Ан-148 разбился

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
васильев
Аватара пользователя
Связаться:

№ 90 Сообщение васильев » 19 фев 2018 15:57

Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?

Стрелок
Аватара пользователя

№ 91 Сообщение Стрелок » 19 фев 2018 15:59

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
Вернитесь обратно в секту, нормальный мир вам противопоказан.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 92 Сообщение BadBlock » 19 фев 2018 16:20

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане? Смешно же. Дебилы, бред - ну самая крутота во всем блеске. Вам ниче не жмет?
И моментальный переход на личности. Прелесть какая.

А ведь тебе по делу ответили.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 93 Сообщение Апологет » 19 фев 2018 16:38

васильев писал(а) ↑ 19 фев 2018 15:57:Вы че тут, самоутверждаетесь, граждане?
Да, а что?

Ну если заниматься самообразованием == самоутверждаться.
Последний раз редактировалось Апологет 19 фев 2018 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 94 Сообщение Manfred » 19 фев 2018 16:38

Украина запретила поставку в Россию двигателя Д-436, который используется для самолетов Ан-148.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 9-a4km.htm

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 95 Сообщение Радиоспециалист » 20 фев 2018 15:24

20.02.2018 13:25

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200,
ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства,
сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.

"Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет", - сказал Сальников.

https://rg.ru/2018/02/20/v-rossii-nashl ... eliam.html

По словам Сальникова, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436,
которые устанавливаются на Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200.

https://riafan.ru/1027649-v-rossii-nash ... 8-i-be-200


Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 97 Сообщение Радиоспециалист » 06 мар 2018 13:24

Расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты.
В переговорах принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.
По информации издания, на борту самолёта датчики скоростей начали показывать разные значения.
По предварительным данным, это могло произойти из-за того, что второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика.
«А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увёл самолёт вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту»

Изображение

https://78.ru/articles/2018-03-06/zapla ... ili_poleti
https://russian.rt.com/russia/news/4891 ... ove-an-148

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 98 Сообщение BadBlock » 06 мар 2018 14:27

№ 97: Радиоспециалист,

Взаимодействие в экипаже просто за-е-бись.

стройбат

№ 99 Сообщение стройбат » 06 мар 2018 18:15

Где на сайте МАК найти эти расшифровки?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 100 Сообщение TheJudge » 06 мар 2018 20:04

№ 98: BadBlock, т.е. мне не одному показалось, что КВС вообще не понимал, где находится и что происходит. Особенно третья реплика доставила. Видимо терминологией не владеет, раз объясняется "ты хотел это..."

Продавец
Аватара пользователя

№ 101 Сообщение Продавец » 06 мар 2018 20:51

Это разговор двух профессионалов?

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 102 Сообщение BadBlock » 07 мар 2018 03:05

TheJudge писал(а) ↑ 06 мар 2018 20:04:№ 98: BadBlock, т.е. мне не одному показалось, что КВС вообще не понимал, где находится и что происходит. Особенно третья реплика доставила. Видимо терминологией не владеет, раз объясняется "ты хотел это..."
Как раз наоборот, КВС-то, похоже, понимал.
По третьей реплике - ты не знаешь, что происходило в кабине, возможно, жестами показывал. Ну и переговоры в кабине часто бессвязными обрывками выглядят.
А вот ВП это какой-то ужас, принимает единоличные решения, на взаимодействие забил.
КВС вместо отдачи команд кричит "куда? куда?".
В целом какая-то жесть.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 103 Сообщение BadBlock » 07 мар 2018 04:08

Росавиация опровергла подлинность «расшифровки» переговоров экипажа Ан-148

21:38

Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной ранее в СМИ расшифровки переговоров в кабине пилотов самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля.

В ведомстве отметили, что в опубликованной расшифровке переговоров перепутаны слова командира самолёта и второго пилота, которые вели диалог.

«Представленная «расшифровка» дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров», — цитирует РИА Новости официального представителя Росавиации.

Он добавил, что ведомство считает публикацию в СМИ записи переговоров неэтичным и несоответствующим требованиям и стандартам расследований авиационных происшествий действием.

«Насколько известно, орган предварительного следствия разрешения на публикацию записей бортового магнитофона и расшифровку этих записей не давал», — отметил представитель Росавиации.

Ранее телеканал 78.ru опубликовал расшифровку речевого самописца, на которой якобы запечатлены последние переговоры экипажа самолёта Ан-148.

https://russian.rt.com/russia/news/4893 ... sshifrovka
То есть, выходит, надо как минимум КВС и ВП поменять местами.
Кстати, так куда правдоподобнее выглядит, т. к. чтобы ВП сам куда-то похуярил со словами "да потому что хорош пиздеть" — это уже вообще за гранью, а вот КВС вполне.
И в целом всё встаёт на свои места.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 104 Сообщение TheJudge » 07 мар 2018 10:08

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 03:05:По третьей реплике - ты не знаешь, что происходило в кабине, возможно, жестами показывал.
Т.е. я правильно понимаю, что экипаж, в кризисной ситуации, вместо контроля ситуации и приборов, должен в тёмной кабине бросать органы управления и начинать отвлекать зрение второго члена экипажа своими жестами? Вместо того, чтобы передать суть дела используя терминологию?
BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 03:05:Ну и переговоры в кабине часто бессвязными обрывками выглядят.
Обычно переговоры экипажа лаконичны и содержательны. В кризисной ситуации обсуждается обычно сама ситуация, а не жесты и матюки по кабине летают. Опять же пилоты должны отдавать себе отчёт, что их слова потом могут здорово помочь в расследовании, поэтому стараются наговорить по делу как можно больше.

Ну и вообще, проф. подготовка никакая, судя по всему. Не справились с банальнейшей проблемой по собственному раздолбайству.
BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 04:08:И в целом всё встаёт на свои места.
Два дебила, это сила? На двоих не смогли разобрать проблему и предпринять верные действия.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 105 Сообщение BadBlock » 07 мар 2018 10:20

Странные вещи говоришь. Особенно это вот:
TheJudge писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:08:Опять же пилоты должны отдавать себе отчёт, что их слова потом могут здорово помочь в расследовании, поэтому стараются наговорить по делу как можно больше.
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.

Радиоспециалист
Аватара пользователя

№ 106 Сообщение Радиоспециалист » 07 мар 2018 10:24

BadBlock
В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.

==============================================================================
+1

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Связаться:

№ 107 Сообщение Manfred » 07 мар 2018 10:43

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:20:В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
+1

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Связаться:

№ 108 Сообщение TheJudge » 07 мар 2018 11:03

BadBlock писал(а) ↑ 07 мар 2018 10:20:В кризисной ситуации пилоты только и думают про расследование, ну да, ну да.
Они должны вести как минимум информативный и содержательный обмен. А не жестами и подмигиваниями объясняться.
А тут от автоинформатора толку больше, чем от этих кожевых пилотов.

Вот, например, кризисная ситуация
https://youtu.be/seOBg28RXbU?t=2m31s 

И вот, похожая на Ан-148
https://www.youtube.com/watch?v=oKjlIWPXDcE 

Причинами катастрофы стали "отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам".

Ananas

№ 109 Сообщение Ananas » 07 мар 2018 11:43

Ну да, позабыли про казанскую трагедию, когда фактически с купленными правами бывший штурман угробил людей. А сколько было шума про проверки. И тут бывший переученный стюард в нестандартной ситуации привел к катастрофе.

father Muldoon
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение father Muldoon » 09 мар 2018 12:06

все заметили как в СМИ про это молчат))

neantichrist

№ 111 Сообщение neantichrist » 09 мар 2018 14:36

father Muldoon писал(а) ↑ 09 мар 2018 12:06: все заметили как в СМИ про это молчат))
Отчет МАК будет опубликован, никаких препятствий к этому нет.
Тем, кто ставит на вину "бывший переученный стюард" - будет неловко. В принципе и сейчас уже можно начать извиняться. Оказывается!
расшифровка левая, участников "диалога в кабине" надо поменять местами.
КВС, кста, бывш военлет.


стройбат

№ 113 Сообщение стройбат » 20 мар 2018 22:01

Ространснадзор предписал приостановить эксплуатацию Ан-148 в авиакомпаниях России
Кроме того, до 27 апреля ограничено действие сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний».
Как пояснил глава ведомства Виктор Басаргин, решение принято в связи с катастрофой, произошедшей 11 февраля. Ан-148 этой авиакомпании в ходе полёта из Москвы в Орск пропал с экранов радаров. Обломки воздушного судна были найдены в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
«Финальные результаты проверки у нас есть. Есть замечания к персоналу «Саратовских авиалиний», к производителю… После того как лётные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать», — заявил Басаргин, передаёт РИА Новости.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KVic, vwb3 и 7 гостей