Сколько стоит билет до Берещино?

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 60 Сообщение Best » 15 сен 2018 23:58

Августин Блаж писал(а) ↑ 03 май 2018 21:53:в нашем СВ даже воды не дают, вот вагоны ТКС супер, там пивко и еда бесплатно
Так в нашем поезде и вагона-ресторана нет :)

AlexKatyukov

№ 61 Сообщение AlexKatyukov » 10 май 2019 21:35

Подскажите, пожалуйста, актуальные цены на проезд по маршруту «Берещино - Саров».
Сейчас сегмент до Берещино от Москвы стоит примерно равную стоимость для сидячего, плацкарта и купе со студенческой скидкой РЖД-Бонус. Конечно, хочется взять лакшери-вариант, но я бы остановился на плацкарте, лишь бы не вставать в 5 утра для экономии кучи денег.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 62 Сообщение Ananas » 11 май 2019 07:37

AlexKatyukov писал(а) ↑ 10 май 2019 21:35: Подскажите, пожалуйста, актуальные цены на проезд по маршруту «Берещино - Саров».
Сейчас сегмент до Берещино от Москвы стоит примерно равную стоимость для сидячего, плацкарта и купе со студенческой скидкой РЖД-Бонус. Конечно, хочется взять лакшери-вариант, но я бы остановился на плацкарте, лишь бы не вставать в 5 утра для экономии кучи денег.
Неделю назад сидячий от берещино до города был в районе 320 рублей. Переходить смысл есть, если ехать в Первомайском вагоне. Они дешевле, св бывает на тысячу дешевле нашего. Даже с учётом того, что покупать приходится от/до Первомайска, от/до берещино в/из Москва в эти вагоны сайт РЖД не продает.

Алекс2510

№ 63 Сообщение Алекс2510 » 16 июл 2020 17:24

А есть актуальная информация по стоимости билета в вагоне св?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 64 Сообщение Splinter » 16 июл 2020 18:47

Алекс2510 писал(а) ↑ 16 июл 2020 17:24: А есть актуальная информация по стоимости билета в вагоне св?
На сегодня 1987,40.
Подчеркиваю: на сегодня, завтра цена может измениться.

Телефон ж/д вокзала в Сарове, если что: +7 83130 2-43-60

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 65 Сообщение Avp1991 » 16 июл 2020 21:25

Сказали что следующее повышение цен будет с 1го сентября. Это будет уже 4е повышение за 9 месяцев, чтоб этот ВНИИЭФ треснул от жадности.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 66 Сообщение Splinter » 16 июл 2020 21:48

Avp1991 писал(а) ↑ 16 июл 2020 21:25: чтоб этот ВНИИЭФ треснул от жадности.
Думаешь они с ветки Саров-Берещино прибыль поднимают?
Это не сарказм, я вот просто не знаю.
Предполагаю что ветка и так убыточна, не окупается.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 67 Сообщение RDN » 16 июл 2020 22:11

Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 21:48: Предполагаю что ветка и так убыточна, не окупается.
Бедолаги, поднимая цены четыре раза за девять месяцев, надеются хотя бы в ноль отработать.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 68 Сообщение Splinter » 16 июл 2020 22:14

RDN писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:11: Бедолаги, поднимая цены четыре раза за девять месяцев, надеются хотя бы в ноль отработать.
This is капитализм, неужто не привык?

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 69 Сообщение RDN » 16 июл 2020 22:23

Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:14: This is капитализм, неужто не привык?
А причём тут капитализм? Вроде нефть, газ в цене упали, зарплаты железнодорожников не растут, деньги из бюджета выделяются. Кто-то приватизировал участок Саров- Берещино и играет в монополию?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 70 Сообщение Splinter » 16 июл 2020 22:25

RDN писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:23: и играет в монополию?
Неужели есть альтернативные ветки из Сарова?
Прям даже удивительно.

У каждого есть выбор: ехать в Арзамас, например, любым другим перевозчиком, никто не неволит.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 71 Сообщение RDN » 16 июл 2020 22:27

№ 70: Splinter, вот именно, что нет, какие хочешь ставь цены, купят, куда денутся.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 72 Сообщение Splinter » 16 июл 2020 22:43

№ 71: RDN, а ты походи по рынку, поторгуйся! ©

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 73 Сообщение RDN » 16 июл 2020 22:48

Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:43: а ты походи по рынку, поторгуйся! ©
А если ты едешь в СВ до Москвы, ты поедешь до Берещина в общем или до Арзамаса в Попутчике?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 74 Сообщение Splinter » 16 июл 2020 22:55

RDN писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:48: А если ты едешь в СВ до Москвы, ты поедешь до Берещина в общем или до Арзамаса в Попутчике?
Я тут причем, как я езжу?
Да, иногда в СВ, но обычно в купейном.
Мне все равно: работодатель оплачивал.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 75 Сообщение RDN » 16 июл 2020 22:56

Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:55: работодатель оплачивал.
до Берещина тоже?

BNSF
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 76 Сообщение BNSF » 17 июл 2020 09:39

Думаешь они с ветки Саров-Берещино прибыль поднимают?
Это не сарказм, я вот просто не знаю.
Предполагаю что ветка и так убыточна, не окупается.


Вы совершенно правы!

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 77 Сообщение Avp1991 » 17 июл 2020 10:35

Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 21:48:
Avp1991 писал(а) ↑ 16 июл 2020 21:25: чтоб этот ВНИИЭФ треснул от жадности.
Думаешь они с ветки Саров-Берещино прибыль поднимают?
Это не сарказм, я вот просто не знаю.
Предполагаю что ветка и так убыточна, не окупается.
Я не знаю убыточна она или нет, но проще на пару с кем нибудь заказать тачку из Сарова (1000 рублей от Берещино), чем трепыхаться 2,5 (!!!!!!!!!!) часа в вагоне (20 км железки за 2, сука часа), как современно однако, хотя если тут народ готов ждать 15 лет пока из прутика вырастет дерево, похоже всех все устраивает). Это наверно самый долгий, дорогой, неэффективный маршрут в России, да нет, во всей вселенной. Состояние железной дороги аварийное, она вся кривая, поэтому там вагоны трясёт из стороны в сторону и они быстро ехать не могут.
Я уже мечтаю чтобы участок до Саровского "забора" отдали ФПК. Чтобы не пользоваться услугами всратого куска железки внииэфа. Я лучше за те же деньги закажу такси от колючки (всего 210 рублей, минимальный сидячий сейчас 432 рубля).

А когда едешь на МСК лучше вообще садиться в Арзике, там даже вечером попутчик возит людей на вокзал.

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 78 Сообщение Kirill052 » 17 июл 2020 12:03

Avp1991 писал(а) ↑ 17 июл 2020 10:35:
Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 21:48: Думаешь они с ветки Саров-Берещино прибыль поднимают?
Это не сарказм, я вот просто не знаю.
Предполагаю что ветка и так убыточна, не окупается.
Я не знаю убыточна она или нет, но проще на пару с кем нибудь заказать тачку из Сарова (1000 рублей от Берещино), чем трепыхаться 2,5 (!!!!!!!!!!) часа в вагоне (20 км железки за 2, сука часа), как современно однако, хотя если тут народ готов ждать 15 лет пока из прутика вырастет дерево, похоже всех все устраивает). Это наверно самый долгий, дорогой, неэффективный маршрут в России, да нет, во всей вселенной. Состояние железной дороги аварийное, она вся кривая, поэтому там вагоны трясёт из стороны в сторону и они быстро ехать не могут.
Я уже мечтаю чтобы участок до Саровского "забора" отдали ФПК. Чтобы не пользоваться услугами всратого куска железки внииэфа. Я лучше за те же деньги закажу такси от колючки (всего 210 рублей, минимальный сидячий сейчас 432 рубля).

А когда едешь на МСК лучше вообще садиться в Арзике, там даже вечером попутчик возит людей на вокзал.
Сейчас все портит макароновирус, не охота лишний транспорт зацеплять. А так да, с Арзамаса получается жуткая экономия и по деньгам, и, главное, по времени! Плюс с Арзамаса как правило мест в поезде больше. Особенно важно, если в последний момент билеты брать. Плюс еще и поезд другой фирменный идет, там хоть как человек доедешь.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 79 Сообщение babaykin » 17 июл 2020 13:57

RDN писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:23:
Splinter писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:14: This is капитализм, неужто не привык?
А причём тут капитализм? Вроде нефть, газ в цене упали, зарплаты железнодорожников не растут, деньги из бюджета выделяются. Кто-то приватизировал участок Саров- Берещино и играет в монополию?
Что за странный вопрос? От Берещина до города - не РЖД-шная, а ведомственная внииэфовская ветка, со всеми вытекающими.
Билеты до Берещина, разумеется, ВНИИЭФ командировочным оплачивает (по сути сам себе), другие работодатели - не знаю, но не вижу причин, почему не должны.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 80 Сообщение RDN » 17 июл 2020 22:39

babaykin писал(а) ↑ 17 июл 2020 13:57: Что за странный вопрос?
Два вопроса были, какой из них странный? Вообще, суть вопросов одна. Как мы знаем, данная ветка находится в ведомстве института. Институт является бюджетной организацией. Почему с завидной постоянностью поднимают цены? Есть бюджет, который закладывается на год, если я не ошибаюсь. Или там всё не так, всё через курс евро пересчитывается?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 81 Сообщение Ananas » 18 июл 2020 05:40

RDN писал(а) ↑ 17 июл 2020 22:39:
babaykin писал(а) ↑ 17 июл 2020 13:57: Что за странный вопрос?
Два вопроса были, какой из них странный? Вообще, суть вопросов одна. Как мы знаем, данная ветка находится в ведомстве института. Институт является бюджетной организацией. Почему с завидной постоянностью поднимают цены?
Потому что счета разные. Институт кстати не бюджетная, а коммерческая организация. Унитарные предприятия по закону коммерческие и должны показывать прибыль.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 82 Сообщение Splinter » 19 июл 2020 16:12

RDN писал(а) ↑ 16 июл 2020 22:56: до Берещина тоже?
Естественно.
У меня командировка в Москву (через Москву), с какого рожна я любой этап по работе должен оплачивать из своего кармана?

Еще я дорогу в командировку и обратно сам ни оплачивал!

vespex

№ 83 Сообщение vespex » 30 дек 2020 19:41

Ребята, вот вы тут цену обсуждаете, а меня всегда вымораживало насколько неприкрыто проводницы "оформляли" эти билеты.

Едешь за полненном общем вагоне до Берещино, проводница сначала собирает со всех кучу налика (хотя точно помню в каком то году были терминалы), потом распечатывает 3 чека (реально, так и ходят с 3 бумажками) и типа спрашивает "кому билет" -- каждый раз билет берёт никто или почти никто.
Итого профит в виде неподотчетного налика тысяч на 15, за один вечер.
И конечно статистика для бюрократов ВНИИЭФ "смотрите мало народа ездят, надо поднять цены".

Как это прекратить? Или может я неправ и честно все-все печатают, просто носить билетики тяжело и они только по три штучки носят?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 84 Сообщение Splinter » 30 дек 2020 20:33

vespex писал(а) ↑ 30 дек 2020 19:41: Как это прекратить?
Требовать чек?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 85 Сообщение Ananas » 31 дек 2020 07:11

Splinter писал(а) ↑ 30 дек 2020 20:33:
vespex писал(а) ↑ 30 дек 2020 19:41: Как это прекратить?
Требовать чек?
Так вместе с водой можно и дитя выплеснуть. РЖД кончается в Берещино, дальше ведомственная ЖД. Которая работает на грани дозволенного.
Чеки нужны только командировочным, им их оплачивают и они в сидячий не переходят.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 86 Сообщение bebe » 31 дек 2020 10:21

Splinter писал(а) ↑ 30 дек 2020 20:33:
vespex писал(а) ↑ 30 дек 2020 19:41: Как это прекратить?
Требовать чек?
Билет это и есть чек. Печатать на билет ещё и чек это уже маразм.
Кроме того, с 1 июля 2019 года кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов с использованием наличных денежных средств (денег) или банковских карт, в дополнение к прежним должны содержать новые реквизиты (п. 15 ст. 1 Закона N 192-ФЗ):
- наименование покупателя/клиента;
- ИНН покупателя/клиента - в случае если подотчетное лицо при осуществлении закупки действует от имени учреждения. Если же покупка совершается от имени физического лица - "подотчетника", то реквизита "ИНН покупателя (клиента)" в документе может не быть;
- сведения о стране происхождения товара - при осуществлении расчетов за товар;
- сумма акциза - при продаже подакцизных товаров;
- регистрационный номер таможенной декларации - при осуществлении расчетов за товар, ввезенный продавцом из-за пределов РФ.
При этом бланки строгой отчетности (билеты) равнозначны в целях подтверждения факта осуществления расчетов с использованием наличных денежных средств или платежных карт чекам ККТ (п. 2 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ).
Таким образом, факт осуществления поездки на автомобильном транспорте и факт осуществления соответствующих расходов подотчетным лицом может подтверждаться проездным документом (билетом), оформленным по указанным выше правилам и содержащим достаточную информацию. Расходы по Авансовому отчету (ф. 0504505) с приложением такого билета вполне обоснованно могут быть возмещены учреждением.
Если же в приложенном к Авансовому отчету (ф. 0504505) билете не будет хватать обязательных реквизитов, то окончательное решение о возмещении расходов находится в компетенции руководителя учреждения (ч. 8 ст. 7 Закона N 402-ФЗ). Дело бухгалтерии - разъяснить ему суть нарушения и последствия принятия к учету неправильно оформленных документов.
Если руководитель даст письменное указание принять документы к учету, при проверке ревизоры могут признать нарушение и с точки зрения бухгалтерского учета и составления отчетности даже оштрафовать за искажения отчетности (ст. 15.11 КоАП РФ). Но речь уже не будет идти о вине бухгалтера.
В городских автобусах сейчас билетеры и валидаторы выдают билет, он же является и чеком. И так может быть в любом транспорте, в том числе и в общих вагонах до Берещино, а то, что пассажиры эти билеты не берут, тут уж только контроллеры могут помочь, которые ходят и контролируют наличие билетов, это контроль не только за безбилетниками, но и за теми, кто билеты продает, что бы они не присваивали деньги за проезд. Если у ЖД цеха ВНИИЭФ такой службы нет, значит им самим этот контроль не нужен.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 87 Сообщение Manfred » 31 дек 2020 10:40

vespex писал(а) ↑ 30 дек 2020 19:41: Как это прекратить?
лично я, на прошлой неделе, купил билет не в вагоне, а в кассе вокзала. Общий вагон не был переполнен, там было ну от силы десяток-полтора пассажиров

vespex

№ 88 Сообщение vespex » 31 дек 2020 12:19

bebe писал(а) ↑ 31 дек 2020 10:21: Если у ЖД цеха ВНИИЭФ такой службы нет, значит им самим этот контроль не нужен.
похоже так и есть, только вот подозреваю что ЖД цеху ВНИИЭФ пофигу в том числе на то, что из-за этого они же и обосновывают очередные повышения цен на проезд.
и понятно что большинству пассажиров тоже пофиг заморачиваться защитой качества общественных услуг (или хотя бы билетик/чек забирать), обычно для этого есть разные спец. органы у власти.
в общем, вопрос простой -- как найти контакты ЖД цеха ВНИИЭФ и кто на ними надзорные органы?)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 89 Сообщение Splinter » 02 янв 2021 11:56

У Ассы ролик про работу проводников изнутри: устроили там человека, он поработал, после чего сделали ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=6e1yecySYQw

Там на час семь минут, но сначала история РЖД, МПС и прочие древности, с 20:00 рассказывают о трудоустройстве и как чего проводники делают (обязаны) и терпят (вынуждены).

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей