Разоблачение Илона Маска

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1170 Сообщение neantichrist » 22 июн 2018 14:32

Есть в США брокерская инвест компания (положит ваши деньги куда надо), наз. Оппенгеймер Холдингз. Управляет активами на 25 млрд дол США.
Ее клиенты разделены на 2 лагеря - быки, ну и медведи! :box:
В статье хорошо рассказывается - в чем уверены Быки и что ожидают от Тесла медведи.
Консенсус у них есть - Тесла будет еще занимать кэш.
Хотя Маск, отвечая на вопроснике**, сказал, что Тесла - ни-ни больше! Он лично не хочет брать и не будет занимать на оборотку. :o
______
** внутри статьи есть видео подкаст ( с субтитрами) "ответы Маска напополам с посыланием нах тех, кто задает ниправильные вапросы!" Прикольно. :D
https://www.marketwatch.com/story/tesla ... 2018-06-20

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1171 Сообщение Апологет » 22 июн 2018 19:09

SpaceX получила первый контракт на запуск тяжелой ракеты с военным спутником. Цена — почти втрое ниже, чем у конкурентов

Компания Илона Маска SpaceX получила контракт на запуск секретного военного спутника с помощью тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy. Об этом сообщил Центр космических и ракетных систем ВВС США.

Стоимость контракта — 130 миллионов долларов. Запуск ракеты Delta IV Heavy от United Launch Alliance — компании-конкурента SpaceX — обходится в 350 миллионов долларов, то есть почти в три раза дороже.

Спутник запустят в 2020 году с космодрома космического центра имени Кеннеди во Флориде. Как отмечает издание Spacenews, это первый военный контракт SpaceX для Falcon Heavy.

https://meduza.io/news/2018/06/22/space ... onkurentov

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1172 Сообщение BadBlock » 02 июл 2018 16:15

ыыыыы)))
Электромобиль Model 3, представленный в 2016 году, вызвал большой интерес потенциальных покупателей. Производителю удалось привлечь сотни тысяч предварительных заказов. Условием размещения предзаказа был депозит в размере 1000 долларов.

С тех пор производителю так и не удалось наладить выпуск Model 3 в запланированных объемах, так что энтузиазм покупателей стал угасать. Достаточно сказать, что по состоянию на апрель этого года было отозвано 23% предварительных заказов.

Тех, кто все же решил дождаться своего экземпляра машины, на этой неделе ждала интересная новость — им было предложено «подтвердить» заказ путем одноразового платежа в размере 2500 долларов.

В чем отличие от прежнего депозита? Оно есть и довольно существенное.

Если 1000 долларов можно было вернуть, отказавшись от покупки Model 3, то нынешние 2500 долларов остаются производителю в любом случае.


С другой стороны, «подтвердив» заказ, можно выбрать цвет и некоторые мелкие опции оформления, а также конфигурацию трансмиссии и аккумуляторной батареи.

Насколько результативным будет нехитрый трюк — пока неизвестно, но в случае успеха он принесет Tesla немалые средства без каких-либо затрат.

https://www.ixbt.com/news/2018/06/30/te ... -2500.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1173 Сообщение BadBlock » 02 июл 2018 16:23

Злые языки утверждали, что Теслы собирают мексиканцы в сарае.
Похоже, в действительности их собирают вообще в палатке.
Пользователь Twitter под ником skabooshka опубликовал запись с дрона, на которой запечатлел работу новой сборочной линии, расположенной на территории фабрики во Фримонте. Она предназначена для работы над Tesla Model 3. Экспериментальный цех расположен под огромным тентом, а его главная цель — добиться обещанной Маском цели по выпуску 5000 автомобилей Model 3 в неделю. В нем собираются самые дорогие комплектации седана, стоимостью от $78 000. Базовую версию, стоимостью $35 000, выпускать еще не начали.

https://www.youtube.com/watch?v=HFB-l52Ag2Q

Не очень понятно, правда, что там.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1174 Сообщение Стрелок » 03 июл 2018 15:34

Продолжаю следить за тем как крысы бегут с корабля, в смысле за тем как топ-менеджмент бежит из компании Тесла "великого визионера" Илона Маска.

https://www.zerohedge.com/news/2018-07- ... r-has-left

На этот раз с тонущего корабля свалил главный инженер Даг Филд (Doug Field). За последние месяцы из этой прекрасной, прорывной, высокотехнологичной и со всех сторон замечательной (на самом деле нет) компании уволились главный бухгалтер, финансовый директор, директор по информационным системам и даже руководитель "отдела автопилотирования".

Тут должен быть вопрос про "как тебе такое Илон Маск?" но Маск уже отказался давать комментарии прессе.
Опыт учит, что массовое бегство менеджмента (который еще и успевает слить свои акции) - это показатель того что в компании все плохо, а будет еще хуже. Вопрос только в том сколько времени Тесла Моторс продержится на гениальном (без шуток гениальном) пиарщике Илоне Маске.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1175 Сообщение neantichrist » 04 июл 2018 01:58

Продолжаю следить, как ТЕСЛА постепенно масштабирует производство. :appl:
https://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla
Это показатель, что в компании все хорошо, а будет еще лучше - когда построят завод в Шанхае на 1 млн а/м в год. :up:
Ситуевина хорошо отражается в рекомендациях биржевиков - покупать! А если уже купили - то держать! 8-)
Изображение

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1176 Сообщение Апологет » 04 июл 2018 11:20

https://www.youtube.com/watch?v=ycMagB1s8XM

Запуск CRS-15 был, в целом рядовым, но есть два нюанса.

Ранее на подготовку к запуску б/у ракеты уходило примерно 6 месяцев. В мае б/у ракета полетела уже через 4 месяца. А полетевшая на днях летала всего два месяца назад. И это всё версия Block4, а для Block5 обещают обслуживание ещё сократить.

Если я правильно понимаю, то на данный момент ракет версии Block4 не осталось. Теперь перед SpaceX стоит задача фигачить запуски Block5 один за другим чтоб пройти один из этапов сертификации НАСА для пилотируемых запусков. На три августовских запуска пока не назначены ракеты, и, возможно, часть из них пойдёт уже на летавших Block5.

Почему так интересно наблюдать за Маском? Да потому что развивается активно, максимально публично всё освещает, понятно что и зачем делает.
Последний раз редактировалось Апологет 04 июл 2018 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1177 Сообщение Апологет » 04 июл 2018 11:25

BadBlock писал(а) ↑ 02 июл 2018 16:23:Не очень понятно, правда, что там.
Да реально производственная линия там.

Маск же сам показывал её:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1178 Сообщение Апологет » 05 июл 2018 10:06

Хейтеры, чо молчите-то? Тесла отказалась от тестирования тормозов же! :D
Business Insider recently published a piece titled, "Elon Musk ordered Tesla engineers to stop doing a critical brake test on Model 3s," in which it lambasted the company for reducing the stringency of its Model 3 testing procedures by eliminating the brake-and-roll test. The test is designed to simulate real-world driving conditions in the factory environment. It measures factors such as acceleration, brake function and ABS to verify that everything was built properly.

For most manufacturers, the brake-and-roll test is used as a time saver to prevent having to physically drive vehicles on a test track, something that requires time, space and personnel. Tesla is currently at a stage in Model 3 production where it feels that it physically needs to have each and every Model 3 that rolls off the line driven on an actual test track to make sure that power, torque, brakes, alignment, and of course squeaks and rattles are within spec. This makes the brake-and-roll test redundant, and a company in the midst of a production ramp like Tesla's can't afford redundancies.

Tesla has confirmed to Roadshow that its brake-and-roll testing and on-track testing procedures are identical. Both tests begin by burnishing (or bedding-in) the brakes by accelerating to 60 miles per hour and then decelerating down to five mph. This is done three times in relatively quick succession and is fairly standard practice across the industry. Next, the vehicle's anti-lock brake system is checked for functionality. This is done by running the vehicle up to speed and triggering the system by braking hard. If the ABS triggers, the vehicle is passed and if it doesn't, it isn't. Finally the vehicle is brought to 60 miles per hour and then coasted down to a stop -- this measures drivetrain drag.

While every Model 3 currently being produced gets driven on a track, Tesla doesn't expect that policy to continue either. Once the assembly process becomes a known quantity, with inefficiencies and errors ironed out, the average quality of the vehicles will go up, meaning there will be less likely to be wrong with any vehicle that rolls off the line. At that point, Tesla will change over to the same spot checking policy that it uses on Model S and Model X, both of which are by now well established in terms of manufacturing.

In summation, things in Fremont might not be all sunshine and umbrella drinks, but it doesn't appear that Tesla has cut any corners relative to safety in its quest to ramp up Model 3 production to 5,000 units per week. This is a case of an imperfect company trying to iron out the kinks in a complex process while under a great deal of public scrutiny.

https://www.cnet.com/roadshow/news/2018 ... roll-test/

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1179 Сообщение Стрелок » 05 июл 2018 10:38

Апологет писал(а) ↑ 05 июл 2018 10:06:Хейтеры, чо молчите-то? Тесла отказалась от тестирования тормозов же!
Пофиг на тормоза, у него там топы всякие бегут как крысы с корабля.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1180 Сообщение Апологет » 05 июл 2018 15:29

№ 1179: Стрелок,

Да пофиг. Там всё равно ни черта не понятно кто, куда и зачем бежит.

Например, должность последнего "сбежавшего" до этого пустовала больше года, и ничо. Плюс реструктуризация. Плюс невыносимые условия труда в соседстве с Маском.
It’s quite strange to have a c-suite executive let go without replacement as part of a management restructuration.

If we are to understand that the goal is “flattening the management structure to improve communication”, it’s not clear what it’s going to look like in this case.

In some cases, IT teams report directly to the CEO or CTO, which would be Musk or Straubel in Tesla’s case.

Either way, we can’t say now that the restructuring is not affecting executives at the highest level.

Tesla has often been seen as having a high executive turnover rate, but the company claims it is normal for a company of its size in silicon valley.

In order to counter that perspective, Tesla started also announcing executive hires lately.

Let’s see if they end up adding a CIO to that list at some point or keep the position vacant for a while like last time.

https://electrek.co/2018/06/29/tesla-ch ... anization/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1181 Сообщение BadBlock » 05 июл 2018 16:33

Апологет писал(а) ↑ 05 июл 2018 10:06:Хейтеры, чо молчите-то? Тесла отказалась от тестирования тормозов же!
Может, хуйтеры молчат, потому что из цитаты видно, что не отказалась?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1182 Сообщение BadBlock » 05 июл 2018 16:33

BadBlock писал(а) ↑ 05 июл 2018 16:33:хуйтеры
не буду исправлять)))

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1183 Сообщение Апологет » 05 июл 2018 16:45

№ 1181: BadBlock, так всё правильно, я ж процитировал то, что стали писать уже после волны хайпа.

А на волне, поднятой Бизнес Инсайдером, видно, что отказалась!
Tesla Model 3 не будет проходить тест на безопасность

Илон Маск приказал прекратить тесты безопасности электрокаров Tesla

Илон Маск распорядился не проводить тесты тормозной системы автомобилей Tesla

Компания Tesla теперь не будет проверять тормозную систему

Илон Маск приказал прекратить тесты безопасности автомобилей Tesla (Лентару - какое же гавно, а?)

СМИ: Tesla прекратила проведение стандартного теста тормозной системы (ТАСС :cry: )

Tesla пожертвовала безопасностью ради прибыли (Российская Газета (!!!) :D )

https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=11 ... rom=search

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1184 Сообщение BadBlock » 05 июл 2018 16:48

№ 1183: Апологет,

Нет слов, как прекрасно. )

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1185 Сообщение neantichrist » 05 июл 2018 16:56

Апологет писал(а) ↑ 05 июл 2018 15:29: Да пофиг. Там всё равно ни черта не понятно кто, куда и зачем бежит.
Например, должность последнего "сбежавшего" до этого пустовала больше года, и ничо.
Этот, который ушел (с благодарностью от Тесла и, емпни, лично от Маска) был из Эппл. 8-)
Говорят в комментах по статье, ссылку на которую опубликовал Стрелок (№ 1174), что на эту позицию берут парня из Делл.
Силиконовая Долина - кузница кадров, чо. :kos:

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1186 Сообщение neantichrist » 05 июл 2018 17:02

Продолжаю настаивать, что разоблачение И.Маска и его визионерства надо разделить с АО Тесла и ее товарами.
Ну или ветку переименовать.
Например - разоблачение идиотизма покупателей а/м, которые горят, не тормозят и ваще.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1187 Сообщение Злец » 05 июл 2018 17:49

neantichrist писал(а) ↑ 05 июл 2018 16:56:Силиконовая Долина - кузница кадров
Как правильно заметил покойный Задорнов, Силиконовая Долина - это Голливуд. А кузница кадров - это Кремниевая Долина.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1188 Сообщение neantichrist » 06 июл 2018 01:42

Злец писал(а) ↑ 05 июл 2018 17:49:
neantichrist писал(а) ↑ 05 июл 2018 16:56:Силиконовая Долина - кузница кадров
Как правильно заметил покойный Задорнов, Силиконовая Долина - это Голливуд. А кузница кадров - это Кремниевая Долина.
Принято, спасибо, что напомнили.
кремний - это силикон. А вот в обратку - да, по разному бывает! :-?

Что интересно.
Из СМИ первого ряда на поиск словосочетания Силиконовая долина сразу же откликнулись ЭхоМосквы, РИА Новости и ж-л Эксперт.ру
Эксперт.ру высказался как раз по теме - разоблачил в пух и прах Маска, ну и его подельников (по Силиконой Долине) потрепал... :appl:
http://expert.ru/russian_reporter/2017 ... gressorov/

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1189 Сообщение Злец » 06 июл 2018 16:31

neantichrist писал(а) ↑ 06 июл 2018 01:42:кремний - это силикон.
Основная проблема в том, что:
silicon - кремний
silicone - силикон, то есть кремнийорганические полимеры.

На письме разница в одну букву, в произношении разница, на которую большинство неанглоязычных не обращают внимания.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1190 Сообщение neantichrist » 06 июл 2018 16:46

Злец писал(а) ↑ 06 июл 2018 16:31:
neantichrist писал(а) ↑ 06 июл 2018 01:42:кремний - это силикон.
Основная проблема в том, что:
silicon - кремний
silicone - силикон, то есть кремнийорганические полимеры.

На письме разница в одну букву, в произношении разница, на которую большинство неанглоязычных не обращают внимания.
Вы все правильно пишите и я с вами согласен и подтверждаю, что комментом выше было бы правильно использовать "Кремниевая Долина". Задорнова и его попытки шутить над этим - помню.
Но словосочетание СД - не воробей. Оно давно и прочно вошло в рус.яз., даже вот в ж-л Иксперт проникло.
Ну и фер с ним.
Пусть будет, кому надо - поймут. Из контекста :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1191 Сообщение Злец » 06 июл 2018 18:56

neantichrist писал(а) ↑ 06 июл 2018 16:46:Но словосочетание СД - не воробей. Оно давно и прочно вошло в рус.яз
к большому сожалению.


BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 1193 Сообщение BadBlock » 07 июл 2018 05:00

Тояма Токанава разразился.

"Инопланетный дредноут Тесла - Ожидания vs Реальность"
https://bezgin.su/articles/6-jekonomika ... -real-nost

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1194 Сообщение neantichrist » 07 июл 2018 10:02

BadBlock писал(а) ↑ 07 июл 2018 05:00:Тояма Токанава разразился.

"Инопланетный дредноут Тесла - Ожидания vs Реальность"
https://bezgin.su/articles/6-jekonomika ... -real-nost
Много букв, которые повторяю все то, что уже сто раз сообщили кармановы и сам "токанава" (ТТ).

Что нового?
То, что упоротый Маск-хейтер ТТ отказался от предсказаний еще при своей жизни похоронить АО "Тесла" и стал заниматься чистым Вуду - хоронить мертвые мысли о Тесла. :lol:
Мертворожденная идея о корпорации Тесла, получила официальное свидетельство о смерти 14 апреля,...
:-? :pop:

А что ему остается делать?
Только не останавливаясь поливать АО Тесла, а/м Тесла, сеть заправок Тесла, сервис Тесла и самого И.Маска, раз залез в эту яму Маск-хейтерства. Или в канаву?
В опчем, тояматоканава :facepalm:

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1195 Сообщение Стрелок » 09 июл 2018 16:19

Тут говорят Илон наш Маск не выдержал и умудрился даже на бедных тайваньских детях попиариться. Мерзкий товарищ!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1196 Сообщение Апологет » 11 июл 2018 14:47

Клешни на мистере Стивене заменили, на фото сравнение со старыми.

Славная будет охота) Теоретически, могут опробовать уже 25го августа.

Изображение

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1197 Сообщение Стрелок » 12 июл 2018 11:15

Привлёкшая внимание всего мира история с сиамскими детьми, оказавшимися в подземном плену, закончилась почти благополучно. Почти — потому что 12 детей и тренер, сдуру заведший их в пещеру, спасены, но при их спасении погиб один подземный пловец.

И, как всегда, благополучно закончилась эта история для изобретателя и предпринимателя Илона Маска, который и тут успел отметиться. Сперва он предложил создать надувную трубу с воздушными шлюзами, по которой спасаемые преодолеют шестикилометровый подземный путь с каминами и сифонами. Он пояснил, что надувная труба может не сработать, учитывая сложность рельефа в пещере, однако этот способ может оказаться «превосходным средством», если покажет свою эффективность. А если не покажет — ну, значит, не покажет.

При этом не надо быть гениальным инноватором, чтобы понять: монтаж надувной трубы с воздушными шлюзами займёт достаточно много времени, в течение которого единственный путь к спасению будет перекрыт, поскольку невозможно одновременно монтировать и эвакуировать. При этом вода продолжала прибывать — и каждый час был дорог, ибо мог оказаться последним.

Затем инноватор сообщил о новом придуманном им средстве: взять трубу для перекачки кислорода от его космической ракеты Falcon-9 и сделать из неё миниатюрную подводную лодку. Маска не смутило то соображение, что на подводном пути есть такие узкости, которые даже пловец преодолевает извиваясь и с большим трудом (притом что тайцы довольно миниатюрны, ражему скандинаву там вообще было бы делать нечего). А подводная лодка извиваться не умеет.

Но, вероятно, было важно лишний раз упомянуть ракету Falcon-9, хотя к данной ситуации она не относилась ни боком, ни раком. Publicity is first. К тому же и в прежних проектах Маска соображения безопасности если его и занимали, то никак не в первую очередь.

В космических проектах число успешных запусков было невелико. Если ракета взлетает с неодушевлённым грузом, с этим ещё можно смириться. В случае пилотируемого полёта смириться труднее.

Между тем Маск, громко объявляя о вот-вот имеющих состояться фантастических полётах, ни разу не сообщал о предварительных пусках с обезьянками или собачками — будем сразу испытывать на людях.

То же самое с его проектом Hyperloop, когда капсула с людьми стремительно передвигается в подземной вакуумной трубе. Как спасать пассажиров, если капсула разгерметизируется, ни разу не объяснялось.

При логике «А у меня ещё есть много интересных задумок» непонятно, почему вдруг жизни сиамских детей должны были стать для Маска высшим приоритетом, перед которым немеют PR-соображения.

С другой стороны, такое фонтанирование смелыми идеями уже имело место в истории. В ГУЛАГе заключённые постоянно писали письма т. Сталину с изложением своих самых смелых и прорывных научных проектов. «Вот пакет из Воркуты. Автор сетует, что у американцев есть атомная бомба, а у нашей родины до сих пор нет. Он пишет, что часто размышляет об этом, что из-за колючей проволоки ему хочется помочь партии и правительству. А поэтому он озаглавливает свой проект «РАЯ — Распад атомного ядра». Но этот проект не завершён им из-за отсутствия в воркутинском лагере технической литературы. Автор просит пока выслать ему всего лишь инструкцию по радиоактивному распаду, после чего он берётся быстро закончить свой проект РАЯ».

Рецензенты констатируют:

«Из этого РАЯ

Не выйдет ни ...!»

Но з/к можно понять. Вырваться с общих работ в гиблом лагере на «райские острова» в тёплую и сытную шарашку или даже быть помилованным за ценную научную разработку — тут и РАЯ придумаешь, и Hyperloop, и технику межпланетных полётов с нанопружинами. Жажда жизни — сильная вещь.

На страницу галереи
Однако назвать Маска гулаговским доходягой довольно трудно. Свой кусок хлеба с маслом он уже имеет, так что тут не инстинкт физического выживания, а, скорее, желание быть женихом на каждой свадьбе и покойником на каждых похоронах. А то, что решая проблемы своего пиара, он путается под ногами у тех, кто занят спасением детей, и отнимает у них время, которого и так мало, — когда же и какого же нарцисса это останавливало?

К тому же та истина, что пустая бочка пуще гремит, тогда как бочка полная едет тише, хотя пользы от неё побольше, в новом мире давно уже не действует.

«Кто про свои дела кричит всем без умо́лку,

В том, верно, мало толку,

Кто де́лов истинно, тих часто на словах.

Великий человек лишь громок на делах,

И думает свою он крепку думу

Без шуму».

Дедушка Крылов сегодня воспринимается как замшелый ретроград. Которым, впрочем, он и был.

Но, конечно, всяк волен избирать свою долю, и Маск полностью в своём праве работать громыхающей пустой бочкой — странно ограничивать цель стремлений.

Проблема лишь в том, что он был объявлен титаном и гением — Круппом, Эдисоном, Сикорским и братьями Райт в одном лице. Гением, который может являться лишь в свободном западном мире.

А чудотворная икона оказалась обыкновенной пустой бочкой.

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 1198 Сообщение Стрелок » 12 июл 2018 12:24

В компании Илона Маска завелся стукач, который слил в прессу информацию о том, что Маск обманывает инвесторов и на 44% завышает количество произведенных автомобилей. Видимо, он занимается подделкой статистики в свободное время, потому что весь свой рабочий день руководитель Tesla Motors проводит в твиттере, общаясь со своими фанатами и ругаясь с журналистами.

Вангуем. Фраза "......т как Маск" будет главным историческим наследием гениального американского пиарщика. Рогозину нужно плакать, завидовать и учиться. Это вам не таксу топить!


Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей