Авиация
ВКП Ил-80 в сопровождении звена МиГ-29. Наш «самолет судного дня»
Небыстро нынче движки в строй встают.Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1
Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроитеная корпорация", итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия – Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки.
Двигатель АЛ-41Ф-1 на территории ПАО "ОДК-УМПО", январь 2018 года (с) bmpd
Председатель Государственной комиссии полковник В.А. Брусков передал генеральному конструктору-директору ОКБ им. А. Люльки Е.Ю. Марчукову документ, свидетельствующий об окончании важнейшего этапа в разработке АЛ-41Ф-1.
Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года.
https://bmpd.livejournal.com/3162157.html
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
№ 1292: Радиоспециалист, м-да... пилот конкретный м..дак..
Именно так. Скольжение с креном, а он ещё похоже ногу дал влево, потерял подъёмную силу крыла и сорвался в штопор. Очень агрессивные манёвры при такой низкой высоте и запасе энергии.Злец писал(а) ↑ 21 апр 2018 20:53:пилот конкретный м..дак..
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Пилот и пассажир погибли.
МиГ-31 с массогабаритным макетом ГЗРК Х-47М2 "Кинжал"
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Ночной охотник МИ-28
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Ту-95МС с крылатыми ракетами Х-101/102. Жуковский, апрель 2018
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Перенёс в ветку по Сирии
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Обзор реактивного самолёта Л-29 "Дельфин"
Легендарный самолет, на котором учили практически всех военных летчиков стран Варшавского договора
https://www.youtube.com/watch?v=-cnTRXjpBX4
Легендарный самолет, на котором учили практически всех военных летчиков стран Варшавского договора
https://www.youtube.com/watch?v=-cnTRXjpBX4
ПЕРВЫЕ ПОЛЕТЫ РОССИЙСКОГО МС-21 (ВТОРОЙ САМОЛЕТ В ВОЗДУХЕ)
https://www.youtube.com/watch?v=cjeCAuPAR1Q
https://www.youtube.com/watch?v=cjeCAuPAR1Q
После модернизации Ан-124 «Руслан» будет выпускаться под новым брендом
Авиационная промышленность России планирует модернизируовать тяжелый транспортный самолет дальней авиации Ан-124 «Руслан», который будет выпускаться под другим брендом. Об этом заявил член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Сытник отметил, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета, чем украинские специалисты. По его словам, переоборудован будет почти весь самолет, однако база останется прежней.
В модернизированном самолете буду стоять новые двигатели, заменена авионика и конструкторское шасси.
Напомним, 3 июня вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин заявил, что в России планируют возобновить производство крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124 «Руслан».
https://rossaprimavera.ru/news/dd3dbb7b
Авиационная промышленность России планирует модернизируовать тяжелый транспортный самолет дальней авиации Ан-124 «Руслан», который будет выпускаться под другим брендом. Об этом заявил член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Сытник отметил, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета, чем украинские специалисты. По его словам, переоборудован будет почти весь самолет, однако база останется прежней.
В модернизированном самолете буду стоять новые двигатели, заменена авионика и конструкторское шасси.
Напомним, 3 июня вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин заявил, что в России планируют возобновить производство крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124 «Руслан».
https://rossaprimavera.ru/news/dd3dbb7b
Печальное про региональную авиацию,
когда на словах государство тра-ля-ля, а на деле нифига+долги плодит за выполненную работу
https://bgtrk.ru/tv/russia-24/panorama-buryatii/158209/
когда на словах государство тра-ля-ля, а на деле нифига+долги плодит за выполненную работу
https://bgtrk.ru/tv/russia-24/panorama-buryatii/158209/
-
Dolphin6080
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Связаться:
Тигровое.
-
Dolphin6080
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Связаться:
-
Dolphin6080
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Связаться:
Болгария. Похоже летать не начем, только эмблему и остаётся сделать. Не пойму ВПП вся в трещинах или это раскрас такой.
Противолодочные самолеты Ил-38Н и Ту-142
№ 1311: Dolphin6080,
> download/file.php?id=657235
Интересно, самолёт на ближнем плане, похоже, Су-17/Су-22М4. Всё ещё в строю? Надо же.
> download/file.php?id=657235
Интересно, самолёт на ближнем плане, похоже, Су-17/Су-22М4. Всё ещё в строю? Надо же.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В Нижнеудинском районе жесткую посадку совершил самолет По-2 (У-2), на борту которого находились два человека.
Биплан совершал рейс «Аэропорт Кузнецово (Красноярск) – Нижняя Гутара (Иркутская область) и обратно. Прилетев из Красноярска, самолет благополучно приземлился в Нижней Гутаре. Когда собрались в обратный путь, при взлете возникли какие-то проблемы, - По-2 взлетел, но высоту набрать не смог, совершив жесткую посадку.
Аварийная ситуация возникла 11 августа, примерно в 16.40.
Самолет получил повреждения. Люди живы, у пилота – перелом ноги, у пассажира – травма грудной клетки. Вылетевший на место аварии вертолет Ми-8 со спасателями на борту доставил пострадавших в медучреждение, - сообщает РЕН-ТВ.
http://babr24.com/irk/?IDE=179687
Биплан совершал рейс «Аэропорт Кузнецово (Красноярск) – Нижняя Гутара (Иркутская область) и обратно. Прилетев из Красноярска, самолет благополучно приземлился в Нижней Гутаре. Когда собрались в обратный путь, при взлете возникли какие-то проблемы, - По-2 взлетел, но высоту набрать не смог, совершив жесткую посадку.
Аварийная ситуация возникла 11 августа, примерно в 16.40.
Самолет получил повреждения. Люди живы, у пилота – перелом ноги, у пассажира – травма грудной клетки. Вылетевший на место аварии вертолет Ми-8 со спасателями на борту доставил пострадавших в медучреждение, - сообщает РЕН-ТВ.
http://babr24.com/irk/?IDE=179687
«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России
Источник в «Аэрофлоте» сказал РБК, что «давно пора менять систему подготовки летных кадров и привести ее в соответствие с общемировыми стандартами». «В российских вузах на подготовку пилота уходит пять лет, при этом их готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются. Даются знания, позволяющие разобрать и собрать «кукурузник», разбираться в законах термодинамики»... — перечисляет он. Все эти знания «не нужны пилотам современных самолетов», заключает собеседник РБК. Когда выпускник приходит в авиакомпанию, его приходится переучивать, констатирует он.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/08/2018/ ... 4ccb2b4383
Источник в «Аэрофлоте» сказал РБК, что «давно пора менять систему подготовки летных кадров и привести ее в соответствие с общемировыми стандартами». «В российских вузах на подготовку пилота уходит пять лет, при этом их готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются. Даются знания, позволяющие разобрать и собрать «кукурузник», разбираться в законах термодинамики»... — перечисляет он. Все эти знания «не нужны пилотам современных самолетов», заключает собеседник РБК. Когда выпускник приходит в авиакомпанию, его приходится переучивать, констатирует он.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/08/2018/ ... 4ccb2b4383
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей