Авиация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1230 Сообщение Manfred » 15 дек 2017 13:29

BadBlock писал(а) ↑ 15 дек 2017 13:28:оскорбление чувств
:o :facepalm:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1231 Сообщение BadBlock » 15 дек 2017 13:33

Manfred, а ты не в курсе тенденции не ставить рождественские елки и не петь рождественские песни, ибо мусульманская часть населения того и гляди оскорбится?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1232 Сообщение Manfred » 15 дек 2017 13:48

BadBlock писал(а) ↑ 15 дек 2017 13:33: а ты не в курсе тенденции не ставить рождественские елки и не петь рождественские песни
не слишком в курсе, давно не слышал

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1233 Сообщение Splinter » 15 дек 2017 13:58

Странно, что до сих пор нет записей с изображением полового органа мужского.
Направленного через Атлантический океан.
А могут ведь.


Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1235 Сообщение Splinter » 15 дек 2017 20:39

revik писал(а) ↑ 15 дек 2017 20:31:В какую сторону?
Вот чтобы это вопрос был: СССР и работал.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1236 Сообщение Manfred » 20 дек 2017 09:24

MQ-25 Stingray
Компания "Боинг" сегодня впервые представила свой вариант беспилотного палубного танкера в рамках объявленного ВМС США конкурса
http://boeing.mediaroom.com/2017-12-19- ... ompetition
Изображение

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1237 Сообщение Splinter » 21 дек 2017 11:48

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1238 Сообщение Manfred » 21 дек 2017 13:16

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1239 Сообщение Manfred » 26 дек 2017 11:14

26 декабря 1975 года начата эксплуатация советского сверхзвукового пассажирского самолёта «Ту-144».
Изображение


Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1241 Сообщение Радиоспециалист » 13 янв 2018 19:03

На аэродроме в Жуковском заснят получивший окраску после проведения капитально-восстановительного ремонта и масштабной модернизации самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09, борт постройки 1987 года). Теперь самолет, лишившийся характерной для прежних СКИПов грибообразной антенны, несет на борту надписи ведомственной принадлежности "Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и характерную эмблему входящего в структуру "Ростатома" РФЯЦ-ВНИИЭФ (Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, находящийся в ЗАТО Саров Нижегородской области).

Изображение

Это один из двух самолетов СКИП (второй - первый построенный СКИП с регистрационным номером 76452, заводским номером 0063465965 и серийным номером 50-02), которые после завершения ремонта и модернизации на производственной базе АО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" в Жуковском были практически одновременно подняты в воздух в августе 2017 года и в последние несколько месяцев активно летали на испытаниях, будучи в том числе замечены в Салехарде.

В годовом отчете ОАО "Ил" за 2016 год сообщалось, что "в целях реализации программ ФГУП «Росатом» начаты работы по ремонту и модернизации двух самолетов Ил-976 СКИП". Борта 76452 и 76453 и являются самолетами СКИП, "реанимированными" по данному проекту, с установкой нового оборудования.

Напомним, что самолеты "976" СКИП (самолетный командно-измерительный пункт) строились на основе военно-транспортных самолетов Ил-76МД в 1980-е годы для ведения радиолокационного наблюдения и записи данных телеметрии в ходе испытаний баллистических ракет и крылатых ракет и боевых блоков. Всего в 1986-1989 годах были построены пять самолетов СКИП (регистрационные номера СССР-76452, 76453, 76454, 76455, 76456). Из этих машин первые четыре в 1990-е годы и в начале 2000-х годов были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение в Жуковском. В последующем самолет CCCР(RA)-76456 был в 2001 году продан в Китай и к 2004 году конвертирован по заказу китайской стороны в летающую лабораторию в Ил-76ЛЛ для испытаний перспективных китайских авиационных двигателей, а самолет 76454 был в 2007 году переделан в российскую летающую лабораторию Ил-76ЛЛ для испытаний двигателя SaM146 для самолета SSJ100. Борта 76452 и 76453 находились на хранении в Жуковском примерно с 1995 года.

Единственным эксплуатируемым самолетом СКИП в исходном облике до настоящего времени остается борт 76455.

Изображение
Модернизированный самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на начальной стадии летных испытаний, еще в неокрашенном виде.

Изображение
Второй модернизированный самолет Ил-976 СКИП (первый построенный самолет СКИП, регистрационный номер 76452, заводской номер 0063465965, серийный номер 50-02) для Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", на испытаниях в неокрашенном виде. Салехард, 05.11.2017. Вместе с этим бортом одновременно в Салехарде находились другой модернизированный самолет СКИП 76453 и эксплуатируемый в "старом облике" СКИП 76455

https://bmpd.livejournal.com/3030599.html

DmitryKulikov
Поблагодарили: 12 раз

№ 1242 Сообщение DmitryKulikov » 13 янв 2018 21:05

Splinter писал(а) ↑ 15 дек 2017 13:58:Странно, что до сих пор нет записей с изображением полового органа мужского.
Направленного через Атлантический океан.
А могут ведь.
2014 год. Путин на Валааме.
Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1243 Сообщение BadBlock » 20 янв 2018 13:47

DHC-8-Q400 садится в Дюссельдорфе в ветер
https://www.youtube.com/watch?v=GKBI_bVFSfs

Тут побольше:
https://www.youtube.com/watch?v=w4EQuM_t8Fo

Половина уходит на второй круг.
На 8-й минуте прилетел А-380, слоняра, ему вообще, походу, всё пох. ))

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1244 Сообщение Радиоспециалист » 20 янв 2018 20:45

На "табуретке" (сама табуретка весит 78 кг) можно слетать на расстояние 460 км

https://www.youtube.com/watch?v=PAdCt6qgj9k

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 347 раз
Связаться:

№ 1245 Сообщение ХЗ » 20 янв 2018 20:58

Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 янв 2018 20:45:На "табуретке"
В оригинале на ДВС. Кстати сделан в конеце 70-х.
Изображение

Ну есть и электрическая версия.

https://www.youtube.com/watch?v=rkEHIv1o7u8

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1246 Сообщение BadBlock » 21 янв 2018 06:07

Самый маленький джет типа вот:
https://www.youtube.com/watch?v=KLgR3Ipo-Ng

У этого крутая авионика, а также зверская уборка-выпуск шасси (за секунду).

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 1247 Сообщение tehnolog » 25 янв 2018 19:31

В России через два часа после слов Путина занялись гражданской версией Ту-160
https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1248 Сообщение BadBlock » 25 янв 2018 19:37

tehnolog писал(а) ↑ 25 янв 2018 19:31:В России через два часа после слов Путина занялись гражданской версией Ту-160
https://lenta.ru/news/2018/01/25/oak/
Дебилы, сэр.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 1249 Сообщение TheJudge » 25 янв 2018 21:12

№ 1248: BadBlock, вроде совсем недавно проскакивал комментарий туполевцев, что переделать Ту-160 в гражданскую машину невозможно. Проще сделать с нуля. Обращались всякие шейхи ит.п.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1250 Сообщение Splinter » 25 янв 2018 22:05

Из белого лебедя сделать гражданский самолет? :o
Ну, им там виднее, чем мне с дивана.
В качестве аргумента Путин привел то, что сейчас быстрее долететь из Москвы до Нью-Йорка (около девяти часов), чем из Калининграда до Владивостока (более 13-14 часов с пересадками).
Действительно, это почему же?
Вот возобновят 144-го и все сразу наладится.
Ведь почему до Нью-Йорка быстрее, неужели из-за суперсамолетов каких-то особенных?

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 1251 Сообщение Cpt.Heidegger » 25 янв 2018 22:14

№ 1250: Splinter,
Жираф оно ето - большой.. ему видней. )

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1252 Сообщение Splinter » 25 янв 2018 22:16

Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 25 янв 2018 22:14: Жираф оно ето - большой.. ему видней. )
Да эт понятно.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 1253 Сообщение neantichrist » 26 янв 2018 03:31

TheJudge писал(а) ↑ 25 янв 2018 21:12:№ 1248: BadBlock, вроде совсем недавно проскакивал комментарий туполевцев, что переделать Ту-160 в гражданскую машину невозможно. Проще сделать с нуля. Обращались всякие шейхи ит.п.
врут.
впихнуть в Ту-160 пару унитазов/биде и пару же диванов (раковина и бар уже есть, емпни)- это не проблема корпуса Ту-160.
На самом деле - бояцца пиридавать пиридовые тихналогии потинциальным пративникам всего скрепного!!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1254 Сообщение BadBlock » 26 янв 2018 04:35

Стратегический пассажирский авиалайнер с изменяемой стреловидностью крыла, системой дозаправки в воздухе и механизмом выброса пассажиров револьверного типа (потому что с движками НК-32 его по уровню шума не пустят ни в один гражданский аэропорт).

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 1255 Сообщение Апологет » 26 янв 2018 09:28

BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 04:35: с движками НК-32 его по уровню шума не пустят ни в один гражданский аэропорт
Шейхи же. Аэропорт будет свой, личный.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1256 Сообщение BadBlock » 26 янв 2018 12:16

№ 1255: Апологет, взлететь, навернуть пару кругов, сесть.

По-моему, Путин напоминает Хрущёва, и окружение на любой его пук берет под козырёк вполне похоже. С Лунтиком так же было. Жопа и бешеный принтер — созданы друг для друга.


MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 1258 Сообщение MadBiker » 26 янв 2018 20:55

BadBlock писал(а) ↑ 26 янв 2018 04:35:Стратегический пассажирский авиалайнер с изменяемой стреловидностью крыла, системой дозаправки в воздухе и механизмом выброса пассажиров револьверного типа
Справедливости ради - в статье говорилось об использовании элементов ТУ-160, не самолета целиком.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 1259 Сообщение BadBlock » 26 янв 2018 21:15

№ 1258: MadBiker, да там уже вообще ебанина пошла просто. Ты не читал, может.
Член комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России Юрий Сытник в беседе с RT прокомментировал предложение президента России Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе Ту-160.

«Чтобы создать новый самолёт, конструкторам нужно 8—10 лет. Чтобы создать новый двигатель, нужно 10—14 лет. А Ту-160 — самолёт уже созданный, летает не один десяток лет. Остаётся только сделать приемлемые условия для пассажиров: раздуть фюзеляж, поставить удобные кресла, кухню, туалеты. То есть здесь через 3 года может выйти замечательная вещь», — сказал он.

Сытник также добавил, что поскольку Ту-160 является сверхзвуковым, то его гражданская версия окажется быстрее обычных самолётов.

«Так как Ту-160 опережал все военные самолёты, которые существуют в мире, примерно на 10—15 лет, то и гражданская версия его будет опережать Boeing и Airbus примерно на 5—6 лет вперёд. Кроме того, он будет летать 2100 км/ч, то есть в два с половиной раза быстрее, чем обычные самолёты», — заключил эксперт.
Путин сказал, дословно, "надо сделать гражданскую версию" — вот и выкаблучиваются теперь вдоль линии партии.

При том, что пару месяцев назад в Туполеве всё уже сказали:
13 НОЯ, 2017 12:31 135 346
«Туполев» рассказал о желании богачей сделать из Ту-160 бизнес-джет

По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран

Богачи из-за границы регулярно просят ПАО «Туполев» сделать для них личный сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 или его дальнего «собрата» Ту-22М3, рассказал ТАСС заместитель гендиректора компании Валерий Солозобов.

По словам Солозобова, подобные просьбы не перестают поступать в корпорацию, а среди желающих обзавестись личным «стратегом» есть «арабский шейх, миллионер из Австралии, далеко не бедный житель Греции» и т.д.

Однако, по словам замгендиректора, такие просьбы отклоняются, в том числе в связи с секретностью боевых самолетов.

«Технологии создания Ту-160 являются закрытыми, отдавать такой самолет даже в пассажирском варианте неизвестно кому было бы неправильно», — пояснил Солозобов.

Кроме того, по словам замгендиректора, переделка Ту-160 в бизнес-джет была бы неоправданно дорогой.

«Сделать из Ту-160 пассажирский самолет очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет, без всякого Ту-160 и без технологий, которые использовались при создании ракетоносца», — пояснил он.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей