Полное разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1261 Сообщение Апологет » 02 авг 2018 14:59

BadBlock писал(а) ↑ 02 авг 2018 13:43:Кто есть Султи?
Султан Сулейманов, редактор медузы, дагестанец и просто клёвый парень.
https://twitter.com/sult/status/1024268943341641730


neantichrist

№ 1263 Сообщение neantichrist » 07 авг 2018 08:37

Апологет писал(а) ↑ 07 авг 2018 08:04:Прямая трансляция первого б/у Block 5
https://www.youtube.com/watch?v=FjfQNBYv2IY 
Спасибо, совсем забыл :o

neantichrist

№ 1264 Сообщение neantichrist » 07 авг 2018 08:51

Блок-5 успешно заступил на трудовую вахту. Удачи в дальнейшем!

phenix

№ 1265 Сообщение phenix » 19 авг 2018 10:41

https://news.mail.ru/society/34458396/?f=vk
Акции инновационного производителя электромобилей Tesla упали почти на 9% — до рекордно низкого за два года уровня — после того, как газета New York Times опубликовала интервью основателя компании Tesla Илона Маска.
управляющий лондонским хедж-фондом Криспин Оди не разделяет мнение, что убыточная Tesla уже преодолела свой худший период, и предостерегает инвесторов компании: «Tesla выглядит так, будто входит в последнюю стадию своей жизни».
Новый глава Tesla?
«Я бы лучше справилась с управлением Tesla, чем он», — заявила Бэнкс журналу Business Insider.
Ждём окончания этой душещипательной истории 😁

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1266 Сообщение Апологет » 20 авг 2018 14:37

phenix писал(а) ↑ 19 авг 2018 10:41:Акции инновационного производителя электромобилей Tesla упали почти на 9% — до рекордно низкого за два года уровня
Ну ведь не сложно же открыть соседнюю вкладку, вбить "TSLA", убедиться что это неправда.

Нет, мне в самом деле нет ни какого дела до стоимости акций Тесла. Но ведь должна же быть какая-то брезгливость при выборе откровенно тухлых источников информации?

Стрелок
Аватара пользователя

№ 1267 Сообщение Стрелок » 20 авг 2018 16:44

JP Morgan официально объявил Илона Маска лжецом - https://www.cnbc.com/2018/08/20/jp-morg ... cured.html
Аналитики топового американского банка пришли к выводу что когда недавно Маск заявил о предстоящем выкупе акций Тесла Моторс по $420, у него не было официального предложения от инвестора и у него не было никакого "гарантированного финансирования", о котором он писал.

Впрочем, как утверждают американские СМИ, в том числе респектабельная New York Times Маск употребляет наркотики и психотропные препараты, и иногда даже пишет в твиттере под их влиянием (о чем знают в том числе члены совета директоров) - https://www.nytimes.com/2018/08/16/busi ... tesla.html

JP Morgan понизил целевой прогноз по акциям Tesla с $308 до $195.
Мой личный целевой прогноз по акциям Tesla - $0.

ПС: Меня иногда спрашивают почему я так много пишу о Маске, и иногда обвиняют в личной неприязни. Признаю, личная неприязнь есть, но извиняться не буду. Маск - это особый случай потому что он единственный человек, который настолько успешно смог использовать в качестве инструмента мошенничества и личного обогащения не только и не столько человеческую жадность и глупость (хотя среди инвесторов Теслы много жадных и глупых), сколько (наивное и идиотское) желание людей сделать мир лучше. Многие его фэбои реально верят в то, что Тесла - это святая корпорация, которая спасает планету и делает "автомобиль будущего". Шанс то, что Маска спасут от банкроства - есть, но crash and burn - это чуть более вероятный сценарий, на котором, кстати, не грех заработать.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1268 Сообщение Апологет » 20 авг 2018 17:54

To help sleep when he is not working, Mr. Musk said he sometimes takes Ambien. “It is often a choice of no sleep or Ambien,” he said.

But this has worried some board members, who have noted that sometimes the drug does not put Mr. Musk to sleep but instead contributes to late-night Twitter sessions, according to a person familiar with the board’s thinking. Some board members are also aware that Mr. Musk has on occasion used recreational drugs, according to people familiar with the matter.
Статья в целом норм, интересно почитать.

v1v
Аватара пользователя

№ 1269 Сообщение v1v » 24 авг 2018 18:02

Горит завод по производству электромобилей Тесла
https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/08 ... 3751.shtml

neantichrist

№ 1270 Сообщение neantichrist » 25 авг 2018 02:51

v1v писал(а) ↑ 24 авг 2018 18:02:Горит завод по производству электромобилей Тесла
https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/08 ... 3751.shtml
Какой ужас-ужас :facepalm:

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1271 Сообщение Апологет » 27 авг 2018 12:56

Две новости про SpaceX

Похоже, НАСА сдалось и разрешило сажать астронавтов на ракету до заправки. Это было одним из принципиальных вопросов в плане претензий к безопасности Falcon'а.
NASA might let SpaceX fuel rockets with astronauts on board

After nearly two years of debate, NASA has finally approved SpaceX’s plans to load propellant onto its rockets with people on board — a move that has been considered risky by some aerospace experts. However, the approval is contingent upon one thing: SpaceX must successfully demonstrate this fueling method at least five times on its new upgraded Falcon 9 rocket, the Block 5, before the process is certified for human spaceflight.

NASA announced this decision late Friday on its website, saying that safety was the space agency’s priority when moving forward with this. “To make this decision, our teams conducted an extensive review of the SpaceX ground operations, launch vehicle design, escape systems, and operational history,” Kathy Lueders, manager of NASA’s Commercial Crew Program said in a statement. “Safety for our personnel was the driver for this analysis, and the team’s assessment was that this plan presents the least risk.”

https://www.theverge.com/2018/8/20/1775 ... paceflight
Тем временем на площадке 39А установлен "мост" для посадки астронавтов
SpaceX's New Astronaut Walkway Represents a Step Toward Crewed Flight

SpaceX is another step closer to crewed flight.

On Monday (Aug. 20), the private spaceflight company installed an astronaut walkway at Launch Pad 39A at NASA's Kennedy Space Center (KSC) in Florida, the jumping-off point for SpaceX's new Crew Dragon spaceship.

The walkway is like the jetways that connect airport lounges and airliners. Astronauts will use the walkway to get from Pad 39A's tower to Crew Dragon, which will sit atop SpaceX's 230-foot-tall (70 meters) Falcon 9 rocket.
Изображение


Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1273 Сообщение Апологет » 14 сен 2018 10:56

На Falcon Heavy туристов вокруг Луны так и не скатали, зато теперь билет на несуществующую Bif Fucking Rocket продали :x

Чёртов аферист

https://twitter.com/SpaceX/status/1040397262248005632

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 1274 Сообщение BadBlock » 28 сен 2018 15:42

Понятно, чего он в машку ударился. )
Григорий Исаев
2 ч. ·

По Тесле еще пять копеек. Они сейчас конечно занимаются тотальным аферизмом чтобы постараться показать в 3 квартале позитивный кэшфлоу, схема работает так: массовые репорты что устраивают распродажи и продают за кэш с immediate delivery из тех центров в то время как задерживают большому количеству покупателей полностью оплаченные машины. Маск конечно винит неготовность и разгильдяйство, но такая политика очевидно позволит им скорее всего по одной и той же тачке дважды забукировать кэшфлоу в этом квартале не букируя прибыль. Стандартная уловка многих компаний в сложном финансовом положении которые не боятся гнуть правила. Но это очевидно будет последнее ура, если смогут, дальше реальность будет более настойчиво стучаться в дверь.

Model 3 по качеству сборки оказалась хуже лады, огромные убытки и резервы будут по сервису. Весь твиттер в феерических фотках отвалившихся бамперов, не закрывающихся дверей и т.д. Делать нормально сервис они тоже не готовы само собой at scale.

При этом у них уже давно огромный отрицательный рабочий капитал и в январе надо платить ярд по конвертам.

Большой источник кэша в прошлом - ZEV credits администрация Трампа вообще хочет похоронить, EPA уже запустила такой процесс и конкурентам они в этом году и следующем особо не нужны. Опять же своих у многих скоро будет сильно больше, количество моделей, за которые их начисляют, на рынке постоянно растет.

Пока CEO и сама компания находятся в фокусе гражданских и уголовных расследований ни один традиционный управляющий активами не будет трогать ни акции ни облигации и длинной палкой. Слишком высокий карьерный риск. Ну и вообще пока тебя расследуют привлекать на публичных рынках капитал запрещено.

То, что SEC уверенно подает в суд и даже сравнивает их на прессухе с Theranos, скорее всего даст "зеленый свет" коллективным гражданским искам на миллиарды долларов, которые уже поданы от разных юристов как к Маску лично так и к компании.

Маск должен был уже по стандартному в таких случаях "протоколу" давно уйти, но нет, он собирается бодаться при том что компания в таком сложном обьективно положении. Это индикация того, что есть что скрывать скорее всего и покинуть пост CEO став даже chairman, что ему предлагали давно многие акционеры, не вариант.

Следующие 3-6 месяцев будут очень интересными, вероятность реструктуризации имхо > 50%.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 1275 Сообщение BadBlock » 28 сен 2018 15:55

Карманов разоблачает:
Минутка столкновения реальности с мифами и сказками.

Легенда о Суперчарджере, популярная в секте маскофилов (славься, славься, славься, о Великое Олицетворение Правильного Белого Хайтеха, чтобы всё Для Людей и С Умом), насчитывает уже годы, и гласит примерно следующее:

- Все Теслы бесплатно заряжаются

- На специальных супербыстрых зарядках, технологии которых такие, что эх, да что говорить - мы-то отстали лет на 50-100

- На каждой зарядке сверху солнечные панели, всё экологично и классно. Везде юзаются батарейки Tesla Powerpack, поэтому зарядка по сути бесплатна, более того - есть слухи, что вот-вот зарядки начнут продавать своё электричество остальному миру. А так даже подключения к электрическим сетям не нужно, всё автономно и эффективно.

- Сеть зарядок постоянно развивается и улучшается, как только Тесла видит, что где-то машин стало больше - спокойно добавляют зарядок, всё хайтехово, мышкой в карту тыкают и там зарядка сразу появляется.

- Так как Технологии постоянно самоулучшаются, то всё это само по себе дешевеет, плюс от количества производимого падает цена, поэтому Тесле всё выгоднее ставить зарядки! Поэтому сеть обречена на лавинообразный рост. А если запиздячить суперчарджеры на каждой сосне в тайге, то стоимость одного будет считаться в минусдолларах.

- На то, чтобы себе поставить зарядку - очередь; что от владельцев бизнес-центров и торговых комплексов, что от богатых частных лиц (всё ж белое и для небыдла).

- Потихоньку весь мир охватывается уникальной сетью электрозарядок (других-то нет, отстали все остальные по Технологиям), всё бесплатное, экологичное, выгодное, правильное, господи живут же люди, уииииии, божечки божечки он опять сделал ЭТО

Особливо хорошо эти фантазии в масть ложатся у аудитории околоайтишного толка - для них тема "разово взял и бесплатно заряжают" прямо вот по компьютерным играм очень знакома и приятна, она ведёт к "разово любой ценой накопил, взял, и всё, сидишь-да-посмеиваешься, обнулил статью расходов, фууууф".

Так как новостей о прорывном росте сети суперчарджеров, а также вообще об оных - которые, я напомню, непрерывно улучшаются, оптимизируются, удешевляются и так далее, как и всё, что связано с Технологиями (у нормальных-то людей в нормальных-то странах, а у нас, да что у нас, горько рукой махнуть да разрыдаться) - новостей, в общем, не особо, то я решил обновить эту тему в памяти.

Натолкнуло меня на это мелкое известие о том, что очередной гонконгский ТЦ отказался от суперчарджеров. Ближайшая же крупная новость об оных датируется аж серединой 2015 года (см. https://www.scmp.com/tech/enterprises/a ... gers-world ) и полна надежд на то самое ослепительное бурное развитие и успешный успех. Попутно, читая статью, я разрыдался от умиления в момент "The Model S retails from HK$529,000 (US$68,245)" - всего три года прошло, а цена упала - вы же не забыли, что из-за постоянного совершенствования производства и роста объёмов цена постоянно падает? - до примерно 105.000$, то есть почти в два раза. Просто упала в другую сторону, что ж, бывает.

Поглядим, что по факту на осень 2018.

1. Суперчарджер есть только для ряда моделей. И это - платная опция (разово 2.500 USD). Она может входить в стоимость при покупке в салоне, но просто никакого "бесплатная фича для всех Тесл" нет.

2. Для зарядки нужна действующая учётка в Тесле, с неё списываются специальные суперчарджер-кредиты. Они покупаются за деньги или начисляются раз в год, если топовая Model S / Model X (это за 140.000 USD), в количестве 400 кв*ч. На другой год неиспользованные кредиты не переносятся, сгорают. Да, а "действующая учётка" подразумевает, что вы ежегодно проходите ТО, недешёвое, без разницы надо это или нет. То есть если машина весь год простояла в гараже, и вы решите "да не буду проходить ТО, нафиг не надо", вам учётку заблочат и никакого суперчарджера в принципе. Кабель втыкать можно, зарядка не начнётся.

3. Оплата суперчарджер-кредитами идёт в случае, "когда это технически возможно". В противном случае применяется схема "столько-то долларов США в минуту". Да, то есть вы можете накупить кредитов впрок, приехать на зарядку, и у вас по итогам будет списание с привязанной к теслаучётке карты. Услуга "оплата кредитами" доступна не везде, поэтому эти покупаемые раз в год 400 кредитов ещё и не везде применимы как платёжное средство.

4. 400 кредитов - это, учитывая расходы и вес Model X / Model S - где-то на тыщу миль. Менее трёх миль в день вы покупаете, регулярно оплачивая ТО для машины ценой в 100К+ долларов США. Очешуительная выгода, "опция, меняющая весь авторынок", "правила игры поменялись - Маск даёт бесплатную зарядку всем и навсегда на планете Земля".

5. Сверххарактеристики суперчарджеров, если посмотреть внимательно, отсутствуют. Более того - у них даже нет нормативной мощности; специальное приложение Navigator у Теслы показывает, какой из суперчарджеров на карте сколько отдаёт. То есть вместо "вот видите, как быстро и мощно заряжает - поэтому суперчарджер" получаем тонкость - "есть некоторые мощные суперчарджеры, а некоторые не очень, но называются они одинаково".

5.1. Процитирую кусок документации:

> How can I maximize power and reduce charge time at a Supercharger?
> Each charge post is labeled with a number and letter, either A or B (e.g. 1A, 1B, 2A, 2B). When possible, select a charge post with a unique number that is not currently connected to a vehicle. When a unique number isn’t available, the Supercharger cabinet has technology to share available power between charge posts A and B. To maximize power, park at a Supercharger shared with a car that is nearly done charging.

Тесла т.е. спокойно рисуя презентации "Вот видите - на зарядке 4 колонки, и раз 125 киловатт мощща, то это У КАЖДОЙ" аккуратно довирает - там мощность на несколько распределена, если все заняты - зарядка будет ощутимо медленнее. Говоря проще, вы запланируете остановку на N времени, и, увидев свободную колонку, обрадуетесь, а по факту это займёт 2N времени, потому что у вас с соседом общая мощность.

Теперь чуток по самой сети суперчарджеров.

1. Картинки о том, как бурно растёт сеть, где-то пару лет как не особо обновляются. И где-то в 2016 году вместо публикаций о "сколько всего суперчарджеров" стали писать "сколько установлено новых". Мягко замяв "сколько выведено из эксплуатации".

Причина известна и достаточно проста - Тесла продвигала суперчарджеры как платную услугу для ТЦ и бизнес-центров, объясняя "это привлечёт к вам богатых и успешных, другие на тесле не ездят". При этом владельцы должны были платить деньги Тесле за установку зарядки, плюс сами оплачивать электричество. Солнечные панели на крыше суперчарджера остались, как и остальные маскотехнологии, только в дизайнерских промо-роликах - суперчарджеры запитываются через городскую сеть. Платит тот, в чьём здании они расположены. Очевидно, что как только выяснилось, что расходы есть, а доходов нет, суперчарджеры стали закрывать. Тесла, кстати, не помечает "неактивные" на карте - зато с удовольствием рисует "предполагаемые места будущих суперчарджеров". Для количества, как понятно.

По факту сеть загибается, а изюминкой является то, что в Китае местная гос.сетка даёт тот же сервис зарядки, только дешевле. Дешевле заряжать Теслу "с улицы" в гос.розетке, чем через "суперэкономичный сверхтехнологичный суперчарджер".

2. Сеть не предназначена для коммерческого использования - если вы зарабатываете деньги на Тесле, например таксуя через убер, вас отключат. Есть Supercharger Fair Use Policy, которая говорит:

> As a commercial driver or operator, can I utilize the public Supercharger network?
> With the introduction of our Supercharger Fair Use Policy, commercial vehicles may not use the public Supercharger network. If you are an interested commercial operator, please reach out to us so we can help recommend charging solutions that meet your business’ needs.

Доплатишь - можно, а так - да, хотя ты уже заплатил несколько раз, нельзя.

3. За пребывание на стоянке с суперчарджером берутся деньги:

> Idle fees apply to any car occupying a Supercharger if the station is at least 50% full and once the charge session is complete. If the car is moved within 5 minutes of the charge session completion, the fee is waived. To be clear, this is purely about increasing customer happiness and we hope to never make any money from it.

Вы хотя бы до половины зарядились и не свалили сразу же? Оплачивайте idle fee. Видите, написано прямо - "это для customer happiness сделано". Улыбайтесь, видя списания с карты, вы ж до половины уже суперзарядились.

4. Цена на суперчарджинговую "минуту зарядки" весьма наглядно расписана вот здесь: https://www.forbes.com/sites/niallmccar ... fographic/ . В США, где дотации, она сильно ниже. Это неудивительно, но посмотрите на разрыв со странами, где дотаций на "экологичное электричество" нет. В разы. То есть под байки о "ставят где хотят, всё бесплатное и на солнечных батарейках" по факту суперчарджеры лепят там, где за них государство доплачивает льготами. Вложенными в цену киловатт*часа для всех остальных потребителей, разумеется. Замечательно масштабируемая схема, не правда ли?

Подобьёмся.

- У некоторых Тесл можно докупить опцию "возможность зарядки на специальных колонках"
- Опция оплачивается разово, оплачивается ежегодным прохождением ТО, плюс оплачивается поминутно за зарядку и поминутно за пребывание на заправке после зарядки
- Скорость зарядки и доступная мощность не декларируются - есть мощные суперчарджеры, а есть не очень. Есть софт, показывающий "где какой". А, и колонки на зарядке делят мощность друг перед другом - декларируемые киловатты - они на всю заправку, а не на ваш личный провод. Никакого "за минуты в любом суперчарджере зарядился и дальше" нет, в рекламе же даются числовые характеристики ситуации "глубокая ночь, пустая зарядка, вы один, и суперчарджер мощный, и у вас батарея нулёвая".
- Опция с годами дорожает и обрастает доп.ограничениями и доп.оплатой за разное. Никакого "прогресс обязательно всё удешевит и улучшит" нет.

Сравните со стартовыми постулатами и тяжко вздохните про "отстали на 50-100 лет, увы". По части шоу - несомненно.
Показать
Изображение

Изображение
https://vk.com/ukr_sralnik?w=wall-71325239_182001

vwb3

№ 1276 Сообщение vwb3 » 30 сен 2018 08:05

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3066166

Американский бизнесмен Илон Маск покидает пост председателя совета директоров компании "Тесла", как минимум, на три года. Таково условие досудебной договоренности с Комиссией по ценным бумагам и биржам США.
Ранее орган обвинил Маска в мошенничестве против акционеров, заявив в августе, что у него достаточно средств для выкупа акций "Тесла", что привело к скачку котировок акций компании более чем на 6%.
Теперь Маск не сможет руководить компанией в течение трех лет, а также должен выплатить 20 миллионов долларов. На его место должны быть назначены 2 независимых руководителя, сообщает телеканал "Россия 24".


Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1278 Сообщение Апологет » 02 окт 2018 17:20

Чот маловато троек они в третьем квартале произвели. Это меньше чем 5К в неделю.
PALO ALTO, Calif., Oct. 02, 2018 (GLOBE NEWSWIRE) -- In Q3, we produced 80,142 vehicles, 50% more than our prior all-time high in Q2, including:

53,239 Model 3 vehicles
, which was in line with our guidance and almost double the volume of Q2. During Q3, we transitioned Model 3 production from entirely rear wheel drive at the beginning of the quarter to almost entirely dual motor during the last few weeks of the quarter. This added significant complexity, but we successfully executed this transition and ultimately produced more dual motor than rear wheel drive cars in Q3. In the last week of the quarter, we produced over 5,300 Model 3 vehicles, almost all of which were dual motor, meaning that we achieved a production rate of more than 10,000 drive units per week.
26,903 Model S and X vehicles, which was slightly higher than Q2 and in line with our full-year guidance.
Q3 deliveries totaled 83,500 vehicles: 55,840 Model 3, 14,470 Model S, and 13,190 Model X. To put this in perspective, in just Q3, we delivered more than 80% of the vehicles that we delivered in all of 2017, and we delivered about twice as many Model 3s as we did in all previous quarters combined.

Our Q3 Model 3 deliveries were limited to higher-priced variants, cash/loan transactions, and North American customers only. There remain significant opportunities to grow the addressable market for Model 3 by introducing leasing, standard battery and other lower-priced variants of the car, and by starting international deliveries.

Demand for Model S and X remains high. In Q3, we were able to significantly increase Model S and X deliveries notwithstanding the headwinds we have been facing from the ongoing trade tensions between the US and China. Those trade tensions have resulted in an import tariff rate of 40% on Tesla vehicles versus 15% for other imported cars in China.

In addition, Tesla continues to lack access to cash incentives available to locally produced electric vehicles in China that are typically around 15% of MSRP or more. Taking ocean transport costs and import tariffs into account, Tesla is now operating at a 55% to 60% cost disadvantage compared to the exact same car locally produced in China. This makes for a challenging competitive environment, given that China is by far the largest market for electric vehicles. To address this issue, we are accelerating construction of our Shanghai factory, which we expect to be a capital efficient and rapid buildout, using many lessons learned from the Model 3 ramp in North America.

With production stabilized, delivery and outbound vehicle logistics were our main challenges during Q3. We made many improvements to these processes throughout the quarter, and plan to make further improvements in Q4 so that we can scale successfully. As part of this effort, we plan to continue to expand direct deliveries to customers at their home or office, a service we launched in Q3 to improve customer convenience.

8,048 Model 3 vehicles and 3,776 Model S and X vehicles were in transit to customers at the end of Q3, and will be delivered in early Q4. Our overall target of 100,000 Model S and X deliveries in 2018 remains unchanged.

Our net income and cash flow results will be announced along with the rest of our financial performance when we announce Q3 earnings.

We want to thank the entire Tesla team for executing so well during this challenging ramp up in deliveries. We also want to thank all of our customers who volunteered to help us with deliveries, and our new customers who are showing their faith in Tesla by purchasing our products in such large numbers. It was beyond inspiring to see the contributions made by the whole Tesla community.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1279 Сообщение Апологет » 02 окт 2018 17:47

Они таки по всем кругам ада пройдутся, походу) Из ада производственного в ад логистический.

https://twitter.com/elonmusk/status/1041500594467270656


Дальше будет ад техобслуживания.

Стрелок
Аватара пользователя

№ 1280 Сообщение Стрелок » 02 окт 2018 18:26

№ 1279: Апологет,

вот и кончилась сказка под названием "Илон Маск"
Поблагодарил:
GGosha

phenix

№ 1281 Сообщение phenix » 03 окт 2018 00:29

Да, говорят его пинком под зад выгнали из теслы.Космическая авантюра следующая? Или ее будут субсидировать до упора, пока не развалят ракетостроение в РФ, запуская за 5 копеек ради демпинга?

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Связаться:

№ 1282 Сообщение BadBlock » 03 окт 2018 03:53

№ 1281: phenix,

Выгнали из совета директоров, остался CEO, что подразумевает полный оперативный контроль над компанией.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1283 Сообщение Апологет » 03 окт 2018 11:46

phenix писал(а) ↑ 03 окт 2018 00:29:Да, говорят его пинком под зад выгнали из теслы
По большому счёту, он сейчас опиздюлился как раз на том, что вас драконит - на пиаре. Он перешел все границы со своим твитом про выкуп акций, там реально твит на миллионы долларов, это не красивые басни про экологичность и футуристичность.
Стрелок писал(а) ↑ 02 окт 2018 18:26:вот и кончилась сказка под названием "Илон Маск"
Ну нет. Сказка всё ещё пишется. Просто непонятно будет ли следующей главой феерический эпилог или ещё пара глав будет написано перед эпилогом.

Финансисты вообще будут Теслу тянуть за уши из болота до последнего. Это же курица, несущая золотые яйца. Её акции скачут вверх-вниз как ни чьи другие. Это ж рай для шортистов.

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1284 Сообщение Апологет » 08 окт 2018 09:28

Запуск аргентинских разведывательных спутников сегодня утром. С Ванденберга, но обтекатель не ловили (хз почему). И первая посадка на новую посадочную площадку на суше на Ванденберге:

https://www.youtube.com/watch?v=vr_C6LQ7mHc 

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1285 Сообщение Апологет » 08 окт 2018 13:53

Tesla Model 3 — самый безопасный автомобиль

NHTSA представило дополнительные данные о тестировании Model 3, и оказалось, что вероятность получить травму в тройке наименьшая среди всех автомобилей, которые когда-либо тестировало агентство.

Ранее NHTSA присвоило младшей Tesla рейтинг 5 звезд в каждой категории безопасности, но это не в диковинку.
Еще тогда Маск сказал, что данные агентства о вероятности получить травму покажут, что Model 3 — самый безопасный автомобиль, который NHTSA когда-либо тестировало — так и произошло.

Если взять топ 50 автомобилей, которые NHTSA протестировало с 2011 года, автомобили Tesla занимают три первых места (Model 3, Model S, Model X).

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1286 Сообщение Апологет » 12 окт 2018 15:42

Азаза, многим понравится :)

Зелёный Кот прошелся по мифу про демпинг SpaceX. Кратенько, но с цифрами. И сравните с ситуацией у нас.
Демпинг Маска: миф или реальность

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, объясняя коммерческие успехи Илона Маска заявил, что Пентагон платит SpaceX $150 млн за запуск, и это дает возможность компании занижать стоимость коммерческих контрактов. По мнению главы российского ведомства, только демпинг Маска, оплаченный из кармана американских налогоплательщиков, оставляет Роскосмос без клиентов. Звучит логично, если не учитывать, что SpaceX выполнила всего четыре военных запуска. Даже если предположить, что информация главы Роскосмоса о стоимости контрактов Пентагона верны, всё равно существенного влияния на бизнес Маска они не окажут.

...

Вместо того чтобы пересказывать друг другу мифы о демпинге Илона Маска, нашим ракетостроителям стоило бы принять реальность. Де факто это уже произошло, только вместо серьезной конкурентной борьбы за потребителя Роскосмос решил сдаться без боя. Иначе никак нельзя объяснить тот факт, что единственный рыночный конкурент Falcon 9 — облегченный вариант «Протона» фактически закрыт так и не начавшись. Россия еще пытается бороться за спрос на легкие и средние ракеты, но практически полностью сдала самый денежный рынок геостационарных пусков. Глава Роскосмоса обещает вернуться с обновленной «Ангарой», через несколько лет, но экономических перспектив у этой ракеты еще меньше чем у «Протона».

https://habr.com/post/425347/

PiT

№ 1287 Сообщение PiT » 22 окт 2018 15:19

А вот пишут, что Тесла в 3 квартале сделала мерседес по продажам в США
Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Связаться:

№ 1288 Сообщение Апологет » 22 окт 2018 15:55

№ 1287: PiT,

Когда Тоёту хотя бы сделают, тогда и поговорим.

Маск в третьем квартале хитрил на всём. И продажи во втором квартале придерживал, и машины по 2 раза продавал, и скидки делал.

Смогут поддерживать хотя бы минимальный рост продаж в 4м квартале - тогда и поговорим.

Пока даже не очень похоже, что смогут поддерживать уровень третьего квартала.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: барон, Августин Блаж, Echo, Google [Bot], Mara77, Yandex [Bot], Продавец и 16 гостей