Показали SSJ-100

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 90 Сообщение souphead » 10 май 2012 08:33

Изображение

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 91 Сообщение souphead » 10 май 2012 08:39

А может и не было никакого суперджета, просто попилили бабло, а как срок пришел заказы выполнять, взяли старый ту134, обклеили картоном, покрасили и разъебли об гору. Типа теперь все равно заказов не будет.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 92 Сообщение BadBlock » 10 май 2012 13:20

В районе горы Салак в западной части индонезийского острова Ява за последнее десятилетие произошло уже семь авиакатастроф. Об этом сообщает сегодня газета «Джакарта пост».

Незадолго до того, как с экранов радаров в среду исчез российский лайнер «Сухой Суперджет 100», три человека погибли при крушении тренировочного самолета у деревни Сибунар у северо-востока горы Салак.

В июне 2008 года у горы Салак в результате крушения воздушного судна индонезийских ВВС погибли 18 военнослужащих.

В результате авиакатастрофы в районе этой горы в октябре 2003 года погибли семь человек, в апреле 2004 года — два, в июне 2004 года — пять, и в октябре 2002 года — один человек.

Самолет «Сухой Суперджет 100» исчез с экранов радаров через 21 минуту после того, как накануне он отправился в демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки были обнаружены сегодня спасательным вертолетом на почти вертикальном склоне горы Салак, примерно в 64 км к югу от столицы Индонезии.

http://www.itar-tass.com/c359/413851.html

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 93 Сообщение Manfred » 10 май 2012 13:20

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии. Об этом 10 мая сообщается на сайте СК.

Дело возбуждено по 263-й статье УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта). Следователи собираются выяснить, каково было состояние воздушного судна перед отправкой из России, а также насколько хорошо был подготовлен экипаж.

Планируется допросить технический персонал, готовивший лайнер к полету, а также представителей компании "Гражданские самолеты Сухого". Прорабатывается вопрос о направлении российских следователей и криминалистов в Джакарту для сотрудничества с местными правоохранительными органами.
http://lenta.ru/news/2012/05/10/delo/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 94 Сообщение BadBlock » 10 май 2012 13:21

МОСКВА, 10 мая. /ИТАР-ТАСС/. На месте падения российского самолета "Суперджет" в Индонезии обнаружены тела погибших, сообщил ИТАР-ТАСС источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты.

"Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета, - сказал он. - Есть сведения об обнаружении тел погибших. О живых данных не поступало".

Собеседник агентства отметил, что с вертолета высадилась группа военных, которые будут информировать о развитии поисковой операции. В дальнейшем ожидается поступление более подробной информации.

В свою очередь, блогер Сергей Доля, который принимал участие в roadshow российского лайнера "Приветствуем Азию" и следит за ходом поисковой операции в Джакарте, сообщает, что "дошла передовая пешая группа /к месту крушения самолета на горе Салак/. Собирают останки тел...".

По последним данным, всего на борту "Суперджета" находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Пятеро перед взлетом покинули лайнер.

"Сухой Суперджет 100" совершал 9 мая демонстрационный полет в рамках программы демонстрационных полетов в Индонезии. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Поиски велись в районе горы Салак, сегодня утром там были найдены обломки машины.

http://www.itar-tass.com/c1/413873.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 95 Сообщение BadBlock » 10 май 2012 13:34

94: BadBlock:
> На месте падения российского самолета "Суперджет" в Индонезии обнаружены тела погибших,

Опровергают, пишут, что пока никто не добрался.
Впрочем, чего там, по-моему, и так понятно, что выживших не будет.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 96 Сообщение Manfred » 10 май 2012 14:13

90: souphead:
"фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относится к произошедшему"

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 97 Сообщение Manfred » 10 май 2012 14:36

90: souphead:
upd: к посту 96 - был неправ, погорячился, речь шла про другую фотку. Твоя правильная :lamer:

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 98 Сообщение BadBlock » 10 май 2012 16:59

РБК:

Эксперты рассказали РБК о вероятных версиях вчерашнего крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.

Заслуженный летчик России, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов при построении гипотез исходит из имеющихся фактов. "Самолет в условиях плохой видимости врезался в гору. Значит, он опустился ниже безопасной высоты, потому что существуют минимальные безопасные высоты для равнинной местности, для холмистой местности, для горной местности. Если самолет столкнулся с поверхностью, значит, он нарушил минимальную безопасную высоту. Если он лежит в полутора километрах от точки последней связи - это секунды полета. Это был управляемый полет, никаких отказов не было, экипаж докладывал. Значит, разговор может идти не о технике, а только об экипаже, быть связан с ошибкой экипажа", - отметил он.

По мнению В.Герасимова, необходимо разбираться, был ли подготовлен экипаж к международным полетам, изучил ли он район полета, имел ли опыт аналогичных полетов, а также каково было знание экипажем английского языка.

Иной точки зрения придерживается заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов. Он считает, что на Sukhoi SuperJet 100 летел очень опытный экипаж. Однако погодные условия и особенности местности должны были учитываться не только экипажем, но и наземными диспетчерскими службами.

"Если они выходят на предельные пеленги, за которые экипаж не должен выходить, об этом предупреждать должны и наземные службы. Они должны предупреждать, не давать возможность туда уйти, и тем более снижаться", - пояснил А.Кнышов.

Кроме того, эксперт полагает, что бортовые средства могли не полностью информировать экипаж о сложившейся ситуации: для предотвращения столкновения с землей на современных бортах имеются звуковые и голосовые предупреждения, а также цветовое обозначение опасных зон на экране метеолокатора. "Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.

"Видимо, эта система не сработала, была не доведена до совершенства или что-то произошло. На мой взгляд, грозовая деятельность - статические разряды - могла привести к отказу этой системы. А это значит, что экипаж не имел информации о фактическом состоянии: где он, что он и что у него впереди", - считает летчик-испытатель.

http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649722.shtml

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 99 Сообщение matey » 10 май 2012 18:24

Что то мне это напоминает, про столкновение с горой в Малайзии:

Катастрофа в Камрани

После возвращения с авиасалона в Малайзии, состоявшегося в декабре 1995 года, 12 декабря при заходе на посадку для дозаправки топливом на вьетнамском аэродроме Камрань, из-за неудовлетворительной организации полётов в сложных метеоусловиях, столкнулись с горой три истребителя «Русских Витязей». Эта трагедия привела к гибели четырёх лётчиков пилотажной группы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 100 Сообщение BadBlock » 10 май 2012 19:19

99: matey:

Да подобных ситуаций (СМУ + гора) не одна и не две. Сушки тогда разбились глупейше — группа заходила вслепую, на авось и наплевав на все мыслимые правила и руководителя полётами. Виновным признали командира ведущего (вроде Ил-76 был, который, кстати, спасся).

Надо ждать расследования теперь.

BNSF
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 101 Сообщение BNSF » 10 май 2012 20:24

Вот что пишет в своем блоге (в коментах, стр. 8) профессиональный летчик letchikleha про условия выполнения этого полета:

"Это был демонстрационный полет. Программу таких полетов пишут и разрабатывают сами испытатели сами же ее и утверждают. Перед выполнением полета, группа руководства полетами ставится в известность и вводится в курс программы показа. Согласовывается время, место, профиль полета. Если программа предусматривала снижение и облет горы, диспетчер не мог запретить снижение ( только в случае конфликтного движения ( другой самолет, вертолет)) диспетчер не знает, видит ли экипаж естественные препятствия или нет в момент пилотирования. Снижение оговорено, диспетчер разрешает. Дальше все на откуп экипажа."(с)

http://letchikleha.livejournal.com/1361 ... 8#comments

неуловимый Джо

№ 102 Сообщение неуловимый Джо » 10 май 2012 21:33

http://zyalt.livejournal.com/440891.html

На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 103 Сообщение BadBlock » 11 май 2012 03:48

Тупую овцу настигла анальная кара.

Раз:

Изображение



И два:

Изображение

После пропажи самолета Sukhoi SuperJet-100, совершавшего демонстрационный полет в Индонезии 9 мая 2012 года, пользователь твиттера 4katrin написала комментарий: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Судя по страницам во «Вконтакте» и Facebook, которые были привязаны к аккаунту в твиттере, имя 4katrin использовала стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева.

Подобный комментарий со стороны сотрудницы авиакомпании вызвал возмущение других пользователей твиттера. Они сделали скриншот твита и обратились с жалобами в «Аэрофлот». Сама Соловьева сначала удалила комментарий, а потом и все страницы в социальных сетях.

Сегодня «Аэрофлот» в своем официальном твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года.

Ссылка: http://www.forbes.ru/news/82100-aeroflo ... oi-ssj-100

Фото:

Изображение

Есть надежда, что ещё и чёрную метку дали, пойдёт теперь переучиваться куда-нибудь в дворники.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 104 Сообщение Manfred » 11 май 2012 07:16

Расследование причин крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Индонезии, займет до 12 месяцев. Об этом в пятницу, 11 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя индонезийского Национального комитета по безопасности на транспорте.

Кроме того, в случае необходимости, срок расследования может быть продлен еще на три месяца.

"Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени", - пояснил собеседник агентства.

К настоящему времени спасателям удалось найти лишь небольшие обломки SSJ-100. Предполагается, что остальные части разбившегося самолета сползли по склону к подножью горы, на которую он упал.

Ни выживших пассажиров, ни тел обнаружить также не удалось.
http://lenta.ru/news/2012/05/11/invest/

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 105 Сообщение djdance » 11 май 2012 09:47

103: BadBlock:
мдэ, не умеют люди сдерживать эмоции, не умеют.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 106 Сообщение BadBlock » 11 май 2012 09:55

105: djdance пишет:
> 103: BadBlock:
> мдэ, не умеют люди сдерживать эмоции, не умеют.

Тупопёздие Тупорылие теперь так называется?

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 107 Сообщение djdance » 11 май 2012 10:02

106: BadBlock:
ну, тут два потенциальных тупорылия: поносить отечественную разработку и выкладывать мысли в твит. Ты о каком? Первое - личное мнение, вряд ли безосновательное. Черно-белым личным мнением страдает подавляющая часть человечества, это уже не утопыриле, это норма инфантилизма.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 108 Сообщение MadBiker » 11 май 2012 10:03

107: djdance:
> Черно-белым личным мнением страдает подавляющая часть человечества, это уже не утопыриле, это разновидность нормы

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 109 Сообщение Manfred » 11 май 2012 10:05

Спасатели обнаружили тела 14 погибших при крушении в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает 11 мая РИА Новости со ссылкой на руководителя кризисного штаба МЧС Индонезии.
http://lenta.ru/news/2012/05/11/bodies/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 110 Сообщение BadBlock » 11 май 2012 10:34

107: djdance:
> ну, тут два потенциальных тупорылия: поносить отечественную разработку и выкладывать мысли в твит. Ты о каком?

3. Хахакать над смертью людей, в том числе соотечественников.
4. Желать смерти ни в чём не повинным соотечественникам.

> Черно-белым личным мнением страдает подавляющая часть человечества,

95% всех людей — идиоты.

> это уже не утопыриле, это норма инфантилизма.

Оно, оно.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 111 Сообщение djdance » 11 май 2012 10:37

[перечитал твит]

110: BadBlock:
гм, 3 и 4 - неочевидны, но наличестувуют.

неуловимый Джо

№ 112 Сообщение неуловимый Джо » 11 май 2012 12:03

103: BadBlock пишет:

> http://distilleryimage10.instagram.com/ ... 5d6b_7.jpg
>
> Есть надежда, что ещё и чёрную метку дали, пойдёт теперь переучиваться куда-нибудь в дворники.

С какого? Классная сучка, я бы хотел чтоб на Ютейре нас такая обслуживала

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 113 Сообщение BadBlock » 11 май 2012 12:50

Как это бывает: катастрофа с группой "Русских витязей" в Камрани,
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor ... ticle/2497

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 114 Сообщение BadBlock » 11 май 2012 15:08

Место падения с вертолёта, высоты чуть-чуть не хватило им. :(

http://www.youtube.com/watch?v=6jP-Xfmdyzk

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7586 раз

№ 115 Сообщение BadBlock » 11 май 2012 15:41

Лента:

Гордость российского авиапрома Superjet-100 врезался в гору

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил, что говорить о вине экипажа в крушении Sukhoi Superjet-100 в Индонезии до расшифровки "черных ящиков" некорректно. Об этом сообщает РИА Новости.

Упавшим самолетом управлял Александр Яблонцев, который, по словам Погосяна, был лучшим летчиком-испытателем ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого" (ГСС). "Он прошел весь путь от создания самолета до его сертификации", - отметил руководитель ОАК.

Александр Яблонцев за свою карьеру освоил более 80 типов воздушных судов и имел налет свыше девяти тысяч часов. До перехода в гражданскую авиацию он работал военным летчиком. С 2000 года Яблонцев был старшим летчиком испытателем ГСС. В 2008 году именно он поднял в воздух первый Sukhoi Superjet-100.

Михаил Погосян также заявил об отсутствии технических неисправностей на упавшем самолете. "Техническое состояние самолета SSJ-100 перед вылетом не вызывало никаких нареканий, - отметил он. - Это подтверждается тем, что свой первый полет в Индонезии он выполнил безупречно".

Ранее газета "Известия" написала, что причиной катастрофы SSJ-100 стал человеческий фактор. Издание ссылалось на "неофициальный эксперимент", проведенный в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском. Эксперты смоделировали последний демонстрационный полет SSJ-100 в Индонезии и "сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов", отметило издание.

Собеседники газеты "Коммерсантъ" также предположили, что к падению SSJ-100 привела ошибка экипажа. Коллеги погибших пилотов обратили внимание на то, что экипаж запросил у диспетчера снижение в условиях горной местности. В результате такого "нелогичного" решения самолет врезался в отвесный склон горы Салак.

Наконец, о человеческом факторе как о причине крушения Superjet-100 вечером 10 мая заявил и исполняющий обязанности вице-премьера Дмитрий Рогозин, который курирует российский ОПК. "Мнение экспертов первичное говорит о том, что техника работала безотказно", - сказал он. При этом Рогозин назвал попытки выдвигать версии катастрофы на текущем этапе расследования "чистой спекуляцией".

Российский самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с экранов радаров 9 мая во время демонстрационного полета. На борту судна находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Обломки воздушного судна были обнаружены 10 мая, а в пятницу спасатели нашли на склонах горы Салак 12 тел погибших. По данным блогера Сергея Доли, из-за наступления темноты поиски прекращены до субботы. "Черные ящики" на месте падения самолета пока не найдены.

Власти России и Индонезии ведут совместное расследование крушения SSJ-100. По последним данным, Джакарта признала последний полет российского лайнера полностью соответствующим всем международным правилам. Между тем Следственный комитет РФ заявил о намерении допросить представителей "Гражданских самолетов Сухого", участвовавших в создании разбившегося судна.

11 мая командующий вооруженными силами Индонезии Агус Сухартоно исключил из возможных версий катастрофы захват самолета террористами. По данным "Интерфакса", Сухартано предположил, что катастрофа "произошла из-за погодных факторов или из-за незнания местности пилотом".

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 116 Сообщение djdance » 14 май 2012 18:00

http://selenadia.livejournal.com/279900.html
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь.
Например, в консультанты проекта взяли фирму "Боинг".
Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента.
Это как понимать? Вообще-то "Боинг" в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован.
Мы ему - конкуренты.
Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно.
"Боинг" и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма "Аления".

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь.
Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня.
Интересная деталь: двери для SSJ поставляет "Боинг".
За 2 миллиона долларов.
А на "Туполеве" целый планер самолета за 3 миллиона делают.
Корпус "Сухого Суперджета" - из металла. В то время, как "Боинг" на своем "Дримлайнере" Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого "суперджета" находятся всего в 42 сантиметрах от земли
(если считать от нижней кромки воздухозаборников).
Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное.
многобукв

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 117 Сообщение Manfred » 14 май 2012 18:03

116: djdance:
угу, уже неоднократно слышал подобное :(

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 118 Сообщение Manfred » 14 май 2012 18:14


TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 119 Сообщение TheJudge » 14 май 2012 18:33

116: djdance:
> Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня

И чо? Тот же Боинг заказывает производство более 40% силовых конструкций в России. Это нормальная практика.

> Корпус "Сухого Суперджета" - из металла. В то время, как "Боинг" на своем "Дримлайнере" Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов

Да, и это единственная модель самолёта из копозитов, все остальные, даже относительно свежие, делают пока из металла.

> Двигатели под крылом пресловутого "суперджета" находятся всего в 42 сантиметрах от земли
>(если считать от нижней кромки воздухозаборников).
>Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

Смотрим фотографию B-37

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... ing737.jpg

точную цифру не помню, но вроде у них в ряде модификаций порядка 34 см от ВПП.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей