Авиация
Alaska Airlines приостановила полеты самолетов 737 Max 9 из-за отрыва секции фюзеляжа в воздухе
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-67899564
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-67899564
Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало. Может, плохо закрепили.Skinner писал(а) ↑ 08 янв 2024 23:38: Alaska Airlines приостановила полеты самолетов 737 Max 9 из-за отрыва секции фюзеляжа в воздухе
Но случай интересный, конечно — показывает важность постоянно находиться в кресле пристёгнутым.
Там мама успела ребенка поймать и пристегнуть, говорят есть видеоBadBlock писал(а) ↑ 09 янв 2024 05:26:
Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало. Может, плохо закрепили.
Но случай интересный, конечно — показывает важность постоянно находиться в кресле пристёгнутым.
Да, некоторые журналисты очень вольно используют технические термины. Авторы специальной литературы секцией предпочитают называть "часть отсека незамкнутого типа, законченную в технологическом отношении, полученную отсечением одной или несколькими плоскостями". Частный случай - секция фюзеляжа.BadBlock писал(а) ↑ 09 янв 2024 05:26: Ну, это не "отрыв секции фюзеляжа", а техническую дверь вырвало.
А дверь этого боинга шлепнулась во дворе дома портлендского школьного учителя. Не первый случай, кстати. В 2012
https://www.avianews.com/incidents/2012 ... fall.shtmlдеталь от реактивного самолета размером с дверцу холодильника упала на жилой район города Кент (штат Вашингтон), расположенного неподалеку от аэропорта Boeing Field.
Около 200 пилотов авиакомпании Azur Air могут лишить лицензий и отстранить от полётов — из-за тренажёра Boeing 757/767, который установили с нарушением законодательства. По требованию гендира перевозчика.
Первый в РФ полнопилотажный тренажёр Boeing 757/767 авиакомпания "Азур" торжественно представила в ноябре 2022 года — в центре подготовки пилотов в московском "Внуково". Симулятор заказали у американской компании Landry и успели получить ещё до СВО. Но далее отношения РФ и США подпортились, и поставщик прекратил поддержку. Из важнейшего: отказался присылать экспертов для установки и запуска симулятора.
Сотрудники "Азура" не растерялись и с подачи главы компании Евгения Королёва (в центре на первом фото) установили агрегат в тренажёрном центре. Для этого углубили пол на 20 мм и надстроили третий этаж. Чем нарушили запрет — помещение охраняется ВС РФ как стратегически важный объект, и переделывать его нельзя. Росавиация этот момент упустила.
В конце 2023 года о самострое узнала транспортная прокуратура и организовала проверку. Итог: Королёв и "Азур" рискуют быть наказанными, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре, который установлен с нарушениями.
Первый в РФ полнопилотажный тренажёр Boeing 757/767 авиакомпания "Азур" торжественно представила в ноябре 2022 года — в центре подготовки пилотов в московском "Внуково". Симулятор заказали у американской компании Landry и успели получить ещё до СВО. Но далее отношения РФ и США подпортились, и поставщик прекратил поддержку. Из важнейшего: отказался присылать экспертов для установки и запуска симулятора.
Сотрудники "Азура" не растерялись и с подачи главы компании Евгения Королёва (в центре на первом фото) установили агрегат в тренажёрном центре. Для этого углубили пол на 20 мм и надстроили третий этаж. Чем нарушили запрет — помещение охраняется ВС РФ как стратегически важный объект, и переделывать его нельзя. Росавиация этот момент упустила.
В конце 2023 года о самострое узнала транспортная прокуратура и организовала проверку. Итог: Королёв и "Азур" рискуют быть наказанными, а получившие лицензии пилоты — отстранёнными от полётов. Потому что проходили обучение на нелицензированном тренажёре, который установлен с нарушениями.
Подумаешь, триста...BadBlock писал(а) ↑ 24 янв 2024 14:48: рискуют быть наказанными
Стойте! Ваши условия?
Триста тридцать!.. Согласен...
Каждому!!!.. Согласен... (с)
Санкции, которые нас делают только сильнее
По данным исследовательской компании Cirium, в России на каждые 100 тысяч вылетов в 2023 году случалось около 10 происшествий, тогда как годом ранее — всего 5.
Хотя серьезного ущерба и катастрофы в большинстве случаев удалось избежать, опрошенные WSJ специалисты по безопасности предупреждают, что постоянные технические неполадки создают значительный риск для пассажиров и усиливают давление на пилотов.
Значительная часть авиапроисшествий в России, по мнению экспертов, вероятнее всего связана с санкциями, запрещающими иностранным компаниям обслуживать самолеты российских авиакомпаний и поставлять запчасти для них.
«У них нет доступа к запчастям, они мало что могут сделать», — сказал Генри Гурджи, директор по стратегии и политике безопасности правозащитной организации Flight Safety Foundation, добавив, что хотя в России «делают все, что могут», чтобы поддерживать рабочее состояние самолетов, но санкции «уже начинают оказывать серьезное влияние».
По данным исследовательской компании Cirium, в России на каждые 100 тысяч вылетов в 2023 году случалось около 10 происшествий, тогда как годом ранее — всего 5.
Хотя серьезного ущерба и катастрофы в большинстве случаев удалось избежать, опрошенные WSJ специалисты по безопасности предупреждают, что постоянные технические неполадки создают значительный риск для пассажиров и усиливают давление на пилотов.
Значительная часть авиапроисшествий в России, по мнению экспертов, вероятнее всего связана с санкциями, запрещающими иностранным компаниям обслуживать самолеты российских авиакомпаний и поставлять запчасти для них.
«У них нет доступа к запчастям, они мало что могут сделать», — сказал Генри Гурджи, директор по стратегии и политике безопасности правозащитной организации Flight Safety Foundation, добавив, что хотя в России «делают все, что могут», чтобы поддерживать рабочее состояние самолетов, но санкции «уже начинают оказывать серьезное влияние».
BadBlock писал(а) ↑ 14 дек 2023 09:34: Импортозамещение в полном разгаре.
Не получается сделать самостоятельно даже банальные кресла.
Кресла для импортозамещённого «Суперджета» снова провалили испытания. Они ломают человека пополам.
Отечественные пассажирские кресла для SSJ-100 («импортозамещённой» версии самолёта Sukhoi Superjet 100) не прошли повторные квалификационные испытания — прошлые они провалили в середине декабря. Причём после первого провального тест-драйва кресла усовершенствовали, однако это не помогло — они снова всё разрушили и сломали манекен пассажира при ударе с перегрузкой 16g. Результат первых испытаний — на фото, второй раз сотрудникам их даже запретили снимать, чтобы этот позор не оказался в соцсетях.
Выяснилось, что их изготовили из какого-то “левого” материала, не по ГОСТу, а привязная система, в частности ленты ремней, взяты не пойми откуда, рассказал источник.
Немного лучше обстоят дела с пилотским креслом для 9-местного турбовинтового самолета “Байкал”, разрабатываемого для местных авиаперевозок Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). Вчера в Фаустово оно проходило очередные динамические квалификационные испытания. Кресло испытали на вертикальный удар с перегрузкой в 6g — это испытание оно не прошло.
Само кресло не разрушилось, с его прочностью всё в порядке. Но нагрузка на позвоночник превысила допустимые значения из-за несовершенства конструкции — на 66% (получили 1130 кг вместо допустимых 680 кг). При этом первое квалификационное испытание — на продольный удар 16g — разработанное в УЗГА пилотское кресло выстояло.
https://t.me/aviatorshina/4184
Это для тех, кто любит спрашивать «что там трудного, импортозаместить салонное оборудование - сидушки чтоли сделать трудно»?
Трудно.
https://t.me/kramnikcat/4168
Россия продолжает доказывать, что к 2022 году она являлась миксом из советского наследия и купленного на импортном гражданском рынке. Все попытки сделать что-то новое, в России заканчиваются вот таким образом, как с креслами. Просто всегда можно провести испытания и приёмку нужным образом, подменив изделия, подкупив приёмщиков и т.д. В реальности же русские не могут сами сделать ни кресла для пассажирских самолётов, ни автомобильные прицепы (даже из импортных комплектующих они нынче делаются в Иране), ни дроны (которые даже в собранном виде поступают из Ирана), ни форму для солдат (которая шьётся из импорта в Китае и других странах). При этом русские верят, что они могут делать новейшие военные суда, ракеты, самолёты и т.д.
https://t.me/dragon_dances/11297
Серийные поставки пассажирских самолетов МС-21 перенесены на 2025-2026 годы, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
По его словам, поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год», испытания самолета еще не завершены.
Первые шесть МС-21 «Аэрофлот» должен был получить в декабре 2024 года – январе 2025-го.
L-410 это ж чешский самолет, теперь в РФ?
А, ну значит не увидим самолетиков чешских ни в 27 ни в 37 годах
Сегодня русские опубликовали прекрасные цифры об успехах своей гражданской авиации. Вот уже который год Ростех обещает, что в следующем году МС-21 пойдёт в серию и появится на коммерческих линиях. На этот раз вместе с переносом сроков озвучили детали происходящего.
История с МС-21 напомнила нам судьбу Ил-112В. Уродливый малый транспортник, в котором критически нуждается русская армия для замены Ан-26 с истекшими сроками эксплуатации. Однако, Ил-112В не получился. Не получилось вообще всё. Русские не смогли сделать для него движок. Попытки бесконечной модернизации ТВ7-117 привели к тому, что при очередном форсировании старый движок просто начал гореть. Альтернативы же ему нет. Русские больше не умеют делать турбовинтовые двигатели. Но позор Ил-112В оказался гораздо глубже. Русские не смогли сделать и фюзеляж. Конструкция оказалась перетяжелённой. Но хлеще того, ошибки с центровкой привели к тому, что реальная грузоподъёмность оказалась на уровне 1 тонны, вместо требуемых 5 тонн. Русские разучились делать даже фюзеляжи. Русские разучились в аэродинамику. Уродливый и никчёмный Ил-112В это продемонстрировал в полной мере.
Ситуация с МС-21 оказалась аналогичной. После того как с началом войны исчезли импортные поставки, импортозамещённая, русская версия МС-21 скакнула в массе почти на 6 тонн. И дело не в электронике. 6 тонн — это ламповые технологии. Дело в элементах фюзеляжа. В конструкции. Русские не умеют в композиты. Русские хвастались, что спёрли-купили импортное оборудование на котором будут делать композиты. Однако, этого оказалось недостаточно. В итоге масса импортозамещённого МС-21 стала больше на 5.75 тонны. Реальная дальность полёта при полной коммерческой нагрузке оказалась около 2 тысяч километров. Проблемы с импортозамещением электроники решить не удалось в принципе. Собранные отвёртками на сегодня экземпляры отличаются уникальным, штучным оборудованием. Для крупного серийного производства необходимо серийное оборудование. Импортные поставки которого невозможны, а сама Россия его производить не способна.
Фактически новейший МС-21 оказался даже хуже Ту-204. Семейство Ту-204 хотя бы способно перевозить 200 пассажиров на 4000 км. МС-21 имеет дальность почти в 2 раза ниже. Вот только "серийное" производство Ту-204 — это в среднем 2 борта в год, которые в основном шли на нужды перевозки царственных задниц, любовниц и собак. Но надо заметить, что у Ту-204 есть тонкость. Он считается полностью отечественного производства. Вот только на чьё оборудование с 2022 года будут наклеиваться шильдики "маде ин раша", непонятно. Под видом произведённого в России часть оборудования ввозилась из-за рубежа. Канал закрыт. Именно по этой причине в 2023 году не было произведено ни одного борта.
Проблемы гражданской авиации повсюду. В военке всё засекречено, но там проще, мяса больше, чем калашей, а снаряды пока Жирный кими подкидывает. Во многих других секторах напропалую врут, искажая статистику. Авиация же хороша для демонстрации русского мира тем, что это предмет гордости в который вливается куча денег и про происходящее в которой тяжелее врать. Авиация актуальна и весьма прозрачна. И там всё очень плохо. Сегодняшний русский мир во многом держится на игнорировании проблем.
https://t.me/dragon_dances/11733
История с МС-21 напомнила нам судьбу Ил-112В. Уродливый малый транспортник, в котором критически нуждается русская армия для замены Ан-26 с истекшими сроками эксплуатации. Однако, Ил-112В не получился. Не получилось вообще всё. Русские не смогли сделать для него движок. Попытки бесконечной модернизации ТВ7-117 привели к тому, что при очередном форсировании старый движок просто начал гореть. Альтернативы же ему нет. Русские больше не умеют делать турбовинтовые двигатели. Но позор Ил-112В оказался гораздо глубже. Русские не смогли сделать и фюзеляж. Конструкция оказалась перетяжелённой. Но хлеще того, ошибки с центровкой привели к тому, что реальная грузоподъёмность оказалась на уровне 1 тонны, вместо требуемых 5 тонн. Русские разучились делать даже фюзеляжи. Русские разучились в аэродинамику. Уродливый и никчёмный Ил-112В это продемонстрировал в полной мере.
Ситуация с МС-21 оказалась аналогичной. После того как с началом войны исчезли импортные поставки, импортозамещённая, русская версия МС-21 скакнула в массе почти на 6 тонн. И дело не в электронике. 6 тонн — это ламповые технологии. Дело в элементах фюзеляжа. В конструкции. Русские не умеют в композиты. Русские хвастались, что спёрли-купили импортное оборудование на котором будут делать композиты. Однако, этого оказалось недостаточно. В итоге масса импортозамещённого МС-21 стала больше на 5.75 тонны. Реальная дальность полёта при полной коммерческой нагрузке оказалась около 2 тысяч километров. Проблемы с импортозамещением электроники решить не удалось в принципе. Собранные отвёртками на сегодня экземпляры отличаются уникальным, штучным оборудованием. Для крупного серийного производства необходимо серийное оборудование. Импортные поставки которого невозможны, а сама Россия его производить не способна.
Фактически новейший МС-21 оказался даже хуже Ту-204. Семейство Ту-204 хотя бы способно перевозить 200 пассажиров на 4000 км. МС-21 имеет дальность почти в 2 раза ниже. Вот только "серийное" производство Ту-204 — это в среднем 2 борта в год, которые в основном шли на нужды перевозки царственных задниц, любовниц и собак. Но надо заметить, что у Ту-204 есть тонкость. Он считается полностью отечественного производства. Вот только на чьё оборудование с 2022 года будут наклеиваться шильдики "маде ин раша", непонятно. Под видом произведённого в России часть оборудования ввозилась из-за рубежа. Канал закрыт. Именно по этой причине в 2023 году не было произведено ни одного борта.
Проблемы гражданской авиации повсюду. В военке всё засекречено, но там проще, мяса больше, чем калашей, а снаряды пока Жирный кими подкидывает. Во многих других секторах напропалую врут, искажая статистику. Авиация же хороша для демонстрации русского мира тем, что это предмет гордости в который вливается куча денег и про происходящее в которой тяжелее врать. Авиация актуальна и весьма прозрачна. И там всё очень плохо. Сегодняшний русский мир во многом держится на игнорировании проблем.
https://t.me/dragon_dances/11733
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей