Ту-154 в Сочи разбился
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
87: ТА еще!:
> Я видела. Пару раз, правда.
> Один из двух представлял собой какую-то развалюху, страшно было лететь.
Значит я такой везучий.
> Я видела. Пару раз, правда.
> Один из двух представлял собой какую-то развалюху, страшно было лететь.
Значит я такой везучий.
Так, чисто для справки.
Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире[*]. Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100.
По состоянию на 30.11.2016 в Аэрофлоте эксплуатируется 190 самолётов, средний возраст ВС составляет 4,2 года.
[*]Среди авиакомпаний с активным парком пассажирских ВС более 100 единиц.
Данные на 30.11.2016
B777 - 15
B737 - 20
A330 - 22
A321 - 32
A320 - 71
SSJ-100 - 30
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park
89: BadBlock пишет:
> 87: ТА еще!:
>> Я видела. Пару раз, правда.
>> Один из двух представлял собой какую-то развалюху, страшно было лететь.
>
> По каким признакам определила, что представлял?
По внешним.
Как из Рено Логан пересесть в шестеру, которая лет 10 в службе такси эксплуатировалась.
>> До того летали самолетами Трансаэро - не в пример были лучше, по крайней мере внешне.
>
> А, краска свежее? Ну да, ну да.
Я специально обозначила, "по крайней мере внешне"
Когда ты садишься в самолет, который всем своим состоянием демонстрирует основательную подержанность и потрепанность, оптимизма особого это не прибавляет. Хотя внутри, вполне возможно, стоит вполне рабочий агрегат.
Впечатление, повторяю, было визуальным
91: BadBlock:
Значит тот полет мне приснился, или для того рейса был специально выкопан раритетный рыдван, чтобы меня попугать
> 87: ТА еще!:
>> Я видела. Пару раз, правда.
>> Один из двух представлял собой какую-то развалюху, страшно было лететь.
>
> По каким признакам определила, что представлял?
По внешним.
Как из Рено Логан пересесть в шестеру, которая лет 10 в службе такси эксплуатировалась.
>> До того летали самолетами Трансаэро - не в пример были лучше, по крайней мере внешне.
>
> А, краска свежее? Ну да, ну да.
Я специально обозначила, "по крайней мере внешне"
Когда ты садишься в самолет, который всем своим состоянием демонстрирует основательную подержанность и потрепанность, оптимизма особого это не прибавляет. Хотя внутри, вполне возможно, стоит вполне рабочий агрегат.
Впечатление, повторяю, было визуальным
91: BadBlock:
Значит тот полет мне приснился, или для того рейса был специально выкопан раритетный рыдван, чтобы меня попугать
92: ТА еще!:
видимо надо повторить, чтоб дошло - не важно сколько лет самолету, важно как за ним следят.
видимо надо повторить, чтоб дошло - не важно сколько лет самолету, важно как за ним следят.
мне довелось в октябре слетать в отпуск на А330 аэрофлота.
До этого, из того что помню с кем, были: трансаэро, ямал, nordwind, air arabia и тд. Всякие местные авиалинии на мелких самолетиках не учитываем. То есть, сравнивать есть с чем.
Так вот, аэрофлот показал просто охренительную разницу в лучшую сторону. Свежий самолет, отличный сервис на борту. Я был в восторге
До этого, из того что помню с кем, были: трансаэро, ямал, nordwind, air arabia и тд. Всякие местные авиалинии на мелких самолетиках не учитываем. То есть, сравнивать есть с чем.
Так вот, аэрофлот показал просто охренительную разницу в лучшую сторону. Свежий самолет, отличный сервис на борту. Я был в восторге
93: Стрелок:
А я где-то озвучивала обратное?
Или в ответ на реплику "Ты видел вообще самолеты Аэрофлота?" ответила, что я видела и увиденное мне не понравилось?
Повторить еще, чтобы дошло, что я не рассуждаю о техническом состоянии?
А я где-то озвучивала обратное?
Или в ответ на реплику "Ты видел вообще самолеты Аэрофлота?" ответила, что я видела и увиденное мне не понравилось?
Повторить еще, чтобы дошло, что я не рассуждаю о техническом состоянии?
95: ТА еще!:
> Повторить еще, чтобы дошло, что я не рассуждаю о техническом состоянии?
Вдруг в разговоре о техническом состоянии выясняется, что ты вообще о чём-то своём.
> Повторить еще, чтобы дошло, что я не рассуждаю о техническом состоянии?
Вдруг в разговоре о техническом состоянии выясняется, что ты вообще о чём-то своём.
95: ТА еще!:
Блок уже лучше меня ответил.
Блок уже лучше меня ответил.
96: BadBlock:
Ну, так-то да.
Ты о техническом состоянии отечественного авиапарка вообще, и Аэрофлота, в частности, осведомлен больше
Ну, так-то да.
Ты о техническом состоянии отечественного авиапарка вообще, и Аэрофлота, в частности, осведомлен больше
87: ТА еще! пишет:
> 86: МарчеллоМастрояни:
> Я видела. Пару раз, правда.
> Один из двух представлял собой какую-то развалюху, страшно было лететь.
Трындишь. Аэрофлот не держит самолеты старше 20 лет. По этой причине ТУ и ИЛы списаны или проданы. Летал им и летаю, наверное уже за сотню раз.
> 86: МарчеллоМастрояни:
> Я видела. Пару раз, правда.
> Один из двух представлял собой какую-то развалюху, страшно было лететь.
Трындишь. Аэрофлот не держит самолеты старше 20 лет. По этой причине ТУ и ИЛы списаны или проданы. Летал им и летаю, наверное уже за сотню раз.
98: ТА еще!:
Тебе как пассажиру достаточно знать, что как минимум за последние 20+ лет авиапроисшествий с гибелью людей у пассажирских самолётов Аэрофлота не было.
Тебе как пассажиру достаточно знать, что как минимум за последние 20+ лет авиапроисшествий с гибелью людей у пассажирских самолётов Аэрофлота не было.
Нет. Если в Москву летим, то взлет и направо, на Туапсе. Там полосы под 45 градусов разнесены, не мешают друг другу. А он в Сирию летел, Турция не пропускает наши военные борты, поэтому разворачивался на Иран.BadBlock писал(а):Говорят (не проверял), по схеме взлёта в Адлере полагается сначала заходить на круг, освобождая глиссаду — то есть, разворот это штатный манёвр.
101: Ananas:
Ну или так.
В целом в факте разворота ничего необычного нет.
Ну или так.
В целом в факте разворота ничего необычного нет.
102: BadBlock пишет:
> 101: Ananas:
>
> Ну или так.
> В целом в факте разворота ничего необычного нет.
Ясен хрен... Из, к примеру, Шарика с утра все взлеты на запад, поэтому кому на восток, крутятся на 180.
> 101: Ananas:
>
> Ну или так.
> В целом в факте разворота ничего необычного нет.
Ясен хрен... Из, к примеру, Шарика с утра все взлеты на запад, поэтому кому на восток, крутятся на 180.
Спасатели обнаружили и подняли со дна моря на поверхность второй бортовой самописец потерпевшего крушение в районе Сочи самолёта Ту-154. Об этом сообщили в Минобороны России.
«Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», — сообщили в оборонном ведомстве.
Отмечается, что в настоящее время осуществляется транспортировка на берег со дна крупных фрагментов: стойки шасси, двигателя, элементы обшивки фюзеляжа, а также личных вещей пассажиров.
Ранее сообщалось, что найденный основной бортовой самописец потерпевшего крушение Ту-154 доставили в ЦНИИ Минобороны в Люберцах.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
После расшифровки речевого самописца Ту-154 Минобороны, который фиксировал все звуки и разговоры в кабине экипажа перед катастрофой, стало понятно, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками. Это были либо неверные действия пилотов, либо отказ техники. Сейчас межведомственная комиссия пытается понять, что же было не так с закрылками.
Эксперты межведомственной комиссии продолжают расшифровку чёрных ящиков Ту-154, рухнувшего в Чёрное море. Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация с самолётом стала неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
РАСШИФРОВКА:
— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
Таким образом стало понятно, что у самолёта возникли проблемы с закрылками. По данным Лайфа, эксперты считают, что второй пилот, который управляет закрылками и шасси, попросту перепутал рычаги на панели управления.
— На третьей минуте полёта вместо того чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.
Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.
— На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, — рассказал Лайфу Толбоев.
Пилоты, летавшие на Ту-154, также не исключают такой вариант, хотя отмечают, что его вероятность мала.
— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Конечно, с точки зрения эргономики это неправильно. Они действительно находятся рядом, но перепутать их можно, наверное, только раз на миллион, если, к примеру, пилот очень уставший, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — Они имеют совершенно разную эргономику. Рукоятка уборки шасси — с шарообразным наконечником в виде колеса, а закрылки убирает трапециевидная рукоятка, которая нажимается двумя пальцами и имеет несколько режимов положений.
Кстати, убирает закрылки второй пилот, сидящий справа, отметил Саженин. Также, по его словам, вариант перепутать рычаги маловероятен ещё и потому, что закрылки и шасси убираются в разное время. Шасси нужно убирать сразу после отрыва от земли, а не через 2–3 минуты полёта.
Эксперт из Росавиации говорит, что предварительное исследование записи речевого самописца выводит в приоритет версии о технической неисправности лайнера и ошибке пилотов. Впрочем, отрабатываются и другие версии. Например, попадание в двигатель посторонних предметов (к примеру, птицы), некачественное топливо, повлёкшее потерю мощности и отказ работы двигателей.
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0 ... E%D0%B7%D0% ... ravlieniia
Эксперты межведомственной комиссии продолжают расшифровку чёрных ящиков Ту-154, рухнувшего в Чёрное море. Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация с самолётом стала неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
РАСШИФРОВКА:
— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
Таким образом стало понятно, что у самолёта возникли проблемы с закрылками. По данным Лайфа, эксперты считают, что второй пилот, который управляет закрылками и шасси, попросту перепутал рычаги на панели управления.
— На третьей минуте полёта вместо того чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.
Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.
— На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, — рассказал Лайфу Толбоев.
Пилоты, летавшие на Ту-154, также не исключают такой вариант, хотя отмечают, что его вероятность мала.
— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Конечно, с точки зрения эргономики это неправильно. Они действительно находятся рядом, но перепутать их можно, наверное, только раз на миллион, если, к примеру, пилот очень уставший, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — Они имеют совершенно разную эргономику. Рукоятка уборки шасси — с шарообразным наконечником в виде колеса, а закрылки убирает трапециевидная рукоятка, которая нажимается двумя пальцами и имеет несколько режимов положений.
Кстати, убирает закрылки второй пилот, сидящий справа, отметил Саженин. Также, по его словам, вариант перепутать рычаги маловероятен ещё и потому, что закрылки и шасси убираются в разное время. Шасси нужно убирать сразу после отрыва от земли, а не через 2–3 минуты полёта.
Эксперт из Росавиации говорит, что предварительное исследование записи речевого самописца выводит в приоритет версии о технической неисправности лайнера и ошибке пилотов. Впрочем, отрабатываются и другие версии. Например, попадание в двигатель посторонних предметов (к примеру, птицы), некачественное топливо, повлёкшее потерю мощности и отказ работы двигателей.
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0 ... E%D0%B7%D0% ... ravlieniia
105: Радиоспециалист пишет:
> — На третьей минуте полёта вместо того чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу
> источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался
> развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая
> часть.
Сколько я видео разных не смотрел, везде шасси убирают через 10 секунд после взлета, буквально после отрыва, я так понимаю с шасси они скорость не смогут набрать, зачем они 3 минуты летели с шасси, что-то тут не сходится.
> — На третьей минуте полёта вместо того чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу
> источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался
> развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая
> часть.
Сколько я видео разных не смотрел, везде шасси убирают через 10 секунд после взлета, буквально после отрыва, я так понимаю с шасси они скорость не смогут набрать, зачем они 3 минуты летели с шасси, что-то тут не сходится.
Родственница работает в аэропорту. Начальником какого-то экономического отдела. Пару лет назад обьясняла мне почему такая стоимость разная. Ну и на мой вопрос какая авиокомпания лучше, сказала что Аэрофлот - они больше всего денег расходуют на подготовку и обучение летчиков и обслуживание самолетов. На втором месте у нее Уральские авиалинии были.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
106: matey пишет:
> 105: Радиоспециалист пишет:
>зачем они 3 минуты летели с шасси, что-то тут не сходится.
=================================================
Доложат, когда время придёт. Официально.
> 105: Радиоспециалист пишет:
>зачем они 3 минуты летели с шасси, что-то тут не сходится.
=================================================
Доложат, когда время придёт. Официально.
99: Ananas:
Ну, я ж говорю - приснилось
100: BadBlock:
И слава Богу, эта мысль и успокаивает, в общем.
Однако, как пассажира, видавший виды салон самолета меня напрягает
Ну, я ж говорю - приснилось
100: BadBlock:
И слава Богу, эта мысль и успокаивает, в общем.
Однако, как пассажира, видавший виды салон самолета меня напрягает
По москве 24 сказали что расшифровку речевого черного ящика ФСБ не подтверждает, и в это верится, во-первых слишком быстро, во-вторых не могли они шасси три минуты убирать.
И еще показания очевидца чушь - журналист на месте показал как быстро там темнеет и ничего не видно, а тот якобы увидел как сначала хвостом задел воду и развалился
И еще скорость 300? У него взлетная за 200, надо поискать но по записи это мало, я gps отслеживал, обычно после взлета 400-500, потом потихоньку растет до 700
И еще показания очевидца чушь - журналист на месте показал как быстро там темнеет и ничего не видно, а тот якобы увидел как сначала хвостом задел воду и развалился
И еще скорость 300? У него взлетная за 200, надо поискать но по записи это мало, я gps отслеживал, обычно после взлета 400-500, потом потихоньку растет до 700
Последний раз редактировалось matey 28 дек 2016 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Знающие говорят, что при дозаправке на закрылки надевают какие-то специальные фиксаторы. Может снять забыли?
ЗЫ Не ругайте - за что купил.
ЗЫ Не ругайте - за что купил.
[b]111: Lector.G пишет:[/b]
> Знающие говорят, что при дозаправке на закрылки надевают какие-то специальные фиксаторы. Может снять забыли?
Перед взлетом обязательный чек-лист, проверка всей механизации, в том числе закрылок в максимально положение, без этого не взлетают
> Знающие говорят, что при дозаправке на закрылки надевают какие-то специальные фиксаторы. Может снять забыли?
Перед взлетом обязательный чек-лист, проверка всей механизации, в том числе закрылок в максимально положение, без этого не взлетают
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
112: matey:
> Перед взлетом обязательный чек-лист, проверка всей механизации, в том числе закрылок в максимально положение, без этого не взлетают
>>
Это не панацея, к сожалению.
> Перед взлетом обязательный чек-лист, проверка всей механизации, в том числе закрылок в максимально положение, без этого не взлетают
>>
Это не панацея, к сожалению.
Если бы что то при дозаправке надели, то они бы не смогли выполнить чек-лист
114: matey пишет:
> Если бы что то при дозаправке надели, то они бы не смогли выполнить чек-лист.
И Командир всего делает визуальный осмотр перед вылетом, чтобы например заглушки на двигателе не забыли
> Если бы что то при дозаправке надели, то они бы не смогли выполнить чек-лист.
И Командир всего делает визуальный осмотр перед вылетом, чтобы например заглушки на двигателе не забыли
112: matey:
Шепчут, что усугубилось тем, что самолет военный на гражданском аэродроме. Типа гражданские техники понадеялись на сопровождающего техника, а он на них.
Шепчут, что усугубилось тем, что самолет военный на гражданском аэродроме. Типа гражданские техники понадеялись на сопровождающего техника, а он на них.
114: matey:
Знающие утверждают, что это стандартная операция, без нее дозаправку не делают.
Знающие утверждают, что это стандартная операция, без нее дозаправку не делают.
В позапрошлом году летал на ту-154 в Калининград. Выглядел он конечно потрепанно. Ушатанный интерьер и обшивка снаружи, везде вьевшаяся грязь, что то похожее на следы масла на движках. И шум двигателя там ой... Как будто сидишь на советском пылесосе " тайфун", у которого еще и подшипник умирает. Было страшновато, но, Слава Богу, долетели, а обратно нас забрал аэробус. Там хоть и тесновато, но без спецэффектов. Так что живы пока, курилки.
118: phenix пишет:
> В позапрошлом году летал на ту-154 в Калининград.
Вряд ли аэрофлот
14 января 2010
АЭРОФЛОТ ВЫВЕЛ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛАЙНЕРЫ ТУ-154
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/455
> В позапрошлом году летал на ту-154 в Калининград.
Вряд ли аэрофлот
14 января 2010
АЭРОФЛОТ ВЫВЕЛ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛАЙНЕРЫ ТУ-154
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/455
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей