BadBlock писал(а) ↑ 15 дек 2017 13:28:оскорбление чувств
Авиация
Manfred, а ты не в курсе тенденции не ставить рождественские елки и не петь рождественские песни, ибо мусульманская часть населения того и гляди оскорбится?
не слишком в курсе, давно не слышалBadBlock писал(а) ↑ 15 дек 2017 13:33: а ты не в курсе тенденции не ставить рождественские елки и не петь рождественские песни
Странно, что до сих пор нет записей с изображением полового органа мужского.
Направленного через Атлантический океан.
А могут ведь.
Направленного через Атлантический океан.
А могут ведь.
В какую сторону?
MQ-25 Stingray
Компания "Боинг" сегодня впервые представила свой вариант беспилотного палубного танкера в рамках объявленного ВМС США конкурса
http://boeing.mediaroom.com/2017-12-19- ... ompetition
Компания "Боинг" сегодня впервые представила свой вариант беспилотного палубного танкера в рамках объявленного ВМС США конкурса
http://boeing.mediaroom.com/2017-12-19- ... ompetition
26 декабря 1975 года начата эксплуатация советского сверхзвукового пассажирского самолёта «Ту-144».
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
На аэродроме в Жуковском заснят получивший окраску после проведения капитально-восстановительного ремонта и масштабной модернизации самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09, борт постройки 1987 года). Теперь самолет, лишившийся характерной для прежних СКИПов грибообразной антенны, несет на борту надписи ведомственной принадлежности "Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и характерную эмблему входящего в структуру "Ростатома" РФЯЦ-ВНИИЭФ (Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, находящийся в ЗАТО Саров Нижегородской области).
Это один из двух самолетов СКИП (второй - первый построенный СКИП с регистрационным номером 76452, заводским номером 0063465965 и серийным номером 50-02), которые после завершения ремонта и модернизации на производственной базе АО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" в Жуковском были практически одновременно подняты в воздух в августе 2017 года и в последние несколько месяцев активно летали на испытаниях, будучи в том числе замечены в Салехарде.
В годовом отчете ОАО "Ил" за 2016 год сообщалось, что "в целях реализации программ ФГУП «Росатом» начаты работы по ремонту и модернизации двух самолетов Ил-976 СКИП". Борта 76452 и 76453 и являются самолетами СКИП, "реанимированными" по данному проекту, с установкой нового оборудования.
Напомним, что самолеты "976" СКИП (самолетный командно-измерительный пункт) строились на основе военно-транспортных самолетов Ил-76МД в 1980-е годы для ведения радиолокационного наблюдения и записи данных телеметрии в ходе испытаний баллистических ракет и крылатых ракет и боевых блоков. Всего в 1986-1989 годах были построены пять самолетов СКИП (регистрационные номера СССР-76452, 76453, 76454, 76455, 76456). Из этих машин первые четыре в 1990-е годы и в начале 2000-х годов были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение в Жуковском. В последующем самолет CCCР(RA)-76456 был в 2001 году продан в Китай и к 2004 году конвертирован по заказу китайской стороны в летающую лабораторию в Ил-76ЛЛ для испытаний перспективных китайских авиационных двигателей, а самолет 76454 был в 2007 году переделан в российскую летающую лабораторию Ил-76ЛЛ для испытаний двигателя SaM146 для самолета SSJ100. Борта 76452 и 76453 находились на хранении в Жуковском примерно с 1995 года.
Единственным эксплуатируемым самолетом СКИП в исходном облике до настоящего времени остается борт 76455.
Модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на начальной стадии летных испытаний, еще в неокрашенном виде.
Второй модернизированный самолет Ил-976 СКИП (первый построенный самолет СКИП, регистрационный номер 76452, заводской номер 0063465965, серийный номер 50-02) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на испытаниях в неокрашенном виде. Салехард, 05.11.2017. Вместе с этим бортом одновременно в Салехарде находились другой модернизированный самолет СКИП 76453 и эксплуатируемый в "старом облике" СКИП 76455
https://bmpd.livejournal.com/3030599.html
Это один из двух самолетов СКИП (второй - первый построенный СКИП с регистрационным номером 76452, заводским номером 0063465965 и серийным номером 50-02), которые после завершения ремонта и модернизации на производственной базе АО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" в Жуковском были практически одновременно подняты в воздух в августе 2017 года и в последние несколько месяцев активно летали на испытаниях, будучи в том числе замечены в Салехарде.
В годовом отчете ОАО "Ил" за 2016 год сообщалось, что "в целях реализации программ ФГУП «Росатом» начаты работы по ремонту и модернизации двух самолетов Ил-976 СКИП". Борта 76452 и 76453 и являются самолетами СКИП, "реанимированными" по данному проекту, с установкой нового оборудования.
Напомним, что самолеты "976" СКИП (самолетный командно-измерительный пункт) строились на основе военно-транспортных самолетов Ил-76МД в 1980-е годы для ведения радиолокационного наблюдения и записи данных телеметрии в ходе испытаний баллистических ракет и крылатых ракет и боевых блоков. Всего в 1986-1989 годах были построены пять самолетов СКИП (регистрационные номера СССР-76452, 76453, 76454, 76455, 76456). Из этих машин первые четыре в 1990-е годы и в начале 2000-х годов были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение в Жуковском. В последующем самолет CCCР(RA)-76456 был в 2001 году продан в Китай и к 2004 году конвертирован по заказу китайской стороны в летающую лабораторию в Ил-76ЛЛ для испытаний перспективных китайских авиационных двигателей, а самолет 76454 был в 2007 году переделан в российскую летающую лабораторию Ил-76ЛЛ для испытаний двигателя SaM146 для самолета SSJ100. Борта 76452 и 76453 находились на хранении в Жуковском примерно с 1995 года.
Единственным эксплуатируемым самолетом СКИП в исходном облике до настоящего времени остается борт 76455.
Модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на начальной стадии летных испытаний, еще в неокрашенном виде.
Второй модернизированный самолет Ил-976 СКИП (первый построенный самолет СКИП, регистрационный номер 76452, заводской номер 0063465965, серийный номер 50-02) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на испытаниях в неокрашенном виде. Салехард, 05.11.2017. Вместе с этим бортом одновременно в Салехарде находились другой модернизированный самолет СКИП 76453 и эксплуатируемый в "старом облике" СКИП 76455
https://bmpd.livejournal.com/3030599.html
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
2014 год. Путин на Валааме.Splinter писал(а) ↑ 15 дек 2017 13:58:Странно, что до сих пор нет записей с изображением полового органа мужского.
Направленного через Атлантический океан.
А могут ведь.
DHC-8-Q400 садится в Дюссельдорфе в ветер
https://www.youtube.com/watch?v=GKBI_bVFSfs
Тут побольше:
https://www.youtube.com/watch?v=w4EQuM_t8Fo
Половина уходит на второй круг.
На 8-й минуте прилетел А-380, слоняра, ему вообще, походу, всё пох. ))
https://www.youtube.com/watch?v=GKBI_bVFSfs
Тут побольше:
https://www.youtube.com/watch?v=w4EQuM_t8Fo
Половина уходит на второй круг.
На 8-й минуте прилетел А-380, слоняра, ему вообще, походу, всё пох. ))
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
На "табуретке" (сама табуретка весит 78 кг) можно слетать на расстояние 460 км
https://www.youtube.com/watch?v=PAdCt6qgj9k
https://www.youtube.com/watch?v=PAdCt6qgj9k
В оригинале на ДВС. Кстати сделан в конеце 70-х.Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 янв 2018 20:45:На "табуретке"
Ну есть и электрическая версия.
https://www.youtube.com/watch?v=rkEHIv1o7u8
Самый маленький джет типа вот:
https://www.youtube.com/watch?v=KLgR3Ipo-Ng
У этого крутая авионика, а также зверская уборка-выпуск шасси (за секунду).
https://www.youtube.com/watch?v=KLgR3Ipo-Ng
У этого крутая авионика, а также зверская уборка-выпуск шасси (за секунду).
В России через два часа после слов Путина занялись гражданской версией Ту-160
https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/
https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/
Дебилы, сэр.tehnolog писал(а) ↑ 25 янв 2018 19:31:В России через два часа после слов Путина занялись гражданской версией Ту-160
https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/
№ 1248: BadBlock, вроде совсем недавно проскакивал комментарий туполевцев, что переделать Ту-160 в гражданскую машину невозможно. Проще сделать с нуля. Обращались всякие шейхи ит.п.
Из белого лебедя сделать гражданский самолет?
Ну, им там виднее, чем мне с дивана.
Вот возобновят 144-го и все сразу наладится.
Ведь почему до Нью-Йорка быстрее, неужели из-за суперсамолетов каких-то особенных?
Ну, им там виднее, чем мне с дивана.
Действительно, это почему же?В качестве аргумента Путин привел то, что сейчас быстрее долететь из Москвы до Нью-Йорка (около девяти часов), чем из Калининграда до Владивостока (более 13-14 часов с пересадками).
Вот возобновят 144-го и все сразу наладится.
Ведь почему до Нью-Йорка быстрее, неужели из-за суперсамолетов каких-то особенных?
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
№ 1250: Splinter,
Жираф оно ето - большой.. ему видней. )
Жираф оно ето - большой.. ему видней. )
-
neantichrist
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 248 раз
врут.TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 21:12:№ 1248: BadBlock, вроде совсем недавно проскакивал комментарий туполевцев, что переделать Ту-160 в гражданскую машину невозможно. Проще сделать с нуля. Обращались всякие шейхи ит.п.
впихнуть в Ту-160 пару унитазов/биде и пару же диванов (раковина и бар уже есть, емпни)- это не проблема корпуса Ту-160.
На самом деле - бояцца пиридавать пиридовые тихналогии потинциальным пративникам всего скрепного!!
Стратегический пассажирский авиалайнер с изменяемой стреловидностью крыла, системой дозаправки в воздухе и механизмом выброса пассажиров револьверного типа (потому что с движками НК-32 его по уровню шума не пустят ни в один гражданский аэропорт).
Шейхи же. Аэропорт будет свой, личный.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 04:35: с движками НК-32 его по уровню шума не пустят ни в один гражданский аэропорт
№ 1255: Апологет, взлететь, навернуть пару кругов, сесть.
По-моему, Путин напоминает Хрущёва, и окружение на любой его пук берет под козырёк вполне похоже. С Лунтиком так же было. Жопа и бешеный принтер — созданы друг для друга.
По-моему, Путин напоминает Хрущёва, и окружение на любой его пук берет под козырёк вполне похоже. С Лунтиком так же было. Жопа и бешеный принтер — созданы друг для друга.
Справедливости ради - в статье говорилось об использовании элементов ТУ-160, не самолета целиком.BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 04:35:Стратегический пассажирский авиалайнер с изменяемой стреловидностью крыла, системой дозаправки в воздухе и механизмом выброса пассажиров револьверного типа
№ 1258: MadBiker, да там уже вообще ебанина пошла просто. Ты не читал, может.
При том, что пару месяцев назад в Туполеве всё уже сказали:
Путин сказал, дословно, "надо сделать гражданскую версию" — вот и выкаблучиваются теперь вдоль линии партии.Член комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России Юрий Сытник в беседе с RT прокомментировал предложение президента России Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе Ту-160.
«Чтобы создать новый самолёт, конструкторам нужно 8—10 лет. Чтобы создать новый двигатель, нужно 10—14 лет. А Ту-160 — самолёт уже созданный, летает не один десяток лет. Остаётся только сделать приемлемые условия для пассажиров: раздуть фюзеляж, поставить удобные кресла, кухню, туалеты. То есть здесь через 3 года может выйти замечательная вещь», — сказал он.
Сытник также добавил, что поскольку Ту-160 является сверхзвуковым, то его гражданская версия окажется быстрее обычных самолётов.
«Так как Ту-160 опережал все военные самолёты, которые существуют в мире, примерно на 10—15 лет, то и гражданская версия его будет опережать Boeing и Airbus примерно на 5—6 лет вперёд. Кроме того, он будет летать 2100 км/ч, то есть в два с половиной раза быстрее, чем обычные самолёты», — заключил эксперт.
При том, что пару месяцев назад в Туполеве всё уже сказали:
13 НОЯ, 2017 12:31 135 346
«Туполев» рассказал о желании богачей сделать из Ту-160 бизнес-джет
По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран
Богачи из-за границы регулярно просят ПАО «Туполев» сделать для них личный сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 или его дальнего «собрата» Ту-22М3, рассказал ТАСС заместитель гендиректора компании Валерий Солозобов.
По словам Солозобова, подобные просьбы не перестают поступать в корпорацию, а среди желающих обзавестись личным «стратегом» есть «арабский шейх, миллионер из Австралии, далеко не бедный житель Греции» и т.д.
Однако, по словам замгендиректора, такие просьбы отклоняются, в том числе в связи с секретностью боевых самолетов.
«Технологии создания Ту-160 являются закрытыми, отдавать такой самолет даже в пассажирском варианте неизвестно кому было бы неправильно», — пояснил Солозобов.
Кроме того, по словам замгендиректора, переделка Ту-160 в бизнес-джет была бы неоправданно дорогой.
«Сделать из Ту-160 пассажирский самолет очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет, без всякого Ту-160 и без технологий, которые использовались при создании ракетоносца», — пояснил он.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей