛЕМЁТОВ

Партизанский паспорт.

Мельников Глеб Яковлевич
является трижды героем мира.
Имеет право ношения
на левой и правой груди
всех существующих медалей,
значков и всех блестящих
предметов. Имеет право получать
обмундирование по первому
сроку. Партизанская кличка
"Дубинин Глеб Яковлевич"
"Чапаевец".

☵ "Трижды герой мира" ☵
Мельников Глеб Абрамович
Показать
ИзображениеИзображение
Изображение

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 85 Сообщение Стрелок » 19 фев 2018 10:26

BadBlock писал(а) ↑ 19 фев 2018 04:32:Да-да.
"Я научил фактически весь мир летать...
Я воевал везде: в Анголе, в Алжире, Суэцкий канал, я все прошел."

Классика.
Э нет, я уверен что с головой у товарища летчика все хорошо. Он не бредит, он врет, с определенными целями. И не даром он лезет комментировать после каждого эксцесса - страна должна помнить своего героя!

васильев
Аватара пользователя
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 213 раз
Связаться:

№ 86 Сообщение васильев » 19 фев 2018 11:02

У меня брат вертолетчик, ему за шестьдесят, и всю жизнь летал на МИ-8. Так вот, как то обмолвился, что на всякий случай у него есть (был) приемник GPS. Он и скорость кажет, и координаты, и высоту. Стоит недорого, а жизнь облегчает сильно.

Если бы у пилотов АН148 была эта коробочка в личном пользовании, то все могло бы кончиться миром.

Не ведаю, оснащен ли этот аппарат Глонассом (с вертушками, брат сейчас работает в лесной авиации была какая-то история по принудительному оснащению за огромные деньги).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 87 Сообщение BadBlock » 19 фев 2018 11:09

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 11:02:У меня брат вертолетчик, ему за шестьдесят, и всю жизнь летал на МИ-8. Так вот, как то обмолвился, что на всякий случай у него есть (был) приемник GPS. Он и скорость кажет, и координаты, и высоту. Стоит недорого, а жизнь облегчает сильно.

Если бы у пилотов АН148 была эта коробочка в личном пользовании, то все могло бы кончиться миром.
Бред. См. https://denokan.livejournal.com/185549.html

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 88 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 11:23

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 11:02:Если бы у пилотов АН148 была эта коробочка в личном пользовании, то все могло бы кончиться миром.
Глупо считать авиаконструкторов тупыми дебилами.

ППД используются для определения скорости относительно воздушного потока. Именно она имеет значение для определения подъёмной силы. GPS/глонасс для этих целей - бесполезный прибор.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 89 Сообщение Cpt.Heidegger » 19 фев 2018 11:55

Штаб дивизий тяжелых пулеметов. ммм..
А я думал что я один больной...
Васильев, перестань бредить, как бортинженер закончивший МИИГА тебе говорю.
Если двигатели штатном режиме - никто на скорость не смотрит, кроме вертикальной.
Гпс с собой носить, так там их два, даже на двадцатьчетверке сраной сейчас.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей