Про транспортную компанию Пассажир.

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
AMILCH

№ 30 Сообщение AMILCH » 02 июн 2018 23:41

fast681 писал(а) ↑ 14 фев 2018 19:35:А апофеозом был случай, когда мне надо было улетать из НН, я заказал билет заранее, с запасом по времени а автобус не приехал.. Отменили рейс, т.к. не набрали пассажиров!!! Предложили ехать на следующем рейсе, позже на 2 часа. Я успел на самолет за 3 минуты до взлета, повезло...
Аналогичный беспредел довелось пережить по милости "Пассажира" при поездке из Москвы. Поездка нами планировалась задолго, показалось удобным, что рейс "Пассажира" из Москвы в 14:00 отходит от М.Новокосино, где прямо рядом с остановкой есть Макдональдс (т.е. есть возможность перекусить перед отъездом в более-менее стандартизованном общепите). Ну и плюсом накопились поощрительные баллы практически на одну поездку. За 2 дня дополнительно созвонились с "Пассажиром" - да, рейс будет, вы записаны, пришлем СМС. В день отъезда с утра, добираясь в Москву из области, увидели, что успеваем на более ранний рейс "Попутчика" - но не вышло дозвониться в "Попутчик" из метро, поэтому проехали "Шоссе Энтузиастов" и честно добрались до "Новокосино". Никакой СМС не получили, стали звонить в "Пассажир". Удалось не сразу - а когда дозвонились, то в ответ услышали: "Рейс отменен, будет только следующий в 17:00". На наше естественное возмущение - почему не предупредили, мы бы сейчас уже ехали с "Попутчиком" - был дан невнятный ответ про внезапно пропавшие базы данных с информацией о клиентах - поэтому, кстати, уважаемые господа, все ваши поощрительные баллы тоже аннулированы :D 21ый век на дворе - а в нашей деревне никакого дублирования данных... На естественное возмущение "кинутых" клиентов диспетчер вместо извинения достаточно хамски послала нас... на вокзал :x
Очевидно, на данный рейс также не набралось достаточно пассажиров, поскольку он идет по тому же маршруту. что и "Попутчик" часом раньше - во всяком случае, к 14:00 на остановку кроме нас не пришел ни один человек!.. Всех, кроме нас, очевидно, все же предупредили?.. :obida: Пришлось три часа киснуть на жаре - а куда подашься из этого Новокосино?.. Безнадежно испорченное настроение, срыв планов плюс возвращение домой в три часа ночи...
По приезду в Саров пытались разобраться, почему такой бардак и хамское отношение к клиентам. Написали в офисе письменную жалобу - и, честно говоря, полагали, что руководитель компании в такой ситуации сам позвонит и принесет извинения, предложит некоторую компенсацию за моральный ущерб...
Какое там! :-? Прождав две недели, сами дозвонились до руководителя. Да, он видел жалобу, вышлют ответ заказным письмом, извиняйте, конечно - но по сути дал понять, что виноватыми себя они не считают. База полетела - это ж форс-мажор, а вы только о себе думаете :( А почему же больше никто не пришел к 14 часам, если форс-мажор и никого не предупредили?.. А надо было не надеяться на перевозчика - и с утра самим дозваниваться (реально таков был ответ :x ).

В общем, граждане, компания "Пассажир" делает нам огромное одолжение, что вообще куда-то везёт - а о порядке, сервисе и уважении к себе и не мечтайте.

Ricci_Ricci
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Ricci_Ricci » 03 июн 2018 00:07

Компания без уведомления отменила (или потеряла, хз) мой заказ, сделанный через их официальный сайт.

Best
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Best » 03 июн 2018 01:56

fast681 писал(а) ↑ 14 фев 2018 19:35:Было несколько случаев, когда уезжали без меня в городе, хотя приходил заранее назначенного диспетчером времени. Особенно неприятно, когда уже находишься в прямой видимости остановки и автобус отчаливает. А диспетчер говорит, что шофер уехал вовремя, я вру и обратно за мной не вернутся. Если мне надо, я могу догнать на КПП. На мой вопрос: для чего тогда требуется сообщать контактный телефон, если не для таких случаев, сказали: ну извините.. Было наоборот, когда отстаиваешь еще полчаса сверх назначенного диспетчером. На звонки отвечают, что автобус выехал и надо ждать. А апофеозом был случай, когда мне надо было улетать из НН, я заказал билет заранее, с запасом по времени а автобус не приехал.. Отменили рейс, т.к. не набрали пассажиров!!! Предложили ехать на следующем рейсе, позже на 2 часа. Я успел на самолет за 3 минуты до взлета, повезло..
Фантазия у юноши богатая,за 30 минут до взлёта вас вряд ли в самолёт запустили,какие "за 3 минуты до взлёта..", хорошо, что не написал, что-то типа "еле-еле успел запрыгнуть в самолёт на взлётке...".

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение МарчеллоМастрояни » 03 июн 2018 10:02

№ 32: Best, да, есть такие люди, неумеющие в точности описать какие-либо события. Очень сложно понять смысл сказанного - приходится докапываться до сути через дебри отдельных слов, которые этой самой сути никак не меняют. Чердак, Чебурашка, чемодан.
Поблагодарил:
Instyle

fast681
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение fast681 » 03 июн 2018 14:34

Специально для МарчеллоМастрояни и Best. Охота почесать языки о чужую шкурку - да пожалуйста :kos:
Всегда стараюсь отвечать за свои слова. Действительно попал в самолет за 3 мин. до официального (указанного в билете) времени отлета. В НН. В Москве, да.. На регистрации отказали за 30 мин до рейса.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alenchikG, Google [Bot], Радиоспециалист, TheJudge и 12 гостей