Тем временем в Сарове
№ 177: Manfred, делают забесплатно репост, а им за это бесплатно привозят саженцы, потом организаторы забесплатно сами сажают.
Но опытные и прозорливые все всегда знают.
Но опытные и прозорливые все всегда знают.
№ 180: Дед_Ягун, элементарная и распространенная сейчас форма рекламы, не более
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Сегодня снегиря видел. Очень верный признак близкой весны
(фото из ИНЕТа)
(фото из ИНЕТа)
Снегирь покажет, кто где срал )
№ 184: olk, повезло мужикам. Без мучений и без боли. И без проблем среднего возраста.
*Читает что первую, что вторую информации, и бурчит*
Чего, к чему, кто на ком стоял, то 60-летний, то 35 и 38 летние.
Да и что хотел сказать автор.
Короче, олк как несмышленая собачка: нашел на улице какашку - надо съесть и потом домой бежать калом вонять.
Да и что хотел сказать автор.
Короче, олк как несмышленая собачка: нашел на улице какашку - надо съесть и потом домой бежать калом вонять.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Если это СКВИД, SQUID, Superconducting Quantum Interference Device, то они известны уже несколько десятков лет. И опыты эти со сверхслабым ЭМИ мозга (чувствительность по магнитному полю — 10−13 Тл), тоже проводились в USA очень давно. Результат - 0 (ноль). Про "массивы данных" и читать смешно. Что такое "центр желаний"? Мозг никаких "биомагнитных" полей не излучает. Природа проводимости и связей нейронов - электрохимическая. Очевидно, есть желание получить сколковский грант или участие в каком-нибудь нацпроекте.
И всё, видимо , закончится отчетом.
=====================================================================================================
САРОВ (Нижегородская область), 20 мар — РИА Новости.
Специалисты предприятия госкорпорации "Росатом" Российского федерального ядерного центра — Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, Саров, Нижегородская область) разработали комплекс для регистрации сверхслабых биомагнитных полей, который поможет выявлять "центр желаний" в мозгу живых организмов.
Ученые выяснили, что происходит в мозге во время сна
Комплекс, работающий на основе метода сверхпроводящей магнитометрии, неинвазивно (то есть без прямого проникновения внутрь организма) регистрирует сверхслабые магнитные поля.
"Эта разработка даст возможность выявлять центры желаний и даже управлять ими", — пояснили РИА Новости создатели комплекса.
Сверхслабые магнитные поля мозга обнаруживаются устройством под названием магнитоэнцефалограф. Биомагнитные поля, излучаемые головным мозгом, в миллионы раз слабее магнитного поля Земли и потому могут быть зарегистрированы только с помощью специальных магнитометров на основе сверхпроводников, обладающих достаточной чувствительностью для регистрации очень малых магнитных полей.
В результате проведения магнитоэнцефалографии (МЭГ) появляются большие массивы данных, которые несут информацию о процессах, происходящих в головном мозге. В ходе обработки этих данных перед исследователем ставится обратная задача, заключающаяся в пространственной реконструкции источников различных МЭГ-сигналов в коре головного мозга. Таким образом можно отследить и работу центра желаний.
https://ria.ru/science/20180320/1516831439.html
И всё, видимо , закончится отчетом.
=====================================================================================================
САРОВ (Нижегородская область), 20 мар — РИА Новости.
Специалисты предприятия госкорпорации "Росатом" Российского федерального ядерного центра — Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, Саров, Нижегородская область) разработали комплекс для регистрации сверхслабых биомагнитных полей, который поможет выявлять "центр желаний" в мозгу живых организмов.
Ученые выяснили, что происходит в мозге во время сна
Комплекс, работающий на основе метода сверхпроводящей магнитометрии, неинвазивно (то есть без прямого проникновения внутрь организма) регистрирует сверхслабые магнитные поля.
"Эта разработка даст возможность выявлять центры желаний и даже управлять ими", — пояснили РИА Новости создатели комплекса.
Сверхслабые магнитные поля мозга обнаруживаются устройством под названием магнитоэнцефалограф. Биомагнитные поля, излучаемые головным мозгом, в миллионы раз слабее магнитного поля Земли и потому могут быть зарегистрированы только с помощью специальных магнитометров на основе сверхпроводников, обладающих достаточной чувствительностью для регистрации очень малых магнитных полей.
В результате проведения магнитоэнцефалографии (МЭГ) появляются большие массивы данных, которые несут информацию о процессах, происходящих в головном мозге. В ходе обработки этих данных перед исследователем ставится обратная задача, заключающаяся в пространственной реконструкции источников различных МЭГ-сигналов в коре головного мозга. Таким образом можно отследить и работу центра желаний.
https://ria.ru/science/20180320/1516831439.html
А тем временем, в Сарове ликвидировано МУ "ДЭП"... дороги заброшены и с каждым днем ситуация стремительно ухудшается. Никакого, абсолютно никакого ямочного ремонта не осуществляется. До дома бы благополучно и на всех четырех колесах вечером доехать.
откуда дровишки?Turkish писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:56:А тем временем, в Сарове ликвидировано МУ "ДЭП"...
UPD: если это ирония, то по формулировке не очень понятно прост.
Последний раз редактировалось Manfred 02 апр 2018 15:05, всего редактировалось 1 раз.
откуда дровишки?Turkish писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:56: Никакого, абсолютно никакого ямочного ремонта не осуществляется
Ну, как бы, ирония... а может быть и нет - судя по состоянию дорог...Manfred писал(а) ↑ 02 апр 2018 15:02:откуда дровишки?Turkish писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:56:А тем временем, в Сарове ликвидировано МУ "ДЭП"...
UPD: если это ирония, то по формулировке не очень понятно прост.
Жопой чувствую.Титания писал(а) ↑ 02 апр 2018 15:04:откуда дровишки?Turkish писал(а) ↑ 02 апр 2018 14:56: Никакого, абсолютно никакого ямочного ремонта не осуществляется
№ 194: Turkish, а. Ты не только ее включай, но и голову. Хотя бы глаза на оной открывай. Потому что "Никакого, абсолютно никакого" действительности не соответствует.
Тебе видней. Раз ты сказала что всё збс с дорогами, то так оно и есть. А вообще, как ездил месяц назад по одним и тем же ямам (не "огородами", а по основным дорогам города), так по ним и езжу сейчас. Только ям становится все больше и они становятся все опасней. Может дэп и проявляет где-то "в секретных" местах активность... мне не ведомо и не видимо.
Последний раз редактировалось Turkish 02 апр 2018 16:39, всего редактировалось 1 раз.
я все же отмечу, что Титания такого не говорилаTurkish писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:29:Раз ты сказала что всё збс с дорогами
так может пока не самое подходящее время для ремонта дорог то? особенно учитывая сколько денег на это выделено.Turkish писал(а) ↑ 02 апр 2018 16:29:Может дэп и проявляет где-то "в секретных" местах активность... мне не ведомо и не видимо.
№ 196: Turkish, не передергивай, а то оторвется. Вон, яму на повороте с Харитона на Семашко уже дважды заделывали, и опять там все повылетало, только крошки вокруг валяются. Вроде мужикам лучше должно быть понятно, что времянка долго не продержится, особенно если условия неподходящие для заделывания.
И да. Можешь вопить с горя, рвать на всех местах волосы и сразу покупать квадратные колеса для машины, потому что денег из бюджета в этом году на ремонт выделено намного меньше, чем в прошлом. О перекладывании сколь-нибудь большими кусками давно уже речи не идет, все будет лататься ямочно точечно, и вокруг снова будет расползаться уже выработавший все нормативы асфальт.
И да. Можешь вопить с горя, рвать на всех местах волосы и сразу покупать квадратные колеса для машины, потому что денег из бюджета в этом году на ремонт выделено намного меньше, чем в прошлом. О перекладывании сколь-нибудь большими кусками давно уже речи не идет, все будет лататься ямочно точечно, и вокруг снова будет расползаться уже выработавший все нормативы асфальт.
Зачем нужны деньги из бюджета в данной ситуации? Есть сроки службы покрытия. Есть некачественно выполненные работы. Есть исполнитель этих работ. Пусть исполняет свои обязанности - исправляет за свой счет. Если по контракту он не обязан этого делать, значит прокуратура должна провести работу по исследованию контрактов, выявлению должностных лиц, ответственных за некачественные контракты. А вот там столько средств, что можно ветку метро до Москвы построить, а в Сарове положить бриллиантовые дороги.
Названные фигуранты могут незначительно поменяться, но суть, как мне кажется, всем должна быть понятна. А то затянули вечную песню - бюджет...
Названные фигуранты могут незначительно поменяться, но суть, как мне кажется, всем должна быть понятна. А то затянули вечную песню - бюджет...
А еще, не мешало бы каждому водителю по 10 раз на дню вызывать ГИБДД для составления протокола из-за попадания в ямы. Ресурс простаивает.
№ 201: Asher, то, что временно засыпается сейчас, из бюджета не оплачивается и потому гарантийку предъявлять не за что.
Деньги, о которых я говорю во втором абзаце, выделены на летний ямочный ремонт, который будет по теплой погоде. И я уже достаточно насмотрелась с выходом на местность хвостиком за проверяющими на факты, когда летом яма отремонтирована, а рядом появляется новая. Рядом.
Потому что стык между старым асфальтом и залитием со всеми переходами через ноль все больше разрывает и ползут трещины.
Потому что асфальт уже старый. Раз в определенное число лет покрытие на конкретном участке должен заменяться полностью, перекладываться единым куском. Нормативные сроки давно выработаны. Еще пару лет назад звучала сумма, нужная для замены всего устаревшего асфальта: 100 миллионов. Продолжают выделяться деньги в разы меньшие, которых хватает на латание самых крупных прорех.
Потому что "подушка" говно. И она будет такой даже на новых дорогах. Вся эта эффективно-оптимизирующая тенденция федеральных законов успешно уничтожила проекты капремонта и строительства дорог на хорошей бетонной основе. Давно уже осталась более дешевая технология, не дающая такого запаса прочности. Мне очень интересно, как поведет себя новый мост и подводящие дороги с каким-то инновационным для города гидроизоляционным материалом внизу. И я жду, как та же "Магистраль" будет выполнять свои гарантийные обязательства на перекрестке Харитона и Октябрьского. И учитывая, что их все нет, обязательства по гарантийному ремонту заставить выполнить можно только по теплу. Весело, конечно, что класть асфальт можно в минуса, а вот ремонтировать - только по теплу.
Я бы тоже с удовольствием затянула вечную песню, что ездить по ямам загребло, все чиновники ворье, а строители, врачи и политики дилетанты, но пальто белое все никак не куплю, а без него ария не та.
№ 202: Asher, ты безработный или маховиком времени обладаешь?
Деньги, о которых я говорю во втором абзаце, выделены на летний ямочный ремонт, который будет по теплой погоде. И я уже достаточно насмотрелась с выходом на местность хвостиком за проверяющими на факты, когда летом яма отремонтирована, а рядом появляется новая. Рядом.
Потому что стык между старым асфальтом и залитием со всеми переходами через ноль все больше разрывает и ползут трещины.
Потому что асфальт уже старый. Раз в определенное число лет покрытие на конкретном участке должен заменяться полностью, перекладываться единым куском. Нормативные сроки давно выработаны. Еще пару лет назад звучала сумма, нужная для замены всего устаревшего асфальта: 100 миллионов. Продолжают выделяться деньги в разы меньшие, которых хватает на латание самых крупных прорех.
Потому что "подушка" говно. И она будет такой даже на новых дорогах. Вся эта эффективно-оптимизирующая тенденция федеральных законов успешно уничтожила проекты капремонта и строительства дорог на хорошей бетонной основе. Давно уже осталась более дешевая технология, не дающая такого запаса прочности. Мне очень интересно, как поведет себя новый мост и подводящие дороги с каким-то инновационным для города гидроизоляционным материалом внизу. И я жду, как та же "Магистраль" будет выполнять свои гарантийные обязательства на перекрестке Харитона и Октябрьского. И учитывая, что их все нет, обязательства по гарантийному ремонту заставить выполнить можно только по теплу. Весело, конечно, что класть асфальт можно в минуса, а вот ремонтировать - только по теплу.
Я бы тоже с удовольствием затянула вечную песню, что ездить по ямам загребло, все чиновники ворье, а строители, врачи и политики дилетанты, но пальто белое все никак не куплю, а без него ария не та.
№ 202: Asher, ты безработный или маховиком времени обладаешь?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Гендиректор строительной организации в ЗАТО Саров Нижегородской области предстанет перед судом за долги по зарплате на 16 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба следственного управления СК РФ по региону 3 апреля 2018 года.
По версии следствия, с января по сентябрь 2017 года генеральный директор предприятия по производству технологического оборудования в полном объеме не выплачивал заработную плату сотрудникам. Всего задолженность по заработной плате перед 115 работниками превысила 15 млн 934 тысячи рублей.
В рамках расследования уголовного дела задолженность перед работниками была погашена, причиненный потерпевшим вред возмещен в полном объеме. Обвиняемый вину признал в полном объеме.
В настоящее время уголовное дело по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы) направлено в суд для назначения судебного штрафа.
https://www.niann.ru/?id=522775
По версии следствия, с января по сентябрь 2017 года генеральный директор предприятия по производству технологического оборудования в полном объеме не выплачивал заработную плату сотрудникам. Всего задолженность по заработной плате перед 115 работниками превысила 15 млн 934 тысячи рублей.
В рамках расследования уголовного дела задолженность перед работниками была погашена, причиненный потерпевшим вред возмещен в полном объеме. Обвиняемый вину признал в полном объеме.
В настоящее время уголовное дело по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы) направлено в суд для назначения судебного штрафа.
https://www.niann.ru/?id=522775
Вчера вечером может показалось, но склонен считать, что действительно насчитал не менее двух ям на новом участке дороги по Харитона. Тут уж никто не скажет, что подушка старая или асфальт в разное время ложили
А я осенью ещё писал, что этой дороге пи... конец. Её клали поверх листьев в отрицательную температуру. Она сейчас вскроется, а осенью, когда вода по всей поверхности разойдется, развалится в клочья. Потому что еб... вредителя подрядчика надо было гнать осенью за нарушения технологии и оставлять все в зиму, а в мае начинать ремонт. Теперь деньги зарыли, подрядчик или откупиться или обанкротится, а нам там ездить.
И вообще Харитона сделано через ж... . По метру ширины каждой проезжей части не хватает, зато в середине газон, будто сосны сажать там будут. И у музыкальной школы такой загиб, что только биться насмерть там. 4 полосы переходят в 2 и снова в 4 на 2 перекрестках. Ни разметки, ни знаков приоритета, зато все топят 90, наплевав на знак 40.
И вообще Харитона сделано через ж... . По метру ширины каждой проезжей части не хватает, зато в середине газон, будто сосны сажать там будут. И у музыкальной школы такой загиб, что только биться насмерть там. 4 полосы переходят в 2 и снова в 4 на 2 перекрестках. Ни разметки, ни знаков приоритета, зато все топят 90, наплевав на знак 40.
Да вы чего с ямочным ремонтом?
Понятно, что он долго не пролежит, но его надолго и не делают.
А просто временно залатать дыры, чтобы когда условия позволят - сделать как надо.
У меня под окнами дорогу разбили, потом заплатками зашили.
Но я помню, что потом в мае месяце приезжала фреза, сбривала всё гавно и клали нормальное покрытие.
Не надо вам временного ремонта: катайтесь по ямам до лета, но не верещите, что вам дороги не ремонтируют.
Ибо управлять погодой у нас пока не научились.
Понятно, что он долго не пролежит, но его надолго и не делают.
А просто временно залатать дыры, чтобы когда условия позволят - сделать как надо.
У меня под окнами дорогу разбили, потом заплатками зашили.
Но я помню, что потом в мае месяце приезжала фреза, сбривала всё гавно и клали нормальное покрытие.
Не надо вам временного ремонта: катайтесь по ямам до лета, но не верещите, что вам дороги не ремонтируют.
Ибо управлять погодой у нас пока не научились.
аот знаешь, на Октябрьском оно, так положенное, сошлоSplinter писал(а) ↑ 06 апр 2018 16:40:о я помню, что потом в мае месяце приезжала фреза, сбривала всё гавно и клали нормальное покрытие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей