Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 1260 Сообщение MadBiker » 26 янв 2018 21:19

BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 21:15:Ты не читал, может.
Да, такое действительно не читал. Ерунда полная, конечно.

С другой стороны, Конкорд погубила высокая стоимость эксплуатации, может при наличии крыла с изменяемой стреловидностью она будет меньше? :roll:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1261 Сообщение BadBlock » 26 янв 2018 21:29

№ 1260: MadBiker, :D

Ту-160 кушает хорошо — вдвое больше, чем Ту-144, например.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1262 Сообщение TheJudge » 26 янв 2018 21:34

MadBiker писал(а) ↑ 26 янв 2018 20:55:Справедливости ради - в статье говорилось об использовании элементов ТУ-160, не самолета целиком
Дык большинство из этих элементов представляют собой тайну. Материалы корпуса и монтажа, система изменения стреловидности, силовые установки. Плюс сама машина, как бы это сказать, банально не герметизирована вне кабины пилотов. Т.е. в гражданской версии надо переделать абсолютно всё и это будет совершенно новый самолёт, пусть и с использованием технологий и наработок по Ту-160.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1263 Сообщение TheJudge » 26 янв 2018 22:00

BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 21:15:Сытник также добавил, что поскольку Ту-160 является сверхзвуковым, то его гражданская версия окажется быстрее обычных самолётов.
Он, кстати, походу ещё глупее, чем кажется. Ту-160 хоть и является сверхзвуковым самолётом, но сверхзвук предназначен для прорыва обороны противника, а не штатного полёта. Сверхзвук не является крейсерским режимом. Крейсерский режим, 850 км в час, ЕМНИП. А при переходе на сверхзвук и использовании форсажного режима, двигатели начинают пороть раза этак в 3 больше топлива, заметно сокращая дальность. Ну и про двигатели. Он в курсе, что ресурс НК-32 порядка 400-600 часов, в зависимости от года выпуска. Т.е. для регулярных авиасообщений не сгодится.
MadBiker писал(а) ↑ 26 янв 2018 21:19:С другой стороны, Конкорд погубила высокая стоимость эксплуатации, может при наличии крыла с изменяемой стреловидностью она будет меньше?
На самом деле, Ту-144 и Конкорд страдали от одних и тех же проблем. Я оставляю за кадром высокую стоимость, малую вместимость и сложность пилотирования. Проблема, концептуально, заключалась именно в самом сверхзвуке. Конструкторы молодцы, кстати, что сделали планер и силовую установку, способную работать на крейсерском сверхзвуке. Военные самолёты, повторюсь, на это не способны и не имеют таких ресурсов двигателя. Но зато выше скорость и экономичность на крейсерском режиме. Гражданский лайнер должен быть простым и не иметь механизма изменения стреловидности. Так что концепция планера у Ту-144 была верной. Беда была в силовой установке. Сверхзвук не может быть экономичным по определению. Жор сильно больше, а значит эти самолёты обладают небольшой дальностью. Порядка 6 тысяч километров. Это, пардон, уровень самолётов-"маршруток" типа 737 боинга. Т.е. местные рейсы. Перелететь из Москвы во Владивосток не получится. В результате, на коротких рейсах разница во времени полёта не такая уж и большая выходит. А стоимость билета выше в разы. А для дальних рейсов тот же Ту-144 пытались использовать, но быстро отказались. Необходимость садиться на дозаправку съедала массу времени, что сводило на нет все выгоды высокой скорости. Лететь на Ту-144 на дальняк выходило даже дольше, чем на обычном самолёте. Ну а добил всю эту концепцию сам переход на сверхзвук. Ударная волна, формируемая при переходе на сверхзвук, причиняла много проблем. В итоге переходить на сверхзвук самолётам разрешалось уже на большой высоте и в удалении от городов. Конкорд в Америку летал на сверхзвуке только над океаном, к примеру. Т.е. много времени уходило на удаление от аэропорта и набор высоты, а на сверхзвуке проходила только незначительная часть времени полёта. А жрал он много, потому что силовая установка такая.

Так что, крыло с изменяемой стреловидностью ситуацию не спасёт, а сделает только хуже. Нужна новая силовая установка, способная экономично работать на сверхзвуке и нужен качественно новый планер, способный тихо переходить на сверхзвук. Над этим сейчас и работают, к слову.

Alexander7
Поблагодарили: 2 раза

№ 1264 Сообщение Alexander7 » 26 янв 2018 22:22

Типичное заблуждение. Ударная волна есть все время пока самолет движется быстрее звука, а не только в момент перехода.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 1265 Сообщение MadBiker » 27 янв 2018 00:26

BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 21:29:Ту-160 кушает хорошо — вдвое больше, чем Ту-144, например.
Но у него и полезная нагрузка в 3 раза больше, так что следуя формальной логике он более экономичен. Другое дело, как я понимаю, что эта экономичность за счёт дозвуковой крейсерской и изменяемой геометрии.
TheJudge писал(а) ↑ 26 янв 2018 22:00:ресурс НК-32 порядка 400-600 часов, в зависимости от года выпуска
Смотрел научно популярную передачу не так давно, где рассказывали о большом прогрессе при изготовлении лопаток за последние 25 лет. Поэтому имею мнение, что двигатель, изготовленный по современным технологиям имел бы вполне нормальный ресурс.

А может, вкупе с последними достижениями по аэродинамике, и вполне экономичный сверхзвук, чем черт не шутит.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1266 Сообщение BadBlock » 27 янв 2018 07:06

№ 1265: MadBiker, не-не, Дэвид Блейн, это расход на сверхзвуке при стандартной нагрузке (Х-55 х 12 шт. на револьверах), масса которой плюс-минус похожа на таковую у Ту-144.
Если переоборудовать под авиабомбы, то можно и 40 тонн впихнуть, но какой будет при этом расход, даже ещё и на сверхзвуке, я не знаю (зачем вообще при загрузке АБ переходить на сверхзвук — отдельный вопрос).

В моём понимании, поднять так много даёт возможность изменяемая стреловидность, в частности. По ней уже давался ответ, что в гражданских самолётах её применять нецелесообразно.

Вообще, есть мнение, что военный самолёт проектируется по-другому, нежели гражданский, у него другие задачи и другие проблемы.
Так что уже есть "гражданская версия" Ту-160: если почитать по истории создания Ту-160, то внезапно окажется, что "на основе" Ту-144 он и сделан.
Можно посмотреть, сильно ли они вообще похожи.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1267 Сообщение BadBlock » 27 янв 2018 07:56

Кстати (по поводу чего кипеж).
Обновленный ракетоносец Ту-160 поднялся в небо

Первый построенный после долгого перерыва стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с заводским номером 804 поднялся в небо на летно-испытательной станции Казанского авиазавода имени Горбунова.

- Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца года ракетоносец будет передан ВКС России, - рассказал ТАСС источник в российском ОПК.

Напомним, новый самолет - первый собранный по программе возобновления производства Ту-160 в Казани. Для его строительства предприятию пришлось серьезно модернизировать оборудование и реанимировать ряд уникальных технологий - например, сварку крупногабаритных элементов из титана. 804-й ракетоносец продемонстрировал готовность КАПО имени Горбунова к продолжению одного из самых сложных производств в стране.

В ноябре 2017 года самолет выкатили из цеха окончательной сборки и перевезли на летно-испытательную станцию. Первый его полет был намечен на февраль, но в КБ Туполева решили ускорить испытания.

- Это боевая машина, способная выполнять все те же задачи, что и строевые Ту-160. Впоследствии она будет модернизирована до уровня Ту-160М2, - продолжил собеседник агентства.

Новую модификацию ракетоносца планируется разработать к 2020 году. По словам замминистра обороны Юрия Борисова, это будет "новый самолет в старом фюзеляже, его боевая эффективность вырастет в 2,5 раза". Ту-160М2 оснастят современной электроникой, космической связью, мощным комплексом бортовой обороны и высокоточным оружием.

https://rg.ru/2018/01/24/reg-pfo/obnovl ... -nebo.html
Вот выделенное — точно для гражданских авиалайнеров. :D
И итоговая цена — 16 млрд руб. за самолёт.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1268 Сообщение Cpt.Heidegger » 27 янв 2018 09:58

А чего, не освящали даже шоле? :pop:
Как, бл@ть, так?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1269 Сообщение Радиоспециалист » 27 янв 2018 12:00

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 27 янв 2018 09:58:А чего, не освящали даже шоле? :pop:
Как, бл@ть, так?
=================================================
Сие никак невозможно в мусульманской республике :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1270 Сообщение comm » 27 янв 2018 13:05

Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 янв 2018 12:00:Сие никак невозможно в мусульманской республике
Вообще-то много православных татар. И храмы их там есть.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1271 Сообщение TheJudge » 27 янв 2018 13:40

MadBiker писал(а) ↑ 27 янв 2018 00:26:Но у него и полезная нагрузка в 3 раза больше, так что следуя формальной логике он более экономичен. Другое дело, как я понимаю, что эта экономичность за счёт дозвуковой крейсерской и изменяемой геометрии.
Именно. Вся экономичность на дозвуковой крейсерской.
MadBiker писал(а) ↑ 27 янв 2018 00:26:Смотрел научно популярную передачу не так давно, где рассказывали о большом прогрессе при изготовлении лопаток за последние 25 лет. Поэтому имею мнение, что двигатель, изготовленный по современным технологиям имел бы вполне нормальный ресурс.
Да, вполне. Сейчас есть двигатели, способные обеспечить крейсерский сверхзвук. Но есть два НО. Такие двигатели будут гораздо сложнее, даже чем на Ту-160, а значит дороже в производстве и эксплуатации. Такие двигатели всё равно будут жрать гораздо больше, чем на обычных гражданских самолётах. А ресурс их будет всё равно ниже, просто в силу сложности и температурных режимов.
MadBiker писал(а) ↑ 27 янв 2018 00:26:А может, вкупе с последними достижениями по аэродинамике, и вполне экономичный сверхзвук, чем черт не шутит.
Т.е., как я и сказал, нужно сделать новый планер и новые двигатели. Т.е. новый самолёт. С нуля. Сделать из Ту-160 пассажирский самолёт сложнее и глупее, чем из Миг-31 бизнесс-джет.

Так что это заявления Путина вполне можно включать в тот анекдот, где Путин дал пару дельных советов по удержанию высокотемпературной плазмы учёным из Новосибирского академгородка.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1272 Сообщение Cpt.Heidegger » 27 янв 2018 14:29

TheJudge писал(а) ↑ 27 янв 2018 13:40:Так что это заявления Путина вполне можно включать в тот анекдот, где Путин дал пару дельных советов по удержанию высокотемпературной плазмы учёным из Новосибирского академгородка.
Это про - "Ну, вы там держите её! Хорошего настроения! ?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1273 Сообщение TheJudge » 27 янв 2018 15:27

№ 1272: Cpt.Heidegger, да нет, анекдот из свежих:
Путин встретился с главой Курчатовского института Ковальчуком. Чиновник от науки ознакомил собеседника с текущим состоянием проблемы термоядерного синтеза на базе установки Токамак. Президент дал несколько дельных советов по способам удержания высокотемпературной плазмы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1274 Сообщение BadBlock » 27 янв 2018 15:43

TheJudge писал(а) ↑ 27 янв 2018 15:27:Путин встретился с главой Курчатовского института Ковальчуком. Чиновник от науки ознакомил собеседника с текущим состоянием проблемы термоядерного синтеза на базе установки Токамак. Президент дал несколько дельных советов по способам удержания высокотемпературной плазмы.
Гений! Гений!

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 1275 Сообщение Инкотнет » 07 фев 2018 10:48

"... По данным канала, самолет Boeing 747, летевший из Москвы на тайский остров Пхукет, совершил посадку в столичной воздушной гавани после пяти кругов над ней.
Ранее стало известно, что через 15 минут после взлета на борту воздушного судна сработала аварийная сигнализация. По данным СМИ, причиной этого стала поломка двигателя. В самолете находились 516 пассажиров..."

https://news.rambler.ru/incidents/39080 ... self_promo

516 пассажиров Карл! Они стоя в Пхутет летят? Самый большой салон получила модель 737-900ER - 215 кресел. ))

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1276 Сообщение TheJudge » 07 фев 2018 11:00

Тебя ничего не смущает? :)

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 1277 Сообщение SergeB » 07 фев 2018 11:01

Инкотнет писал(а) ↑ 07 фев 2018 10:48:модель 737-900ER
Разница в моделях видна?
В размерах она весьма велика :)

Инкотнет
Аватара пользователя

№ 1278 Сообщение Инкотнет » 07 фев 2018 11:15

SergeB писал(а) ↑ 07 фев 2018 11:01:
Инкотнет писал(а) ↑ 07 фев 2018 10:48:модель 737-900ER
Разница в моделях видна?
В размерах она весьма велика :)
Сорри, 550 мест у 747го. Куда глядел ..)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1279 Сообщение Manfred » 08 фев 2018 15:13

Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1280 Сообщение Радиоспециалист » 20 фев 2018 20:26

Опасные аэропорты глазами пилота

https://www.youtube.com/watch?v=Ilyao-OPtTc&t=19s

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1281 Сообщение Радиоспециалист » 20 фев 2018 20:37

Рабочий день пилота за 8 минут. Как таксисты...

https://www.youtube.com/watch?v=1biKMvAvah4

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1282 Сообщение ww543 » 22 фев 2018 14:48

6.jpg
6.jpg (500.71 КБ) 2366 просмотров
[attachment=3]


AC-130U Spooky, которые оснащены радарной и оптической системами отслеживания целей, многослойной автоматической системой защиты от зенитных ракет всех видов наведения и по левому борту 105-мм гаубицей, а также 40-мм и 25-мм автоматическими пушками. Лет сорок назад штук шесть AC-130А были сбиты во Вьетнаме, но по мере появления все новых модернизаций самолета это больше никому не удавалось. Гаубица M102 позволяет вести высокоточный бортовой огонь за километры от цели, не входя в зону поражения зенитных средств. Поскольку самолет сделан на основе транспортного С-130, то может нести много боеприпасов для долгого непрерывного огня, и на нем стоит мощная стационарная станция радиоэлектронной борьбы (РЭБ). По данным генерал-полковника Леонида Ивашова, все средства управления и связи у ТБГ «Вагнера» были подавлены этой машиной.
Вложения
8.jpg
8.jpg (331.39 КБ) 2366 просмотров
5.jpg
5.jpg (160.94 КБ) 2366 просмотров
самолет AC-130U Spooky.jpg
самолет AC-130U Spooky.jpg (45.12 КБ) 2366 просмотров

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1283 Сообщение BadBlock » 22 фев 2018 15:53

№ 1282: ww543, Гаубица на самолёте это вообще сильно. :)

Видать, чтобы отдачей самолёт не разрушило к херам.

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 1284 Сообщение ww543 » 22 фев 2018 16:22

№ 1283: BadBlock, к нему подход надо делать только справа ))

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 68 раз

№ 1285 Сообщение стройбат » 20 мар 2018 22:13

Пользователи нашли пропавший малайзийский Boeing на Google-картах
Как пишет газета The Sun, о находке заявил австралийский любитель, занимающийся расследованием авиакатастроф, Питер Макмэхон.
Он несколько лет изучал изображения NASA и Google Maps, чтобы найти самолёт, который четыре года назад пропал в Индийском океане. Он опубликовал фото в своём Twitter. На снимке отчётливо виден не только корпус Boeing, но и то, что он буквально покрыт пулевыми отверстиями. Макмэхон утверждает, что место крушения лайнера находится недалеко от Сейшельских островов. Он направил своё заключение в бюро транспорта и безопасности Австралии, где допустили, что на снимках действительно изображён пропавший самолёт.
Boeing 777 следовал из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном 8 марта 2014 года. На его борту находились 239 человек. Обломки самолёта и тела пассажиров не нашли.
Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1286 Сообщение Радиоспециалист » 20 мар 2018 22:57

[quote=стройбат post_id=2868112 time=1521573209 user_id=58334]
============================================================
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости.

Власти Малайзии назвали безосновательными утверждения австралийского инженера Питера Макмэхона, заявившего о нахождении обломков малайзийского самолета Boeing 777-200, пропавшего в марте 2014 года на пути из Куала-Лумпура в Пекин, сообщает местная газета New Straits Times.

"Управление признало статью (заявления Макмэхона) безосновательной, так что не нужно вводить людей в заблуждение", — заявил министр транспорта страны Лиоу Тионг Лайя на полях парламентского заседания в понедельник. По его словам, поисковая операция "по-прежнему проводится в южной части Индийского океана".

Глава управления гражданской авиации королевства Азхаруддин Абдул Рахман также назвал необоснованными утверждения австралийца. По его словам, команда, занимавшаяся поисками самолета, знакома с докладом "MH370 найден на Google Earth".

РИА Новости https://ria.ru/world/20180320/1516819344.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1287 Сообщение Радиоспециалист » 02 апр 2018 17:51

Посадка МИГ-АТ с разрушенным оперением

https://www.youtube.com/watch?v=_71crATYx7M

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7579 раз
Связаться:

№ 1288 Сообщение BadBlock » 11 апр 2018 07:45

"Фильм о непростой борьбе и победе российских спортсменов-моделистов на JWM 2017. Наши реактивные модели вновь признаны самыми лучшими. Модель МиГ-29 Виталия Робертуса стала лучшей копией современного реактивного самолета, а модель-ветеран Як-130 заняла вторую строчку. Пилоты клуба РусДжет, составившие костяк российской команды, в обстоятельствах, когда многое было против них, сумели проявить бойцовский характер и привели российскую команду на верхнюю ступень пьедестала в командном зачете, сместив с нее немецкую команду, которая занимала ее последние 20 лет. "

https://www.youtube.com/watch?v=-EflhxXSGMk

Модели - отвал башки. :blink:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1289 Сообщение Manfred » 11 апр 2018 15:19

BadBlock писал(а) ↑ 11 апр 2018 07:45:Модели - отвал башки.
не могу не согласиться :super: и вообще круто все!

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей