Военная техника и вооружение

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
prohodil

№ 750 Сообщение prohodil » 19 сен 2017 15:35

742: olk: Жуть!!!
Мужик интересно выжил вообще?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 751 Сообщение Злец » 19 сен 2017 15:38

750: prohodil:
На видео разве не он проходит в обратную сторону? Когда камера уже валяется на земле?

prohodil

№ 752 Сообщение prohodil » 19 сен 2017 15:42

751: Злец:

хз! я вообще не понял, что это за прикол и кто так жиденько обделался.

Но видео жуткое

AndreiK
Связаться:

№ 753 Сообщение AndreiK » 19 сен 2017 20:59

742: olk:
>
> Учения в Ленинградской области "Запад-2017", вертолет выстрелил по зрителям - два калеки или трупа, два автомобиля сгорели.

а вот тут - последствия типа... машины другие стоят :) где то лажа....

https://vk.com/videos-123538639?z=video ... 3538639_-2

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 754 Сообщение Злец » 19 сен 2017 22:19

753: AndreiK:
Где другие?
Только машина рядом с Нивой уехала. Все остальное на месте.

Судя по последствиям - НАРы действительно не взорвались. Иначе каша была бы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 755 Сообщение BadBlock » 20 сен 2017 08:06

Телеканал «Звезда» рассказывает об истребителях пятого поколения Су-57, установочная партия которых должна поступить на вооружение ВКС РФ в следующем году.

1) Масса композитных материалов составляет 25% от веса пустого самолета. При этом в конструкции Су-57 в четыре раза меньше деталей, чем в планере Су-27.

Композитный материал состоит из основы, армированной наполнителем. Это позволяет обеспечить прочность при серьезном снижении весовых характеристик.

2) С помощью новейшей РЛС Су-57 может «видеть» цели значительно дальше других машин. Речь идет как о воздушных, так и о наземных, и о надводных целях.

РЛС Су-57 с активной фазированной решеткой, которая содержит 1 526 приемо-передающих модулей обеспечивает самолету большую дальность обнаружения, многоканальность сопровождения целей и применения по ним управляемого ракетного оружия.

3) Су-57 может уничтожать противника в задней полусфере, и для этого ему не нужно будет совершать разворот.

Это достигается благодаря режиму обратного старта, когда ракета стартует в противоположном направлении полета самолета-носителя, а также благодаря радару заднего обзора.

4) Катапультное кресло Су-57 сможет спасать на любой высоте полета, даже с земли. В будущем оно сможет принимать решение о спасении без участия пилота.

Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. По его словам, работать в кресле могут пилоты весом от 45 до 110 кг. Значительно улучшилась система автоматики: благодаря встроенным датчикам ввод парашюта точно определяется даже при отсутствии во время катапультирования информации о скорости полета с бортовых систем самолета.

5) Су-57 способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции «единого поля». Каждая машина будет «глазами» и «ушами» всей армии.

Самолет сможет передавать данные о целях как другим самолетам, так и наземным комплексам ПВО, и наоборот, получать целеуказание от них. При этом бортовая система управления может сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них. Это позволяет многократно увеличивать эффективность истребителей и уменьшать боевые потери.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 4-fe2p.htm

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 38 раз
Связаться:

№ 756 Сообщение Demonaz » 21 сен 2017 06:33

3) Су-57 может уничтожать противника в задней полусфере, и для этого ему не нужно будет совершать разворот.

Это достигается благодаря режиму обратного старта, когда ракета стартует в противоположном направлении полета самолета-носителя, а также благодаря радару заднего обзора.
Они что, задом наперед висеть будут?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 757 Сообщение BadBlock » 21 сен 2017 07:23

756: Demonaz:
Вложения
launch.gif
launch.gif (6.28 КБ) 3554 просмотра


стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 759 Сообщение стройбат » 23 сен 2017 09:41

758: BadBlock пишет:
Пуск МБР "Ярс"
Всё это хорошо, но пуск всего лишь видимая часть огромного айсберга. Самое интересное происходит как раз не на пуске, а на финише, в невидимой части айсберга. И результат на финише зависит от "полезной нагрузки". В любом случае в официальном сообщении об испытании будут сказаны общие слова, не соответствующие реальным результатам:

"На государственном испытательном космодроме Плесецк боевым расчетом Йошкар-Олинского ракетного соединения проведен испытательный пуск твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты [МБР] РС-24 "Ярс" мобильного базирования, оснащенной разделяющейся головной частью. Учебные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне Кура на полуострове Камчатка"

14 апреля 2014 г. в 10:40 (мск) с Государственного испытательного космодрома «Плесецк» совместным боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) и Войск воздушно-космической обороны (ВКО) проведен испытательный пуск с мобильной пусковой установки межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью.
Основная цель пуска — подтверждение надёжности партии ракет аналогичного класса, изготовленных на ОАО «Воткинский завод». Экспериментальные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне «Кура» на полуострове Камчатка. Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объеме.


26.12.2013 (20:30)
С космодрома Плесецк проведен испытательный пуск твердотопливной МБР РС-24 «Ярс» стационарного шахтного базирования
24 декабря 2013 г. в 11часов 00 минут по московскому времени боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с Государственного испытательного космодрома Плесецк проведен испытательный пуск твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-24 «Ярс» стационарного шахтного базирования, оснащенной разделяющейся головной частью.
Учебные боевые блоки с заданной точностью поразили цели на полигоне Кура (Камчатский кр.).


28.11.2014 (19:40)
Из района акватории Баренцева моря впервые выполнен успешный пуск МБР «Булава» с борта первого серийного ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта «Борей»Стрельба была выполнена из подводного положения. Параметры траектории полета МБР «Булава» отработаны в штатном режиме. По подтвержденным данным объективного контроля, боевые блоки ракеты успешно прибыли в полигон Кура на Камчатке.


08.05.2014 (13:13)
8 мая в ходе плановой тренировки с космодрома Плесецк совместным боевым расчетом Барнаульского ракетного соединения РВСН и Войск ВКО проведен учебно-боевой пуск МБР РС-12М «Тополь». Целью данного пуска являлось подтверждение стабильности основных летно-технических характеристик в период продленных сроков эксплуатации. Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне полуострова Камчатка.


И так раз за разом.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 760 Сообщение BadBlock » 26 сен 2017 12:55

Государственные испытания радиоэлектронного ружья REX-1 должны начаться в 2018 г. Как сообщает концерн «Калашников», интерес к оружию, предназначенному для поражения беспилотников, проявили силовые ведомства России. В связи с этим разработчик надеется на скорый старт серийного производства.

На прошедшем во второй половине августа международном форуме «Армия-2017» «Калашников» провёл презентацию REX-1. В присутствии зрителей сотрудники концерна выводили из строя небольшие квадрокоптеры, парившие в воздухе на высоте 20—30 м.
Средство радиоэлектронной борьбы

«Калашников» — один из пионеров в сфере разработки российского радиоэлектронного нелетального оружия. Внешне REX-1 напоминает бластер из фантастических фильмов. Однако новинка концерна скромнее по размерам и не может причинить вред человеку.

REX-1 не относится к категории стрелкового оружия. Это лёгкое средство радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Условный выстрел здесь заменяет микроволновый импульс (СВЧ-излучение).

Изображение

На кадрах видеоролика, который опубликовал 21 августа «Калашников», военнослужащие направляют REX-1 на квадрокоптер противника. Ночное небо озаряет яркая вспышка от ружья, и подбитый дрон начинает снижаться. Затем с помощью ружья военнослужащие блокируют работу электроники автомобиля, в котором, по легенде, находится преступник.

«В оружие встроен блок подавления, который заглушает в радиусе пяти километров сигналы американской спутниковой навигации GPS, российской ГЛОНАСС, китайской BeiDou и европейской Galileo», — поясняют специалисты концерна.

REX-1 также способен на расстоянии километра глушить мобильную связь, сигналы 3G и LTE. Кроме того, устройство может создавать помехи на частотах 900 Mhz, 2,4 GHz, 5,2—5,8 GHz.

«REX-1 выводит дрон из строя, но не повреждает его физически — летательный аппарат теряет связь с пультом и плавно приземляется», — утверждают в «Калашникове».

https://www.youtube.com/watch?v=H1b6r8pqqh8

Конструкция REX-1 включает шесть основных элементов: встроенный блок питания, прицел, сменные блоки подавления сигналов, тактическую рукоять, сошки, навесное оборудование, которое может состоять из стробоскопа, лазера видимого спектра и средства объективного контроля (видеорегистратора).

Изображение

https://russian.rt.com/russia/article/4 ... alashnikov

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 761 Сообщение BadBlock » 26 сен 2017 13:18

Видео дня: лазерное оружие Lockheed Martin сбивает дроны

Компания Lockheed Martin продемонстрировала новый прототип лазерного оружия Advanced Test High Energy Asset (ATHENA), способного сбивать беспилотные летательные аппараты. Прототип был опробован в прошлом месяце подразделением космической и противоракетной обороны армии США (SMDC) на полигоне военной базы Уайт Сандс Миссил Рейндж (White Sands Missile Range, WSMR) в Нью-Мексико. ATHENA — переносная наземная система, которая служит недорогим испытательным стендом для демонстрации технологий, необходимых для использования систем лазерного оружия. Питание системы обеспечивает турбогенератор Rolls-Royce.

В последней серии тестов ATHENA использовала передовую технологию управления лучом и эффективный волоконный лазер ALADIN мощностью 30 кВт. В ходе тестов было уничтожено пять дронов Outlaw с размахом крыла 3,29 м каждый.

Как сообщает Lockheed, тестирование показало, что система имеет 100-процентную эффективность. Об этом свидетельствует видео, снятое в ходе испытаний ATHENA. Следует отметить, что демонстрация работы боевого лазера не столь эффектна, как это происходит в сериале «Звёздные войны», где каждый выстрел сопровождается эффектными звуками. На деле кажется, что дрон просто загорелся в небе, после чего упал на землю.

Изображение

https://3dnews.ru/958939

https://www.youtube.com/watch?v=hNsUtZmWgdg

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 762 Сообщение BadBlock » 26 сен 2017 19:51

Военная приемка. Боевой передвижной радиолокационный комплекс противовоздушной обороны «Небо М»

https://www.youtube.com/watch?v=QkYzGIGZE9k

Ну пипец, везде залез ведущий. :)

olk

№ 763 Сообщение olk » 22 окт 2017 16:41

http://warspot.ru/10283-indiyskie-vvs-z ... istrebitel

Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Вчера, 20 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 764 Сообщение Стрелок » 22 окт 2017 18:47

763: olk:

F-35 этот тот на котором бешеные миллиарды попилили, а он все никак не летает? Ну ну.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 765 Сообщение Злец » 22 окт 2017 20:31

764: Стрелок:
Ну, почему же.. Летает. Только амеры боятся его лишний раз в воздух поднимать: вдруг случится чего, а за самолет сумасшедшие деньги уплочены...

Стрелок
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 73 раза

№ 766 Сообщение Стрелок » 22 окт 2017 20:44

765: Злец:
> Ну, почему же.. Летает.

да судя по рассказам он в догфайте сливает даже древнему F-16, так что хотелось бы пояснений, что там за возможности такие.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 767 Сообщение Liderk » 22 окт 2017 22:48

765: Злец: плюс вроде еще для обеспечения и прикрытия работы этой хреновины надо поднимать десяток самолетов разного типа. А в моделировании воздушного боя (вроде так это называется) он прошлогодним МИГам сливает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 768 Сообщение BadBlock » 23 окт 2017 07:53

Насколько я понимаю, F-35 это вообще не истребитель в классическом понимании.
Он может уповать только на фронтальную "невидимость" — следовательно, ему нужна внешняя подсветка целей, а это у нас прежде всего самолёт ДРЛО.
Таким образом, F-35 это установка для пуска ракет, которая годится только чтобы в полном радиомолчании поднести ракеты поближе, на дистанцию пуска, пустить их, тут же развернуться и крутить педали, пока не дали.
Не дай бог F-35 заметят и навяжут бой — ему пиздец: любой современный истребитель отшибёт ему рога на счёт "раз".
Против папуасов без проблем, понятно.
Может, ошибаюсь.

Liderk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 769 Сообщение Liderk » 23 окт 2017 09:11

Ну да, все так вроде бы. Он задумывался и проектировался, если не ошибаюсь, сразу и как штурмовик, и как бомбер, и как истребитель, и картошку от колорадов обрабатывать. Поэтому такая эпическая хуйня и получилась. на радость Локхид Мартину...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 770 Сообщение BadBlock » 12 ноя 2017 16:56

Самоходный ЗРК "Сосна" .
Во второй половине ролика практические стрельбы.
http://www.youtube.com/watch?v=fQ4enjehMB8

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 771 Сообщение BadBlock » 12 ноя 2017 17:18

Все, что вы хотели знать о БЛА "Орион", но стеснялись спросить

Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’Orion releve», опубликованной журналом «Air&Cosmos», Россия отныне обладает своим аналогом американского беспилотного летательного аппарата General Atomics Predator, который получил наименование «Орион». Но российская компания «Кронштадт» - разработчик БЛА «Орион» - не собирается останавливаться на достигнутом и уже планирует создать новые БЛА, с улучшенными характеристиками.

Изображение
Презентация БЛА "Орион-Э" компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года (с) samoletchik.livejournal.com

Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме "Армия-2017" Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант – в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.

Тендер на разработку БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) или «Иноходец» был объявлен 14 октября 2011 года. Он был выигран компанией «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт») из Санкт-Петербурга, которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90»). С конкурирующими предложениями выступили компании «Туполев» и «Вега».

«Орион» является российским аналогом БЛА MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.

Изображение
Презентация БЛА "Орион-Э" компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года (с) samoletchik.livejournal.com

Разработчик «Ориона» Николай Долженков заявил, что когда начались работы по БЛА, «не было никого оборудования или системы, которую можно было бы использовать на нашем БЛА», причем как на самом аппарате, так и на земле. В результате 100% деталей и оборудования являются новыми и несмотря на риски компании удалось разработать несколько ключевых технологий, которые нельзя было приобрести за границей. Были разработаны технологии, которые не существовали в России еще пять лет назад. Среди них Долженков отметил концепцию и методы производства деталей конструкции из композитных материалов, способных выдерживать небольшую нагрузку. Кроме того, компании удалось освоить технологию серийного производства фюзеляжей из композитов благодаря методу вакуумной инфузии. Это не только обшивка «Ориона», но также и несущие конструкции, которые изготавливаются из композитов. Другим новым решением, о котором упомянул Долженков, стала электрическая антиобледенительная система для углепластиковых элементов, которые не могут нагреваться. В результате география применения БЛА расширилась, включая регионы с холодным климатом. Результаты летных испытаний показали, что компания разработала аппарат, способный конкурировать не только с имеющимися БЛА, но также и с перспективными системами.


Тактико-технические характеристики БЛА "Орион-Э"

Размах крыла, метров 16
Длина, метров 8
Взлетная масса, кг 1000
Масса стандартной полезной нагрузки, кг 60
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 200
Скорость, км/ч 120-200
Потолок, метров 7500
Продолжительность полета, часов 24
Дальность работы, км 250
Дальность работы при использовании БЛА-ретранслятора, км 300

БРЭО

У «Ориона» имеется два отсека для полезной нагрузки – маленький отсек расположен в носовой части, а второй, более объемный, в центральной части фюзеляжа. В переднем отсеке расположена обзорно-прицельная гиростабилизированная оптико-электронная система (МОЭС), разработанная московской компанией НПК СПП на платформе Argos, поставляемой южноафриканским филиалом концерна Airbus компанией DS Optronics. Система МОЭС имеет диаметр 410 мм и массу 56 кг. Она состоит из двух тепловизионных камер с переменным угловым полем, телевизионная камеры широкоугольной и лазерного дальномера/целеуказателя. МОЭС может обнаруживать и сопровождать в автоматическом режиме цели для управляемого оружия. В центральном отсеке может размещаться платформа с цифровыми камерами или обзорная РЛС, которая закрывается крупным обтекателем из радиопрозрачного материала. РЛС для «Ориона» выпускается московским предприятием «Фазотрон-НИИР». Другой вариант, предназначенный для сбора информации о вражеских системах ПВО, оснащается радиоэлектронным и электромагнитным оборудованием.

Изображение
Кадр из презентации БЛА "Орион-Э" компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года (с) samoletchik.livejournal.com

Вооружение

Представители «Кронштадта» отказались отвечать на вопросы, касающиеся вооруженных вариантов «Ориона», за исключением общего комментария о том, что такой вариант может быть разработан.

Однако в ходе форума "Армия-2017", проходившем в августе 2017 года, компания ОКБ "Авиаавтоматика" из Курска впервые продемонстрировала три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг, специально разработанных для БЛА. Представитель компании заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с «Ориона».

Все три образца бомб имеют прямоугольную форму корпуса с закругленной носовой и хвостовой частями, но разной длины. К ним крепятся крылья и стабилизаторы различной формы, а также системы наведения. Самая маленькая из них массой 25 кг имеет крестообразные крылья и оперение, а также инерциальную систему наведения, комбинированную с наведением по GPS. 50-кг бомбы имеют два варианта – один с крыльями и стабилизаторами крестообразной формы и инерциальной системой наведения, плюс GPS, и второй с складывающимися крыльями большего размаха, расположенных сверху бомбы, а также лазерной и ТВ-системами наведения. Эти бомбы были представлены вместе с тактическим БЛА «Юпитер-3» массой 150 кг.

Проект управляемых ракет для БЛА является частной инициативой ОКБ "Авиаавтоматика", и не финансируется Министерством обороны России. Корпорация КТРВ также судя по всему разрабатывает вооружение для БЛА, но результаты этих работ еще не представлены.

Испытания

Компания «Кронштадт» доработала испытательную базу, находящуюся на старом аэродроме Протасово в 180 км от Москвы. Там были испытаны первые «Орионы». Первый полет с этого аэродрома «Орион» совершил 15 октября 2016 года. Несколько ранее, летом 2016 года, в Жуковском была осуществлена серия пробежек и пролетов над взлетной полосой в течение короткого времени. В мае 2017 года «Орион» достиг высоты полета 5700 метров.

Изображение
Опытный образец беспилотного летательного аппарата "Орион" во время испытаний на аэродроме Протасово (Рязанская область), май 2017 года (c) rzn.info

Сотрудники компании отказались уточнить число построенных «Орионов», но при этом отметили, что «один или два аппарата были собраны». Весьма вероятно, что была создана комплектная система с наземным оборудованием и четырьмя-шестью «Орионами». Может даже быть так, что «Орион» мог быт отправлен в Сирию, в рамках проведения испытаний в реальных боевых условиях.

Изображение
Кадр из презентации БЛА "Орион-Э" компании «Кронштадт» на авиасалоне МАКС-2017, август 2017 года(с) samoletchik.livejournal.com

Презентуя «Орион» в ходе авиасалона МАКС-2017 генеральный директор «Кронштадта» Армен Исаакян заявил, что система готова к производству. Он также отметил, что «Кронштадт» подписал соглашение АО «Рособоронэкспорт» относительно продвижения «Ориона» на экспорт. По его словам, компания надеется занять существенную нишу на рынке тяжелых БЛА. Регионы, в которых планируют продажи БЛА, являются традиционными покупателями российских вооружений: Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Ближний Восток и Северная Африка.

После «Ориона»

Исаакян заявил, что работа по «Ориону» стартовала в 2011 году и на настоящий день является «стратегическим направлением» развития компании. Компания сконцентрировалась на непилотируемых системах, и планирует дальнейшие инвестиции в их развитие. В 2016 году «Кронштадт» стала частью АФК «Система», это дало сильный толчок для развития дополнительных компетенций. Новые владельцы вложили значительные средства, что позволило значительно ускорить работы по перспективным проектам.


Характеристики перспективных БЛА

«Орион-2» «Фрегат»
Размах крыла, метров 36 19
Взлетная масса, кг 5000 7000
Масса полезной нагрузки, кг 1000 1000
Скорость, км/ч 350 600
Потолок, метров 12000 8000
Продолжительность полета, часов Более 24 10
Дальность полета, км Более 5000 5000


Опыт, полученный при разработке «Ориона» и те технологии, которые были освоены для его производства, позволят создавать более крупные БЛА с увеличенной автономностью. Главная задача компании – стать первой в нише производства больших БЛА. В ближайшие три года будет разработан БЛА «Орион-2» с взлетной массой 5 тонн. Через 10 лет запланирована разработка БЛА «Фрегат» с вертикальным взлетом. Это решение как предполагается даст «Фрегату» уникальные характеристики, но при этом является серьезным технологическим вызовом, так как запланирована создание конвертоплана.
Но Министерство обороны России уже заказало БЛА «Альтаир» в классе 5 тонн другой компании – ОКБ Симонова из Казани. «Альтаир» с июля 2016 года проходит испытания, в ходе которых были выявлены определенные сложности. Разрабатывая «Орион-2» компания «Кронштадт» бросает вызов «Альтаиру».

Конкурент из Китая

Китайская компания AVIC привезла свой БЛА Wing Loon I на МАКС-2017. Это случилось впервые, и это БЛА того же класса, что и «Орион». Очевидно, что Россия не является важным клиентом для китайцев, так как другие страны из данного региона уже выразили интерес к нему. Два были поставлены в Казахстан в марте 2016 года. В Жуковском БЛА Wing Loon I был представлен с противотанковыми ракетами с лазерным наведением ВА-7, которые являются модификацией китайских ПТУР KD-10. Wing Loon I совершил первый полет в 2007 году и принят на вооружение НОАК как GJ-1. C 2011 года он поставлялся на экспорт в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Пакистан, Казахстан и Египет. Налет этих БЛА составляет 10000 часов, а аппараты с саудовскими опознавательными знаками были замечены в Йемене.

https://bmpd.livejournal.com/2928862.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 772 Сообщение Радиоспециалист » 24 ноя 2017 14:48

На полигоне Сары-Шаган в Казахстане успешно проведен пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны

https://www.youtube.com/watch?v=dvYU1q_tIG4

Wiz
ШИЗО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 26 раз
Связаться:

№ 773 Сообщение Wiz » 24 ноя 2017 23:14

Радиоспециалист, хороший комментарий под этим видео нашел:
Юкка Талайненен 11 часов назад

Никакие ракеты никого не защитят в случае реальных крупномасштабных боевых действий, типа "3-мировой войны".
Это вам на пальцах объяснит любой умный человек, обладающий специальными знаниями, причинно-следственных взаимосвязей, в случае глобальных катастрофических процессах на Земле. Что происходит даже в случае "ледяных дождей" в крупных мегаполисах, при отрицательных и положительных(летних) температурах. Можно даже почитать, что было в Канаде в Торонто и других мегаполисах, когда там отключался свет. Например, Без электроэнергии, современные города обречены практически сразу.

Далее следует целая цепь взаимосвязей, как то исчезновение питьевой воды, пищи, тепла, и медицинского обслуживания. Через месяц целые страны просто вымрут, начиная от эпидемий, голода, и просто варварского самоуничтожения, бандитизм и вандализм, болезни, заражение и т.д. Вы даже представить не можете, что не потребуется много ракет, чтобы вывести из строя любую энергосистему(останутся только мелкие локальные станции, для питания ракетных комплексов, и блиндажей с командованием) далее всё будет довершено всеобщим параличом и коллапсом. Вы тупо, даже из Москвы(или Нью-Йорка) не сможете выехать, не будут работать ни светофоры ни заправки, ни подвоза продуктов ни нефтепродуктов. Всё просто встанет, в один миг. И кроме того, всеобщий хаос, паника, как при апокалипсисе, например, астероида или супервулкана.

А все эти, взаимные "неприемлемые ущербы", в виде запуска огромного количества ракет, по сути и не нужны будут, это просто уже, будут довершающие, злобные удары, в и так обречённые умереть, через месяц- другой, города и веси, в объекты инфраструктуры, боевые базы и т.д. После разрушения гидроэлекторостанций, огромные площади будут затоплены, снесёны и залиты водой пространств, отсутствие питьевой воды. Да люди просто как скот вымрут, через пару недель, в городах даже бомжей не останется. Дольше всех просуществуют президенты и верховные главнюки, которых успеют спрятать на глубину 300 метров, в секретных убежищах, вместе с элитой, но и они через год или менее, оставшись БЕЗ НАРОДА, будут обречены, вымрут также, в одиночестве, со своими семьями, смотрите фильмы есть на эту тему. После атомных войн, на заражённой поверхности, никого и ничего.

Ramzai
Аватара пользователя
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 774 Сообщение Ramzai » 02 дек 2017 20:41

В России прекратили разработку боевых железнодорожных комплексов
Разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу. Об этом сообщил информированный представитель оборонно-промышленного комплекса России. Причиной, предположительно, называется недостаток финансирования.
Источник: http://rusnext.ru/news/1512222491
:(

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 775 Сообщение Радиоспециалист » 04 дек 2017 19:03

Экс-главком ВКС заявил о выявленной в Сирии «слепоте» пилотов Ми-28

По словам Виктора Бондарева, электроника вертолета оказалась «провальной», так что летчик просто «ничего не видит»
Военная операция в Сирии выявила серьезные недостатки в оборудовании ударного вертолета Ми-28, заявил бывший главнокомандующий Воздушно-космическими силами России (до 26 сентября 2017 года), а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

По его словам, проблемным местом вертолета оказалась электроника, недостатки которой время от времени практически «ослепляли» экипаж.

«Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит», — сказал Бондарев (цитата по ТАСС).
По словам экс-главкома ВКС, используемые на Ми-28 очки ночного видения получили у летчиков прозвище «смерть пилотам».

«Когда безоблачно, все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.

РБК направил запрос в холдинг «Вертолеты России» с просьбой ответить на негативную оценку вертолета Ми-28.

Производитель вертолетов Ми-28 — ростовский завод «Роствертол» — отказался прокомментировать информацию о недостатках электроники машины.

12 апреля 2016 года в районе сирийского город Хомс разбился российский вертолет Ми-28Н, оба пилота погибли. Источник «Интерфакса» в ОПК тогда сообщал, что причиной крушения могла стать потеря ориентации в неблагоприятных условиях.

«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — сказал источник.

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» — модификация вертолета Ми-28, современный ударный вертолет, который предназначен для круглосуточного поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.
В августе 2017 года ​директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что на испытания в Сирию планируется отправить новый вертолет Ми-28УБ (учебно-боевой, с двойным управлением).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/11/2017/5 ... ?from=main

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 776 Сообщение BadBlock » 05 дек 2017 13:48

Ил-22ПП на авиабазе ВКС РФ в Хмеймим

Изображение

Изображение

Краткое описание выполненных работ по разработке самолета Ил-22пп постановщика помех и попутной воздушной разведки

Опытно-конструкторская работа (ОКР) по разработке самолета постановщика помех и попутной воздушной разведки» (Шифр «Порубщик») Ил-22пп выполнена по государственному контракту. Для нужд Минобороны России.

Изображение

В процессе создания самолета Ил-22пп постановщика помех и попутной воздушной разведки выполнено:

 Осуществлен выбор самолета-носителя Ил-22 как наиболее отвечающего требованиям ТТЗ.
 Разработан эскизно-технический проект.
 Определен совместно с МО РФ состав оборудования, осуществлен его заказ изготовление и установка.
 Разработана и выпущены РКД
 Выполнена доработка самолета под размещение ААП, само размещение АПП, комплексная отработке взаимодействия ААП с системами самолета и установлены рабочие места операторов.
 Изготовлен опытный образец.
 Проведены ЛКИ, осуществлена передача самолета на Государственные испытания, участие в государственных испытаниях.
 Выполнена корректировка РКД по результатам ЛКИ.
 В ходе ЛКИ и ГИ отработаны самолетные системы и оборудование.

Проведены Государственные испытания с рекомендацией о принятии самолета Ил-22пп на вооружение ВКС России.

Конструкторской документации присвоена литера «О1».

В период выполнения работ по плану ОКР изготовлены 2 (два) серийных самолета Ил-22пп для ВКС России.

Задачи, выполняемые самолетом:

Самолет предназначен для выявления и подавления современных скрытных и помехозащищенных систем боевого управления различного назначения в масштабах всего театра военных действий. Это радиолокационные станции, каналы наведения зенитных ракетных комплексов и крылатых ракет, имеющих дистанционную систему коррекции траектории и перенацеливания, а также сетецентрические автоматизированные системы передачи тактической информации, такие как Link 16, внедренная в последнее время на основных американских ударных самолетах B-1B Lancer, B-2A Spirit, F-15E Strike Eagle, F-35 Lightning II и других. Еще один объект воздействия – это различные навигационные станции (системы позиционирования), в т.ч. коммерческие, которые все шире используются армиями НАТО.

Новый комплекс эффективно подавляет вражеские радиотехнические средства, развернутые на любых подвижных платформах – автомобилях, кораблях и самолетах. Комплекс предназначен и для подавления сигналов спутниковой системы позиционирования GPS, на которую сегодня «завязано» применение основной части высокоточного оружия всех видов вооруженных сил США и их союзников. Основное назначение – «вырубать» промежуточные станции сетевых систем передачи данных – в этом и заключается их уязвимость.

Основной особенностью новой аппаратуры на борту является ее избирательность как по частотам, так и по диаграмме направленности.

Оборудование Ил-22пп цифровое, имеет улучшенные характеристики точности измерения (избирательности) и быстродействия. Кроме того антенны самолета могут работать в узком угловом диапазоне (имеют острые диаграммы направленности), что повышает их КПД мощность, излучаемую в нужном направлении. Это исключает воздействие на аналогичную аппаратуру своих войск, даже если она работает на той же частоте, что и подавляемая. При этом антенна автоматически отслеживает угловое положение подавляемого объекта относительно своего борта.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1329428.html

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 777 Сообщение BadBlock » 09 дек 2017 17:49

Кстати, в Дзержинске
В Дзержинске Нижегородской области ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» создал на своей территории комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб. калибра 500 кг. Снаряжение боеприпасов будет осуществляться методом заливки. Такой комплекс построен в России впервые и его уникальность заключается в полной автоматизации технологического процесса с выводом людей из опасных зон.

Создание комплекса началось в июне 2016 года, предприятие затратило на это 534 млн рублей собственных средств.

В состав комплекса входит 6 отдельных зданий, находящихся в обваловке на безопасном расстоянии друг от друга и соединенных между собой подземными галереями с напольными и подвесными конвейерами. Общая площадь зданий и галерей составляет 9,5 тыс кв м.

Изображение

Проект реализован на существующих недостроенных и законсервированных с 1980 года производственных мощностях с использованием всей заводской инфраструктуры, что позволило реализовать его с минимальными инвестициями.
«За последние два года серьезно был использован объем газовых авиационных бомб в сирийской кампании и сегодня это производство актуально с точки зрения обеспечения запасов вооруженных сил РФ», — отметили на открытии.

ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» — единственный в России производитель октогена, гексогена. Предприятие является крупнейшим производителем всех видов промышленных взрывчатых веществ, детонаторов, передаточных зарядов для горнорудной промышленности, перфорационных зарядов для нефтегазодобывающей промышленности и других изделий для взрывных, сейсмических и геофизических работ.
Завод также является базовым предприятием боеприпасной отрасли страны.

https://sdelanounas.ru/blogs/101444/



Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vwb3 и 18 гостей